cam 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Подскажите пожалуйста, у меня есть двигатель ЗМС 406 с Волги возможно ли его поставить в ГАЗ-69? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Подскажите пожалуйста, у меня есть двигатель ЗМС 406 с Волги возможно ли его поставить в ГАЗ-69? Могу тебя обрадовать- можно поставить! И не только змз 406, а целый ряд движков отечественного и зарубежного производства. Главное получи разрешение на переоборудование, оформи заключение. И всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Могу тебя обрадовать- можно поставить! И не только змз 406, а целый ряд движков отечественного и зарубежного производства. Главное получи разрешение на переоборудование, оформи заключение. И всё. как это все выглядит, и где делается, кто выдает разрешения, оформляет заключение????????????????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Здесь на форуме есть темы про установку двигателя. Поискать нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 В каждом регионе есть контора, наапример представительство НАМИ. Они имеют право давать разрешение. Я узнавал, что-то про чертежи они говорили но по-моему им только деньги нужны в пределах нескольких тысяч. Ну и для модельного ряда есть послабления, точно не помню какие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИгорьС 0 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Двигатель сначала устанавливается на авто, а затем хозяин авто берет все документы на авто и документы на ентот двигатель и едет на ентом авто в енту конторку. А в конторке, после внесения некоторой суммы в кассу делают заключение, где пишут о соответствии конструкции требованиям безопасности. А вот с ентим заключением уже надо ехать в ГАИ вносить изменения в регистрационные документы. Если предстоят еще какие-либо изменения в конструкции авто, то лучше сначала все переделки осуществить, а потом обо всех изменениях изложить в заключении - дешевле будет. У нас год назад обещали, что официальное внесение всех моих планируемых изменений: установка Дв. 406, замена рамы на 31512, замена мостов на военные,соответственно замена колес, КПП, РКПП, замена педального узла на подвесной,а также планируется изготовление 2-х самодельных бензобаков обошлось бы в 3000р +-. Не могу сказать, сколько будет стоить у Вас, но оптом, однозначно - дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2011 Двигатель сначала устанавливается на авто, а затем хозяин авто берет все документы на авто и документы на ентот двигатель и едет на ентом авто в енту конторку. А в конторке, после внесения некоторой суммы в кассу делают заключение, где пишут о соответствии конструкции требованиям безопасности. А вот с ентим заключением уже надо ехать в ГАИ вносить изменения в регистрационные документы. Если предстоят еще какие-либо изменения в конструкции авто, то лучше сначала все переделки осуществить, а потом обо всех изменениях изложить в заключении - дешевле будет. У нас год назад обещали, что официальное внесение всех моих планируемых изменений: установка Дв. 406, замена рамы на 31512, замена мостов на военные,соответственно замена колес, КПП, РКПП, замена педального узла на подвесной,а также планируется изготовление 2-х самодельных бензобаков обошлось бы в 3000р +-. Не могу сказать, сколько будет стоить у Вас, но оптом, однозначно - дешевле. ваще-то по закону сперва заключение надобно получить , а потом уже переделывать ! но в России как известно есть и "другие законы". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 (изменено) 1) авто должно стоять на учете!!! 2) со старыми агрегатами предоставляешь авто к осмотру в ГИБеДеДе! 3) с актом осмотра, в котором отражено что агрегаты соответствуют документам и изменениям не подвергались, идешь в разрешительный отдел того-же ГИБДД и пишешь заяву на внесение изменений в конструкцию тс, с описанием всего того что ты собрался сделать! 4) с подписанным заявлением связываешься с организацией уполномоченной выдать заключение о возможности указанных переделок и о соответствии авто нормам безопасности после оных! (типа НАМИ, но могут быть и другие - зависит от региона) получаешь у них заключение (обычно все просто: оплатите в кассу и получите) 5) следуешь в техцентр имеющем лицензию на проведение указанных работ и просишь их оформить заказ-наряд на данные работы, типа тебе все переделали в сервисе 6) предоставляешь переделанную машину на пункт тохосмотра, там они проводят инструментальный осмотр и решают соответствует-ли твое авто нормативам! 7) ну и после всех этих процедур, с огромной кучей бумаг, следуешь в регистрационный отдел ГИБДД (где тебя могут заставить опять предоставить тс к осмотру, для сверки номеров агрегатов, а могут и не заставить) и тебе вносят необходимые изменения в рег. документы!!! это по закону, порядок действий лучше не нарушать, если только нет хороших знакомых в местном ГАИ!!! удачи! ЗЫ: просьба к модерам закрепите это уже хде нибудь! Изменено 7 февраля 2011 пользователем алексей Ногинск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tulars 10 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 Только не надо забывать, что движение на авто с отсутствием "лейбла" о прохождении ТО и полиса ОСАГО, чревато для кошелька владельца и радости местного бюджета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Преподобный 1 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 а что делать если авто не стоит на учете ?????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 C начала поставь на учёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2011 перенес в FAQ по Эксплуатации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах