1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 1привезли газ-69 на раме уаз-450 с 417 двс,кпп+ рк+мосты =родня. кабина врезана от газ-53.сделал так. ошибка в том, что нужно урезать правую заднюю дверь.на левой г.н. не умещается. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 2 Мосты поставил уазовские на 37 зубов, передний с хабами. Резина 265+70 R16 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 3.ГУР уазовский в комплекте, шкивы помпы и кв от24-ки, помпа не смазывающаяся 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 4.Тормоза: вут от шеви -нивы,гтц-уазовский,передние шланги от ваз-2121 через переходники, конттура раздельные 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 5.Лифт, регулировка критического угла переднего кардана 6. Вид снизу 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 7.Креплениекпп+рк уазмоноблока выполнено с использованием П- образных опор уаз-452 и самодельных кронштейнов- салазок 8. Бензобак- урезанный от уаз-452, получился на 50 литров 9.Электро проводка от ваз-2106 10.Зажигание бесконтактное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 11. Педальный узел- классика12. Панель ваз-2106, в салоне две печки, родная и жигулевская с насосом от газели . 13. карбюратор к-151в, воздухан от уаза сухой. 14. Руль и под рулевые переключатели от ваз-2106 . 15. компоновка под капотом на 11, 12,13,14 позиции сейчас сфоткую 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 11. Педальный узел- классика12. Панель ваз-2106, в салоне две печки, родная и жигулевская с насосом от газели . 13. карбюратор к-151в, воздухан от уаза сухой. 14. Руль и под рулевые переключатели от ваз-2106 . 15. компоновка под капотом на 11, 12,13,14 позиции сейчас сфоткую 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 фотки давай тоже пытаюсь блок педалей от классики поставить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 (изменено) фотку выложил,дай оценку тому , что увидел. кстати , педаль тормоза необходимо изогнуть,а опорную площадку увеличить как на газ-24 , иначе в унтах будешь жать на две педали сразу. Совсем забыл, нужно усиление передней стенки листом не менее3мм толшины. Изменено 7 ноября 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Объём работ ( и стоимость установленных новых запцацок ) впечатляют. Критиковать " за колхоз кузова" - не стану. Во- первых - вполне неплохо сделано( покраска, выведение поверхностей , и т. п.) . А во- вторых - явно " под себя". Что само по себе не может не вызывать уважения. Но без гадостей я не останусь: 1) коль аппарат будет съезжать с " говен" на асфальтовую дорогу - не зря ли сделан " обратный кастор" ? ( угол продольного наклона щкворней ( кастор) в угоду правильной работе кардана завален здорово вперёд. Что 100% отрицательно скажется на поведении на дороге.( как лечить - на форуме много версий. самая простая - пересверлить крепежи "рюмок" к чулку. - аккурат правильный кастор и получится) Да и клиновые проставки - хотя бы прихваткой к подушкам моста неплохо бы зафиксить ( рессоры во время " игры" влёгкую могут " выкинуть" эти клинья) 2) видно , что над " помойкой " мотора ( системой вентиляции картера) колдовали. Но есть более простой ( и более действенный !) вариант - крышка ГБЦ " от 402 мотора". с " помойкой"( выхлопом вентиляции) в крышке. 3) раз уж СТОЛЬКО сил ( и средств) вложено - то выносной воздухофильтр ( от " 41 космича ", от " инжекторной Волги" , иль ещё от чего )- можно было и воткнуть ибо картонная шторка всё же лучше чистит , чем " носок" УАЗовский ( неплохо их по два сразу одевать - чтобы швы " разнились") , да и шноркель " организовать" попроще. В целом повторюсь - явно с любовью сделанный машин. Пусть и " колхоз". Коль совместной критикой избавим его от " косячков" - хозяин только рад будет. ИМХО. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2010 Очень интересно! Спасибо за подробное описание с фото!!! Но бросилось в глаза, проводка под капотом проводами только красно-красного цвета. Не запутаетесь? Или на концах какие-то маркеры стоят? И, наверное, стоит убрать в гофру полностью, а не частями. Но это, скорее, придираюсь... Просто красиво сделано!!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Просьбочка к 1707: Поскольку ты есть владелец авто на 450 раме - выложи, пожалуйста фотографии 450 крышек кронштейнов рессор.( крышек рессорных чашек, куда рессоры через резинки вставляются) Тут как-то был интерес у кого-то именно по конструкции ( изготовлению) этих крышек. А если срисуешь эскизы с размерами - вааще кошерно ( в раздел - "документация" - нелишним будет) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Правильно, отношения должны быть кошерными! 1707, под капотом у тебя стоит вентилятор видимо печки, от какой машинки это изделие? Откуда забор воздуха происходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Работы и средств затраченно очень много за что автору респект и уважуха....но на охоту на ней сто пудово не поедешь : краску просто жалко будет , да и трубки тормозные на заднем мосту я бы за мост спрятал....В общем 100 пудовый пляжник! А так машина очень красивая! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Правильно, отношения должны быть кошерными! 1707, под капотом у тебя стоит вентилятор видимо печки, от какой машинки это изделие? Откуда забор воздуха происходит? Тоже интересен этот вопрос только с другого бока. Как организована подача на радиатор печки? Через боковое отверстие( дырка самодельная) воздухопритока? А улитка с моторчиком от газ 53 если не ошибаюсь. Только грела она кабину грузовика хреновато. Но и радиатор у нее вдвое меньше 69 был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 (изменено) Мужики! Спасибо за оценку и советы. Уважаемый Федот!Кастор ,- головная боль, буду думать. Очень не хочется все опять разбирать. Клиновидные с отверстием в центре на 18мм в нем штифт прижатый головкой центрового к полости моста. 2. отсечка масла выполнена с помощью жигулевской вставки (выпускалась как запчасть.) 3. про воздухан согласен, хотя два чулка уже стоят и забор горячего воздуха с коллектора организован 4. про рессоры:длина одинакова уаз-450 и уаз-452 1200мм, чашки концов рессор 1и2 листову уаз-450 меньше чем у 452ого. Количество листов 13. В скобках даны размеры уаз-452 Они несколько больше. Если совсем с этим делом плохо, то брать в уазлобазе целиком кронштейны и сажать на раму на болты, только резьба должна быть жигулевской, а сам болт(вместо заклепки) иметь допуск + 0,03 Изменено 9 ноября 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Для E Gor.Проводка отмаркирована. Печка от газ-53, вторая в салоне от ваз-2121, насос от газели. Про трубки на заднем мосту принимается. На ОХОТУ ПОЕДУ !!!!!!! Подача охлаждающей жидкости: кран на помпе- вход радиатора г53- выход - вход радиатора ваз2121 -выход-вход электронасоса -выход - вход краника гбц. При температуре 65 гр. (тс от уаз) в салоне как в печке. На подходе ТС от Мицубиси галант 1988г выпуска. Впаяю в родной будет еще теплее, на форуме описано. Влажный воздух через радиаторг-53,салонный через радиатор ваз-2121. В итоге ,-норма по влажности, лобовое не потеет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 (изменено) Тоже интересен этот вопрос только с другого бока. Как организована подача на радиатор печки? Через боковое отверстие( дырка самодельная) воздухопритока? А улитка с моторчиком от газ 53 если не ошибаюсь. Только грела она кабину грузовика хреновато. Но и радиатор у нее вдвое меньше 69 был. Судя по фотографии - забор воздуха на печку "штатный" - оттуда же, откуда и " родня" ГАЗина запитана - от штатной коробки воздухопритока. Про "53" радиатор спорить не буду. Замечу только - особой разницы с "24" он не имел . А старая "24" хоть и не была образцом климат-контроля ( по нынешним временам) . Но - весьма и весьма достойно грела пассажиров ( память детства в Московском такси зимой 1979 года) И ещё для 1707: Мой совет - поищи " однокамерный " коллектор и карб К131. Когда твой К151 начнёт моск иметь по- полной - поставишь однокамерник. Сам сравнишь их работу. Ещё одним апологетом карба К131 будет больше Изменено 9 ноября 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Под профи я конечно не подхожу, но тем не менее выскажусь... Солидарен с остальными: ГАЗик очень даже хорош! Но лично меня смущают 2 вещи. Бак, словно не на своем месте, родной сидел гораздо лучше, ну чтож пришлось видимо так сделать...Эт ладно! Но вот глушитель (или резонатор, та бочка что посередине), ну очень низко весит для охоты, друзья, вам не кажется? С уважением. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Судя по фотографии - забор воздуха на печку "штатный" - оттуда же, откуда и " родня" ГАЗина запитана - от штатной коробки воздухопритока. Про "53" радиатор спорить не буду. Замечу только - особой разницы с "24" он не имел . А старая "24" хоть и не была образцом климат-контроля ( по нынешним временам) . Но - весьма и весьма достойно грела пассажиров ( память детства в Московском такси зимой 1979 года) И ещё для 1707: Мой совет - поищи " однокамерный " коллектор и карб К131. Когда твой К151 начнёт моск иметь по- полной - поставишь однокамерник. Сам сравнишь их работу. Ещё одним апологетом карба К131 будет больше Уважаемый Федот! К131 знаю, ноК151 практически перетряхнули весь, родного там в основном один корпус. Попробую, что получится. Холодный с полпинка, приемистность хорошая, расход в12л на 100км,в говнах пока не лазил, но наверное будет под 14. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 сколько этот автомобиль весит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Под профи я конечно не подхожу, но тем не менее выскажусь... Солидарен с остальными: ГАЗик очень даже хорош! Но лично меня смущают 2 вещи. Бак, словно не на своем месте, родной сидел гораздо лучше, ну чтож пришлось видимо так сделать...Эт ладно! Но вот глушитель (или резонатор, та бочка что посередине), ну очень низко весит для охоты, друзья, вам не кажется? С уважением. Спасибо! Конечно плоский глушак получше будет,но как говорится что было. Потом первый удар колеи принимает передний мост, ну а если совсем круто то можно и на раму сесть, тут уж что выдержит. Бензо бак действительно не на своем месте, просто не куда больше воткнуть, ведь кузов самодельный. Хотя место с незначительной переделкой 20литрового от уаза бака можно спроворить. сколько этот автомобиль весит? Не тяжелее УАЗ-469. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dubov.kostia 1 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Спасибо! Конечно плоский глушак получше будет,но как говорится что было. Потом первый удар колеи принимает передний мост, ну а если совсем круто то можно и на раму сесть, тут уж что выдержит. Бензо бак действительно не на своем месте, просто не куда больше воткнуть, ведь кузов самодельный. Хотя место с незначительной переделкой 20литрового от уаза бака можно спроворить. Не тяжелее УАЗ-469. а я установил бак от пирожковоза(космич) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Уважаемый Федот! К131 знаю, ноК151 практически перетряхнули весь, родного там в основном один корпус. Попробую, что получится. Холодный с полпинка, приемистность хорошая, расход в12л на 100км,в говнах пока не лазил, но наверное будет под 14. Вот когда корпус износится ( оси заслонок, точнее их посадки) , да поведёт его весь( весьма скоро) - вспомни мои слова Так. К слову . Механики на Калужской "Скорой" умудрялись так настраивать К151, что Газели с будкой ( если помнишь - первые "Скорые" Газели были с " отдельным кузовом" - тяжелющие, шо пипец) - расходовали МАКСИМУМ 13 литров( 92 бенза) по городу. Сохраняя весьма приличную приёмистость . Для машины массой за 2,5 тонны ( около 3х) - это очень хороший результат. У тебя мотор под какой бенз " заточен" ? если под А80 - то расход вполне нормальный. Для 92 - уже думать надо, ну а для 95 - ты саафсем не попал в регулировки карба/зажигания..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах