Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 9 января 2014 Пока не знаю тяжело ли для движка 2.4 с 65 л.с такие колёса. Буду только на первой передаче ездить Да ладно! На пониженной нормально будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 Родному 69-му движку на 32-х (в реале 33-х) Симексах будет очень невесело Дима, я скажу так, М-20, родные мосты, КПП, РК +33-я мудзила, на 2-ой передаче уже орет, а на третей как будто за зад тянут, но когда поставил 36-е симексы, в той же комплектации, все изменилось в лучшую сторону, машина поехала веселее, я об этом уже писал в этой теме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 я имел ввиду не на асфальте, а в говнах. А машина судя по всему туда собирается, раз такие колеса рассматриваются для покупки. У меня 402-й 32-е Симексы в хорошей глине на 2-й пониженной не проворачивал. А м-20 и на 1-й похоже будет тяжело. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 10 января 2014 (изменено) Что-то не так у тебя с 402-ым. У меня 21-ый крутит (вернее уже крутил) 35-ые колеса на ура. В грязи почти всегда вторая пониженная и редко первая. На повышенной передаче движка иногда не хватало. Типа в горку тронуться крутую (не в грязи!) ПС посмотрим что будет на 38,5 Изменено 10 января 2014 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ACID75 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2014 резина 255\85R16 диски 8х16 5х139.7 -19 лифта нет всё родное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон 1 198 Жалоба Опубликовано: 12 января 2014 Пока не знаю тяжело ли для движка 2.4 с 65 л.с такие колёса. Буду только на первой передаче ездить ....Улыбнуло....мой ник на Уазбуке: Антон69. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
макс плюшкин 146 Жалоба Опубликовано: 15 января 2014 (изменено) резина 255\85R16 диски 8х16 5х139.7 -19 лифта нет всё родное. И что, даже за крылья не цепляют? Изменено 15 января 2014 пользователем макс плюшкин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 (изменено) Обул сменные тапочки Штатная патриотовская резина 235/70R16. Совместно с лифтом кузова, подвески и резкой арок жуткое зрелище А вот ждут своего часа новые катки, для сравнения рядом Йока 265/75R16 Изменено 16 января 2014 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
U57 260 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Обул сменные тапочки Штатная патриотовская резина 235/70R16. Совместно с лифтом кузова, подвески и резкой арок жуткое зрелище А вот ждут своего часа новые катки, для сравнения рядом Йока 265/75R16 Перебувайся скорей.Жуткое зрелище! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[bn]santa 77 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 А вот ждут своего часа новые катки, это сколько ж в дюймах будет? 38,5? на таких и в тр3 не пустят ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 это сколько ж в дюймах будет? 38,5? на таких и в тр3 не пустят ... Так точно 38,5. Реально меньше. Как надую замерю, ненадутые 930мм в диаметре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Артем, рама выдержит такие нагрузки? Жалко газика, у меня бы на свой рука не поднялась ! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Ну тут шансы 50/50, либо выдержит, либо нет. На пожарный случай в гараже висит запасная новая. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Артем, рама выдержит такие нагрузки? Жалко газика, у меня бы на свой рука не поднялась ! ))) Рама газика выдержит очень много, выдержала-бы трансмиссия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 А от трансмиссии в принципе только раздатка и карданы. Мосты вояки с полуосями блокспорт и грибками иж-техно. КПП-Китай. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 с такими колесами и мостами слабым местом станет сцепление, китайская коробка и как ни странно раздатка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 16 января 2014 Ну поглядим/увидим. В принципе замена ДВС-КПП-РК на нечто типа Ниссан Террано/ТЛК70 мне видится следующим этапом.. Хотя у нас катается уазик на ФБэлах с РК-69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 Ну вот наконец-то и мой ГАЗ-он переобулся. Забрал я у товарища Немо "Кама И 520 Пилигрим" пятнадцатого радиуса, обул на "буханкины" штамповки чёрные (серых не было, а ждать долго) и вчера вечером поменял шланг передний левый тормозной, а когда прокачивал, лопнула трубка на правом заднем барабане, пришлось развольцовывать, короче закончил колёса ставить около восьми вечера, а ещё в город надо было возвращаться 85 км., забыл сфоткать, завтра буду опробывать как колёсья себя поведут и предоставлю подробный фото отчёт. (чё то со шрифтом непонятное...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Всё же И520 - скорее 14,5 радиуса ( до 30" заметно недотягивают. Так что 29" честных можно считать) А вот сажается резина И520 - на диски 15" диаметра посадки. Резинка - круглая, хорошо балансируется. Достойно ведёт себя на асфальте, мокром асфальте. На льду - терпимо. В глине - моментально превращается в слики ( даж Я245 - гораздо проходимее по глине...) Как колёса "на каждый день" - вполне нормально. Для выездов "на природу" - грустно. Да. Ревизия ВСЕХ тормозных трубок ( лучше - безоговорочная замена на новые) - показана твоей машине. Коль трубка ,подходящая к цилиндру лопнула при просто прокачке тормозов., когда случайно её задел = подгнили трубки основательно. Шутить с этим не стоит. Изменено 17 января 2014 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozon 7 Жалоба Опубликовано: 17 января 2014 (изменено) Всё же И520 - скорее 14,5 радиуса ( до 30" заметно недотягивают. Так что 29" честных можно считать) А вот сажается резина И520 - на диски 15" диаметра посадки. Резинка - круглая, хорошо балансируется. Достойно ведёт себя на асфальте, мокром асфальте. На льду - терпимо. В глине - моментально превращается в слики ( даж Я245 - гораздо проходимее по глине...) Как колёса "на каждый день" - вполне нормально. Для выездов "на природу" - грустно. Да. Ревизия ВСЕХ тормозных трубок ( лучше - безоговорочная замена на новые) - показана твоей машине. Коль трубка ,подходящая к цилиндру лопнула при просто прокачке тормозов., когда случайно её задел = подгнили трубки основательно. Шутить с этим не стоит. Да, не айс для буераков, но погляжу как себя поведёт весной, у нас глиняных мест вроде не много, но грязи хватает... может попозже что то другое внедрю... только-только об-ГАЗ-ониваюсь... Ревизить весь низ буду и двигло, просто пока холодно ковыряться, планирую до "евро-азии" всё перетрести, а пока гоняю по сугробам, что ломается - меняю, постигаю помаленьку жизнь ГАЗ-овода. Изменено 17 января 2014 пользователем ozon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 (изменено) Ну вот и обул наконец то Богер 38,5-15-15 Реально колеса имеют диаметр около 37 дюймов. Лифт по сравнению с 35-ым симексом (смотри выше) не изменился: кузов около 4-5 см, мост/рессора 2см, сзади газелячьи серьги. Дополнительно обрезаны передние крылья (почти полностью убрана вертикальная часть), срезаны передние углы крыльев, задние крылья убраны целиком, немного подрезан кузов в передней части задней арки, подрезаны подножки. Диски ширина 10", вылет -44 с бедлоками. Мосты вояки с жесткими блокировками и полуосями блокспорт, бортовые иж-техно. Коробка Пекин, раздатка родня, движок ГАЗ-21, сцепление лапковое. В грязи пока не пробовал, на асфальте разгон с места бодрый, но больше 60-70 (по ощущениям) разогнать не получается. Да, ожидал получить клиренс выше 40см, не срослось - только 39. Изменено 28 марта 2014 пользователем ArtemS Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 Артем, жесть!!!!!)))))). Он к Жене поместится? В живую бы увидеть. Когда ближайшие мероприятия с твоим участием? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2014 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArtemS 18 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Артем, жесть!!!!!)))))). Он к Жене поместится? В живую бы увидеть. Когда ближайшие мероприятия с твоим участием? Где-то 18-19 апреля, гонка в Сызрани, 17-19 мая в Борском. А к Жене даже Газели входят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buba 168 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2014 Где-то 18-19 апреля, гонка в Сызрани, 17-19 мая в Борском. А к Жене даже Газели входят Не близко! Постараюсь попасть на какую-нибудь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах