Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LND_Inquisitor

Как умирают машины. Поездка в музей М. Красинца

Рекомендованные сообщения

Выложу ка я отчет про поездку в музей Михаила Красинца, чтобы мои слова о его музее были подтверждены фотографиями и более полным, подробным текстом.

 

 

 

Поездка сия была совершена в последнюю неделю августа 2009. Получилась она совершенно спонтанно, народ который собирался изначально по разнообразным причинам откинулся, поэтому все вышло криво, косо но вышло.

Это мой второй дальнобой на машине, после Карталинской осени, когда в ноябре 2008 мы рванули из Перми в Карталы (966 км).

Здесь же получилось все намного жестче, я оказался единственным водителем на 1760 км трасс, в машине помирал нижний правый рычаг подвески, но охота была пуще неволи. И мы рванули.

 

Дорога. Это слово вызывает много ассоциаций, но у меня оно ассоциируется с бесконечными лентами трасс, путевыми указателями, транзитными перегонами через города и веси, и случайными числами регионов и номеров на встречных машинах. Вот она. Дорога, как жизнь в миниатюре. Рассветы и закаты. Затерянные на перегонах заправки и парковки. Усталые фуры дальнобойщиков у придорожных кафе. Кафе всегда уютно. В кафе резвятся котята, по парковкам бродят песы, и жрицы на дорогах дарят дешевую придорожную любовь без ревности и обязательств... Кафе дарит ощущение дома - теплая и вкусная еда, резвящиеся котята, свет, телевизор, и ощущение - что хотя бы на этот вечер ты у очага, и никуда не надо ехать.

Да и разговоры тут свои. Грузы, менты, аварии, неустойки, ремонт машин и просто треп за жизнь. Усталые дальнобои гоняют чаи, гладят кошек, о чем-то разговаривают, и чувствуешь себя прикоснувшимся к верхнему пласту этой придорожной романтики дальних бродяг.

В пути к М. Красинцу мне довелось провести за рулем около недели. Самый тяжелый день - второй. Потом уже привыкаешь, вливаешься в этот дорожный ритм, и едешь уже на автомате. От заката до рассвета. Потом еда, сон, а на следующий день снова рулить с утра и до поздней ночи - здесь важно не время. Важна длина перегона,а от длины перегона зависит время.

 

По пути встречались различного рода достопримечательности вроде развалин колхозов, пустые заброшенные церкви с обязательными голубями внутри, трупы и мумии промзон, торчащие НУПы из полей, но мы давили газ дальше, останавливаясь лишь на самых интересных объектах которые ну невозможно было не посетить.

 

Например - хорошая, годная церковь, стоящая на пригорке.

Снаружи она почти цела, даже сохранились остатки фресок над дверями.

Не хватает лишь куполов, звонницы, и массивных старинных окон с дверьми.

 

26eb73342f34fa08f674f5e0c08018e6.JPG

 

Маленькая деревянная колоколенка рухнула.

 

1c86579f7df1be3bfb3fc794c214b308.JPG

 

Вход. Зарос бурьяном и крапивой.

 

f82ff5ffdc7655992f64347ae66febf4.JPG

 

Супостаты не тронули кованые решетки на окнах и дверях, но почему-то выломали кирпичи из стен и фундамента. Загадочна русская душа.

 

d42c9a1e2211bf7c5d1946e51133508f.jpg

 

Внутри разруха, пахнет сеном и голубиным пометом. Фрески и штукатурка практически не сохранились, даже под самым куполом. Религия - опиум для народа. С этим лозунгом в 30-е сбивали с церквей колокола, разграбляли утварь, отбивали штукатурку и фрески. Теперь внутри - лишь голуби и гулкое эхо.

 

86346f001ba8d602813faf279691d212.JPG

 

ee3c5833361bb38df75fda56474712da.JPG

 

Остальные попутевые фотографии может быть выложу потом, по желанию. Еще по пути попалась заброшенная еще в горбачевские времена приборная промзонка, которую мы тоже пофоткали, не заходя внутрь.

 

 

 

Въезжаем в Черноусово поздно вечером, после долгого блуждания по окрестностям Черни - затерянным на пригорках старым деревенькам и разбитым дорогам. Темно, но в свете фар отражаются фары сотен машин, стоящих ровными рядами где-то впереди. Становится жутко. Целое кладбище эпохи - Москвичи, Волги, старые грузовики на черных советских номерах и на номерах с регионами, смотрящие на тебя из темноты. И ни человека вокруг.

Находим дом со светящимися окнами, заваленный запчастями и остатками машин. Ставим машину рядом с домом, начинает лаять собака, и на улицу выходят люди.

 

А так все это выглядит в дневном свете. Москвичи М-402, 407. 50-е годы XX века, МЗМА, СССР.

5ee6811e6c4365362e4484be328ed964.jpg

 

На переднем плане ГАЗ-69А. Такой же как мой. Справа - ряд ГАЗ-М20 "Победа". ГАЗ, 1947-1958 гг, всего выпущено 235999 машин, СССР.

6dc162cbd9ddca11bc3f9ba755f1f7c8.jpg

 

Михаил рад гостям, факт что мы приехали с Урала специально, чтобы посмотреть его музей ему явно импонирует, а я просто рад что мы наконец доехали, что за плечами больше 1600 км проеханных нами за два дня,(из них я проехал за рулем все 1600), что хотя бы один вечер не надо никуда ехать и можно бродить по полю и слушать голоса машин.

Миша проводит нам краткую экскурсию пока еще не стемнело окончательно, и машины хоть как-то видно.

Вот милицейская серия - спецмашины СССР, здесь стоят Москвичи, Волги.. Вот редкие экземпляры - праворульные экспортные Москвичи, РАФик с салоном класса VIP, подаренный Тульской филармонией, вот ГАЗ-13 и ГАЗ-14, членовозы партии.

Марина, жена хозяина встречает нас нервно - ее беспокоит курение на территории музея. С водой в Черноусово туго - водонапорная башня рухнула, и приходится ездить за водой. А до реки - 500 м косогора.

Ставим палатку на поле с машинами, над откосом, где внизу бежит река. Семерка проползает по полям и становится в ряд с эпохальными 21-ми Волгами. Несмотря на то что с водой тут туго, Красинец дает нам 20-литровую канистру с питьевой водой. Начинаем расправляться, доставать вещи и готовиться к приему пищи.

Михаил предлагает переночевать в машине, и сетует что наверное в будущем стоит построить кемпинговые домики для таких-же как мы паломников. На выбор - несколько машин. Чайка, Волга ГАЗ-21 и еще какие-то. Выбираю Волгу. Закидываю туда свои нехитрые вещи, спальник, там уже валяется одеяло, и иду к столу - есть.

Там уже готовится еда, расставлены стаканы и рюмки. Судя по тому, как оперативно расставлены стаканы, возлияние с паломниками производится здесь достаточно часто. Скорее всего даже с каждыми. Разговор течет о коллекции, о тех-иных увлечениях, я смотрю каталог, посвященный экспонатам, периодически наполняя стаканы обсуждаем становление коллекции, что, как, почему...

Все люди из нашей экспедиции постепенно отваливаются спать, я остаюсь последним из могикан, и все треплюсь, треплюсь, и понимаю, что запомнить всю историю попросту не смогу. Жалею что нет с собой диктофона. Он бы пригодился. Записать интервью и слепить из него достойные выводы. Усталость и алкоголь берут свое и я иду к волге - спать.

 

В синем волгаре я спал. Просторная, светлая машина. Простая и надежная как советский рубль, хотя в СССР многим она была недоступна. ГАЗ-21 (со звездой)

51e9874fe20db2bf4ba67ff831008a89.jpg

 

Торпеда несколько иная чем в поздних ГАЗ-21. Динамик находится сверху, а не спереди за декоративной решеткой, дермантиновая отделка торпеды не ставилась.

e39a7402af4e4ec0a9d821b661b57aae.jpg

 

Волга просторна. Эпический, эпохальный автомобиль.Переднее сиденье в ней сплошное, как большой диван, и в разложенном состоянии салон волги представляет собой неплохое спальное место. Пахнет старой машиной - непередаваемый запах старой обивки салона, загустевшего масла и эпохи. Целой эпохи...

Лишнее барахло я запихиваю на заднее стекло, ключи и мобилу в бардачок, заворачиваюсь в спальник, одеяло запихиваю под голову, и погружаюсь в сны. Странные, пространственные сны, состоящие из дорог, преследований, маленьких городов с автоматами для газировки на улицах, и во сне я словно брежу наяву, словно сижу за рулем Волги, ухожу от преследований, переключаю коробку на руле, восхищаюсь этим кожаным салоном, а вокруг дороги, дороги, дороги, лица знакомых и друзей и снова дороги. Словно машина в моих снах показывает частицы своего 40-летнего прошлого, смешивая его с моим настоящим...

 

Сквозь сон слышатся какие-то разговоры, возгласы, и утром, как только светает, я просыпаюсь и выползаю из Волги. К Михаилу приехала вторая группа паломников, и всю ночь они занимались продолжением наших начинаний - то есть возлияниями. Михаил с каким-то волосатым пареньком лет 18-ти пытаются угомонить еще одного мальчега, находящегося в полнейшем неадеквате. В итоге его запихивают в Чайку, где он и валялся весь день, начиная с моего пробуждения и до нашего отъезда. Из всей группы московских паломников я видел живым только одного - он не пил. Остальные тупо дрыхли по машинам.

 

Брожу по полю, заставленному машинами, сажусь в салоны.

 

Opel. Точная модель мне неизвестна. Боюсь, он уже вряд ли когда-нибудь поедет.

d6d5dfc9f182879ebf90fed07ba01d5e.jpg

 

Победы, Волги. Дневной свет ярко освещает все их изъяны, и наконец начинаешь понимать всю масштабность этого автомобильного геноцида. Михаил говорил, что он не убивал машины, и что они к нему такие приехали, но в это можно было поверить ночью, но никак не утром.

 

Хороший, годный салон. (ГАЗ-М20, "Победа") Таких там единицы.

2b510abbacdf725b105138cf8c310379.jpg

 

А вот таких салонов - там большинство. От температурных воздействий осыпалась пластмасса руля, оплавились элементы отделки торпеды, сиденья и их обивка медленно закисают. (еще одна "Победа").

eb3bba251bb383912f1ff3e884ed281a.jpg

 

 

Прорастающие в салоне деревья, рули рассохшиеся и рассыпающиеся от температурных перепадов, гниющая обивка и оплавленная пластмасса торпеды. И после этого Михаил может говорить о "хорошем сохранении машины на открытом воздухе", и том, что машины такие и были? Бред!

 

ЗИМы ГАЗ-12. В СССР такие возили крупных шишек. Ни один не на ходу, общее состоние автомобилей и салонов оставляет желать лучшего.

9d9c55e38d017f8ac51e04de7bce4f5a.jpg

 

У некоторых машин открыты стекла. Через стекла в салон наливается вода, и на салон, его обивку, пол просто страшно смотреть. Пытаюсь закрыть стекла. У некоторых получается, а у некоторых давно поломан подъемный механизм. Некоторые машины еще хранят признаки старых хозяев - аптечки на заднем стекле, мягкие игрушки, наконец новые российские номера с регионами. Под капотами - кошмар. Гнилая проводка, иногда двигатели полуразобраны, отсутствуют, или просто походят на окаменелости времен палеолита.

 

Вот ГАЗик. Издалека он выглядит новеньким, но подходишь ближе, и видишь, что эта краска - не более чем бутафорский грим - внутри горелое железо, полное остутствие проводки. Он просто подкрашен, скорее всего даже без грунтовки. Рама и арки колес покрыты слоем ржавчины.

 

Москвич М-400 над обрывом. Он врос в землю и заржавел настолько, что двери уже не закрываются. Точнее, просто не двигаются на закисших петлях. Под капотом - табличка 47 года выпуска, полуразобранный двигатель, и, как привет из прошлой жизни - целый ремень вентилятора с нормальной натяжкой. Вообще, ремень вентилятора или генератор от восьмерки смотрятся на убитейших машинах несколько жутко - за сколько же времени умирает средняя машина?

 

Два скелета. Выбитые глазницы фар. Они уже никогда не увидят судьбу своих братьев, и может быть им в этом чуть больше повезло... М-400\401, МЗМА, 1947-1956, СССР

ecc923b69f6e2f58ac871e6ffc543166.jpg

 

 

На краю поля - обгоревшие "Победы" и "Москвичи". Весной здесь загорелась трава, и машины попросту сгорели - с водой в Черноусово туго. Грустное зрелище - выгоревшие салоны, полопавшиеся стекла. И машины стоят словно призраки, посреди бурьяна и травы.

 

Все сгорело. Какая глупая, нелепая смерть. Остались лишь кузова, к слову, не самые худшие из коллекции, и чугунные монолиты движков под капотами.

bd0154a73fa0e94cb4297f9ba50eadce.jpg

 

Отдельные тема - заросшие призраки автомобилей. В густой траве, то тут то там торчат автомобильные крыши и угадываются силуэты машин. Там Москвичи, Волги, маленькие горбатые запорожцы. Все заросло бурьяном, затянуто паутиной, и опять же отсутствуют некоторые части кузова. Нередко открыты двери, а стекла.. ну в общем, вы поняли.

 

Заросшие по самые крыши мечты советских людей. И таких там - не две. И даже не 5...

71118e38a603d79bdc5a97fd4fea99ef.jpg

 

 

Монструозный ЗИЛ-157. Он же Захар, Трумен. Военная авторемонтная мастерская на базе ЗИЛ-157. Подкачка колес под пашню, снег, болото, песок, лебедка, 6х6 колесная формула, генератор на 220 в в кузове, и... пробитая прокладка под головкой цилиндра. Михаил снял головку, да так и не собрал двигатель. По его словам, достаточно покрутить шпильки, поменять прокладку, поставить ГБЦ, и все поедет. Вариант что поршни могут закиснуть и зеркало цилиндров тупо поржавеет Михаилу просто не нужен. Точнее, он наверное не думает о таком.

 

ЗИЛ-157. 6х6, блокировки дифференциалов, лебедка, подкачка колес, и все это в штатной комплектации! :wink:. ЗИЛ, 1958-1992, СССР.

d389492ce4b1ad7265385e4c5a2eab39.jpg

 

 

Вообще, отношение к технике здесь слишком легкомысленное - подкрутим, подцепим, тут привяжем, и машина поедет, и вообще она абсолютно ходовой автомобиль, а то что у машины практически отсутствует проводка и контрольные приборы как класс, нет высоковольтных проводов для свечей, или сломан тот или иной узел - ерунда. "Это все делается, но речь сейчас абсолютно не о том..."- и разговор перетекает в другую фазу.

 

ГАЗ-69. Деграданс налицо, на старых фотографиях в интернете он в гораздо лучшем состоянии, и краска целая, и тент еще не разъехался от постоянного воздействия солнца и влаги. Справа - ГАЗ-67.

a6c418857c743bc4ba105f9c5bb70c4e.jpg

 

Ни один ГАЗик не на полноценном ходу. У кого-то стучит двигатель, у многих поголовно мертвые передние шкворни. Полноприводных машин на ходу нет ни одной. В случае чего Михаил даже не сможет никого вытащить, что он с сожалением признает.

Вообще, диагноз "застучал двигатель" встречается слишком часто. Чуть ли не на каждой второй машине - после того как Михаил обмолвился что лил отработку в какой-то из грузовиков, чтобы дотащить его и прицеп до сюда, у меня зародилось подозрение, что отработку он лил и льет не только в грузовики, переводя постепенно движимый фонд музея в недвижимый. Шкворня видимо умерли без шприцевания их смазкой.

 

УАЗ-469Б, начинающий складываться и гнуться из за лопнувшей в куче мест рамы. Рама лопнула так, что я бы вообще побоялся даже садиться в эту машину, но Михаил говорит что рама еще в хорошем, годном состоянии. Ну, а двигатель, собственно, стучит. (или уже заклинил) Ну то что стучит, это тоже не беда, для передвижения по двору его использовать еще можно, как сказал Миша о какой-то из машин. Так-то.

 

УАЗ-469Б. В него даже страшно садиться - сложится.

3898af23437a8eee4d810f66e4f58dd1.jpg

 

Задние отбойники "поплыли" вверх

c43051e9f91b1110e16e5cd24be2b1ec.jpg

 

Коллекция огромна и описать, осмотреть ее подробно за один день - попросту нереально. Брожу по ней, брожу, наконец понимаю невозможность объять необъятное и иду к дому. Марина стирает белье.

-Ночью то наверное все интересней было - говорит она, и я понимаю, что она на самом деле понимает, что коллекция погибает и многие машины представляют ценность именно в масштабности, будь они в единичном экземпляре - они бы просто были кусками железа.

-А вам не жалко машины? Ведь они умирают. -спрашиваю ее.

-Жалко. Мне свою жизнь жалко. Раньше хоть какая-то специальность была - медик. А теперь я кто?

-А что Миша? Неужели он ничего не делает?

-А.. таких как вы встречает...

От этих слов становится грустно. Очень грустно.

Когда Марина спрашивает, "Что нового наговорил вам мой сказочник?" и грустно добавляет: "Мой Андерсен..." становится еще более грустно.

Похоже что словам Михаила, (про кемпинги для гостей, про то что через пару лет музей будет не узнать, что будет возможность покататься на интересующих машинах (в то же время утверждение что машинам ездить не обязательно, ведь это музей, а в музее экспонаты стоят звучит несколько противоречиво), а машины будут восстановлены, коллекция дособрана и музей закончен, будет построен ангар для тентованных и открытых машин) уже никто не верит.

Люди! Если среди вас есть желающие помочь Михаилу, энтузиасты, автолюбители и любители старины, или просто инвесторы - помогите ему. Музею в Черноусово нужна помощь, и я бы очень хотел чтобы музей действительно стал музеем, и идеи Михаила хотя бы частично воплотились в жизнь...А выкраивать из маленькой музейной зарплаты и денег на содержание, оставленных экскурсантами, средства на сохранение, ремонт техники, и постройку строений для фонда - тяжело. Я бы сказал - нереально. На приобретение новых экспонатов - тем более.

Хотя - Михаил мог бы хотя бы постараться и закрыть стекла в машинах для их лучшего сохранения - салоны просыхают не так быстро как кузова. Но видимо - лень.

 

Маринка, кошка, совершенно не боящаяся приезжих людей.

55ba6f187ba0a1b54912e3b92a6c2eac.jpg

 

Маринка, маринка, иди кушать! - зовет жена Михаила, и цветастая кошка Маринка задрав хвост несется к крыльцу. По двору заставленному машинами деловито бегает рыжий кобелек Мишка.

 

Мишка.

a126bc290f2416ec945699dfbc5e66e7.jpg

 

Кажется что здесь все постоянно, все настолько константно, что время либо стоит, либо тянется медленно и долго, как тягучий деревенский мед. Очень тихо. Слышно как везде в траве и логах трещат кузнечики. Вдаль через лог с рекой уходят телеграфные столбы. На Черноусово неслышно надвигается осень.

Вечная осень с зарастающими татарником машинами, с отзвеневшими кузнечиками и утренним туманом. Уезжаю, а машины смотрят мне в спину глазницами фар, и грустно скалясь решетками радиаторов, словно прося не оставлять их наедине с сырой осенью и холодной зимой. Ведь многие - не переживут.

 

© LND_Inquisitor, 2009, Пермь-Тула-Пермь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

умрет хозяин - за полгода не останется ни одной железки на поле.. Удивляюсь, как местные алконавты еще туда не добрались..

Да и "хозяин" - просто барахольщик. Я бы даже предложил, что с психикой какие то не лады. Собрать такое количество железа и не сделать НИ ОДНОЙ машины в оригинале - просто в голове не укладывается. Люди годами ищут детальки для своих любимцев, а тут такая гора пропадает зазря. Открытые окна, разобранные агрегаты на улице.... Грустно.. Даже если государство и обратит внимание на такой потенциальный музей (что уже само по себе фантастика), то и выделенные деньги не помогут что то там сделать. Не тот хозяин ИМХО. Ему горы железа важнее одной отреставрированной машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аффтару зачет.

 

А хозяин - просто Плюшкин.

Собирает все подряд, льет отработку в движки, не озадачивается элементарными условиями для сохранности, вместо этого увлеченно бухает с гостями ... я плакаль...

Не музей это, а натуральное кладбище. sad.gif

Лучше бы на запчасти разбирал, да отправлял заинтересованным.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ЕГО машины. Он отдал за них квартиру в Москве и всё что у него было. В них вся его жизнь. Пусть делает с ними что хочет. А по всей стране в пунктах чермета погибает гораздо больше машин, причем нередко хорошего сохрана и комплектные. По ним почему-то никто слезы не льет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы там чего не говорил, а лично у меня после прочтения остался только неприятный осадок. Очень жаль умирающие машины. Людей так бывает не жалко, а машины вот жалко!!! Эти машины - наша история. Часть той великой империи, от которой теперь остались только осколки <_< И мне кажется, что на просторах нашей огромной страны нашелся бы не один человек, который смог бы изменить участь этого умирающего автопарка в лучшую сторону. Просто не тот человек, к сожалению, стоит у руля, ох не тот...

Зеленый змей - еще никогда никому не помогал и не менял человека в лучшую сторону...

 

P.S. И супругу этого "директора" тоже очень жаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был я там зимой 2009 на своём 69.оказался рядом счерноусово по делам, сначала дорога показалась лёгкой а потом понял что я горько ошибался.но козлик достойно выдержал все измывательства и довёз(ну не привык я отступать да посмотреть хотелось). лучше бы я туда не доехал!!! горько и обидно!!! таким как красинец место в дурдоме! кулаки почесать было охота об его голову- да только без толку это в его башке давно нет серого вещества. еле сдержался.ЗРЕЛИЩЕ ПРОСТО УГНЕТАЮЩЕЕ! зимой это....... нет оправдания этому существу- человеком его язык не поворачивается назвать. не можеш сам продай, отдай... пускай другие сохранят восстановят... на навигаторе место отмечено- КОНЦЛАГЕРЬ. красинец это шизофреник с манией величия умещающейся в стакан водки.

приехал домой и очень захотел нажратся.не выпить а именно НАЖРАТСЯ.как будто в Освенциме побывал......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно-вкусно написано о путешествии.Ради этого уже стоит ее прочитать.Огромное СПАСИБО автору.

Что касается Музея.Тоже там побывал год назад,еле на джиппе проехал к месту дислокации останков овторетро.Ощущения такиеже+взносы за экскурсию+нежелание вернуться в этот музей.

Место для музея думаю неудачное,но все равно виден огромный труд,чтобы все это собрать.Мне кажется,безперспективность и растаявшая в реальности Надежда довести это трудное дело до конца и привело к такому плачевному результату...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ранше часто бывал у Михаила, помогал ему чем мог. Сделал ему хоть какой-то сайт - http://chernousovo-auto.narod.ru/. Через некоторое время, стал наблюдать "прилив" народа в те места. Только странно народ себя тот вёл. Вместо того, что бы что то человеку дать, банально - инструмент, жратвы или ещё чего-то, люди приезжавшие туда, занимались банальным спаиванием человека. Да и сами не прочь были нажраться до поросячьего визга. Сейчас, факт на лицо, подобного рода отдых большей счасти современных людей, сделал своё черное дело. Ну и прочих гадастей, даже я заставал много. Например, постоянные фразы типа, "А что у Вас можно взять на сувениры ?? " и следующее действие - поход по полю, где стоят машины и банальный вандализм в поисках ненужной безделушки, какую то с неизвестной мне целью нужно было снять с машины, а в дальнейшем выкинуть где нибудь на дороге. Видел подобное пару раз, когда ехал назад через Бортное. Ну и всем, наверное известный поджог травы, в результате которого часть машин сгорела, тоже не сам по себе возник. К несчастью, фраза "Один в поле не воин.", как нельзя полностью, характеризует происходящее сейчас в Черноусово. Я что бы не портить свою нервную систему, с 2008-го туда не езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет только просмотрел, спасибо. Могу автору посоветовать по поездке. Про сборы я уже писал, поэтому коротко, я ремонтный набор комплектую методом готовых блоков, карбюратор, трамблер, реле регулятор, и т.д. полный набор инструментов для походного ремонта, (это вполне возможно) ну и т. д. Действия на случай остановки, связь надо продумать и согласовать. Скататься для тренировки километров на 200, это недорого. Выяснить особенность долгой работы, это когда по городу катаешься по 20 – 30 минут а в дороге долгими часами, это может обострить «хронические заболевания». Сразу посоветую по криминалу, коллега, твой настрой мне не понравился, ты в дороге а значит будь готов к опасностям, наблюдают кореша за обстановкой будь уверен. По этой причине посоветую в разговоры не встревать, особенно на вопросы не давать точных ответов, (да мы местные, да мы вот уже приехали, да извини спешу, да в соседней деревне финиш). Я вообще стараюсь в дороге максимально автономно ехать, так спокойнее. Насчет устал или не устал, тут надо организацией давить. Посчитать этапы, примерный пробег за сутки, если маршевая скорость небольшая то и спешить некуда. Я например когда на мотоцикле путешествовал придерживался такого графика, час проехал или 75 км, пять минут перерыв, два часа чаю выпил по быстрому. Через 4 часа обед или там ужин, после 2 четырехчасовых этапов, когда есть задел, можно сильно не торопиться, дорабатывать так сказать. На ночлег тоже становился с хитрецой, (но на машине это не пойдет конечно), я бы избегал оживленных мест там где могут быть «разговоры за жизнь». Если устаешь днем, лучше отдохнуть часок. Ночью стараться полноценно отдыхать, песни под гитару не орать. Ну и быть внимательным, незнакомые города, деревни, дорожная обстановка, все это большая водительская школа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за советы.

Насчет долгой работы - по городу я обычно в день наматываю километров по 100-200, и из машины практически не вылезаю - специфика моей работы и стиля жизни. Плюс мотаюсь в командировки по области, иногда за день все 500 км разматываю - так-что проводить весь день за рулем не привыкать.

Ночевать старались обычно подальше от трассы в глухих своротках в леса, доезжая до пустых полян, километрах в трех от дороги, т.е именно, избегая оживленных мест.

Про криминал наслышан.

Когда ливень и усталость застала поздней ночью под Казанью, упали ночевать рядом со стоянкой дальнобойщиков, заплатив деньги за охрану.

Некоторые рекомендуют ночевать возле постов ГАИ.

Примерный пробег за сутки составил около 750 км, из них три-четыре остановки на отдых.

С местным населением в контакты не вступали, в кафе ели один или два раза в одну сторону, в целях экономии денег и времени

Ездило нас 4 человека.

Номера на "чужих регионах" все равно выдадут "не местных", если на то пошло.

Некоторые области проскакивали ночью, пока мало машин и свободные трассы, пристроившись за каким-нибудь дальнобоем.

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за назойливость, уточню еще немного. Насчет ночевать я именно так и делал, правда я был на мотоцикле а это многое меняет, (кстати для меня было открытием что мотоцикл очень здорово катается по мокрой стерне когда дорога по полю расквашена в хлам, заехал и как на острове, правда все-таки к кустикам поближе). Насчет дальнобойщиков и постов ГАИ мнения разные. Биться за тебя дальнобойщики не станут, это я думаю ясно. Насчет постов ГАИ, один товарищ сказал, мол народ туда стремится там их и обувают, либо высматривают. Правда сейчас братва по моему редко беспредельничает, банально вымогает бабло, неприметная машина явно не объект если не светиться. Номер просто пачкается грязью без фанатизма, но с эффектом. Ну и по ситуации, машина всегда ставится ближе к выезду, так чтобы можно было уехать без задержки, у меня было пару раз когда был в кафе и тут хулиганы подкатывали, меня лично они не трогали но я сразу уезжал. Одному сложно, да и убежать от них на мотоцикле тяжело, это надо машину портить, а за такое могут хлопоты устроить. И еще там один момент, много шушеры всякой придорожной которую можно просто послать и они пойдут, но разобрать кто есть кто сложно, а грузят они примерно одинаково. С другой стороны если ты банально молча встал и пошел или продолжаешь ехать иногда помогает. Есть люди которые опасность воспринимают а есть просто олени, приведу пример. Ходили в горы на пару дней вдвоем с товарищем, машину оставляли на посту. Вышли на пределе сил, чуть не поубивались и ту как на грех из кафе вылезла компания пьяных бурятов человек 6-7, облепили как мошкара. А товарищ как идиот вместо того чтобы банально отъехать метров на 500 стал рейтузы переодевать и др. Ну а ситуация как обычно, откуда кто, дай машину прокатиться, а чо ты такой сякой. Ну и вещи все, дай подержать, дай посмотреть, в итоге сп…ли бинокль, подарок деда. Хорошо хватились в дороге, вернулись было недалеко, ну и после долгих пререканий бинокль они нам вернули что странно, (честно говоря я туда ехал с горячим желанием подраться, думал сейчас в лесу дрын выломаю и даешь, убивать не станут). Товарища просто убить хотелось, козла Простите, никода больше материться не буду&#33;….го, совершенно мерзостное ощущение абсолютное опустошение от пережитого, никаких сил и эти сволочи как будто специально пытались поглумиться. И все из-за непереодетых рейтуз, было за что пострадать. Ну и лично мое наблюдение, нельзя в таких ситуациях из сил выбиваться, просто опасно, резерв всегда надо оставлять, иначе можно нарваться на неприятности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) Изменено пользователем Вячеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет - достойно рассказано и показано!

Я уже не первый раз про это место слышу и фото вижу.

Я присоединяюсь к словам Гайкина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчет красивый. Про "музей" всем и так все понятно.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да,действительно,машины очень жаль,круглый год под открытым небом! лучше бы раздал их по клубам,толку было бы больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двоякое чувство. И, вроде, человек увлеченный. Собирает коллекцию. И в тоже время все убого смотрится. Хотя бы навесы поставить, но понимаю, что все в деньги упирается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кинуть клич в интернете-люди, умирает история, нужно: 100кв.м плесигласа и 50 трёхметровых труб. Потрудитесь браты во славу предков....и всё!....понаедут со всей России землю рыть....тут другое....тут Красинец.

 

P.S. Пусть делает что хочет......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...