VITAL535 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 (изменено) Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня такая проблема кипят все аккумуляторы какие я бы не ставил, даже 100-ка. Владею ГАЗ-69А, стоит двигатель газ-21, генератор марку не знаю. От генератора отходит красный провод (написано на генераторе+), а так же имеет щетки одна из которых проводом подцеплена к корпусу генератора, другой провод от щетки подцеплен к желтому проводу, который вместе с красным от плюс генератора уходит в обмотку. Сечение данных проводов одинаковое. Стояло реле регулятора рр300 какое-то, я его вскрыл и обнаружил, что два волоска в нем перегорели. Купил современное реле-регулятор 121.3702, так как думал причина в старом, но поставил все равно аккумулятор кипит причем сразу. Рядом с реле регулятором у меня есть 3 провода красный и коричневый(может даже черный цвет не понятный) они между собой у меня болтом скручены и заизолированы, а так же есть оранжевый(желтый) провод. Реле сейчас подцеплено следующим образом: провод который идет на электромагнитный клапан от него идет на "15" на реле, а на "67" подключен желтый или даже оранжевый о котором я уже писал выше. Подцеплено на соплях передо мной владел хозяин, который лихой и слегка придурковатый, до него был дедушка при нем и были пере ставки двигателя, но дедушка на соплях не сделает. Подскажите мне как подключить реле правильно и более понятным языком типа желтый с генератора туда а красный сюда, извиняюсь заранее. Изменено 30 октября 2010 пользователем VITAL535 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня такая проблема кипят все аккумуляторы какие я бы не ставил, даже 100-ка. Владею ГАЗ-69А, стоит двигатель газ-21, генератор марку не знаю. От генератора отходит красный провод (написано на генераторе+), а так же имеет щетки одна из которых проводом подцеплена к корпусу генератора, другой провод от щетки подцеплен к желтому проводу, который вместе с красным от плюс генератора уходит в обмотку. Сечение данных проводов одинаковое. Стояло реле регулятора рр300 какое-то, я его вскрыл и обнаружил, что два волоска в нем перегорели. Купил современное реле-регулятор 121.3702, так как думал причина в старом, но поставил все равно аккумулятор кипит причем сразу. Рядом с реле регулятором у меня есть 3 провода красный и коричневый(может даже черный цвет не понятный) они между собой у меня болтом скручены и заизолированы, а так же есть оранжевый(желтый) провод. Реле сейчас подцеплено следующим образом: провод который идет на электромагнитный клапан от него идет на "15" на реле, а на "67" подключен желтый или даже оранжевый о котором я уже писал выше. Подцеплено на соплях передо мной владел хозяин, который лихой и слегка придурковатый, до него был дедушка при нем и были пере ставки двигателя, но дедушка на соплях не сделает. Подскажите мне как подключить реле правильно и более понятным языком типа желтый с генератора туда а красный сюда, извиняюсь заранее. Так надо сделать не на соплях. Можно и заново схему собрать, с доработками, как здесь: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=769490 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
специалист 0 Жалоба Опубликовано: 30 октября 2010 (изменено) Всем здравствуйте! Помогите пожалуйста, у меня такая проблема кипят все аккумуляторы какие я бы не ставил, даже 100-ка. Владею ГАЗ-69А, стоит двигатель газ-21, генератор марку не знаю. От генератора отходит красный провод (написано на генераторе+), а так же имеет щетки одна из которых проводом подцеплена к корпусу генератора, другой провод от щетки подцеплен к желтому проводу, который вместе с красным от плюс генератора уходит в обмотку. Сечение данных проводов одинаковое. Стояло реле регулятора рр300 какое-то, я его вскрыл и обнаружил, что два волоска в нем перегорели. Купил современное реле-регулятор 121.3702, так как думал причина в старом, но поставил все равно аккумулятор кипит причем сразу. Рядом с реле регулятором у меня есть 3 провода красный и коричневый(может даже черный цвет не понятный) они между собой у меня болтом скручены и заизолированы, а так же есть оранжевый(желтый) провод. Реле сейчас подцеплено следующим образом: провод который идет на электромагнитный клапан от него идет на "15" на реле, а на "67" подключен желтый или даже оранжевый о котором я уже писал выше. Подцеплено на соплях передо мной владел хозяин, который лихой и слегка придурковатый, до него был дедушка при нем и были пере ставки двигателя, но дедушка на соплях не сделает. Подскажите мне как подключить реле правильно и более понятным языком типа желтый с генератора туда а красный сюда, извиняюсь заранее. для начала было-бы не плохо проверить сам регулятор.для этого нужен источник напряжения с плавной регулировкой 8-16в.+ источника к "15",-источника к корпусу регулятора.лампочку 12в одним проводом к "67" другим к корпусу регулятора.плавно увеличивая напряжение смотрим на лампу.при 8в загорается,при 13.5-14.2в гаснет.если получилось ставим регулятор на авто,подсоединяем провод к "+"остальные временно обматываем изолентой,новыми проводами собираем всю схему и заводим мотор,меряем напряжение,получилось-хороше,нет-плохо.если нет то есть два варианта.генератор 24вольта или батарейки коротнувшие Изменено 30 октября 2010 пользователем специалист Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITAL535 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Не могу понять, неужели никто не менял на газ-69, стартер и соответственно реле регулятор нового образца, ведь можно и старые провода использовать которые в стандартной обмотке? Кто делал напишите как! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITAL535 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Так надо сделать не на соплях. Можно и заново схему собрать, с доработками, как здесь: http://forum.uazbuka...ad.php?p=769490 Смотрел я там, какие то отрицательные диоды положительные, мне бы попроще от чего и куда провод тянуть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Для начала бы неплохо написать какой генератор или фото его, но сдается мне у вас что-то типа Г250. На схеме же все ясно что и куда тянуть. Кстати, а вы массу то релюхи соединили с корпусом генератора? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITAL535 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 (изменено) Для начала бы неплохо написать какой генератор или фото его, но сдается мне у вас что-то типа Г250. На схеме же все ясно что и куда тянуть. Кстати, а вы массу то релюхи соединили с корпусом генератора? Нет а как это сделать, если я правильно понял, где от щетки провод крепится на корпус генератора туда и провод подцепить от массы реле да? И не понятно на схеме что такое элекромагнитное реле и эти диоды и где они у меня находятся, подкапотом ничего постороннего нет Изменено 31 октября 2010 пользователем VITAL535 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 (изменено) Нет а как это сделать, если я правильно понял, где от щетки провод крепится на корпус генератора туда и провод подцепить от массы реле да? И не понятно на схеме что такое элекромагнитное реле и эти диоды и где они у меня находятся, подкапотом ничего постороннего нет Ну если вопросы про диоды возникают и электромагнитное реле, то тогда действительно сложно будет понять. В двух словах: диоды в генераторе, к ним ничего не подключается. Провода подключаются к выводам на генераторе. Электромагнитное реле - доработка, его скорее всего у тебя нет. Вообще, в ссылке всё подробно расписано, для чего это сделано. В качестве проверки, можешь подать "+" прямо с батареи на клемму "+" реле-регулятора. С клеммы "ш" реле регулятора на обмотку возбуждения (щётки). Масса реле-регулятора при этом должна быть. Завести двигатель и померять напряжение на аккумуляторе. Если норма, то ищи причину в исключённых цепях. Если большое, то одно из двух - генератор или реле регулятор. Изменено 31 октября 2010 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITAL535 0 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Все исправил поменял реле, старое у отца нашел и поставил, теперь аккумулятор не кипит и аккумулятор отключаешь работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 31 октября 2010 Это хорошо! Но все же лучше проверить тестером бортовое напряжение... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITAL535 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Ясно а какое должно оно быть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Ясно а какое должно оно быть? В идеале 13,6-14,2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах