Integrator 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Вот еще интересная информация про перечулковку и имплантирование ГП ГАЗ 24 в корпус ГАЗ 21. http://www.uazbuka.ru/reduktor.htm Только я посадочное место под планетарку не протачивал - нафиг надо. Резец чуть-чуть не так пойдет, и планетарка втанет криво. Как следствие - корпус дифференциала выбрасывать... Я справа (как на рисунке) проточил на 7 мм. (чтобы подшипник глубже сел), и втулку сделал 7 мм толщиной - для установки слева. А потом - долгая и упорная регулировка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2011 Теперь " свежее пивное мнение" ( по теме топикстарта): 1) смею предположить - речь идёт о УАЗо/Газоно мостах с перепрессованным корпусом ГП " от 24\21" Волги ( кому что досталось) против готовых заводских "Спайсеров" " от хунтера" ( у патрика - несколько другая колея - потому базар не в тему...) В этом " нарезе" - "Спайсера" - предпочтительнее. Просто по причине ремонтопригодности ( находимости запцацок в реальном будущем) Все остальные различия - малопринципиальны ( тем паче - без проблем и " недошкворни" спайсеровские меяются - либо на " заводские" " ролики", либо с заменой кулаков на " староуазины" ( от 3160 хотя бы) Ну а " 24"задний мост в сборе - вполне неплохой вариант " шоп доехать" ( временное решение) - в случае поломки " родни" . Про нагрузки и разницу полуразгруженных/полностьюразгруженных полуосей теоритизирование - можно было бы и слушать. Коль не опыт эксплуатации РАФов ( и " пассажиров" и грузовиков - а они покруче "годзилл" были в последние годы РАФа) Для ЛЮБЫХ режимов ГАЗ69 ( кроме триал-трофи соревнований , да с колёсьями " от Кировца") - этого моста " всборе" вполне хватит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
simvol 0 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2011 Доброго времени суток. Сделал вставки в волговские чулки на пер. мост . Уазкины чулки проточил на 90мм. Длинного чулка уазовского на пер. мост не нашел пришлось делать вставку. Волговский длинный чулок отрезал на 200мм, короткий на 120мм. Посадка получилась чуть послабже, чем плотная кастор немного проще было выставлять. Вставил, обварил, шов зачистил. Сверху и снизу каждого стыка пустил усиления из остатков волговского чулка распущеного повдоль длиной 180мм. прихватывал короткими швами по 20мм. Кастор ~ 7*.Собрал все. В результате колеса встали "домиком" (верх колеса завален внутрь). Посоветуйте: каковы могут быть причины и как выходить из этого положения. Заранне благодарен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TwinW 0 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Кулаки не перепутал местами? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer 72 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Сейчас уже давно много модификаций нормальных мостов: - Редукторные (5,3**) - Гражданские (4,6) - Спайсер короткий (4,11) - Спайсер короткий с грузовыми парами (4,6) Думаю, перепрессовка Волговских мостов давно не актуальна.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Сейчас уже давно много модификаций нормальных мостов: - Редукторные (5,3**) - Гражданские (4,6) - Спайсер короткий (4,11) - Спайсер короткий с грузовыми парами (4,6) Думаю, перепрессовка Волговских мостов давно не актуальна.... Мдааа... А цену их ты знаеш ??? , наверно нет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 июня 2011 Мдааа... А цену их ты знаеш ??? , наверно нет.... А есть ещё пункты приёма вторчермета. А там - и " ментозавры" ( порой просто после " штатных" четырёх лет " в хвост и гриву" списанные) , и перевёртыши - присутсвуют. При грамотном подходе - суппербюджетный способ приобретения свежих запчастей .( УАЗомосты - из этого числа однозначно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 21 июня 2011 А есть ещё пункты приёма вторчермета. А там - и " ментозавры" ( порой просто после " штатных" четырёх лет " в хвост и гриву" списанные) , и перевёртыши - присутсвуют. При грамотном подходе - суппербюджетный способ приобретения свежих запчастей .( УАЗомосты - из этого числа однозначно) обычно после "в хвост и гриву" (после лет семи) из обл. центра такие машины отдают в райцентры и там они еще трудятся пока запчасти находу отлетать не начнут , у нас так ! так что Х.З. наверно это зависит от местности , в наших краях такого добра и близко не найти , еще не время , а вот колхозомостов и волговских на вторчерметах валом ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах