саня79 0 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 На военных мостах в поворотных кулаках разбиты посадочные места под рулевые наконечники.Есть ли возможность ремонта без замены узла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 1 ноября 2010 Можно конечно. Только это криминал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Артем, а в чем криминал? На форуме уже вроде обсуждали не раз проблему. Все решаемо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Криминал? Да по правилам запрещено вносить изменения и использовать самоделошные цацки в руле и тормозах. А так у нас пол города ездит на востановленых рулевых наконечниках. Правда ТО покупают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Криминал? Да по правилам запрещено вносить изменения и использовать самоделошные цацки в руле и тормозах. А так у нас пол города ездит на востановленых рулевых наконечниках. Правда ТО покупают. Я думаю если делать для себя - знач делать на совесть ! а ТО эт другой вопрос , там скорее придерутся к чему нить другому , откуда этим тугодумам знать востановленый у тебя поворотный кулак иль нет , небудут же они наконечники откручивать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Я думаю если делать для себя - знач делать на совесть ! а ТО эт другой вопрос , там скорее придерутся к чему нить другому , откуда этим тугодумам знать востановленый у тебя поворотный кулак иль нет , небудут же они наконечники откручивать ! Да и люфты на ТО не смотрят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 Да и люфты на ТО не смотрят. я и говорю там тугодумы одни ! у нас например вместо того чтобы посмотреть люфты в рулевом, крутят тяги(схватив двумя руками), и если они крутятся то ТО ты уже не прошел . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 я и говорю там тугодумы одни ! у нас например вместо того чтобы посмотреть люфты в рулевом, крутят тяги(схватив двумя руками), и если они крутятся то ТО ты уже не прошел . А чо - приборчега у убогих - нема???? Какой же это Пункт Инструментального Контроля наф???? Во ...( нецензурные слова вроде как непозволительны на форуме...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 А чо - приборчега у убогих - нема???? Какой же это Пункт Инструментального Контроля наф???? Во ...( нецензурные слова вроде как непозволительны на форуме...) да все у них есь , только почему-то в сторонке стоит ! еще пример - ручник у меня на ГАЗике проверял , расшатывая машину взад-вперед (а она естессно будет расшатываться из-за люфта в заднем мосту) после чего заявил что ручник не держит , я очень долго обяснял этому дебилоиду устройство трансмиссионного ручника и в итоге ТО он мне отметил но ошибки своей так и не признал !(он же спец ему статус не позволяет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 "специалисты" на ТО - это веселуха конкретная!!! Приезжает ко мне мужичок на Ниссанчике легковом - говорит: на ТО сказали, что у меня задние колеса подторможены! Крутяца туго. Посмотри в чем проблема? Я поднял одно колесо - нормально все. Второе - тоже отличное вращение. Проблема в том была, что Ниссанчик то полноприводный!))) И на барабанах, когда зад крутили, у него межосевой диф нагрузку давал )) А эти "спецы" даже не увидели, что он полнопривод! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
сергей2010 0 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Так может кто-нибудь подсказать как это сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 Вот тут смотри. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/103667/page__gopid__234576entry234576 По мне так три варианта: 1- развернуть конус под газелевские рулевые 2- если нечем развернуть, то проковать конус, как в теме описано 3- отремонтировать композитом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 отремонтировать композитом можно поподробней? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2010 отремонтировать композитом можно поподробней? http://www.gaz69.ru/...76entry234576 Ещё раз : 99,99% вопросов по ремонту и эксплуатации автомобиля ГАЗ69 уже НАИ ПОДРОБНЕЙШЕ !!! разжёваны на этом форуме. Читать профильные ветки - религия не велит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Белкин 0 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 "специалисты" на ТО - это веселуха конкретная!!! Приезжает ко мне мужичок на Ниссанчике легковом - говорит: на ТО сказали, что у меня задние колеса подторможены! Крутяца туго. Посмотри в чем проблема? Я поднял одно колесо - нормально все. Второе - тоже отличное вращение. Проблема в том была, что Ниссанчик то полноприводный!))) И на барабанах, когда зад крутили, у него межосевой диф нагрузку давал )) А эти "спецы" даже не увидели, что он полнопривод! у меня хонду так пытались проверить - передок крутанули и попка подключилась - они еле машину поймали ...потом додумались в разные стороны раскрутить калесы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах