1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 (изменено) Вот когда корпус износится ( оси заслонок, точнее их посадки) , да поведёт его весь( весьма скоро) - вспомни мои слова Так. К слову . Механики на Калужской "Скорой" умудрялись так настраивать К151, что Газели с будкой ( если помнишь - первые "Скорые" Газели были с " отдельным кузовом" - тяжелющие, шо пипец) - расходовали МАКСИМУМ 13 литров( 92 бенза) по городу. Сохраняя весьма приличную приёмистость . Для машины массой за 2,5 тонны ( около 3х) - это очень хороший результат. У тебя мотор под какой бенз " заточен" ? если под А80 - то расход вполне нормальный. Для 92 - уже думать надо, ну а для 95 - ты саафсем не попал в регулировки карба/зажигания..... Доброе утро! Чего не спится? Карб зять возил настраивать в Москву в какуюто сильно техническую фирму. ГБЦ под А80. Газели первые не только помню но и в 1994 сам заруливал, да и греха ни мало доводил до ума. Кстати. Для лучшей приемистости я родной октан на трамблере переделывал на октан от контактного . Дело втом , что его опережение зажигания можно отрегулировать набором шайб. Морока в том , что поводок диафрагмы приходится переворачивать. Зато жигули на старте читали мои номера!! Изменено 10 ноября 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 а вот рулевая машинка не хлипко ли посажена с креплением в двух точках? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 а вот рулевая машинка не хлипко ли посажена с креплением в двух точках? Не внимательно смотрите. Крепление на 3 точках( верх- уголок, средняя- родня, нижняя - самодел из газовой трубки на 15,да это на форуме все разжевано). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 (изменено) Привет земляк! Был в вашем городе в выходные. Хороший у тебя машин получился! Хоть и не оригинал, но имеет право на жизнь! с душой построен. Только глушитель однозначно нужно выше поднимать. Я себе поставил плоский от Паза в створе рамы. Все равно за лето его уже весь замял снизу. А с такой банкой будешь ездить до 1-го пенька, обязательно зацепишь и оторвешь! P.S. Приезжай на Регион-64 в это воскресенье. Я на Газике собираюсь ехать, пообщаемся, опытом поделимся. Там еще люди на Газиках должны присутствовать. 2-3 69-х даже в гонке учавствовать собираются. Изменено 10 ноября 2010 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Привет земляк! Был в вашем городе в выходные. Хороший у тебя машин получился! Хоть и не оригинал, но имеет право на жизнь! с душой построен. Только глушитель однозначно нужно выше поднимать. Я себе поставил плоский от Паза в створе рамы. Все равно за лето его уже весь замял снизу. А с такой банкой будешь ездить до 1-го пенька, обязательно зацепишь и оторвешь! P.S. Приезжай на Регион-64 в это воскресенье. Я на Газике собираюсь ехать, пообщаемся, опытом поделимся. Там еще люди на Газиках должны присутствовать. 2-3 69-х даже в гонке учавствовать собираются. Привет! Спасибо! Про глушак ребята уже толковали. видимо придется сменить. В Саратове буду в субботу на ярмарке, в воскресенье не могу по семейным, четвертый внук родился,МуЖиК !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 1707 паздравляю ! машинко зачетный ! вот только "ворота" задние не савсем смотрятся , ИМХО - былоб лучше если подрезать обе двери , но наверно сложнее. а вобще интересует вот что - как тебе удалось поженить 69-го морду с 53-й кабиной ? расширял морду или перед кабины уменьшал ? интересуюсь поскольку сам давно замышляю подобный кузов, вот только неклеится что-то, всё времени нехватает , а может мозгов ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 (изменено) 1707 паздравляю ! машинко зачетный ! вот только "ворота" задние не савсем смотрятся , ИМХО - былоб лучше если подрезать обе двери , но наверно сложнее. а вобще интересует вот что - как тебе удалось поженить 69-го морду с 53-й кабиной ? расширял морду или перед кабины уменьшал ? интересуюсь поскольку сам давно замышляю подобный кузов, вот только неклеится что-то, всё времени нехватает , а может мозгов ! Спасибо! Про задние двери: резать по 15см каждую,- муторно, решил одну на 30см и промахнулся. Резать нужно было правую, т.к. гнз не умещается на левой.Женитьба шла таким образом,-Капот 69ого режется пополам и делается вставка из любого капотного материала, жабры и решетку радиатора наращиваешь П- образным гнутиком из кровельного листа по месту. на фото видно своебразный тюнинг на капоте которым закрывается это безобразие, а изнутри заклеивается шумо поглощающим материалом( в любом строительном лобазе). Если есть вопросы,- постараюсь ответить. Изменено 12 ноября 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 1707 паздравляю ! машинко зачетный ! вот только "ворота" задние не савсем смотрятся , ИМХО - былоб лучше если подрезать обе двери , но наверно сложнее. а вобще интересует вот что - как тебе удалось поженить 69-го морду с 53-й кабиной ? расширял морду или перед кабины уменьшал ? интересуюсь поскольку сам давно замышляю подобный кузов, вот только неклеится что-то, всё времени нехватает , а может мозгов ! Скорее всего времени, раз мысли есть значит все на месте! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 Скорее всего времени, раз мысли есть значит все на месте! так как притулил морду то к кабине ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 так как притулил морду то к кабине ??? Я же ответил. Кстати, крылья тоже урезаются по месту. Короче схема такова: капот- жабры+ решетка радиатора - крылья) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Я же ответил. Кстати, крылья тоже урезаются по месту. Короче схема такова: капот- жабры+ решетка радиатора - крылья) невнимательность мля. я так понял - кабину ты не резал вабще? оставил так как есть ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 невнимательность мля. я так понял - кабину ты не резал вабще? оставил так как есть ? Бывает! Кабину резал, вернее вырезал заднюю стенку, а в вырез вварил от буханки урезанный на30см зад. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Бывает! Кабину резал, вернее вырезал заднюю стенку, а в вырез вварил от буханки урезанный на30см зад. ну про задок я понял , я хотел сказать про моторный щит, он остался нетронутым ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 ну про задок я понял , я хотел сказать про моторный щит, он остался нетронутым ? Почти. Если не считать усиления под рулевую колонку и вут. Ведь гур и вал колонки соединяются через кардан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kimmi202 3 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Добрый вечер! Машинка, конечно, интересная... А не подскажешь, как дворники изобретал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Спасибо! Про задние двери: резать по 15см каждую,- муторно, решил одну на 30см и промахнулся. Резать нужно было правую, т.к. гнз не умещается на левой.Женитьба шла таким образом,-Капот 69ого режется пополам и делается вставка из любого капотного материала, жабры и решетку радиатора наращиваешь П- образным гнутиком из кровельного листа по месту. на фото видно своебразный тюнинг на капоте которым закрывается это безобразие, а изнутри заклеивается шумо поглощающим материалом( в любом строительном лобазе). Если есть вопросы,- постараюсь ответить. внимательно проглядел фотки, но чёт так и не вкурил - в каком месте расширена решетка радиатора ? в капот вварен клин или вставка прямоугольной формы ? мож есть более детальные фотки ? З.Ы. сСорри за назойливость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 внимательно проглядел фотки, но чёт так и не вкурил - в каком месте расширена решетка радиатора ? в капот вварен клин или вставка прямоугольной формы ? мож есть более детальные фотки ? З.Ы. сСорри за назойливость. Решетка радиатора не расширялась, по высоте увеличивалась как и жабры. Клин подгонялся по месту, форма,- усеченная трапеция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Добрый вечер! Машинка, конечно, интересная... А не подскажешь, как дворники изобретал? Оставил родные от газ-53 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 1707-й , ты колею расширял , ведь машина стала шире ? если да, то как , проставками или за счет дисков ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 1707-й , ты колею расширял , ведь машина стала шире ? если да, то как , проставками или за счет дисков ? Проставок нет, колея шире за счет дисков и резины. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 Проставок нет, колея шире за счет дисков и резины. а вылет диска какой ? и ширина резины тоже интересует !? ни где не цепляет ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 24 ноября 2010 а вылет диска какой ? и ширина резины тоже интересует !? ни где не цепляет ? Резина стоит 265+70R16, ни за что не цепляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 (изменено) Хочется сказать огромное СПасибо VO21ar21rus за его идею переделки штатного термостата с использованием термостата от Мицубиси-галант. Цена вопроса-300 р и1,5 часа работы и в машине ташкент!!! И намордники не нужны, даже жалюзи не закрываю , а на улице -20. Изменено 7 декабря 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Выезжал на охоту, впечатлений море. Уфимского ремня генератора хватило на 100 км,бракоделы!! Вернул в автолабаз, обменяли. Корда не было совсем! В остальном ведет себя прилично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 Прошел первую 1000км по охотничьим тропам,- полет нормальный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах