Tuv 1 Жалоба Опубликовано: 19 ноября 2010 Юзал поиск, перечитал кучу статей до полного опухания головы. Кроме общеизвестного варианта фрезеровки под 76й(он же 80й) больше ничего не обнаружил. Но ведь это явно не предел! В статье говориться об обязательном восстановлении антидетонационной камеры, а бывалые говорят, что можно обойтись без нее, но фрезеровать надо не на 2мм, а на 1,6мм. Т.е. получается, что без антидетонационной камеры, при фрезеровке на 2мм степень сжатия для 80го слишком велика? А насколько максимально можно отфрезеровать голову, что бы клапана с ней не повстречались? Просто, как мне кажется, степень сжатия под условный "восемьдесят пятый" + клапана от ГАЗ 53 должны позволить спокойно пользоваться современными высокооктановыми бензинами, не боясь прогаров и выбрасывать поменьше топлива в трубу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ODI72 448 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2010 (изменено) Доброго времени суток! Больше 1,5мм фрезеровать не стоит, клапана упрутся в головку.Конфигурация антидетонационной камеры с минимальной высотой при таком варианте остается. Этого вполне хватает для 80. Если больше, то надо дорабатывать и камеру сгорания, а это опять увеличение объема. Вот и прикидывай. Толщина стенок не безразмерная.. Изменено 20 ноября 2010 пользователем ODI72 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazEXUS 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Всем здрасте а как понять ГБЦ шлифованв или нет, и какая нормальная компрессия на м 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GazEXUS 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Ещё раз всем доброго времени суток. Что никто не в курсе кокава компрессия на м 20. Просто авто купленно 2 года назад в колхозном состоянии слегка гнилое но не сильно, рама как новая, кузов гнилой слегка по лонжиронам они заменяны на самодельные, авто было родня но слегка убитое. Сейчас мосты родня кулаки УАЗ достались от корефановой булки движок кпп рк родня шасси лифт2.5дюйма кузов покрашен ждёт установки. Прошу помощи стоит ли лезть в движок если компрессия на сухом двигателе около 5кг\см3 и как понять на какой он бензин на66 или 76? Всем заранее спасибо: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах