кит 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Доброго времени суток!Вопроосик в следующем......как определить год выпуска ГАЗ67 по номеру двигателя,либо по номеру рамы............держал в руках доки на машину,в ней в графе год выпуска написано: неопределен.....хозяин в грудь бьет что 45года.....как говорится на заборе х.....й написано,а там дрова лежат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Доброго времени суток!Вопроосик в следующем......как определить год выпуска ГАЗ67 по номеру двигателя,либо по номеру рамы............держал в руках доки на машину,в ней в графе год выпуска написано: неопределен.....хозяин в грудь бьет что 45года.....как говорится на заборе х.....й написано,а там дрова лежат... Зайди на газ 69.com там есть про номера . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 (изменено) Доброго времени суток!Вопроосик в следующем......как определить год выпуска ГАЗ67 по номеру двигателя,либо по номеру рамы............держал в руках доки на машину,в ней в графе год выпуска написано: неопределен.....хозяин в грудь бьет что 45года.....как говорится на заборе х.....й написано,а там дрова лежат... Самое простое, если сохранился щиток приборов со спидометром и амперметром, то на приборах под стеклом краской наносился ГОСТ. На спидометре в верхней части, а на амперметре внизу разметки. Нет гарантии, что приборы не менялись. Тут маненько писали: http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=35&t=3120 Изменено 14 ноября 2010 пользователем vanzan2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 Доброго времени суток!Вопроосик в следующем......как определить год выпуска ГАЗ67 по номеру двигателя,либо по номеру рамы............держал в руках доки на машину,в ней в графе год выпуска написано: неопределен.....хозяин в грудь бьет что 45года.....как говорится на заборе х.....й написано,а там дрова лежат... Ну - решётка радиатора- точно до 1948 (иль 47?) года - паяная , после - штампованная. ( еоль не менялась. А зачяем её менять???) по форме выштамповок " окон вентиляции" на капоте ( " плавники" , иль "жабры" ) - тоже есть отличия. Но ( по моему) - уже год 1951, иль позже....( "жабры " пошли) Но это всё - сменные кузовные детали. " играют рояль" - только когда продаван кричит - " всё в родне".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кит 1 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2010 решетка штампованная,на капоте домики,плюс крыша.....гулял по форуму видел подобные на старых фотках.....вроде не колхоз.....рама вроде целая...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муса 13 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 решетка штампованная,на капоте домики,плюс крыша.....гулял по форуму видел подобные на старых фотках.....вроде не колхоз.....рама вроде целая...... На корпусе рулевой колонки есть номера, похожие на дату выпуска, но пока не разберешь не увидишь. С ув. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 решетка штампованная,на капоте домики,плюс крыша.....гулял по форуму видел подобные на старых фотках.....вроде не колхоз.....рама вроде целая...... Про 45 год - либо свист, либо решётка меняная ( что возможно). Ну а по покупке - тебе видней. Смотри сам - " до винта" 67 восстановить в оригинале ( по году выпуска) - зачётно, бесспорно. Но и " просто полнокомплектный на хорошем ходу" этот автомобиль вызывает бурю эмоций. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кит 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 седня еще раз съездил досконально изучить.........мужичек раздербанил авто....крышу снял с мясом....а так хорошо смотрелась.....говорит собирать собрался....начитался в инете про газики.....меняет терь на лэнд круизер....я в аху попал сразу.....а так мило все начиналось.... подождем чуток.....мож спустится с небес на землю.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZIS-5 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 На корпусе рулевой колонки есть номера, похожие на дату выпуска, но пока не разберешь не увидишь. С ув. На рулёхе, по-идее, должен быть каталожный номер, а не год выпуска Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 Табличка у меня под капотом есть но уже визуально не читаема . по трамблеру 51 г . (Хотя сменить три минуты) по капоту и решетке после 49 г ? . выход один применить радионуклоидный метод возраста горных пород с точностью примерно лет лет 500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муса 13 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 На рулёхе, по-идее, должен быть каталожный номер, а не год выпуска разобрал три рулевые, номера разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кит 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 а на рулевой колнке где? на внутреннем стержне(на что руль одевается) али на внешней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2010 а на рулевой колнке где? на внутреннем стержне(на что руль одевается) али на внешней? Нет там ничего, не заморачиваися. Каталожный номер есть на обратной стороне кнопки звукового сигнала и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кит 1 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Доброго времени суток.......был вот такой газик, есть морда вся,целая....в потолке кабины люстра......сделано добротно.,стекла в дверцах опускались на ремнях ........куплен за копейки.....(40тыщр)........мужика уговариваю продать,его цена 350000р.......через пару дней заехал опять к нему.....крыша оторвана с мясом....кое где фортункой порезана...я говорит его щас сделаю.....дороже стоить будет..... а теперь вопрос, а скока он стоит? доки есть но старые(книжечкой),год выпуска-неопределен,номер рамы,номер двигателя.... эта машина на какомто сайте за поллимона выставлена на продажу,но без фоток Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Фотки не четкие . но верх сделан добротно не меняли геометрию дверных проемов . поворотные кулаки 69-уаз .фото по ближе бы . и что от него ешо есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Кулаки поворотные, там родные, а вот ступицы 69-го, машина с первого взгляда вполне комплектна и заслуживает внимания. В доках помер шасси, двигателя и кузова? И хозяин доков жив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 Кулаки поворотные, там родные, а вот ступицы 69-го, машина с первого взгляда вполне комплектна и заслуживает внимания. В доках помер шасси, двигателя и кузова? И хозяин доков жив? Сорри. Ви обои не соффсем правы : Для установки "69" ( читай - УАЗо) ступиц на ГАЗ67 надобно всего лишь пересверлить крепёжные отверстия в цапфе УАЗоступицы ( с 6 до 8 штук равномерно) и поколдовать со ШРУСами ( коль удасться - перебрать - " наружние половинки" - от 69( 469/452) , " внутренние" - " родня". Иль перерезать шлицы/длину на " внутренних" половинках правого "69" ШРУСа) Так что , хоть шкворневой узел - и " 67 " остаётся - серьёзное вмешательство в конструкцию кулака - налицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 (изменено) Федот68 Так и есть, но кулак то остается хоть и доработанный.Так же удаляются конусные полуоси У меня так, задумываюсь о востановлении Предыдущий хозяин автомобиля, на вопрос о целесообразности замены ступиц, ответил, что теперь они хоть разборными стали и ремонтопригодными Изменено 25 ноября 2010 пользователем vanzan2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 25 ноября 2010 (изменено) Сорри . неправильно выразилься кулаки не переделывал ибо нужды в этом не было . значит я про ступици .... ps . не втему но при разборке родных ступиц для замены подшипников встретилься с плохой резьбой большого диаметра то есть отвернул самодельным ключом а завернуть не смог . прогнали резьбу в путном заводе . после все стало хорошо . звиняюсь не втему ..... Изменено 25 ноября 2010 пользователем АргоНавт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кит 1 Жалоба Опубликовано: 26 ноября 2010 машина уже без крыши........оторван с мясом.....доки на нее есть, в доках номер рамы,номер движки....год выпуска-неопределен....,хозяин жив,но машина уже у перекупа.....двтжка родная с навесным.....морда фары крылья все есть.особо негнилое....жаль,что ценник неадекватный...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муса 13 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Нет там ничего, не заморачиваися. Каталожный номер есть на обратной стороне кнопки звукового сигнала и все. Посмотрите, пожалуйста, что это за номера на корпусе рулевого редуктора? http://fotki.yandex.ru/users/petrof126/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2010 Посмотрите, пожалуйста, что это за номера на корпусе рулевого редуктора? Думаю это какие-то отметки ремзавода... не относящиеся к номерным агрегатам автомобиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах