Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2010 кто знает как перевести подскажите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Часть 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Спасибо огромное за выложенные фотографии. Долго искал "Шкоду- 973". не нашёл. Может - " в продолжении"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Часть 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 требуется помощь в переводе--- пока не сооброзил как это делается-можно просто подсказать все книжка кончилась :D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 (изменено) Вариант №1, выучить язык. Вариант №2, применить программу "ABBYY Fine Reader" Она распознает текст. Далее http://translate.google.com/#en|ru| Изменено 14 ноября 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 требуется помощь в переводе--- пока не сооброзил как это делается-можно просто подсказать все книжка кончилась :D Рад буду помочь с переводом. (машинный перевод - это несерьёзно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Рад буду помочь с переводом. (машинный перевод - это несерьёзно) переводи-а машинный хоть такой -смысл передаст Вариант №1, выучить язык. Вариант №2, применить программу "ABBYY Fine Reader" Она распознает текст. Далее http://translate.google.com/#en|ru| по 1 я язык не собираюсь учить, а по 2 попробую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 как с картинки туда скопировать текст? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) переводи-а машинный хоть такой -смысл передаст Как переводить, если текст местами обрезан? (к примеру - стр.3 слева) http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=16951 Изменено 15 ноября 2010 пользователем Sab62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Перевод машинный, для человека, что не смыслит в теме, мало что даст. Но это же не про тебя! Если текст обрезан его нужно дописать, или додумать. Как дописать? Берешь обрезаное слово, вставляешь в "Яндекс", и по очереди подставляешь буквы, а он автозаполнением будет что то предлагать. Это бред конечно. Со словарем повозиться, пользей и для дела и для тебя пройдет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 2Вован - sab переводчик, пущай займецо, а файн ридер не переводит, он помому только распознает... а вот как в него засунуть чтоб он распознал - это отдельная история. 2Sab Переведи плиз, бует оказия в Свердловске, загляни к Вовану, возьми у него оригинал, там не обрезано 2(sab и Вован) Вы какнть м/у собой сами сконтачтесь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) необрезанного местами -пока нет- но я заказал сделают ,но черно белое и может где будет катинка подрезана, но дело не в картинке Изменено 15 ноября 2010 пользователем Вован(Екатеринбург) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 2 картинки последнии для текста и сделаны Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 2 картинки последнии для текста и сделаны Значит перевод нужен только по МАВ? Щас сделаем. (хотя конец текста на 1 страничке не стыкуется с началом на 2-ой ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) Шляпа ваша книжка Вот тут Изменено 15 ноября 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) Ну вот: ГАЗ-46 МАВ Как уже упоминалось в первой части книги, хотя плавающий джип не пользовался большим успехом у западных союзников, русские сочли такой автомобиль полезным и вполне пригодным для специфических российских условий и поэтому удачный дизайн был скопирован в 50-х годах и появился ГАЗ-46 МАВ. За основу новой амфибии были взяты компоненты нового в то время автомобиля-вездехода ГАЗ-69. Корпус амфибии сварен из листового металла и прикреплён к основным лонжеронам, имеющим закрытый профиль. На лонжеронах также крепятся кронштейны рессор, опоры двигателя и коробки передач. По бокам корпуса имеются 4 подъёмных петли, используемых для погрузки автомобиля на корабль или ж/д состав. Ветровое стекло может быть закреплено в рамке или вместе с рамкой может быть положено горизонтально и зафиксировано на корпусе. Кабина экипажа может накрываться брезентовым верхом. Подушки сидений изготовлены из пенопласта и в случае крайней необходимости их можно легко извлечь из каркасов сидений и использовать в качестве спасательных поясов. На автомобиле установлен 4-цилиндровый рядный с боковым расположением клапанов бензиновый двигатель М20, с цилиндрами диаметром 82 мм и ходом поршня 100 мм, объёмом 2120 куб.см и мощностью 42 кВт при 3600 об/мин. Двигатель взят от внедорожника ГАЗ-69, такой же двигатель ставился на российский легковой автомобиль тех лет ГАЗ Победа. Коробка передач имеет три передачи, раздаточная коробка - две передачи. Гребной винт приводится в действие ….. -54- …. расположенным (-ой?) на верхней части раздаточной коробки.Автомобиль также оборудован кабестаном с тяговым усилием в 2000 кг, с приводом через карданный вал от коленчатого вала двигателя; для откачки воды из корпуса имеется ротационная помпа, приводимая в действие карданным валом, идущим от раздаточной коробки. На фото справа - один из редких случаев, когда когда можно увидеть некоторые из экспонатов Музея Военной Техники в Lesany в движении и вне территории музея. Этот ГАЗ-46 МАВ такой же, как и его американский предшественник Ford GPA, хотя и больше размером. С первого взляда видно, что колесные ниши имеют другую форму, что облегчает автомобилю справляться с труднопроходимой местностью. -55- Наиболее характерные детали расположены так же, как и на GPA, но они изменены в соответствии с требованиями Советской Армии. На фото слева - заливная горловина топливного бака. Справа: водоотбойный щит в рабочем положении для движения на плаву. Слева внизу: оригинальный рычаг управления заслонкой бокового отверсия системы охлаждения - у GPA на этом месте круглый поручень. -59- Ещё одно улучшение - складной каркас, поддерживающий крышу из ткани. Справа: деталь тента, пристёгиваемая к ушку на корпусе. Слева: барабан лебёдки, справа: Т-образный крючок для закрепления ветрового стекла. -60- Поскольку корпус выше, а двигатель установлен ниже, то складная крышка моторного отсека не имеет такой выпуклости как у GPA. Также, крышка в целом расположена выше, чтобы не допустить попадание воды при захлёстывании носа корпуса. Выхлопная труба расположена не поперёк, как у GPA, а вдоль капота моторного отсека. -61- Брезентовая крыша удерживается в натянутом состоянии с помощью этого простого устройства, очень похожего на используемое в сухопутных джипах. Сиденья, включая задние, расположены ниже. Стеклоочиститель переднего пассажирского места приводится в действие уже моторчиком. -64- ________________ Моё имхо - книжка написана не англоязычным автором, а тупо переведена на English. Имеются явные ошибки и опечатки. Строго говоря, это и не книга - на обложке написано "Фото-пособие для моделистов". Изменено 15 ноября 2010 пользователем Sab62 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 ...Если текст обрезан его нужно дописать, или додумать. Как дописать? Берешь обрезаное слово, вставляешь в "Яндекс", и по очереди подставляешь буквы, а он автозаполнением будет что то предлагать. Это бред конечно... Воистину истина! Бред в чистом виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 уже хорощо, еще бы меня научил ,было бы еще лучше Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Перевод: чешский > русский Skoda 972 (Skoda МОЗ-2) Амфибия прототип Skoda-2 МОЗ (МОЗ-2 - мелким шрифтом амфибия 2) с постоянным приводом на четыре колеса (4 х 4) было сделано в AZNP, Млада Болеслав завода с 1951 по 1952 г. в пяти штук. Тело было все-металл, самонесущие, усиленные рельсы и бары, открытые, четырех-амфибий (Amphibia типа, т.е. лодка-образная). Она была оснащена нерегулируемые передние стекла и складной крышей, масло. Прототипы были оснащены объемом 1221 см3 с одним гравитации или Солекс карбюратор двигателя с мощностью 1491 см3 с двумя карбюраторами Solex водосбора. Двигатель с системой сцепления, коробки передач, а также дополнительные шестерни единое целое, расположенный в передней части автомобиля на резиновых антивибрационных. В одном прототип Skoda МОЗ-2 была также проверена зажигания с воздушным охлаждением восьмицилиндровым Татра Т-603 с мощностью 2545 см3 и мощностью 53,3 кВт (75 л.с.) при 4200 об / мин. Этот двигатель также известный в области легких грузовиков "Татра-Т восемьсот пятый Мощность двигателя передается через один-диск сухое сцепление на четырех-ступенчатой механической коробкой передач, от нее два этапа расширения для дополнительного редуктора и продолжал mezin?pravovou ось. С ней были два коротких валов передней и задней оси rozvodovce. Конус дифференциалы были закрытия, которая контролировала общий сдвиг водителя. Круиз автомобиль на воде обеспечивает винтовой от промежуточного вала из оригинального ВОМ. Поскольку привод винта был вызван всасывания центробежного насоса, гарантируя, что истощение водных изнутри тела. В нижней части туннеля орган, который принес воды винт корабля, было кольцо для регулирования воды и позволяют маневрировании на воде. Фитинги из дерева коврики на полу, кронштейн и два легких пулемета между сидений, крепление пушки слева от водителя, лопаты и кирки по бокам автомобиля, два весла на левой стороне сиденья и аптечка первой помощи. На верхней части передней части тела катушка 40 м веревки, за съемный капюшон для доступа к двигателю. Впереди на левой стороне верхней части тела типа лампы Notek. Задней части винта была помещена устройство для подключения подъемника и классическими семи-полюсный штекер для подключения к машине проводка. Под водителя и переднего пассажирского сиденья был помещен в бак 42 литров бензина, наполнитель осталась в верхней части тела. стеклоочистители ветрового стекла протрите вести две, каждая с отдельным насосом. Источник электроэнергии для "Динамо", V-ременным приводом от двигателя. Он работает насос для обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости для двигателей. С начала пятидесятых годов он был вполне обычным вопросом тендер на строительство отдельных, и это было очевидно перечисленных как таковой конкуренции на малых амфибий. Злодей Ущерб 972 (Skoda МОЗ-2) был по-видимому прототип малых десантных Татра 801 (с вероятностью указанием МОЗ-1). Некоторые проектных групп (как мосты, двигатели) Skoda МОЗ-2 были использованы в области развития Skoda 973 Babette. Технические данные Двигатель: четырехтактный, с искровым зажиганием, с жидкостным охлаждением, встроенный четырех-цилиндровый OHV, расположенных вдоль передней оси Объем двигателя: 1221 см3 или 1491 см3 Мощность: 33,1 кВт (45 л.с.) при 4200 об / мин или 38,3 кВт (52 л.с.) при 4200 об / мин Трансмиссия: коробка передач и редуктор с дополнительной коробкой передач mezin?pravovou агрегат с двигателем, ведущий мост бортовые редукторы двух промежуточного вала, постоянное снижение в колеса увеличить дорожный просвет Шасси: бескаркасные структуры, качающимися полуосями с трапециевидными плечи Подвеска: торсионы, телескопические амортизаторы Тормоза: жидкость Габаритные размеры: Длина: 4520 мм Ширина: 1735 мм Колесная база: 2200 мм Колея спереди / сзади: 1350/1350 мм Высота полотна: 1770 мм Вес: 1350 кг автомобиля, грузоподъемность 450 кг Макс. Скорость: 85 км / ч (вода 10 км / ч) Потребляемая мощность: 12,5 литра на 100 км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sab62 24 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Злодей Ущерб 972 (Skoda МОЗ-2) - вот это очень сильно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 (изменено) Trippel SG6/41, 4x4, 1941 Volkswagen-166 (KdF-166, К2s), 4x4, 1944 Изменено 15 ноября 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2010 Машинный перевод ЗЛО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован(Екатеринбург) 0 Жалоба Опубликовано: 11 декабря 2010 зло не зло лучше чем ничего-я уже освоил маленько перевод на компе- скоро выложу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марк 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2011 Научно-популярная книжка про Willys и другие http://books.tr200.ru/v.php?id=524097 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах