gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 (изменено) При включенном ПМ при движении на прямой ни каких косяков не было. А вот при торможении ДВС начинались вибрации и не хорошие звуки из РК. Был привезен сделанный под заказ (по моим размерам) передний кардан, но ожидаемого эффекта не произошло. Причем, при кратковременном нажатии на педаль тормоза вся эта какафония исчезала. Подтяжка гайки вторичного вала РК результат давала кратковременный, то же и при замене 50306 на новый. Более менее длительный результат давала очень плотная подводка колодок ручника, но он зараза грелся. Подшипник 3056206 двухрядный шариковый радиально упорный, выдерживает осевые и радиальные нагрузки больше почти в 2,5 раза чем 50306. Вся проблема , что бы токарь вытачивая обойму правильно сделал посадочный допуск( не зажал) и изготовил в обойме упорный буртик, что бы подшипник не ушел во внутрь РК . Сама обойма по наружным размерам повторяет размеры и канавку 50306, а внутренний размер = наружному 3056206 с малым допуском. Не вздумайте сажать на горячую. Как результат,- практически исчезла вибрация. Наверное не даром этот подшипник ставили на вал привода ПМ РК 69ого. сётаки мыслю в крышке проточечку махоньку и проволочн. колечко - стопорок(от сдвига наружу) бонусом - сальнику упор от перекосу, для блезиру Изменено 13 декабря 2015 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2015 Чертяка, идею дал ,а чертеж не начертил. Пришлось в первом варианте танец с бубнами исполнить. Потом дошло, но пришлось два раза разбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2015 Чертяка, идею дал ,а чертеж не начертил. Пришлось в первом варианте танец с бубнами исполнить. Потом дошло, но пришлось два раза разбирать. с начертанием - швах. в "разборе - сборе" основное - чоб не на морозе) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 января 2016 Мужики с агитировали 5января ехать на охоту. Жены в дыбошку, кто перед праздником ездит на охоту, зверя не будет, только время убьете да бензин сожгете. Но, задумано ,- сделано. Поехали. Снега по ступицы, идет на пониженной по целине шустро но в натяг. Объехав все злачные места мы не увидели ни одного звериного следа, даже заячьих и лисьих не было. Решили возвращаться. Вышел на межник, дорогу знаю, еду спокойно, из под колес буруны снега. Вдруг резко морда машины клюет вниз , удар и резко взлетаем вверх. Приземление было жестким. Результат ,- левый передний амортизатор выдрало шток с корнем, кронштейн погнуло. Отвернул , чтобы не болтался и до гаража. А причина оказалась простой, попали в яму заполненную осенью водой. Мороз воду выжал, а верхний лед провалился. Вот и получился нырок. Еще летом приготовил УАЗовские верхние кронштейны и амортизаторы, да руки не доходили. Ну, а теперь деваться не куда , пришлось работать болгарином и полуавтоматом сварочным. Технологически, я не стал срезать родные кронштейны, а уазовские подогнал на них, тем самым сохранил раму от сварки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) Мужики с агитировали 5января ехать на охоту. Жены в дыбошку, кто перед праздником ездит на охоту, зверя не будет, только время убьете да бензин сожгете. Но, задумано ,- сделано. Поехали. Снега по ступицы, идет на пониженной по целине шустро но в натяг. Объехав все злачные места мы не увидели ни одного звериного следа, даже заячьих и лисьих не было. Решили возвращаться. Вышел на межник, дорогу знаю, еду спокойно, из под колес буруны снега. Вдруг резко морда машины клюет вниз , удар и резко взлетаем вверх. Приземление было жестким. Результат ,- левый передний амортизатор выдрало шток с корнем, кронштейн погнуло. Отвернул , чтобы не болтался и до гаража. А причина оказалась простой, попали в яму заполненную осенью водой. Мороз воду выжал, а верхний лед провалился. Вот и получился нырок. Еще летом приготовил УАЗовские верхние кронштейны и амортизаторы, да руки не доходили. Ну, а теперь деваться не куда , пришлось работать болгарином и полуавтоматом сварочным. Технологически, я не стал срезать родные кронштейны, а уазовские подогнал на них, тем самым сохранил раму от сварки.к нижней полке вяжись. планку - от кронштейна до неё.пы. сы. по типу амортов для родн. рамы. маслогаз - противопоказан. маслянники(лучше односторонники, но они - редкость) Изменено 12 января 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Амортизаторы маслонаполненные УАЗ-469. Практически вся сварка велась по родному кронштейну, заклепки обошли, чтобы не отпустить. Верх родного крепления не дает кронштейну работать на отрыв нижней части . Думаю , что переменные нагрузки распределены достаточно равномерно. Во всяком случаи этот вариант лучше чем срезание родного кронштейна и приварка уазовского непосредственно к раме учитывая ее конструкцию. Ну, и последнее, не маловажный фактор,- сварка производилась полуавтоматом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Амортизаторы маслонаполненные УАЗ-469. Практически вся сварка велась по родному кронштейну, заклепки обошли, чтобы не отпустить. Верх родного крепления не дает кронштейну работать на отрыв нижней части . Думаю , что переменные нагрузки распределены достаточно равномерно. Во всяком случаи этот вариант лучше чем срезание родного кронштейна и приварка уазовского непосредственно к раме учитывая ее конструкцию. Ну, и последнее, не маловажный фактор,- сварка производилась полуавтоматом.привяжи к нижней полке - станет исшо лучшее. боковые стенки родни - фольга фольгой. трещины повдоль - обычное дело. не дай нам бох Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) Уважаемый! Весь фокус и состоит в том, что вся конструкция варилась на родной приклепанный кронштейн под рычажные амортизаторы. Стенка самой рамы практически не затрагивалась. P.S. Что у вас там с погодой? МЧС похоже опрофанилось с заносами и оказанием подмоги мужикам на трассе. Погоны у всех уцелели? Изменено 12 января 2016 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lisovin161 69 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Мужики с агитировали 5января ехать на охоту. Жены в дыбошку, кто перед праздником ездит на охоту, зверя не будет, только время убьете да бензин сожгете. Но, задумано ,- сделано. Поехали. Снега по ступицы, идет на пониженной по целине шустро но в натяг. Объехав все злачные места мы не увидели ни одного звериного следа, даже заячьих и лисьих не было. Решили возвращаться. Вышел на межник, дорогу знаю, еду спокойно, из под колес буруны снега. Вдруг резко морда машины клюет вниз , удар и резко взлетаем вверх. Приземление было жестким. Результат ,- левый передний амортизатор выдрало шток с корнем, кронштейн погнуло. Отвернул , чтобы не болтался и до гаража. А причина оказалась простой, попали в яму заполненную осенью водой. Мороз воду выжал, а верхний лед провалился. Вот и получился нырок. Еще летом приготовил УАЗовские верхние кронштейны и амортизаторы, да руки не доходили. Ну, а теперь деваться не куда , пришлось работать болгарином и полуавтоматом сварочным. Технологически, я не стал срезать родные кронштейны, а уазовские подогнал на них, тем самым сохранил раму от сварк Баба сказала сидите дома ,значит охоты не будет проверено не раз,не послушались трахайтесь с газоном ,нет бы водки дома попить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Все таки кинематика то различна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 (изменено) Уважаемый! Весь фокус и состоит в том, что вся конструкция варилась на родной приклепанный кронштейн под рычажные амортизаторы. Стенка самой рамы практически не затрагивалась. P.S. Что у вас там с погодой? МЧС похоже опрофанилось с заносами и оказанием подмоги мужикам на трассе. Погоны у всех уцелели? так про то и буквы. подмогнуть надоть боковой стенке рамы. накладочкой до нижней полки. а по заносам. "погоны" - как водица, "невиноватые" Изменено 12 января 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 ссылки не идут...глянь в трёпе. лента новостей. там про буран. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 января 2016 Нижней полке помогут родные кронштейны, я их усилил уголком 50х50, т.ч. упор там нормальный. Ну, а насчет поговорки: баба сказала,- мужик сделал на оборот, здесь как раз и не прошло. В гараже с накрытым столом наверняка было бы интересней. Век живи, век учись...... . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2016 Сегодня решился на регулировку клапанов на ГАЗ-69, в огороде все высадили, так что в гараж можно без сопротивления половины слинять на весь день. Начал как по мануалу в книге по Войсковому ремонту. Под домкратил, снял колесо, снял брызговик, снял клапанные крышки, снял тяги к карбюратору и ..... понял, что под крылом при моем 1м 86см изогнуться в трех плоскостях одновременно работая тремя ключами и щупом ни хрена не получается. И принял решение снять крыло и по путно бампер. Короче разобрал пол машины, зато спине стало комфортней. Регулировал долго, с повторной проверкой,- но результат хороший, ДВС шепчет, выхлоп ровный. На ГАЗ-52 снимали облицовку для этой работы, а здесь канители больше. В общем с тремя машинами тяжеловато становится, видимо ГАЗ-69 придется продавать, жалко но ни чего не поделаешь. P.S. Спину лечил в бане с дубовым веником, а после Суворовские 150гр. Вроде полегчало. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 октября В декабре 2023 года отдал своего Охотника на СВО. Служит верой и правдой у штурмовиков. На ЛБС везет БК , а от туда раненых. Лобовое и боковые стекла уже посылал ,меняли в круг. Дырки в облицовки,но живой и на ходу! С ребятами общаемся. Дай Бог им здоровья и Победы! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах