Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
walkman69

Какой карбюратор оптимален для М-20?

Рекомендованные сообщения

Какой карбюратор лучше всего подходит для родного двигателя ГАЗ-69? Кроме К-22 и К-124, конечно. Может, двухкамерный какой-нибудь? Они ведь гораздо лучше однокамерных? Мне кто-то говорил, что от Москвича ставил, а кто-то говорил, что от ГАЗ-51. Так какой же всё-таки лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой карбюратор лучше всего подходит для родного двигателя ГАЗ-69? Кроме К-22 и К-124, конечно. Может, двухкамерный какой-нибудь? Они ведь гораздо лучше однокамерных? Мне кто-то говорил, что от Москвича ставил, а кто-то говорил, что от ГАЗ-51. Так какой же всё-таки лучше?

 

Из современнопродаваемых  ОТЕЧЕСТВЕННЫХ - только К-131.

 

 

Надо только шпильки на коллекторе развернуть повдоль мотора.

 

Тому, кто будет говорить , что двухкамерный карб ЛУЧШЕ однокамерного - в глаз плюну и рассмеюсь :lol:.

 

Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях"  тоже справедливо) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях"  тоже справедливо)

 

 

 

 

Что за "зверь" такой?

Изменено пользователем Большевик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из современнопродаваемых  ОТЕЧЕСТВЕННЫХ - только К-131.

 

 

Надо только шпильки на коллекторе развернуть повдоль мотора.

 

Тому, кто будет говорить , что двухкамерный карб ЛУЧШЕ однокамерного - в глаз плюну и рассмеюсь  :lol:.

 

Практика показывает - старые добрые однокамерники - рулят! ( и в "жигулях"  тоже справедливо) 

 

 

плювать не надо, сколько людей столько и мнений !

 

моё ИМХО - ленкарзовские карбёры все, га....но полное, по сравнению с ДААЗ и дело здесь даже не в камерности....

 

 

 

 

на моем козлике стоит ДААЗ 2140 - работой его я очень доволен , как расходом так и заводкой ! :)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже сложилось 2 точки зрения: ДААЗ 2140 (двухкамерный), или всё-таки К-131 (однокамерный)? Насчёт установки двухкамерного: Никак не повлияет тот факт, что дырка в коллекторе диаметром рассчитана под однодырый карб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: вот очень хорошая статья про выбор карба для 21го мотора: http://www.gaz21.su/...carburetor.html

Я решил для себя: скорее всего буду ставить двухкамерный.

Изменено пользователем walkman69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме: вот очень хорошая статья про выбор карба для 21го мотора: http://www.gaz21.su/...carburetor.html

Я решил для себя: скорее всего буду ставить двухкамерный.

 

Когда наипёсси и напляшесси с бубном в попытках его настроить ( мало у кого в реале это получается) - вспомни мои слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда наипёсси и напляшесси с бубном в попытках его настроить ( мало у кого в реале это получается) - вспомни мои слова.

 

доля правды в этом может и есть, но поипацо стоит !

 

 

да сложнее двухкамерник, но ведь и соверщеннее !

 

а если выбирать то что попроще - то нужен велосипед наф.. автомобиль !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск - это заманчиво:) Но всё же ещё намного сложнее, чем даже какой-нибудь четырёхкамерник. Сколько там датчиков нужно вмонтировать в разные места. И не факт, что он будет работать так, как нужно двигателю. В общем, пока я не готов к этому. Поезжу годик на карбе, может дальше захочется что-то замутить. Если других проблем не будет:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, вот вам лишь бы про бубны хвастаться. Выскажу свое мнение, у меня как раз процесс происходит. Использую то что есть двигаясь по пути наименьшего сопротивления. Это К-124, теперь вот дошел до К-129 через переходник. Положительно то что научился разбирать и собирать карбюратор буквально на коленке, сейчас начал с главными жиклерами понемногу экспериментировать. Положительно это то что можно отремонтироваться везде, очень четко и просто представляешь технологический процесс. Отрицательно то что иногда хватает карбюратора месяца на 4, болячки традиционные, загиб верхней крышки, трещины на нижнем узле крепления к фланцу. Насчет того что сделать ого-го и машина полетит, не уверен. Думаю перейду скоро на К-131 или Жиков родной восстановлю. Дальне не знаю, сложность и отстутствие реальных приобретений не рождает желание что-то еще совершенствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот здесь, наоборот, хвалят Вебера однокамерного (http://tavria.nm.ru/veber_daaz.htm). Вроде как он более прост, надёжен (в нём нет никакой электроники). Плюс ко всему он ездит на низких оборотах, внатяг гораздо лучше, чем двухкамерник. А ведь это для ГАЗика самое главное. И качество сборки на высшем уровне. Единственный вопрос - если он разработан для 1,5 литрового двигателя ВАЗ, хватит ли его на 2,1 литра ГАЗика? Наверное, надо смотреть по производительности жиклёров?

 

Weber (32ICE/55Т)

Диаметр диффузора, мм 24

Производительность главного топливного жиклера 122

Производительность главного воздушного жиклера 190

Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм/100 45

Производительность топливного жиклера холостого хода 50

 

Характеристики к-124 найти нигде не могу.

Изменено пользователем walkman69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрыск - это заманчиво:) Но всё же ещё намного сложнее, чем даже какой-нибудь четырёхкамерник.

 

Ты это отчаявшемуся владельцу "Рейндж-Ровер- Классик" расскажи, или - Волги-3102 ( той самой, с мотором 4022 и "156" карбом) 

 

 

Как устроены " мозги"  инжектора - знать совсем необязательно для того, чтобы их правильно подключить

 

Ну а датчиков - не так уж и много надо установить на мотор. 

 

" на круг" - еппли не больше, чем в правильной подстройке неродного карбюратора .

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный вопрос - если он разработан для 1,5 литрового двигателя ВАЗ, хватит ли его на 2,1 литра ГАЗика?

 

 

карбюратор от ВАЗ - 2101 прекрасно работает и на двигателе М20 и на Газ 21 , нужен только переходник . Проверено , пользовался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перечитал всё что можно, выводов сделать не смог, вчера нашёл в уазмагазине новый 124д, недавно свой 124д перебирал, ремкомплект 129 подошёл частично, льёт бенз с кронштейнов заслонки. сейчас на распутье или 124д за 3400 или 131 за 3800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост: лучше тот, с которым авто лучше едет :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост: лучше тот, с которым авто лучше едет :victory:

Абсолютно согласен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подобрать неродной карбюратор к мотору и потом этот компот грамотно отрегулировать - непростая работа, требующая и неплохих знаний теории работы и карбюратора и мотора и хороших навыков слесарного труда.

 

У тех, кто владеет данной технологией - НИКОГДА не возникает вслух вопрос "какой карбюратор поставить".

Те же , кто такие вопросы задают - как правило - нихрена в этих тонкостях не понимают. Следовательно - и не смогут произвести подгонку карбюратора к мотору.

Вывод - только "родня" и её прямые модернизации ( заводского изготовления и тарировки).

К124Д , К129 и К131 ( вершина модельного ряда советских однокамерников этой размерности). Чешский "Йиков" ( "Жиков"?) - не рассматриваем по причине редкости у нас. Равно как и всякие родные "Веберы" и протчая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил новый 131 без каких либо переходников, получилось под 90 градусов к движку. Поставил жароотводящий экран и выгнул тягу привода заслонки под 90 градусов. Очень доволен, прием улучшился, работает отлично, езжу и радуюсь. http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna/journal/288230376152223875/#post

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил новый 131 без каких либо переходников, получилось под 90 градусов к движку. Поставил жароотводящий экран и выгнул тягу привода заслонки под 90 градусов. Очень доволен, прием улучшился, работает отлично, езжу и радуюсь. http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna/journal/288230376152223875/#post

И всё же поработай немного болгаркой. дрелью и метчиками. Поставь карбюратор правильно.

Дело в том, что "сбокупоплавковокамерный" карбюратор ВСЕГДА должен стоять поплавковой камерой ВПЕРЕДИ смесительной. Для обогащения смеси на подъёмах, обеднения на спуске ( торможение двигателем) и безразличности в поворотах.

 

Из отечественных карбюраторов - ТОЛЬКО "2108" семейство допускает безразличную установку на мотор, а мотора на ТС ( какой стороной удобнее по компоновке привода - такой и пихай).По причине поплавковой камеры "вокруг" ( с трёх сторон ) смесительной.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще К-151С влупил. Нормально тарахтит. Пришлось только отказаться от ручного газа и шарнирно-механической педали. Если фотки найду - покажу, как это выглядит.

О, нашёл.

2605010m.jpg

Стоит на доработанном переходнике от запорожца. Воздухан был приделан на защитный кожух карба, путём выбивания зубилом отверстия, сверления нужных дырочек и подкладки паронитовой прокладочки самодельной. Незадолго после установки заглушенная обратка зафункционировала (на бензиновом прозрачном шланге, но трубка уже куплена и ждёт инсталляции)

Изменено пользователем Merlin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот уже сложилось 2 точки зрения: ДААЗ 2140 (двухкамерный), или всё-таки К-131 (однокамерный)? Насчёт установки двухкамерного: Никак не повлияет тот факт, что дырка в коллекторе диаметром рассчитана под однодырый карб?

У меня и на "бобике",и на уазике стояли однокамерные и работали прекрасно,и расход был небольшой.С ними проще-самому можно перебрать.Двухкамерные (для меня) сложнее.Кстати,родной карб Г-69(К-22Д,по-моему)имеет винт регулировки качества смеси "под руку",не под отвертку.На асфальте обедняешь смесь на пол-оборота,расход заметно снижается.На бездорожье,соответственно,обогащаешь назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой ещё карбюратор имеет регулировку ГТЖ вообще ? В смысле - не подбором, а "крутилкой"- иглой ( более древние - не рассматриваем ).

 

Господа!. Давайте расставим точки над "Ё" в вопросе подбора карбюратора 6

Тот, кто в карбюраторах разбирается , как рыба в воде - вопросов не задаёт. Подобрать и настроить умеет карбюратор к любому мотору. ( учтя и расположение поплавковой камеры относительно смесительной , и разсмер/форму диффузоров и жиклёры как топливные так и воздушные и нюансики в настройке переходных каналов и.....)

Приятель ( в свои 17 лет, кстати) - любил заниматься подбором карбов на папин УАЗик. ( УАЗ 31512 из первой партии "пружинок").Его достижение - 10-11 литров на сотню при 90-110км\ч на "80" бензине. А как-тобыл остановлен ( на своей "мерной миле" - ровном прямом отрезке трассы) за покавзания на радаре 147 км/ч. ( на том же УАЗе)

 

Лично я - ленивый. И предпочитаю беспроблемную эксплуатацию тонким настройкам. Потому и сам катаюсь на К131 и другим это советую.

Коль человек задаёт вопрос -"какой карбюратор мне поставить" - то он "сильно не в теме". Ну а раз так - нефиг лезть в дебри подбора и настройки. Ставь что попроще и понадёжнее.

Логично ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично Федот!я поставил Веббер и забыл про карб!!!А до этого... ух намаЪялся.

От чего, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...