Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
манн

Подскажите, какая это модель ГАЗ?

Рекомендованные сообщения

На фото видно нечетко, что решетка радиатора и передняя часть капота, плоские. На 69 – эти части имеют выпуклую форму.

 

Передние крылья не подрезались, задние отсутствуют. 5-ти дверка.

 

Табличка с данными о ТС с кузова снята во время списания в утиль в 90 г.

post-12243-1290069732,3449_thumb.jpgpost-12243-1290069751,1141_thumb.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_o Б#я...

Вот это мегакалхоз... на стену славы Адназначна...

+100пицот автору сего творения :lol: :lol: :lol:

 

смотри передние рессоры, кпп+рк и раму... Относительно этого можно бует сказать что это:

- заколхоженно-перелицованый 69

или

-подвергшейся глубокому кастомайзингу 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото видно нечетко, что решетка радиатора и передняя часть капота, плоские. На 69 – эти части имеют выпуклую форму.

 

Передние крылья не подрезались, задние отсутствуют. 5-ти дверка.

 

Табличка с данными о ТС с кузова снята во время списания в утиль в 90 г.

post-12243-1290069732,3449_thumb.jpgpost-12243-1290069751,1141_thumb.jpg

 

 

 

 

Вся ходовка от 69, но морда? И это не самодел.

 

post-12243-1290082121,6095_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятней всего это 69а, 1952-1954 г.г., пока его ишшо на УАЗ не передали. Отсюда эмблема ГАЗ им.Молотова. А крылышки приколхозили "из того, что было" под руками.

 

Бампер передний - явно свежий самодел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятней всего это 69а, 1952-1954 г.г., пока его ишшо на УАЗ не передали. Отсюда эмблема ГАЗ им.Молотова. А крылышки приколхозили "из того, что было" под руками.

 

Бампер передний - явно свежий самодел.

Эмблема на заклепках и что под ней было не видно. или я ошибаюсь?

а крылья приколхозили - было такое время что у человека были документы на газ 67 а самого газ 67 почти не было и был случай купить списанный с предприятия газ 69 ну а дальше - кручу верчу на документы похожим быть хочу ....

Изменено пользователем PSSerge

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер самодел, я даже не спорю.

 

Эмблема на капоте выдавлена на металле, и гребешок на нем установлен на специальном возвышении, которое начинается в начале и сходит на нет в конце гребешка.

 

Я все понимаю про крылья их можно поставить с 67 но два вопроса остаются неразгаданными форма капота и решетки радиатора, как я говорил раньше имеют приплюснутую форму на конце носа, а на 69 округлую. Чтобы это сделать необходимо изменить матрицу(штамповку).

 

Я в нете ничего подобного не нашел.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Кузов-69а.

2.капот-похоже сварной из двух частей,хромированная полоска и капля-газ 21.

3.Крылья-67? Смущают болты.

4.Жабры чьи?Самоделка?

5.Решетка не от газ-51?Или выпрямленная от 69го?

Изменено пользователем ДeД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если скреститЬ немецкую овчарку с доберманом........как щенок называться будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем здесь скрещивание и тому подобное. Был у человека 67-й, захотелось ему "цевильный" по тем временам кузов 69-го, в то время не возбранялось, но было одно требование, по документам ато оставался 67-м, и нужно было сохранить фамильные черты 67-го, отсюда и крылья. Также модно было в те времена ставить на то авто ДВС 51-го отсюда и морда с капотом. Так что колхоз, но колхоз по тем временам вынужденный.Мое авто из той-же серии кстати.

post-6429-1290097536,9897_thumb.jpg

Изменено пользователем ЕвгенийТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cлышал от отца что в те времена было достаточно оставить родные  крылья и облицовку . все остальное как угодно и счего возможно . во времена были . а капот сварен из облицовки 67 и собственно 69 капота ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капот и морда явно колхозные... проста хароший кузовщик попался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капот и морда явно колхозные... проста хароший кузовщик попался...

 

А эмблему завод им .  молотова тоже кузовщик штамповал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эмблемма на 2 шурупах крепится куда угодно.

достаточно было открыть капот и посмотренть на изнанку, там все ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а эмблемма  на 2 шурупах крепится куда угодно.

достаточно было открыть капот и посмотренть на изнанку, там все ответы.

 

Капот по фото пока не открыт но вижу обводы верхней части облицовки 67 приваренной к капоту 69 не без хорошего кузовщика =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь

капот и морда явно колхозные... проста хароший кузовщик попался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ведь

 

Так ведь мышкой кликаю по фоте а капот не открываеться что за хрень ?  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мышка не той системы :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно было открыть капот и посмотренть на изнанку, там все ответы.

это к задавшему вопрос во первом посту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это - мегаколхоз.

 

Но!!!! 

 

Крылья - явно " родня" 67 . ( с переделками, но - в основе - РОДНЯ!)

 

А вот морда - здОрово напоминает " Труженика" - своей " плоскостью".

 

Коль сие - гибрид " Труженика" подщ доки "ГАЗ67" ( вполне возможно) - то встаёт вопрос - а стоит ли его доводить до состояния одного из номинальных " родителей"??? 

 

Он - САМ по себе РАРИТЕТ. ( как " псевдо"М72" господина Губкина) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У "труженика" капот совершенно другой.

post-2359-1290107612,3864_thumb.jpg

Изменено пользователем Titanik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решетка 69 немного подравняли, раз подравняли, значит снимали панель стоящую перпендикулярно, между радиатором и решеткой

 

Крылья 67

 

Капот 69 обрезан.

 

Рама 69

 

Похоже что все это было ради крыльев от 67. (читай подсовывали 69 под доки 67)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сдаётся, что это обычный 69а с изуродованными крыльями 67, удлинённым капотом при помощи верхней части морды ГАЗ-67, сама морда - переделанная ГАЗ-51, 63. Вероятно, мотор ГАЗ-51. Соответственно, ездило это на 67-ых документах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решетка 69 немного подравняли, раз подравняли, значит снимали панель стоящую перпендикулярно, между радиатором и решеткой

 

Крылья 67

 

Капот 69 обрезан.

 

Рама 69

 

Похоже что все это было ради крыльев от 67. (читай подсовывали 69 под доки 67)

 

 

post-9069-1290114249,1081_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю как выглядят крылья.

 

Морда не удлиннялась. Перед крыльями видны проушины на раме, в которые крепятся кронштейны крыльев 69. Если бы морду удлиннили, они бы ушли внутрь, те под кузов

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...