speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 (изменено) Классика жанра! Но диски под резину такой ширины можно было взять с вылётом от 0 до + 20. Не так пачкался бы и расширители не нужны Изменено 17 ноября 2014 пользователем speedoff 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Амиго69 1 164 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2014 Классика жанра! Но диски под резину такой ширины можно было взять с вылётом от 0 до+20. Не так пачкался бы и расширители не понадобились бы Именно так! Имею диски ЕТ+20 и этот размер резины: все внутри арок, ни миллиметра не выступает по бокам, и внутри ни где не трет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий55 120 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 Хочу вопрос спросить. Кто-нибудь имел опыт или что слышал про такие шины: Размер автошины 6.50-16 Модель рисунка протектора M5 Тип резины пневматическая Слойность 10PR Обод 6.00G Ширина шины, мм 215 Глубина протектора, мм 17 Диаметр колеса, мм 805 Максимальная нагрузка, кг 1500 Цена шины 6.50-16 10PR M5 Armour - 3074 руб. http://www.armour-hilo.ru/legkogruzovye-shiny/shina-6-50-16.html Стоит Я - 248, но уж сильно "уставшая". Вот и ищу замену. Двигатель, КПП и раздатка - родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 Хочу вопрос спросить. Кто-нибудь имел опыт или что слышал про такие шины: Размер автошины 6.50-16 Модель рисунка протектора M5 Тип резины пневматическая Слойность 10PR Обод 6.00G Ширина шины, мм 215 Глубина протектора, мм 17 Диаметр колеса, мм 805 Максимальная нагрузка, кг 1500 Цена шины 6.50-16 10PR M5 Armour - 3074 руб. http://www.armour-hilo.ru/legkogruzovye-shiny/shina-6-50-16.html Стоит Я - 248, но уж сильно "уставшая". Вот и ищу замену. Двигатель, КПП и раздатка - родные. А что тут думать за эти деньги? Бери покатайся , если что дорежешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 Поставил себе BFG MUD Terrain T/A KM2 236/85 R16 на диски 16х7 ET-19, в деле пока не проверял.... Резина супер! и по асфальту не шумная и по грязи ( в меру) зачетная! Правда в бок стаскивает если под уклон...Свою такую пользую тыщ 40.... доволен как удав.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 А что тут думать за эти деньги? Бери покатайся , если что дорежешь. Не факт, что она сейчас еще есть в наличии по такой цене. Скорее всего ценники стоят еще с тех времен когда $ по 30 р был... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schut4x4 32 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 (изменено) бюджетный сельский, нивавоцкий боггер Изменено 6 января 2015 пользователем schut4x4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Подскажите, хочу купить резину 32 11,5 15,с каким вылетом правильным купить уазовские диски? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zotey 365 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Купил на авито от гр.витары за 3 т.р комплект 4 диска.Правда на 16. Не плохо смсмотрятся, сосок защищен и главное бюджетно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Подскажите, хочу купить резину 32 11,5 15,с каким вылетом правильным купить уазовские диски? С вылетом -19 и шириной 8 дюймов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 если будеш ставить дисковые тормоза то вылет -40 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 14 января 2015 Спасибо. Тормоза барабаны, поищу -19,8. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 если будеш ставить дисковые тормоза то вылет -40 У меня нормально стояли диски ORW с вылетом -19 и дисковыми тормозами ОТАД. Кто-то правда писал здесь, что якобы геометрия дисков изменилась. Диски с вылетом -44 идут шириной 10", для резины 11,5 слишком широки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
илья2004 359 Жалоба Опубликовано: 15 января 2015 У меня нормально стояли диски ORW с вылетом -19 и дисковыми тормозами ОТАД. Кто-то правда писал здесь, что якобы геометрия дисков изменилась. Диски с вылетом -44 идут шириной 10", для резины 11,5 слишком широки Как раз я и писал об этом у меня даже с вылетом -40 не встали покупал все в одном месте и комплект дисковых тормозов и колесные диски ( мне объяснили что штампы поменяли, пришлось покупать литье красным показана та часть диска что мешает, на литых ее нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Вот мои BFG KM2 35x12.5x15 на дисках OFFROAD WELLS -19x8x15 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4*4 1 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 Подскажите на резину 285/75/16 с каким вылетом диски купить, лифт подвески 3 см и кузова 5 ми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 января 2015 (изменено) ЕТ -19, встанет так же как на фото выше от 775Diman Изменено 30 января 2015 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серафим. 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 ФБел-160М,диски уазовские "перевернутые",бедлоки.Двиг ЗМЗ-406 инж,мосты колхозы 5.125(ни кому не советую,пары меняю чаще чем тормозные колодки).Лифт кузова 5см,в рессоры листы добавлены,ГУР Юбей.Вроде все. а можно поподробнее про перевернутые диски? я пока новичек =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Ну как тебе сказать...Вот возми диск от уазика,тот который на 16".На 15" малость по другому устроен... Взял диск в руки?! Что ты должен увидеть:диск состоит из двух частей.Будем условно называть их чашка и обод.Т.е обод эта та часть на которую одеваецца сама резина.А чашка это центральная часть колеса .К которой приварен обод.Ну и сопсно то место,которым колесо крепится на ступицу.Теперь внимание!!!Обрати как чашка крепится к ободу.Под слоем краски ты должен увидеть сварной шов.Если ты его не увидел,то ты держишь в руках диск на 15"!!!Если ты все-таки увидел шов,идешь к токарю.Но не ко всякому,а к тому у которого патрон позволяет зажать диск диаметром 406,5мм.Т.е 1К62 нам не подойдет,а ДИП500 будет самое то...Далее просим токаря срезать сварные швы.Он будет ерепенится,дескать резцы сломаю,патрон бьет,резец в суппорт не лезет.Короче отмазыватся.Ну,тут уж сам действуй,магарыч там,денюжку.Ежели станок не нашел,ну или с токарем не добазарился,то болгарка тебе в руки Сам режешь сварные швы,выбиваешь чашку(тут внимание!)переворачиваешь чашку и заново ввариваешь.Биение контролируешь индикатором часового типа на магнитной стойке.Лучше все это делать в токарном станке. Ну а потом все стандартно,зачищаешь,красишь.Делаешь селфи с колесом,фотку сюда с колесом выкладываешь,мне лайки ставишь и т.д. Ну,а я потом и про бедлок расскажу 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Серафим. 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Ну как тебе сказать...Вот возми диск от уазика,тот который на 16".На 15" малость по другому устроен... Взял диск в руки?! Что ты должен увидеть:диск состоит из двух частей.Будем условно называть их чашка и обод.Т.е обод эта та часть на которую одеваецца сама резина.А чашка это центральная часть колеса .К которой приварен обод.Ну и сопсно то место,которым колесо крепится на ступицу.Теперь внимание!!!Обрати как чашка крепится к ободу.Под слоем краски ты должен увидеть сварной шов.Если ты его не увидел,то ты держишь в руках диск на 15"!!!Если ты все-таки увидел шов,идешь к токарю.Но не ко всякому,а к тому у которого патрон позволяет зажать диск диаметром 406,5мм.Т.е 1К62 нам не подойдет,а ДИП500 будет самое то...Далее просим токаря срезать сварные швы.Он будет ерепенится,дескать резцы сломаю,патрон бьет,резец в суппорт не лезет.Короче отмазыватся.Ну,тут уж сам действуй,магарыч там,денюжку.Ежели станок не нашел,ну или с токарем не добазарился,то болгарка тебе в руки переварка2.jpg Сам режешь сварные швы,выбиваешь чашку(тут внимание!)переворачиваешь чашку и заново ввариваешь.Биение контролируешь индикатором часового типа на магнитной стойке.Лучше все это делать в токарном станке. Ну а потом все стандартно,зачищаешь,красишь.Делаешь селфи с колесом,фотку сюда с колесом выкладываешь,мне лайки ставишь и т.д. Rgard.jpg Ну,а я потом и про бедлок расскажу Большое спасибо за инфу, но блин, опять все упирается в 15 диски, мне нужны именно 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 15-е делаются по такому же принципу. Только их разъединить сложнее, так как сварены они по-другому. Из них проще сделать разварки, т.е. обрезать обод и вварить в него полосу требуемой ширины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ligas 140 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 А вот такие у меня теперь стоят! Сильвера 33х10,5х15 диск 15х8х-19 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 Правильные колесья! Но не для асфальта совсем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2015 (изменено) По совету купил диски с вылетом -19, собрал.Получилось так.Шины marshal kumho kl71 32/11.5/15. Изменено 3 марта 2015 пользователем cubic 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2015 Большое спасибо за инфу, но блин, опять все упирается в 15 диски, мне нужны именно 15как отметил Speedoff, 15 диски тоже реально переделать. Обод там держится на точечной сварке, причем точки солидные, мм по 15 -18. Для этого я эти точки высверливал на сверлильном станке. Точки подкаленые, не очень идут. Надо сверло подправлять. Потом так же чашку выбираешь и переворачиваешь. Но ставишь не по высверленным точкам, а со смещением, затем по этим отверстиям варишь. Помимо классических разварок со вставкой полосы, видал технологию сварки двух дисков. От одного диска часть обода режется и ставится другая часть обода. Получается широкий диск. У них есть косяк, бортовать довольно сложно. Так как в середине диска провал для борта резины небольшой 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах