Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
serzh_x11

А у меня стоят вот такие колеса. Фото.

Рекомендованные сообщения

Классика жанра! :good:
Но диски под резину такой ширины можно было взять с вылётом от 0 до + 20. Не так пачкался бы и расширители не нужны :)

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классика жанра!

Но диски под резину такой ширины можно было взять с вылётом от 0 до+20. Не так пачкался бы и расширители не понадобились бы :)

Именно так!

Имею диски ЕТ+20 и этот размер резины: все внутри арок, ни миллиметра не выступает по бокам, и внутри ни где не трет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу вопрос спросить. Кто-нибудь имел опыт или что слышал про такие шины:

shina-armour-M5.jpg

Размер автошины 6.50-16
Модель рисунка протектора M5
Тип резины пневматическая
Слойность 10PR
Обод 6.00G
Ширина шины, мм 215
Глубина протектора, мм 17
Диаметр колеса, мм 805
Максимальная нагрузка, кг 1500
Цена шины 6.50-16 10PR M5 Armour - 3074 руб.
 
 
Стоит Я - 248, но уж сильно "уставшая". Вот и ищу замену.
Двигатель, КПП и раздатка - родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хочу вопрос спросить. Кто-нибудь имел опыт или что слышал про такие шины:

shina-armour-M5.jpg

Размер автошины 6.50-16
Модель рисунка протектора M5
Тип резины пневматическая
Слойность 10PR
Обод 6.00G
Ширина шины, мм 215
Глубина протектора, мм 17
Диаметр колеса, мм 805
Максимальная нагрузка, кг 1500
Цена шины 6.50-16 10PR M5 Armour - 3074 руб.
 
 
Стоит Я - 248, но уж сильно "уставшая". Вот и ищу замену.
Двигатель, КПП и раздатка - родные.

 

А что тут думать за эти деньги? Бери покатайся , если что дорежешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил себе BFG MUD Terrain T/A KM2  236/85 R16 на диски 16х7 ET-19, в деле пока не проверял...

. Резина супер! и по асфальту не шумная и по грязи ( в меру) зачетная! Правда в бок стаскивает если под уклон...Свою такую пользую тыщ 40.... доволен как удав....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут думать за эти деньги? Бери покатайся , если что дорежешь.

Не факт, что она сейчас еще есть в наличии по такой цене.

Скорее всего ценники стоят еще с тех времен когда $ по 30 р был...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бюджетный сельский, нивавоцкий боггер :D

post-26224-0-93426000-1420560447_thumb.jpg

Изменено пользователем schut4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, хочу купить резину 32 11,5 15,с каким вылетом правильным купить уазовские диски?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на авито от гр.витары за 3 т.р комплект 4 диска.Правда на 16. Не плохо смсмотрятся, сосок защищен и главное бюджетно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, хочу купить резину 32 11,5 15,с каким вылетом правильным купить уазовские диски?

 

С вылетом -19 и шириной 8 дюймов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тормоза барабаны, поищу -19,8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если будеш ставить дисковые тормоза то вылет -40

У меня нормально стояли диски ORW с вылетом -19 и дисковыми тормозами ОТАД. Кто-то правда писал здесь, что якобы геометрия дисков изменилась.

Диски с вылетом -44 идут шириной 10", для резины 11,5 слишком широки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нормально стояли диски ORW с вылетом -19 и дисковыми тормозами ОТАД. Кто-то правда писал здесь, что якобы геометрия дисков изменилась.

Диски с вылетом -44 идут шириной 10", для резины 11,5 слишком широки

Как раз я и писал об этом у меня даже с вылетом -40 не встали покупал все в одном месте и комплект дисковых тормозов и колесные диски ( мне объяснили что штампы поменяли, пришлось покупать литье

 

dys.jpgi.gif

 

красным показана та часть диска что мешает, на литых ее нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите на резину 285/75/16  с каким вылетом диски купить, лифт подвески 3 см и кузова 5 ми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕТ -19, встанет так же как на фото выше от 775Diman

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФБел-160М,диски уазовские "перевернутые",бедлоки.Двиг ЗМЗ-406 инж,мосты колхозы 5.125(ни кому не советую,пары меняю чаще чем тормозные колодки).Лифт кузова 5см,в рессоры листы добавлены,ГУР Юбей.Вроде все.

 

а можно поподробнее про перевернутые диски? я пока новичек =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать...Вот возми диск от уазика,тот который на 16".На 15" малость по другому устроен...

Взял диск в руки?! Что ты должен увидеть:диск состоит из двух частей.Будем условно называть их чашка и обод.Т.е обод эта та часть на которую одеваецца сама резина.А чашка это центральная часть колеса .К которой приварен обод.Ну и сопсно то место,которым колесо крепится на ступицу.Теперь внимание!!!Обрати как чашка крепится к ободу.Под слоем краски ты должен увидеть сварной шов.Если ты его не увидел,то ты держишь в руках диск на 15"!!!Если ты все-таки увидел шов,идешь к токарю.Но не ко всякому,а к тому у которого патрон позволяет зажать диск диаметром 406,5мм.Т.е 1К62 нам не подойдет,а ДИП500 будет самое то...Далее просим токаря срезать сварные швы.Он будет ерепенится,дескать резцы сломаю,патрон бьет,резец в суппорт не лезет.Короче отмазыватся.Ну,тут уж сам действуй,магарыч там,денюжку.Ежели станок не нашел,ну или с токарем не добазарился,то болгарка тебе в руки

post-4573-0-67705200-1425409170_thumb.jpg

Сам режешь сварные швы,выбиваешь чашку(тут внимание!)переворачиваешь чашку и заново ввариваешь.Биение контролируешь индикатором часового типа на магнитной стойке.Лучше все это делать в токарном станке.

Ну а потом все стандартно,зачищаешь,красишь.Делаешь селфи с колесом,фотку сюда с колесом выкладываешь,мне лайки ставишь и т.д.

post-4573-0-88725500-1425409455_thumb.jpg

Ну,а я потом и про бедлок расскажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать...Вот возми диск от уазика,тот который на 16".На 15" малость по другому устроен...

Взял диск в руки?! Что ты должен увидеть:диск состоит из двух частей.Будем условно называть их чашка и обод.Т.е обод эта та часть на которую одеваецца сама резина.А чашка это центральная часть колеса .К которой приварен обод.Ну и сопсно то место,которым колесо крепится на ступицу.Теперь внимание!!!Обрати как чашка крепится к ободу.Под слоем краски ты должен увидеть сварной шов.Если ты его не увидел,то ты держишь в руках диск на 15"!!!Если ты все-таки увидел шов,идешь к токарю.Но не ко всякому,а к тому у которого патрон позволяет зажать диск диаметром 406,5мм.Т.е 1К62 нам не подойдет,а ДИП500 будет самое то...Далее просим токаря срезать сварные швы.Он будет ерепенится,дескать резцы сломаю,патрон бьет,резец в суппорт не лезет.Короче отмазыватся.Ну,тут уж сам действуй,магарыч там,денюжку.Ежели станок не нашел,ну или с токарем не добазарился,то болгарка тебе в руки

attachicon.gifпереварка2.jpg

Сам режешь сварные швы,выбиваешь чашку(тут внимание!)переворачиваешь чашку и заново ввариваешь.Биение контролируешь индикатором часового типа на магнитной стойке.Лучше все это делать в токарном станке.

Ну а потом все стандартно,зачищаешь,красишь.Делаешь селфи с колесом,фотку сюда с колесом выкладываешь,мне лайки ставишь и т.д.

attachicon.gifRgard.jpg

Ну,а я потом и про бедлок расскажу

 

Большое спасибо за инфу, но блин, опять все упирается в 15 диски, мне нужны именно 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-е делаются по такому же принципу.

Только их разъединить сложнее, так как сварены они по-другому.

Из них проще сделать разварки, т.е. обрезать обод и вварить в него полосу требуемой ширины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такие у меня теперь стоят! Сильвера 33х10,5х15 диск 15х8х-19

ws1yq-Tem-I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По совету купил диски с вылетом -19, собрал.Получилось так.Шины marshal kumho kl71 32/11.5/15.

post-26706-0-24973400-1425415998_thumb.jpg

post-26706-0-05829900-1425416029_thumb.jpg

post-26706-0-38210600-1425416053_thumb.jpg

Изменено пользователем cubic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за инфу, но блин, опять все упирается в 15 диски, мне нужны именно 15

как отметил Speedoff, 15 диски тоже реально переделать. Обод там держится на точечной сварке, причем точки солидные, мм по 15 -18. Для этого я эти точки высверливал на сверлильном станке. Точки подкаленые, не очень идут. Надо сверло подправлять. Потом так же чашку выбираешь и переворачиваешь. Но ставишь не по высверленным точкам, а со смещением, затем по этим отверстиям варишь. Помимо классических разварок со вставкой полосы, видал технологию сварки двух дисков. От одного диска часть обода режется и ставится другая часть обода. Получается широкий диск. У них есть косяк, бортовать довольно сложно. Так как в середине диска провал для борта резины небольшой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...