Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Добрый день господа-товарищи!Возможно не в этом разделе залез,но сильно не ругайте!!! Помогите в проблеме,Козлик перешел от отца к сыновьям,стоит лет 7 в гараже без заднего моста и колес,на пеньках.решили собирать. Двигатель ,КПП и РКПП родные!Мосты военные,рессоры и карданы уазовские-покупаем,КОЛЕС-нет воообще!Подскажите какие шины и диски лучше подойдут,с учетом того что в дальнейшем возможны будут установлены дисковые тормоза(автомобиль будет использоваться круглый год для поездок на рыбалку и охоту,не СПОРТА,по пересеченной местности).Лифт возможен минимальный рама-рессора(это слова мастера который будет все собирать). Заранее Спасибо! Разумно поставить 31-е колеса: cooper discovery stt или bf goodridge mud terrain km2 Хотя при любом раскладе для зимы лучше всё-таки зимнюю резину подыскать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Добрый день господа-товарищи!Возможно не в этом разделе залез,но сильно не ругайте!!! Помогите в проблеме,Козлик перешел от отца к сыновьям,стоит лет 7 в гараже без заднего моста и колес,на пеньках.решили собирать. Двигатель ,КПП и РКПП родные!Мосты военные,рессоры и карданы уазовские-покупаем,КОЛЕС-нет воообще!Подскажите какие шины и диски лучше подойдут,с учетом того что в дальнейшем возможны будут установлены дисковые тормоза(автомобиль будет использоваться круглый год для поездок на рыбалку и охоту,не СПОРТА,по пересеченной местности).Лифт возможен минимальный рама-рессора(это слова мастера который будет все собирать). Заранее Спасибо! Не очень понятно состояние машины ( что есть и... что хотите - все в перемежку ) 1. Машина без заднего моста и колес ... т.е передний мост присутствует? рессоры передние ( задние ) есть? или нет? 2. Двигатель, КПП и РК - родные.... все понятно! 3. Мосты военные, рессоры, карданы уазовские - покупаем... а вот здесь не понятно: карданы и рессоры УАЗ на ГАЗ-69 не подходят ( нужны переделки... и не малые) может у вас рама УАЗ? Вряд ли... при родном-то движке, КПП и РК. Уточните: рессоры и карданы - это ваши "хотелки" или у вас все переделано.... Военные мосты можно поставить при любых рессорах ( так что эта "хотелка" осуществима при любом раскладе ). 4. В дальнейшем будут поставлены дисковые тормоза... хорошая "хотелка", но сразу приходит мысль о дисках R16 ( на дисковые тормоза проблематично встают 15-е диски, только литые и кованные с определенным вылетом... короче хрен найдешь ). 5. Лифт минимальный рама-рессора ... если сумеете поставить УАЗовские рессоры ( любимая русская забава - "впихнуть невпибалдемое"... ), ну чем черт не шутит... у меня например стоят от 469, минимальный лифт вы уже получите ( 70мм... хватит? ). 6. Мастер который будет все собирать ... вот у этого "мастера" и должны возникать эти вопросы ( ...или это все-таки Вы??), а то игра в "испорченный телефон" получается... когда вы все ЭТО ему пересказывать будете. Если это и правда МАСТЕР ( без кавычек ) и такие глобальные переделки осилит... то уж с колесами как нибудь разберется. 7. Возможно не в этот раздел залез ... вам наверное лучше в раздел "Строим внедорожник". Вот как то так... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китрос62 4 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Разумно поставить 31-е колеса: cooper discovery stt или bf goodridge mud terrain km2 Хотя при любом раскладе для зимы лучше всё-таки зимнюю резину подыскать. Спасибо за инфу,ремонтник тоже самое советовал,правда колеса на 33,мол чтоб потом не заморачиваться(на будущее).А вообще 33 от 31 сильно отличаются(кроме как цена))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Три пальца по высоте....курс на Алголь. А чтобы "потом не заморачиваться(на будущее)" 35-ые надоть....будущее оно разное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китрос62 4 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Амиго69, отвечаю по порядку: 1.Передний мост присутствует(родной колхоз 41зуб,был у заднего по крайней мере),рессоры присутствуют и с переди и сзади,только состояние плачевное(в выходные сделаю фото всего для наглядности,а то разговор глухого с немым))) 2.+ 3.Рама Газ69! Т.к. рессоры в плохом состоянии мастер(это не Я!) сказал,что их необходимо менять!А карданы сказал,что не подойдут,(родные стоят). Хотелки не мои,мы хотели только мост родной(но советуют военные) и колеса поставить(денег на серьезную доработку нет)! 4.Колеса на 16 планируем,из-за этого в эту тему и полез,дабы с размером определиться,и заказать колесики.Машинку надо перегонять к мастеру(а колес нет). 5.Так Вы же впихнули))),или не стоит ???много проблем? 6.Мастер занимается покатушками(у него уаз 469),про него ничего не знаю,делает вроде все сам,вот и я решил обратиться т.к. больше никого не знаю. 7.Понял.Спасибо!!! P.S. А можно на форуме,как-то,найти народ из Рязани,может они подскажут хороших мастеров(а то после ваших советов,я уже сам начинаю сомневаться в компетентности моего мастера). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китрос62 4 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Три пальца по высоте....курс на Алголь. А чтобы "потом не заморачиваться(на будущее)" 35-ые надоть....будущее оно разное. Понял Вас ,Спасибо!Короче все познается в сравнении(после первой "хорошей" лужи))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Спасибо за инфу,ремонтник тоже самое советовал,правда колеса на 33,мол чтоб потом не заморачиваться(на будущее).А вообще 33 от 31 сильно отличаются(кроме как цена))) конечно 33 интереснее 31-х, но тут уж тебе решать. М20+КПП69+вояки: двигатель для повседневки скорее всего будет слабоват для 33-х "тапок" Практичнее будет 31-й размер +лебедка маломальская Изменено 3 июня 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китрос62 4 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 Не для повседневки,дай бог пару месяцев в году покататься(и это в идеале!),времени столько нет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 3 июня 2014 (изменено) Китрос62, комрад! Хорошо, что откликнулись... а то люди с такими хотелками... обычно исчезают после первого вопроса.Итак, вернемся к нашим баранам хотелкам...1. Какие мосты ставить... дело конечно ваше. Если есть передний мост( и он рабочий ) ... может поискать такой же задний? наиболее бюджетный вариант!Можно и военные вкорячить ( кстати, где гарантия, что они в рабочем состоянии? )... только они денег стоят ( если предлагают по цене менее 6т.руб. за шт. - это металлолом ) и ремонт-обслуживание их тоже дороже колхозных. Не хотят ли вам ( как ЛОХу, простите за выражение...) спихнуть никому не нужный ( негодный ) товар? 2. Тут все понятно... Но! Если двигатель, КПП и РК родные - размер колес не более 32" ( если 33" и более - езда будет не в радость, особенно на прямой передаче в РК, на пониженной - более-менее терпимо. ). 3. Наилучшие рессоры для ГАЗ-69 ... это его родные рессоры.Имею опыт езды на ГАЗ-69 на родных, на 469-ых, на "буханкиных" рессорах... Родные лучше всех!Найти их ( новые! ) на данном форуме не проблема ( да вот хоть у меня... валяется пара новых передних...) тем более их до сих пор выпускает Чусовской завод ( который делает и все современные рессоры ).Цена их не более, чем на УАЗовские... и переделок по раме никаких!А для внедрения УАЗовских... придется сильно раскошелиться: ведь надо будет купить все кронштейны и оси ( около 4т.руб.), серьги и втулки ( около 2,5т.руб.), листовой металл ( около 1 т.руб.) и заплатить за работу....10 - 18т.р. ( ну, я сам себе такую работу делал... а другому дешевле 10 т.руб. не взялся бы ). 4. Колеса... ну не знаю!Пока с подвеской и трансмиссией не определитесь... рано о колесах говорить.По состоянию на сейчас ( если двиг. и трансмиссия остается родной ) колеса 31" - 32", диски R16.Хороший для вас вариант резина размером 235*85* R16 ... это 32", не очень широкие ( за арки не торчат ), не дорогие ( штатно ставятся на многие буржуйские пикапы .... и ЛендРовер Дефендер), протектор любой - на выбор. И самое главное! Этот размер встает на ГАЗ-69 без лифта ( при наличии новых, исправных рессор ) на колхозные мосты ( а на вояки - тем более...) 5. Про впихивание мной рессор от УАЗ-469 можно прочитать здесь ....http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=64&t=14818 Удачи в постройке! И не спешите отдавать все постороннему "мастеру"... может все таки сам? Или вместе с земляками.... Изменено 3 июня 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 (изменено) я непонимаю вообще, зачем экстремальную резину балансировать, хотя есть люди которые белки пытаются балансировать вешая по пять килограмм на колесо А балансируют резину.для того,чтобы не разбивало подшипники ступичные и шкворневые, наконечники и демпферы рулевые.У меня грузики от 250 до 350 гр.Раньше на скорости больше 20 км.ч. дико болтало руль.Теперь хоть 100 км.ч. разгоняйся....Нужно было бы - и 5 кг повесил. Изменено 4 июня 2014 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китрос62 4 Жалоба Опубликовано: 4 июня 2014 Амиго69 добрый вечер(ночи)!Спасибо и Вам,что сразу не послали,как необразованного новичка!!! Сразу оговорюсь,бюджет в складчину максимум 100деревянных. 1. Сегодня ездил за мостами,аж за 300км(только приехал и решил отписаться),сказали мосты с рабочей машины рессоры, колеса и карданы в придачу за все 25т.р............Мосты лежали в поле под открытым небом,с виду все было похоже на металлолом.потом товарищ сказал что машина с 2000 года,до дома добралась своим ходом, менялась одна полуось(заднего моста).Короче такие мосты в рембатах можно приобрести тыщ за пять,как металлолом-было очень обидно(хотели впарить как лоху)))!Не отступая от темы,Амиго подскажите пожалуйста,как правильно выбрать военные мосты??? 2. "Езда будет не в радость"-Вы имеете ввиду комфорт,или движок просто не вытянет(не считайте уж очень тупым!)Двигатель,КПП,РКПП-остаются родными(а то в бюджет точно не уложимся,да и не хочется строить "самолет") 3. Все понял!!!в выходные посмотрю,может где то залежались рессоры(когда отец купил,ему пазик запчастей загрузили в придачу).если не найду,у Вас в какую цену можно будет приобрести? 4. Все остается родное и из этого следует,диски офроуд вилс?-если ДА то какие параметры плиз! И резина-cooper discovery stt или bf goodridge mud terrain km2(Антон советовал) или Кордиант офроуд(в магазине брату сказали что хорошие),не хотелось бы ошибиться(с параметрами все понял) Сами будем не один год делать,работа,работа и работа((( В том году,за лето ни разу в лес не сходили,только на открытие охоты,и потом пару выходных выбрались! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Китрос, комрад!Езда не в радость... это именно не хватит тяги движка. Да и не нужны вам большие колеса, с военными мостами ( ... и чего их все так хотят? ) вы и на 31" резине уедете дальше остальных УАЗиков ( передаточное число военных мостов + большой клиренс + раздатка ГАЗ-69 )... у вас и так Вундерваффе получится. Рессоры ищите родные... не пожалеете! Мои ( передние ) могу отдать за 3т.руб. обе, мне они все равно без надобности.... По резине... все зависит от вашего кошелька... импортные конечно лучше ( и в балансировке, и по пробегу ). По военным мостам... я не спец ... тут вам форумчане подскажут что и как. У меня машина на каждый день ( и в пир... и в мир ) мне вояки ни к чему, мне важна экономичность и комфорт, а проходимости для охоты-рыбалки мне хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китрос62 4 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Амиго, день добрый! Спасибо за все информацию !После выходных постораюсь все сфоткать,и выложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 4. В дальнейшем будут поставлены дисковые тормоза... хорошая "хотелка", но сразу приходит мысль о дисках R16 ( на дисковые тормоза проблематично встают 15-е диски, только литые и кованные с определенным вылетом... короче хрен найдешь ). Offroad Wheels R15 шириной 8 дюймов и вылетом -19 прекрасно дружат и с Хантеровскими и с самопальными передними дисковыми тормозами Китрос62, комрад! Хорошо, что откликнулись... а то люди с такими хотелками... обычно исчезают после первого вопроса. Итак, вернемся к нашим баранам хотелкам... 1. Какие мосты ставить... дело конечно ваше. Если есть передний мост( и он рабочий ) ... может поискать такой же задний? наиболее бюджетный вариант! Можно и военные вкорячить ( кстати, где гарантия, что они в рабочем состоянии? )... только они денег стоят ( если предлагают по цене менее 6т.руб. за шт. - это металлолом ) и ремонт-обслуживание их тоже дороже колхозных. Если предполагается оффроуд эксплуатация нужно однозначно ставить вояки. ИМХО Как выбирать мосты...... сложно описать (сам взял в состоянии металлолома) Но один немаловажный факт - после покупки мосты лучше было бы перебрать - проинспектировать. Даже если ГП в порядке я бы посоветовал "раскинуть" бортовые редукторы, поворотные кулаки переднего моста с заменой всех резинок и желательной "полировкой" ШОПК и проревизировать все ступицы и тормозные механизмы. Если окажется что в оригинальные тормоза надо прилично вкладываться - не экономить а ставить дисковые сразу....... 4. Все остается родное и из этого следует,диски офроуд вилс?-если ДА то какие параметры плиз! И резина-cooper discovery stt или bf goodridge mud terrain km2(Антон советовал) или Кордиант офроуд(в магазине брату сказали что хорошие),не хотелось бы ошибиться(с параметрами все понял) Про диски написал выше. Про резину...... находясь в России я бы с удовольствием "замахнулся" на Форвард Сафари 33" или 31". Дешево и сердито! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) ... каждый кулик свое болото хвалит! Сейчас начнутся споры между любителями "вояк" и "колхозов", ох не надо бы... По-моему у товарища бюджет ограничен... и покупать-перебирать "интересные" ( в техническом плане, и в плане доступности запчастей...) мосты ему будет накладно. Добрый день господа-товарищи!Возможно не в этом разделе залез,но сильно не ругайте!!! _ _ _ _ _ _ _автомобиль будет использоваться круглый год для поездок на рыбалку и охоту, не СПОРТА, по пересеченной местности. Заранее Спасибо! Например мне для этих целей: охота - рыбалка "колхозов" хватает за глаза... КПП и РК родные ( движок правда УМЗ-414), колеса 32". Ну, а решать... самому вопрошающему, конечно. По дискам тоже много ньюансов... я, например, никогда не буду советовать... конкретную модель и вылет. Легче Китрос62 обойти местные магазины, переписать что там есть в наличии, а потом спросить на форуме: что лучше поставить? Саша, а то, что диски с вылетом -19 дают колею шире штатной на 8см .... ты не говоришь? ( это если были: мост - "поздний колхоз" и штатный диск УАЗ... - а возможны и другие варианты ). Колеса-то торчать будут из арок ( он же и колеса себе больше штатных хочет...)! А то человек купит... поставит... и огорчится. Придется расширители на крылья лепить... Китрос62 , дружище! Вы знаете, что такое вылет диска? ...отрицательный вылет? Вам бы разобраться с этим... померять все на машине ( что и как встанет )... а уж потом - в магазин за покупками (с деньгами... и кучей советов в голове ). sashasv, Саша! ... без обид! ... я хвалю "свое болото"! Изменено 5 июня 2014 пользователем Амиго69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китрос62 4 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 sashasv,спасибо! "Хочешь сделать хорошо-сделай сам"!!!Перебирать лом самим не когда,а доверить такой процесс не знакомому мастеру-рискованного.В моем варианте я рассматриваю покупку,или просто мостов в хорошем состоянии,или уже перебранные проверенным спецом! Дисковые тормоза пока не тянем(цена 1.компл.10-12т.р.+работа5-7т.р),хотя я прекрасно понимаю,что такое барабаны-была копейка-Ваз.Да и эксплуатация оооочень редко,думаю пока справимся. По качеству российской резины в отличии от импортной,знаю не с лучшей стороны,может это конечно и исключение,но рисковать опять таки не хочется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китрос62 4 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Амиго, еще раз Вас приветствую(только еврей один раз здороваются))) Вылет -колея шире; +колея уже. Из этого следует,что чем ближе вылет к 0 отметке-тем нагрузка на на оси меньше,т.е. все элементы трансмиссии проживут дольше!А про колеса-есть возможность привезти из москвы,в интернете нахожу где дешевле,и еду забирать(мотаюсь по работе очень часто).Кстати купер дешевле гудрича на 2т.р.за колесо(235/85 16) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) Китрос62, и я приветствую! Ничего конкретного я не советую... к сожалению. Были бы фото машины ( мостов, рессор... и прочего) было бы проще разговаривать. Условия эксплуатации... тоже не ясны : у всех свои представления о "покатушках", о "спорте", об "охоте-рыбалке"... так что решать вам. А проходимость машины... со временем значительно возрастает ( с ростом опыта водителя...). Я сейчас спокойно еду там, куда 10 лет назад боялся сунуться. А что изменилось за 10лет? Колеса стали на 1" больше ( и дальше я их увеличивать не буду...) и хай-джек появился в машине... Все остальные изменения - внутри головы. Изменено 5 июня 2014 пользователем Амиго69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китрос62 4 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Принято,буду фоткать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 (изменено) Форвард сафари - хорожи и дешевы на бездорожье, неплохо гребут зимой в глубоком снегу, но....тяжеленные, дубовые (твердые т.е.), прожерливые ..... Купер СТТ или Гудрич КМ2? Купер приятнее на асфальте и удобнее зимой Гудрич чуть лучше в грязи, но износоустойчив..... Изменено 5 июня 2014 пользователем Антон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Китрос62, и я приветствую! Ничего конкретного я не советую... к сожалению. Были бы фото машины ( мостов, рессор... и прочего) было бы проще разговаривать. Условия эксплуатации... тоже не ясны : у всех свои представления о "покатушках", о "спорте", об "охоте-рыбалке"... так что решать вам. А проходимость машины... со временем значительно возрастает ( с ростом опыта водителя...). Я сейчас спокойно еду там, куда 10 лет назад боялся сунуться. А что изменилось за 10лет? Колеса стали на 1" больше ( и дальше я их увеличивать не буду...) и хай-джек появился в машине... Все остальные изменения - внутри головы. ...или не суюсь куда ране поехал бы... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Китрос62 4 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Форвард сафари - хорожи и дешевы на бездорожье, неплохо гребут зимой в глубоком снегу, но....тяжеленные, дубовые (твердые т.е.), прожерливые ..... Купер СТТ или Гудрич КМ2? Купер приятнее на асфальте и удобнее зимой Гудрич чуть лучше в грязи, но износоустойчив..... Тогда наверное купер,на нем и зимой будет спокойнее,да и дешевле они тыщ на 8-10.Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 5 июня 2014 Если нужны "универсальные шины" ( и асфальт, и грязь, и снег ) , то однозначно Купер! У меня Бриджстоун А/Т .... так они больше для асфальта (тихие и на скорости хорошо рулят) ... грязь жидкая забивает протектор сразу ( вожу с собой цепи), если бы выбирал сейчас - взял бы Купер STT. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 интересное сравнение МТ-шин http://www.drive2.ru/l/3807103/ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 6 июня 2014 sashasv,спасибо! "Хочешь сделать хорошо-сделай сам"!!!Перебирать лом самим не когда,а доверить такой процесс не знакомому мастеру-рискованного.В моем варианте я рассматриваю покупку,или просто мостов в хорошем состоянии,или уже перебранные проверенным спецом! Дисковые тормоза пока не тянем(цена 1.компл.10-12т.р.+работа5-7т.р),хотя я прекрасно понимаю,что такое барабаны-была копейка-Ваз.Да и эксплуатация оооочень редко,думаю пока справимся. По качеству российской резины в отличии от импортной,знаю не с лучшей стороны,может это конечно и исключение,но рисковать опять таки не хочется. "Перебранные" мосты могут стоить "конских" денег. Учитывая что у вас скудный бюджет я соглашусь с Амиго - ищите "колхоз" с подходящим ГП. Но с друго й стороны - я бы сейчас лучше "вложился" в "железо", а не в резину.... Накрайняк сойдет и Я-192 которая очень неплохо себе ведет на бездорожье... Саша, а то, что диски с вылетом -19 дают колею шире штатной на 8см .... ты не говоришь? ( это если были: мост - "поздний колхоз" и штатный диск УАЗ... - а возможны и другие варианты ). Колеса-то торчать будут из арок ( он же и колеса себе больше штатных хочет...)! А то человек купит... поставит... и огорчится. Придется расширители на крылья лепить... sashasv, Саша! ... без обид! ... я хвалю "свое болото"! Я так же не отрицаю что при установке широкой резины на "родные" диски (диски с "родным вылетом") вполне есть риск задевания покрышки за рессору или рулевое...... Согласен? Я просто привел пример того на чем остановился я , решать что покупать и куда тратить деньги это уже дело Китроса P.S Какие обиды, камрад, что может быть лучше приятной технической дискуссии? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах