walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 8 ноября 2010 Какой карбюратор лучше всего подходит для родного двигателя ГАЗ-69? Кроме К-22 и К-124, конечно. Может, двухкамерный какой-нибудь? Они ведь гораздо лучше однокамерных? Мне кто-то говорил, что от Москвича ставил, а кто-то говорил, что от ГАЗ-51. Так какой же всё-таки лучше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Какой карбюратор лучше всего подходит для родного двигателя ГАЗ-69? Кроме К-22 и К-124, конечно. Может, двухкамерный какой-нибудь? Они ведь гораздо лучше однокамерных? Мне кто-то говорил, что от Москвича ставил, а кто-то говорил, что от ГАЗ-51. Так какой же всё-таки лучше? Из современнопродаваемых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ - только К-131. Надо только шпильки на коллекторе развернуть повдоль мотора. Тому, кто будет говорить , что двухкамерный карб ЛУЧШЕ однокамерного - в глаз плюну и рассмеюсь . Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях" тоже справедливо) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях" тоже справедливо) Что за "зверь" такой? Изменено 9 ноября 2010 пользователем Большевик Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Из современнопродаваемых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ - только К-131. Надо только шпильки на коллекторе развернуть повдоль мотора. Тому, кто будет говорить , что двухкамерный карб ЛУЧШЕ однокамерного - в глаз плюну и рассмеюсь . Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях" тоже справедливо) плювать не надо, сколько людей столько и мнений ! моё ИМХО - ленкарзовские карбёры все, га....но полное, по сравнению с ДААЗ и дело здесь даже не в камерности.... на моем козлике стоит ДААЗ 2140 - работой его я очень доволен , как расходом так и заводкой ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 Ну вот уже сложилось 2 точки зрения: ДААЗ 2140 (двухкамерный), или всё-таки К-131 (однокамерный)? Насчёт установки двухкамерного: Никак не повлияет тот факт, что дырка в коллекторе диаметром рассчитана под однодырый карб? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 (изменено) по теме: вот очень хорошая статья про выбор карба для 21го мотора: http://www.gaz21.su/...carburetor.html Я решил для себя: скорее всего буду ставить двухкамерный. Изменено 9 ноября 2010 пользователем walkman69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 9 ноября 2010 по теме: вот очень хорошая статья про выбор карба для 21го мотора: http://www.gaz21.su/...carburetor.html Я решил для себя: скорее всего буду ставить двухкамерный. Когда наипёсси и напляшесси с бубном в попытках его настроить ( мало у кого в реале это получается) - вспомни мои слова. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 ноября 2010 Когда наипёсси и напляшесси с бубном в попытках его настроить ( мало у кого в реале это получается) - вспомни мои слова. доля правды в этом может и есть, но поипацо стоит ! да сложнее двухкамерник, но ведь и соверщеннее ! а если выбирать то что попроще - то нужен велосипед наф.. автомобиль ! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Впрыск - это заманчиво Но всё же ещё намного сложнее, чем даже какой-нибудь четырёхкамерник. Сколько там датчиков нужно вмонтировать в разные места. И не факт, что он будет работать так, как нужно двигателю. В общем, пока я не готов к этому. Поезжу годик на карбе, может дальше захочется что-то замутить. Если других проблем не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Коллеги, вот вам лишь бы про бубны хвастаться. Выскажу свое мнение, у меня как раз процесс происходит. Использую то что есть двигаясь по пути наименьшего сопротивления. Это К-124, теперь вот дошел до К-129 через переходник. Положительно то что научился разбирать и собирать карбюратор буквально на коленке, сейчас начал с главными жиклерами понемногу экспериментировать. Положительно это то что можно отремонтироваться везде, очень четко и просто представляешь технологический процесс. Отрицательно то что иногда хватает карбюратора месяца на 4, болячки традиционные, загиб верхней крышки, трещины на нижнем узле крепления к фланцу. Насчет того что сделать ого-го и машина полетит, не уверен. Думаю перейду скоро на К-131 или Жиков родной восстановлю. Дальне не знаю, сложность и отстутствие реальных приобретений не рождает желание что-то еще совершенствовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 (изменено) А вот здесь, наоборот, хвалят Вебера однокамерного (http://tavria.nm.ru/veber_daaz.htm). Вроде как он более прост, надёжен (в нём нет никакой электроники). Плюс ко всему он ездит на низких оборотах, внатяг гораздо лучше, чем двухкамерник. А ведь это для ГАЗика самое главное. И качество сборки на высшем уровне. Единственный вопрос - если он разработан для 1,5 литрового двигателя ВАЗ, хватит ли его на 2,1 литра ГАЗика? Наверное, надо смотреть по производительности жиклёров? Weber (32ICE/55Т) Диаметр диффузора, мм 24 Производительность главного топливного жиклера 122 Производительность главного воздушного жиклера 190 Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм/100 45 Производительность топливного жиклера холостого хода 50 Характеристики к-124 найти нигде не могу. Изменено 11 ноября 2010 пользователем walkman69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 ноября 2010 Впрыск - это заманчиво Но всё же ещё намного сложнее, чем даже какой-нибудь четырёхкамерник. Ты это отчаявшемуся владельцу "Рейндж-Ровер- Классик" расскажи, или - Волги-3102 ( той самой, с мотором 4022 и "156" карбом) Как устроены " мозги" инжектора - знать совсем необязательно для того, чтобы их правильно подключить Ну а датчиков - не так уж и много надо установить на мотор. " на круг" - еппли не больше, чем в правильной подстройке неродного карбюратора . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGR 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Единственный вопрос - если он разработан для 1,5 литрового двигателя ВАЗ, хватит ли его на 2,1 литра ГАЗика? карбюратор от ВАЗ - 2101 прекрасно работает и на двигателе М20 и на Газ 21 , нужен только переходник . Проверено , пользовался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый 2 656 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 перечитал всё что можно, выводов сделать не смог, вчера нашёл в уазмагазине новый 124д, недавно свой 124д перебирал, ремкомплект 129 подошёл частично, льёт бенз с кронштейнов заслонки. сейчас на распутье или 124д за 3400 или 131 за 3800 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 Не жми 400 рублей. независимый канал ХХ - стоит их с лихвой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 30 сентября 2012 Ответ прост: лучше тот, с которым авто лучше едет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
donper 1 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Ответ прост: лучше тот, с которым авто лучше едет Абсолютно согласен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Подобрать неродной карбюратор к мотору и потом этот компот грамотно отрегулировать - непростая работа, требующая и неплохих знаний теории работы и карбюратора и мотора и хороших навыков слесарного труда. У тех, кто владеет данной технологией - НИКОГДА не возникает вслух вопрос "какой карбюратор поставить". Те же , кто такие вопросы задают - как правило - нихрена в этих тонкостях не понимают. Следовательно - и не смогут произвести подгонку карбюратора к мотору. Вывод - только "родня" и её прямые модернизации ( заводского изготовления и тарировки). К124Д , К129 и К131 ( вершина модельного ряда советских однокамерников этой размерности). Чешский "Йиков" ( "Жиков"?) - не рассматриваем по причине редкости у нас. Равно как и всякие родные "Веберы" и протчая... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон на 69 1 094 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Я поставил новый 131 без каких либо переходников, получилось под 90 градусов к движку. Поставил жароотводящий экран и выгнул тягу привода заслонки под 90 градусов. Очень доволен, прием улучшился, работает отлично, езжу и радуюсь. http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna/journal/288230376152223875/#post Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 октября 2012 Я поставил новый 131 без каких либо переходников, получилось под 90 градусов к движку. Поставил жароотводящий экран и выгнул тягу привода заслонки под 90 градусов. Очень доволен, прием улучшился, работает отлично, езжу и радуюсь. http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna/journal/288230376152223875/#post И всё же поработай немного болгаркой. дрелью и метчиками. Поставь карбюратор правильно. Дело в том, что "сбокупоплавковокамерный" карбюратор ВСЕГДА должен стоять поплавковой камерой ВПЕРЕДИ смесительной. Для обогащения смеси на подъёмах, обеднения на спуске ( торможение двигателем) и безразличности в поворотах. Из отечественных карбюраторов - ТОЛЬКО "2108" семейство допускает безразличную установку на мотор, а мотора на ТС ( какой стороной удобнее по компоновке привода - такой и пихай).По причине поплавковой камеры "вокруг" ( с трёх сторон ) смесительной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merlin 0 Жалоба Опубликовано: 4 октября 2012 (изменено) Я вообще К-151С влупил. Нормально тарахтит. Пришлось только отказаться от ручного газа и шарнирно-механической педали. Если фотки найду - покажу, как это выглядит. О, нашёл. Стоит на доработанном переходнике от запорожца. Воздухан был приделан на защитный кожух карба, путём выбивания зубилом отверстия, сверления нужных дырочек и подкладки паронитовой прокладочки самодельной. Незадолго после установки заглушенная обратка зафункционировала (на бензиновом прозрачном шланге, но трубка уже куплена и ждёт инсталляции) Изменено 4 октября 2012 пользователем Merlin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей белянков 3 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Ну вот уже сложилось 2 точки зрения: ДААЗ 2140 (двухкамерный), или всё-таки К-131 (однокамерный)? Насчёт установки двухкамерного: Никак не повлияет тот факт, что дырка в коллекторе диаметром рассчитана под однодырый карб? У меня и на "бобике",и на уазике стояли однокамерные и работали прекрасно,и расход был небольшой.С ними проще-самому можно перебрать.Двухкамерные (для меня) сложнее.Кстати,родной карб Г-69(К-22Д,по-моему)имеет винт регулировки качества смеси "под руку",не под отвертку.На асфальте обедняешь смесь на пол-оборота,расход заметно снижается.На бездорожье,соответственно,обогащаешь назад. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 А какой ещё карбюратор имеет регулировку ГТЖ вообще ? В смысле - не подбором, а "крутилкой"- иглой ( более древние - не рассматриваем ). Господа!. Давайте расставим точки над "Ё" в вопросе подбора карбюратора 6 Тот, кто в карбюраторах разбирается , как рыба в воде - вопросов не задаёт. Подобрать и настроить умеет карбюратор к любому мотору. ( учтя и расположение поплавковой камеры относительно смесительной , и разсмер/форму диффузоров и жиклёры как топливные так и воздушные и нюансики в настройке переходных каналов и.....) Приятель ( в свои 17 лет, кстати) - любил заниматься подбором карбов на папин УАЗик. ( УАЗ 31512 из первой партии "пружинок").Его достижение - 10-11 литров на сотню при 90-110км\ч на "80" бензине. А как-тобыл остановлен ( на своей "мерной миле" - ровном прямом отрезке трассы) за покавзания на радаре 147 км/ч. ( на том же УАЗе) Лично я - ленивый. И предпочитаю беспроблемную эксплуатацию тонким настройкам. Потому и сам катаюсь на К131 и другим это советую. Коль человек задаёт вопрос -"какой карбюратор мне поставить" - то он "сильно не в теме". Ну а раз так - нефиг лезть в дебри подбора и настройки. Ставь что попроще и понадёжнее. Логично ? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Логично Федот!я поставил Веббер и забыл про карб!!!А до этого... ух намаЪялся. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Молодчик 11 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2012 Логично Федот!я поставил Веббер и забыл про карб!!!А до этого... ух намаЪялся. От чего, если не секрет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах