mayer 307 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2013 Так это тебе лет на 5 работы предстоит... Укороти список желаний, и гораздо быстрее удовольствие начнёшь получать. Удачи в воплощении задуманного! Возможно и пять лет, а удовольствие я и так уже получил (газон у меня с 2007года). Спасибо за пожелание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня777 6 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 2 Крестовины передние говоришь... Это что за детали такие, в переднем мосту?... Грибок, "а так ни чего не рвётся". Так это только начало! Всё остальное на очереди. И что значит - "если не дурить"?... при езде по говнам-то... Сань! Ловил-бы тебя и дальше за язык, но... читай мою подпись... я же писал что рвал только в тех случаях когда кого то пытался вытащить из говнов а сам когда не кого не буксируеш не чего не рвётся просто после того как пятитоная лебёдка протащить не могла, а крестовину менять дешевле и проще чем гриб Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саша Вии 783 Жалоба Опубликовано: 29 декабря 2013 Дмитрий 1 сколько весит колесо вл-30 в сборе? наверное не 26 кг ,прежде чем ставить такие колёса надо 10 раз подумать ,Farmer Continental на обычные 15 диски попробуйте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 Всем Привет! Стал обладателем ГАЗ 69, сейчас присматриваюсь, что и как можно сделать. У меня вопрос следующий, какой макс. размер Треккеров и Дисков подойдёт на не лифтованную машину с барабанными тормазами и родными мостами. Ниже некоторые параметры авто. ГАЗ 69 1968 г.в. двигатель 2,4 л. 65 л.с. Армия ГДР Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 Всем Привет! Стал обладателем ГАЗ 69, сейчас присматриваюсь, что и как можно сделать. У меня вопрос следующий, какой макс. размер Треккеров и Дисков подойдёт на не лифтованную машину с барабанными тормазами и родными мостами. Ниже некоторые параметры авто. ГАЗ 69 1968 г.в. двигатель 2,4 л. 65 л.с. Армия ГДР Я думаю что максимум, 32х10,5 дюймов шины, диск под это дело надо (диаметр или 16 или 15 дюймов) шириной 8 дюймов, вылет в районе -19.....0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) 32x9.5 или 32х10.5 при условии, что рессоры не сильно просевшие. Так как г.в. авто 68-й, то скорее всего диски диаметром 15 легко встанут. 15-е диски предпочтительней 16-х, т.к. на них резина гораздо лучше "плющится". А машина, судя по выбору колес, будет готовиться для хороших грязевых покатушек. Поэтому же и диски лучше выбрать шириной 6-7 дюймов и вылетом около 0 или с небольшим +. На них шансов разбортироваться меньше. P.S. Интересно было бы увидеть подробные фотографии 69-го из армии ГДР. Особенно, если он полностью комплектен. Изменено 8 января 2014 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
affendy 3 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) Всем Привет! Стал обладателем ГАЗ 69, сейчас присматриваюсь, что и как можно сделать. У меня вопрос следующий, какой макс. размер Треккеров и Дисков подойдёт на не лифтованную машину с барабанными тормазами и родными мостами. Ниже некоторые параметры авто. ГАЗ 69 1968 г.в. двигатель 2,4 л. 65 л.с. Армия ГДР У меня 32Х11.5R15-встали без проблем. диски 8Х15 -40. подойдут и -25. просто не нашел в продаже, подвеска родная. кузов приподнят над рамой на 2 см, (вместо ленты между рамой и кузовом резинки), при вывешивании немного цепляют за задние арки крыльев из за просевших задних рессор. Фото выше-в этой теме есть. Изменено 8 января 2014 пользователем affendy Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 15-е диски предпочтительней 16-х, т.к. на них резина гораздо лучше "плющится". А машина, судя по выбору колес, будет готовиться для хороших грязевых покатушек. А дисковые тормоза влезут в 15-е колёса? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 А дисковые тормоза влезут в 15-е колёса? Нет, или брать с большим минусовым вылетом и пилить суппорта, а это не есть гуд. У меня диски 16х8х-19 и всё равно пришлось немного подпиливать патриотовские суппорта на переднем мосту. Все это ерунда по поводу "плющится" и от размера дисков особо не зависит, а зависит больше от резины ,у меня белки и плющатся на ура. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 8 января 2014 Трекеры 32 в реальности имеют диаметр 33. Влезть-влезут, но цеплять в диагонали скорее всего будет. Диски с ЕТ-19 -25. С нулевым вылетом могут достать рессору, С -44 больше шансов цеплять за крылья. Дисковые тормоза с ЕТ-19 прекрасно себя чувствуют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Нарезал протектор на ВЛ-30 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Спасибо за советы и с прошедшими вас. Получается что 32 на 10,5 диаметром R15 и ЕТ - 19 самый надёжный вариант, что бы без переделов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Спасибо за советы и с прошедшими вас. Получается что 32 на 10,5 диаметром R15 и ЕТ - 19 самый надёжный вариант, что бы без переделов? Почти беспроигрышный. Потом еще и передние дисковые тормоза можно будет легко поставить под эти колеса. Фотки машины будут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 А дисковые тормоза влезут в 15-е колёса? Нет, или брать с большим минусовым вылетом и пилить суппорта, а это не есть гуд. У меня диски 16х8х-19 и всё равно пришлось немного подпиливать патриотовские суппорта на переднем мосту. Все это ерунда по поводу "плющится" и от размера дисков особо не зависит, а зависит больше от резины ,у меня белки и плющатся на ура. Наверное не стоит так категорически утверждать. На всех вот этих машинах стоят 15-е диски со стандартными дисковыми тормозами без какого-либо подпиливания суппортов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) А дисковые тормоза влезут в 15-е колёса? У меня военные мосты, 36-е симексы, диски 15-е, шириной 10, вылет -40, перед дисковые тормоза, ни какие супорта не пилили, при перекосе цепляют передние крылья. При родных тормозах цепляло только передние крылья. Изменено 9 января 2014 пользователем Бурлай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Почти беспроигрышный. Потом еще и передние дисковые тормоза можно будет легко поставить под эти колеса. Фотки машины будут? Забираю её только в Суботу. Если честно, то фоткать пока мало чего есть, но всё равно в Воскресение обязательно выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Всем Привет! Стал обладателем ГАЗ 69, сейчас присматриваюсь, что и как можно сделать. У меня вопрос следующий, какой макс. размер Треккеров и Дисков подойдёт на не лифтованную машину с барабанными тормазами и родными мостами. Ниже некоторые параметры авто. ГАЗ 69 1968 г.в. двигатель 2,4 л. 65 л.с. Армия ГДР Восстановите в оригинал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Наверное не стоит так категорически утверждать. На всех вот этих машинах стоят 15-е диски со стандартными дисковыми тормозами без какого-либо подпиливания суппортов. Изменено 9 января 2014 пользователем mayer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Восстановите в оригинал. В оригинал только и получиться, потому что тех. осмотр по другому в Германии не пройду. Планирую два комплекта колёс, одни для души, другие на покататься, поэтому и спрашивал без переделок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Наверное не стоит так категорически утверждать. На всех вот этих машинах стоят 15-е диски со стандартными дисковыми тормозами без какого-либо подпиливания суппортов. Наверное лучше было указать вылет этих дисков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FanatFigo 200 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Спасибо за советы и с прошедшими вас. Получается что 32 на 10,5 диаметром R15 и ЕТ - 19 самый надёжный вариант, что бы без переделов? Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Наверное лучше было указать вылет этих дисков. На "Зебре" стоит КРАМЗ Рейтинг 8х15, ЕТ-15. Также с успехом встанет любой крамзовский диск с подобными параметрами. На последней фотке Виком-106 6x15, ЕТ 0 Какие диски стоят на 69-м точно не скажу. Кажется что-то из ассортимента Кик. Но точно на 15 и вылет небольшой. Встанет или нет 15-й колесный диск на дисковые тормоза не только от вылета зависит. Но и от геометрии самого диска тоже. 15-я штамповка налезает только с большими вылетами и после обработки суппорта болгаркой. А вот некоторые литые или кованные диски встают как родные без проблем! Не верите, можете сами на себе проверить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 В оригинал только и получиться, потому что тех. осмотр по другому в Германии не пройду. Планирую два комплекта колёс, одни для души, другие на покататься, поэтому и спрашивал без переделок. Родному 69-му движку на 32-х (в реале 33-х) Симексах будет очень невесело Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mayer 307 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 (изменено) Вот похвастаюсь, сегодня забрал японскую ковку: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=162332&page=2 , пост 23 и 22. Изменено 9 января 2014 пользователем mayer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton69 35 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Пока не знаю тяжело ли для движка 2.4 с 65 л.с такие колёса. Буду только на первой передаче ездить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах