1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 (изменено) Поставил на газик моноблок, выехал,а спидометр не работает. Как добирался до ведущей шестерни и сколько добрых слов адресовал конструктору и слесарям сборщикам, отдельная песня.Но то, что увидел поразило.Зазор между ведущей и ведомой шестернями был около 2мм,т.е. они даже не соприкасались!!! Вопрос,-отчего заводчане умудрились воткнуть такую ведущую шестерню и зачем? Сейчас поставил пару на 16. Да,после того как залил трансмиссионку,потекла под все флянцы как сито.Пришлось все сажать на герметик. Изменено 2 ноября 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2010 (изменено) При желании шестерни привода спидометра в раздатке УАЗа меняются не снимая её с машины. Делал такое не раз самолично. Особого удобства не отметил. Но не корявее , чем на большинстве других авто. ( не сложнее регулировки затяжки " большого" подшипника ведущей шестерни ГП) Что " на заводе" ( а не в подвале папы Карло ли???) воткнули - Х.З. Богу сие не ведомо..... А на ГАЗик моноблок - моветон. Как и мотор , кроме М20 ( ну и ГАЗ21Г) , и неродная рама. Это уже - вариация на тему УАЗ469. Но не ГАЗон!. Изменено 2 ноября 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 4 ноября 2010 Уважаемый Федот! Я и не снимал рк с машины. Кстати ты толковал, что при установки уаз моноблока рк будет в говнах пахать как плугом. В моем варианте низшая точка рк оккурат на уровне поперечены, где крепится родная рк. Готовлю фотоотчет о постройке (правда заколхожен) авто.Делал все сам, если что не понравится готов твою критику принять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах