wwk 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Менял лобовую пластину.Снимал шестерню р вала.Потом,поставил.Метки не смотрел. Вопрос:нарушились ли фазы газораспределения,если валы не прокручивались,как снял,так на шпонку и поставил. С учётом косых зубьев шестерен произошло ли смещение.Всё уже закрыто крышкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Менял лобовую пластину.Снимал шестерню р вала.Потом,поставил.Метки не смотрел. Вопрос:нарушились ли фазы газораспределения,если валы не прокручивались,как снял,так на шпонку и поставил. С учётом косых зубьев шестерен произошло ли смещение.Всё уже закрыто крышкой. Вообще-то такие вещи проверяются! Но коли так, проверь вмт(сжатие) и куда смотрит бегунок трамблера при выведении на 1й . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Похоже-придётся снова разбирать.Пробовал завести-не заводится.А запускалоя до этого с ручки на холодную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2010 Менял лобовую пластину.Снимал шестерню р вала.Потом,поставил.Метки не смотрел. Зачем шестерню сымал??? Люфт убрать? ( он должен быть в пределах 5-15 " соток") Или поменять на другую? ПорОй старые мануалы. Обычно - подробно расписано КАК найти( поставить) метку совпадения шестерён ГРМ относительно шпонки шестерни. В моторах М20 и М 21Г - метка на шестерне РВ по разному расположена. ( вот Как оно бьётся с "21- 24" семейством - сейчас не помню) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Зачем шестерню сымал??? Люфт убрать? ( он должен быть в пределах 5-15 " соток") Или поменять на другую? ПорОй старые мануалы. Обычно - подробно расписано КАК найти( поставить) метку совпадения шестерён ГРМ относительно шпонки шестерни. В моторах М20 и М 21Г - метка на шестерне РВ по разному расположена. ( вот Как оно бьётся с "21- 24" семейством - сейчас не помню) Снимал,чтобы лобовую пластину заменить.Была погнута и рвало подушки. А потом,без учёта косых шестерен,поставил на шпонку.Вот видно и сместилось. Поищу в мануалах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton1 8 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Я летом собирал м 20, пока не поставил как в книжке - завести не мог. Ошибка была на 1 зуб. А сначала ставил на глазок по трамблёру. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Снимал,чтобы лобовую пластину заменить.Была погнута и рвало подушки. А потом,без учёта косых шестерен,поставил на шпонку.Вот видно и сместилось. Поищу в мануалах. Ну, вы мужики, даете гари!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Не совпадало на три зуба.Разобрал-снял-поставил.В выходные соберу и запускать.Это называется:своим мудам ума не дам Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 Запустил.Работает устойчиво. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Запустил.Работает устойчиво. Больше так не шути, а то пол машины придется разбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Больше так не шути, а то пол машины придется разбирать. А пол-то причём??? :P 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 А пол-то причём??? Добрый вечер! Надо -же немного попугать,а то так и будет переделывать. Время,- золото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2011 (изменено) Вопрос к специалистам по двигателям змз 21, умз 417; Какой допустимый люфт в зацеплении газораспределительных шестерен и как его померить? , или забить и купить новую пару? но она то же может быть с люфтом???? , или просто забить??? Изменено 12 апреля 2011 пользователем Alex52 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2011 Вопрос к специалистам по двигателям змз 21, умз 417; Какой допустимый люфт в зацеплении газораспределительных шестерен и как его померить? , или забить и купить новую пару? но она то же может быть с люфтом???? , или просто забить??? ИМХО - если на вид шестерни не покоцаные и не ушатаные , то забей и ставь , люфт будет допустимым. а если надумаешь покупать новьё - ищи старорежимные , а то в магазах могут продать под..ё..ку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Вопрос к специалистам по двигателям змз 21, умз 417; Какой допустимый люфт в зацеплении газораспределительных шестерен и как его померить? , или забить и купить новую пару? но она то же может быть с люфтом???? , или просто забить??? Люфт в зацеплении шестерен кв и рв наработать тяжело в силу их косозубости, а вот люфт в ступице шестерни рв ,- это пожалуйста. Т.ч. не запаривайся . Меняй пару, дело то копеечное.Метки только совмести,здесь бардак не пролазит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 14 апреля 2011 Всем спасибо! попробую новые! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2011 На счет шестерни коленвала не уверен, заменил шестерню распред вала, все отлично! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах