Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
swat

Внимание Сибиряки

Рекомендованные сообщения

Сказать, что я в акуе - ничего не сказать...... Я ожидал ну до -15 уверенный пуск.. Но чтоб в -23.. 20-летний дизель! Да хрен меня кто теперь переубедит, что японцы плохие авты делают! ))

 

а у тебя сомнения были? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у тебя сомнения были? :blink:

 

По японцам - НЕТ. По состоянию данного мотора и аппаратуры были. Но не сомнения, а ну как сказать... возрастной износ что ли... Если бы продавец сказал, что авто заведется в -20, я бы не поверил. При осмотрах дизельных машин всегда возникает проблема - глянуть на холодный запуск. В основном моторы прогреты, или в боксе теплом.. Так и с этим авто. Смотрел два раза, и оба раза в теплом боксе. На рынок приехали - он тоже заведеный стоит. А дизеля - это такие штуки, которые могут чуть тепленькими работать как часы, но в -5 просто не завестись.. Потому я сразу предупреждал, что холодного запуска не видел, и говорил, что если он в -15 стартанет без помощи из вне, то лучшего ждать практически не реально.. Мой опыт показывает, что дизеляка старше 15 лет уже ну очень не любит морозов. А тут -23. Респект хозяину, что не соврал о качественной регулировке аппаратуры, и о состоянии мотора. Для дизеля каждые 5 градусов имеют огромную значимость. он может отлично пускаться в -5, но вообще не чихнуть в -10. А в -23 более свежие моторы спасуют на раз-два. Даже бензинки. Проверено. У нас на стоянке уже после -20 у многих танцы с бубном начинаются. Так что данный образец без всяких преувеличений можно охарактеризовать как "отличный".

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экипаж практически дома. Уже в Асбесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Swat,давай отсыпайся и фотоотчет выкладывай.Ждемс....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По японцам - НЕТ. По состоянию данного мотора и аппаратуры были. Но не сомнения, а ну как сказать... возрастной износ что ли... Если бы продавец сказал, что авто заведется в -20, я бы не поверил. При осмотрах дизельных машин всегда возникает проблема - глянуть на холодный запуск. В основном моторы прогреты, или в боксе теплом.. Так и с этим авто. Смотрел два раза, и оба раза в теплом боксе. На рынок приехали - он тоже заведеный стоит. А дизеля - это такие штуки, которые могут чуть тепленькими работать как часы, но в -5 просто не завестись.. Потому я сразу предупреждал, что холодного запуска не видел, и говорил, что если он в -15 стартанет без помощи из вне, то лучшего ждать практически не реально.. Мой опыт показывает, что дизеляка старше 15 лет уже ну очень не любит морозов. А тут -23. Респект хозяину, что не соврал о качественной регулировке аппаратуры, и о состоянии мотора. Для дизеля каждые 5 градусов имеют огромную значимость. он может отлично пускаться в -5, но вообще не чихнуть в -10. А в -23 более свежие моторы спасуют на раз-два. Даже бензинки. Проверено. У нас на стоянке уже после -20 у многих танцы с бубном начинаются. Так что данный образец без всяких преувеличений можно охарактеризовать как "отличный".

Разве состояние движка измеряют его возрастом ?!

 

А если ему 20 лет , а пробег 1000 км образно говоря, или они стареют ?!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем!

Сегодня около 7 утра по уральскому времени закончился наш марш-бросок Бердск - Омск - Тюмень - Асбест, начавшийся вчера около 8 утра по новосибскому.

Урвали со swatом по 3 часа сна, сейчас он уже движется домой на Челябу.

Впечатлений - масса. Datsun не подвёл.

Огромное спасибо за гостеприимство и заботу о нас форумчанам, принимавшим участие в этой урало-сибиро-ипонской эпопее:

Gurgen (Абакан), Wuglusskr (Минусинск), Yurik (Бердск-Новосиб).

Дима80 (Новосиб) и ODI72 (Тюмень) - рад был познакомиться!

Отдельное спасибо Михаилу и Василичу из автомастерской в НИИЭТ (Новосиб).

Swatу - "минус" за цейтнот :)

Изменено пользователем Sab62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве состояние движка измеряют его возрастом ?!

 

А если ему 20 лет , а пробег 1000 км образно говоря, или они стареют ?!

 

А если ему три года и он уже укатан в хлам? Не встречал что ли?

 

Давай не будем впадать в крайности. Машина ездила, и не мало, судя по состоянию кузова. Пробег не показатель. Состояние и отмытость машины тоже. Подержаный агрегат - всегда лотерея, особенно дизель. Вот и приходится ориентироваться на то, что видишь. Прикидывая "среднее арифметическое" А видел я много подобного. Есть от чего отталкиваться. Два совершенно одинаково работающих ГОРЯЧИХ дизеля могут категорически по разному переносить холодный пуск. Потому и были сформулированы предположения, описаные выше. Они оказались ложными (в лучшую сторону), что не может не радовать.

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два совершенно одинаково работающих ГОРЯЧИХ дизеля могут категорически по разному переносить холодный пуск. Потому и были сформулированы предположения, описаные выше. Они оказались ложными (в лучшую сторону), что не может не радовать.

Привет!

Сегодня, по прибытии домой, после 4-х часовой стоянки на улице при -26 Дацун завелся с полтычка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

Сегодня, по прибытии домой, после 4-х часовой стоянки на улице при -26 Дацун завелся с полтычка!

 

Ну вот, один ужо дома, ждем весточки от SWATa, как отойдет от поездочки.

 

 

 

 

 

Молодцы, встреча хоть и была короткой, но все равно приятная встреча, надеюсь в следующий раз бутет лучше)), с пивом и рыбой)) :D:D:D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем!

Сегодня около 7 утра по уральскому времени закончился наш марш-бросок Бердск - Омск - Тюмень - Асбест, начавшийся вчера около 8 утра по новосибскому.

Урвали со swatом по 3 часа сна, сейчас он уже движется домой на Челябу.

Впечатлений - масса. Datsun не подвёл.

Огромное спасибо за гостеприимство и заботу о нас форумчанам, принимавшим участие в этой урало-сибиро-ипонской эпопее:

Gurgen (Абакан), Wuglusskr (Минусинск), Yurik (Бердск-Новосиб).

Дима80 (Новосиб) и ODI72 (Тюмень) - рад был познакомиться!

Отдельное спасибо Михаилу и Василичу из автомастерской в НИИЭТ (Новосиб).

Swatу - "минус" за цейтнот :)

 

жду в следующим году, как договаривались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хренадёр(аль чё это за смесь в банке чая китайского?) не забрали..

Щас деду отнёс(он любитель таких вещей ядрёных)... наяривал с довольной улыбкой и красным лицом )))

Сенкс восточным соседям от деда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 за отчет!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё бует. пешу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа хоть так отметились на память в городе(ибо магнитики и прочие сувениры взять не успели, а я забывал свозить в магазин).

 

На фоне "бэтменов"(забыл им рассказать об этом названии) Новосибирских... ну и оперный фоном попал в кадр.

Swat ругается на увиденную технику.

Sab62 приглядел себе игрушку в добавок к газону.

 

 

Юрик, рассказал бы ху из ху, а то мы в живую таких мэтров не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рукописный лежит, всё никак не доберусь до набора :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему ...Може у Свата совесть проснетца ..отчет напишет!! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

привет, Фотки хде? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал. Зачот! ))

 

пока Сват машину оглядывал на рынке - меня продаван все спрашивал: Чо он найти хочет??? Я говорю - ХЗ... ))) Странно, но Семеныч и не нашел ничего )))

 

По перегону: я проехал всю россию, от Владивостока до Минска. Не мало ездил с Якутии до Сибири и Москвы. Но, БЛИН!!! из всех перегонов почему то запоминается ночная езда! Реально. Вот и Сват неосознанно это подтвердил в рассказе. Я тоже как вспоминаю поездки, почему то перво-наперво в памяти всплывают ночные перегоны, хотя всегда старался ехать днями.

А вот это:

В память врезался момент. Уже под Тюменью. Темно, Метель, Гололед, я тапчу тапку, и ГрОб – Свой среди Чужих (инстр) и Где (инстр) из колонок на приличной громкости… Ощущение безграничного счастья, полной свободы и какая-то крепкая уверенность, что всё будет зае… В общем, Замечательно… Я раза тричетыре просил занова поставить эту музыку… Только потом, уже когда приехол и отошол от дороги, я понял, что только ради этих моментов уже можно начинать такие эпопеи… Ради этих коротких минут душевного полета…

просто выражение и лично моих мыслей, касаемо автопутешествий. Точнее не скажешь. И, Сват, поверь - это чувство дорожного счастья теперь не забудется еще года три. Если правда не совершишь за это время еще один подобный бросок. Тогда эмоций только добавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...