Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Tolerantnost

Дворники

Рекомендованные сообщения

Товарищи! На моем 69-ом текут дворники. Как решить эту проблему? С тряпкой в руках ездить надоело-))) Если только дворники с внутренней стороны поставить... Если серьезно, подскажите как их загерметизировать? Сальник может какой? Или может переделать на нижние? Кто как переделал? Заранее признателен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В оригинале по-моему был фетровый или войлочный пропитанный маслом уплотнитель. Я сделал из 3 частей - наружная шайба, внутренняя втулка, внутренняя шайба. Все из войлока. Герметичность не 100%, надо думать, страдает рамка, но не течет.

Если включить техническую мысль, то можно в отверстие в рамке сделать втулку, посадить герметично. Во втулку - штатный шток с парой резинок либо самодельных, либо подобрать. И будет щастье.

Изменено пользователем Аким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожаная шайба, пропитанная графитовой смазкой и такая же смазка на оси. Естественно, смазку время от времени приходится обновлять, но не течет! Если отверстия сильно разбиты, как вариант - рассверлить их и впрессовать втулку. Где-то в разделе уже подробно обсуждалось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кожаная шайба, пропитанная графитовой смазкой и такая же смазка на оси. Естественно, смазку время от времени приходится обновлять, но не течет! Если отверстия сильно разбиты, как вариант - рассверлить их и впрессовать втулку. Где-то в разделе уже подробно обсуждалось...

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по движку дворников.

Он у нас двухскоростной или скорость одна??

Просто у меня стоит трех диапозонный включатель. Право, центр, лево. У меня работает только лево и центр ( стоп).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит от УАЗ. Только укорочен вал. И тумблер включения выведен на приборную панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по движку дворников.

Он у нас двухскоростной или скорость одна??

Просто у меня стоит трех диапозонный включатель. Право, центр, лево. У меня работает только лево и центр ( стоп).

У меня тож так было. В левом положении включался свет в солоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тож так было. В левом положении включался свет в солоне.

Насчёт света в салоне - самодеятельная доработка. Ведь изначально кроме фонарика под ручкой переднего пассажира ничего не было.

Что до мотора "дворников" - есть смысл попробовать присобачить туда прибор от современного автомобиля. Выключатель и переключатель установить на торпедо или на рулевой колонке. Проблема заключается в сложности протаскивания большого числа проводов по рамке стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! На моем 69-ом текут дворники. Как решить эту проблему? С тряпкой в руках ездить надоело-))) Если только дворники с внутренней стороны поставить... Если серьезно, подскажите как их загерметизировать? Сальник может какой? Или может переделать на нижние? Кто как переделал? Заранее признателен за помощь.

Дружище, знакома проблема. Мокрые колени и т.д. перепробовал разные подмотки, резинки, герметик. Только щиток решил враз эту проблему. Щиток - обрезанный бампер от 100 крузака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, знакома проблема. Мокрые колени и т.д. перепробовал разные подмотки, резинки, герметик. Только щиток решил враз эту проблему. Щиток - обрезанный бампер от 100 крузака.

масло съёмные кольца от класики окуратно обрезаеш с него сальничик ,по диаметру подходит чётко, клеиш супер клеем на рамку лабовухи где проходят оси дворников ,езжу уже два года не капли.

Изменено пользователем серж d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, буду экспериментировать.

 

Дружище, знакома проблема. Мокрые колени и т.д. перепробовал разные подмотки, резинки, герметик. Только щиток решил враз эту проблему. Щиток - обрезанный бампер от 100 крузака.

 

Что за щиток из бампера? В смысле снаружи козырек над дворинками?

Изменено пользователем Tolerantnost

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел аквариумные " дворники" - из магнитной резины. 

 

один снаружи ( типо рукой двигаешь) - другой за ним " изнутря" стекло чистит...

 

 Такчто с двойными дворниками - не такая уж дурацкая идея... ;)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо, буду экспериментировать.

 

 

 

Что за щиток из бампера? В смысле снаружи козырек над дворинками?

Прювет! Да, щитак снаружи. Посмотри у меня на фото. Очень просто. Можно практически с любого бампера, у мастеров "костоправов" их всегада много на выкид. так что пробуй не пожалеешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, а пробовал кто-нибудь делать прерывистый цикл работы дворников? Есть такая задумка, но не хочу лишний раз изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно двухпозиционный выключатель и реле поворота, желательно механическое...его подключать проще, просто на винтик проводок накрутить....от моцика тоже пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло съёмные кольца от класики окуратно обрезаеш с него сальничик ,по диаметру подходит чётко, клеиш супер клеем на рамку лабовухи где проходят оси дворников ,езжу уже два года не капли.

автор поста, если ты сюда забредешь, ответь: что за сальник на маслосъемных кольцах? И как он по диаметру подходит, если поршня явно много больше нашего вала дворников?

Или я совсем ничего не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю, он маслосьемные колпачки имел ввиду, в головке находятся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слав, а схемки нет? Если проблема уже решена, смысл самому голову ломать? Лучше чего-другое замутить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не Лёх, схемки нет...нужно переключатель:-центр нейтраль, право-лево...и реле...один проводок тянешь напрямую от питания через выключатель на моторчик, а другой питание-выкл-реле-мотор...задержка будет равна подобранному реле...и всё.

Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один недостаток-останавливаться щётки будут в произвольном положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один недостаток-останавливаться щётки будут в произвольном положении.

Вот и хрен-то... так, конечно, несложно щелкать тумблером на "ноль-один", но хотелось бы автоматики. А то под мелким дождиком щетки мотаются почти вхолостую, стеклышки царапают зазря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тада снимай подрулевой с любой приличной иномарки...у меня 14!!! положений дворников...иной раз думаешь что невключил...а они ждут!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Слав, 14 - это лишку. Буду мутить схемку :sorry: , посмотрю в старых журналах, мож, чего нарою...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...