манн 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 На фото видно нечетко, что решетка радиатора и передняя часть капота, плоские. На 69 – эти части имеют выпуклую форму. Передние крылья не подрезались, задние отсутствуют. 5-ти дверка. Табличка с данными о ТС с кузова снята во время списания в утиль в 90 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 О_o Б#я... Вот это мегакалхоз... на стену славы Адназначна... +100пицот автору сего творения :lol: смотри передние рессоры, кпп+рк и раму... Относительно этого можно бует сказать что это: - заколхоженно-перелицованый 69 или -подвергшейся глубокому кастомайзингу 67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
манн 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 На фото видно нечетко, что решетка радиатора и передняя часть капота, плоские. На 69 – эти части имеют выпуклую форму. Передние крылья не подрезались, задние отсутствуют. 5-ти дверка. Табличка с данными о ТС с кузова снята во время списания в утиль в 90 г. Вся ходовка от 69, но морда? И это не самодел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 а передний бампер чей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Вероятней всего это 69а, 1952-1954 г.г., пока его ишшо на УАЗ не передали. Отсюда эмблема ГАЗ им.Молотова. А крылышки приколхозили "из того, что было" под руками. Бампер передний - явно свежий самодел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) Вероятней всего это 69а, 1952-1954 г.г., пока его ишшо на УАЗ не передали. Отсюда эмблема ГАЗ им.Молотова. А крылышки приколхозили "из того, что было" под руками. Бампер передний - явно свежий самодел. Эмблема на заклепках и что под ней было не видно. или я ошибаюсь? а крылья приколхозили - было такое время что у человека были документы на газ 67 а самого газ 67 почти не было и был случай купить списанный с предприятия газ 69 ну а дальше - кручу верчу на документы похожим быть хочу .... Изменено 18 ноября 2010 пользователем PSSerge Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
манн 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Бампер самодел, я даже не спорю. Эмблема на капоте выдавлена на металле, и гребешок на нем установлен на специальном возвышении, которое начинается в начале и сходит на нет в конце гребешка. Я все понимаю про крылья их можно поставить с 67 но два вопроса остаются неразгаданными форма капота и решетки радиатора, как я говорил раньше имеют приплюснутую форму на конце носа, а на 69 округлую. Чтобы это сделать необходимо изменить матрицу(штамповку). Я в нете ничего подобного не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) 1.Кузов-69а. 2.капот-похоже сварной из двух частей,хромированная полоска и капля-газ 21. 3.Крылья-67? Смущают болты. 4.Жабры чьи?Самоделка? 5.Решетка не от газ-51?Или выпрямленная от 69го? Изменено 18 ноября 2010 пользователем ДeД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кит 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Если скреститЬ немецкую овчарку с доберманом........как щенок называться будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) Причем здесь скрещивание и тому подобное. Был у человека 67-й, захотелось ему "цевильный" по тем временам кузов 69-го, в то время не возбранялось, но было одно требование, по документам ато оставался 67-м, и нужно было сохранить фамильные черты 67-го, отсюда и крылья. Также модно было в те времена ставить на то авто ДВС 51-го отсюда и морда с капотом. Так что колхоз, но колхоз по тем временам вынужденный.Мое авто из той-же серии кстати. Изменено 18 ноября 2010 пользователем ЕвгенийТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Cлышал от отца что в те времена было достаточно оставить родные крылья и облицовку . все остальное как угодно и счего возможно . во времена были . а капот сварен из облицовки 67 и собственно 69 капота ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 капот и морда явно колхозные... проста хароший кузовщик попался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 капот и морда явно колхозные... проста хароший кузовщик попался... А эмблему завод им . молотова тоже кузовщик штамповал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 а эмблемма на 2 шурупах крепится куда угодно. достаточно было открыть капот и посмотренть на изнанку, там все ответы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 а эмблемма на 2 шурупах крепится куда угодно. достаточно было открыть капот и посмотренть на изнанку, там все ответы. Капот по фото пока не открыт но вижу обводы верхней части облицовки 67 приваренной к капоту 69 не без хорошего кузовщика =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 так ведь капот и морда явно колхозные... проста хароший кузовщик попался... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 так ведь Так ведь мышкой кликаю по фоте а капот не открываеться что за хрень ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 мышка не той системы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 достаточно было открыть капот и посмотренть на изнанку, там все ответы. это к задавшему вопрос во первом посту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Это - мегаколхоз. Но!!!! Крылья - явно " родня" 67 . ( с переделками, но - в основе - РОДНЯ!) А вот морда - здОрово напоминает " Труженика" - своей " плоскостью". Коль сие - гибрид " Труженика" подщ доки "ГАЗ67" ( вполне возможно) - то встаёт вопрос - а стоит ли его доводить до состояния одного из номинальных " родителей"??? Он - САМ по себе РАРИТЕТ. ( как " псевдо"М72" господина Губкина) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 (изменено) У "труженика" капот совершенно другой. Изменено 18 ноября 2010 пользователем Titanik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Решетка 69 немного подравняли, раз подравняли, значит снимали панель стоящую перпендикулярно, между радиатором и решеткой Крылья 67 Капот 69 обрезан. Рама 69 Похоже что все это было ради крыльев от 67. (читай подсовывали 69 под доки 67) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZIS-5 6 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Мне сдаётся, что это обычный 69а с изуродованными крыльями 67, удлинённым капотом при помощи верхней части морды ГАЗ-67, сама морда - переделанная ГАЗ-51, 63. Вероятно, мотор ГАЗ-51. Соответственно, ездило это на 67-ых документах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Решетка 69 немного подравняли, раз подравняли, значит снимали панель стоящую перпендикулярно, между радиатором и решеткой Крылья 67 Капот 69 обрезан. Рама 69 Похоже что все это было ради крыльев от 67. (читай подсовывали 69 под доки 67) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2010 Я знаю как выглядят крылья. Морда не удлиннялась. Перед крыльями видны проушины на раме, в которые крепятся кронштейны крыльев 69. Если бы морду удлиннили, они бы ушли внутрь, те под кузов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах