Nessthor 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Уважаемые владельцы ГАЗ 69 и хорошо в них разбирающиеся люди, подскажите пожалуйста, сколько ПРИМЕРНО может стоить автомобиль ГАЗ 69 с удлиненной базой на 80 см, двигатель дизель 2,4 мерсовский 616 с коробкой. Дизель и ходовая в хорошем состоянии, амортизаторы волговские, раздатка убрана,машина с доками на все изменения, салон конечно не ахти, нужно оформлять, кузов в нормальном состоянии, сидения передние от БМВ, задние-мерсовские. Остальное место пустое. Помещаю фото авто для его визуальной оценки. Прошу только не комментировать типа "Отстой" и "Не бери, ищи оригинал". Мне нравится именно такой вариант, я не фанат автомобилей полностью из родных комплектующих, меня устраивает и такое. Хочу услышать ваше мнение по цене авто. Заранее всем спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Ну коль отдашь создателю сего крокозябра недоприводного ( прикольно посмотреть - как даж на мокрой луговине поедешь не под горку...) порядка тысячи бакинских рублей - то вполне отблагодаришь тем его за сии богомерзкие " труды". Ибо работа всё -же сделана. Ну а запцацки с автосвалки - тоже чего-то стоить должны.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Тыщ 50 я думаю стоит отдать...но только из-за дизеля и хоз.практичности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessthor 0 Жалоба Опубликовано: 21 ноября 2010 Ну коль отдашь создателю сего крокозябра недоприводного ( прикольно посмотреть - как даж на мокрой луговине поедешь не под горку...) порядка тысячи бакинских рублей - то вполне отблагодаришь тем его за сии богомерзкие " труды". Ибо работа всё -же сделана. Ну а запцацки с автосвалки - тоже чего-то стоить должны.... Луговина не предвидится, чисто по асфальту ездить нужно. А насчет тысячи уе, так за такие деньги убитые ГАЗоны продают, но уж никак не сделаные, с таким предложением меня хозяин авто пошлет куда подальше и даже говорить не станет. Интересно увидеть примерно аналогичную машину за 1000 уе-сразу поеду покупать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Луговина не предвидится, чисто по асфальту ездить нужно. А насчет тысячи уе, так за такие деньги убитые ГАЗоны продают, но уж никак не сделаные, с таким предложением меня хозяин авто пошлет куда подальше и даже говорить не станет. Интересно увидеть примерно аналогичную машину за 1000 уе-сразу поеду покупать. Вот уж воистину на рынке два...один продает другой покупает...По мне ту "машину" он сделал для себя...и если захотел продать, а тут землю роют перед ним...Да он в попку поцеловать тебя должен!Ибо фрик он каких мало...А вообще не там ищещ...Копни вот здесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/24739/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Луговина не предвидится, чисто по асфальту ездить нужно. А насчет тысячи уе, так за такие деньги убитые ГАЗоны продают, но уж никак не сделаные, с таким предложением меня хозяин авто пошлет куда подальше и даже говорить не станет. Интересно увидеть примерно аналогичную машину за 1000 уе-сразу поеду покупать. За это улюбище - и штуки баков - много. Только из уважения к больной фантазии " изготовителя". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Нестор. Коль скоро тебе авто под хоз. нужды, да по асфальту - бери. Твой вариант. Кузов здоровенный, закрытый. Дизель опять же, экономичный, надежный. Но соглашусь с ранее высказавшимися ораторами 50- 60 тыр. красная цена этой "химеры". Даже с учетом правильных доков. Ибо соберешься продать - очень на любителя машинка. З.Ы. Как бы невзначай, поинтересуйся у продавана, большая ли у него очередь покупантов ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Уважаемые владельцы ГАЗ 69 и хорошо в них разбирающиеся люди, подскажите пожалуйста, сколько ПРИМЕРНО может стоить автомобиль ГАЗ 69 с удлиненной базой на 80 см, двигатель дизель 2,4 мерсовский 616 с коробкой. Дизель и ходовая в хорошем состоянии, амортизаторы волговские, раздатка убрана,машина с доками на все изменения, салон конечно не ахти, нужно оформлять, кузов в нормальном состоянии, сидения передние от БМВ, задние-мерсовские. Остальное место пустое. Помещаю фото авто для его визуальной оценки. Прошу только не комментировать типа "Отстой" и "Не бери, ищи оригинал". Мне нравится именно такой вариант, я не фанат автомобилей полностью из родных комплектующих, меня устраивает и такое. Хочу услышать ваше мнение по цене авто. Заранее всем спасибо. А сколько просит хозяин? Мерсодизель 25 т.р. + машина 30 т.р. Эх был ба полный привад.... а так и не фургон и не жип не легковая %) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Друг, можешь обьяснить как ты машину эту эксплуатировать собираешься? Это уже не внедорожник, но и не пузотерка... комфорта нет, но и брутальность потеряна. Оригинальность нулевая, даже ближе к заявки на сумасшествие. Или есть желание слышать в след: "Эй пацаны, опять этот клойн поехал!?" В общем, без обид, дружище, но это как-то неразумно, имхо. И действительно экономическая целесообразность в покупке такого рода "авто" стремиться к 0, так как продать его потом нереально. Если бы не дизель, она вообще бы ничего не стоила, а так если все-таки есть ОГРОМЕННОЕ желание, то 40 тыс потолок И то искл>чительно из уважения к л>бому человеческому труду, а он в этого монстра все-таки был вложен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 (изменено) За это улюбище ... Мда, как некрасиво! Хоть мы и общаемся здесь виртуально, но нормы общения все-таки никто не отменял. Понятно, что все здесь суровые, повидавшие жизнь дядьки, любящие звать на помощь такую-то мать, но... честно, режет глаза. Неприятно все это Изменено 22 ноября 2010 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Мда, как некрасиво! Хоть мы и общаемся здесь виртуально, но нормы общения все-таки никто не отменял. Понятно, что все здесь суровые, повидавшие жизнь дядьки, любящие звать на помощь такую-то мать, но... честно, режет глаза. Неприятно все это А я думаю Федот прав...Назвал вещь своим именем...Толерантность оставьте... Спросил НАС человек ему ответили...Прежний владелец .удак..покупаешь у него красоту..автоматически флаг переходит тебе..Носи гордо...Я НЕ ТАКОЙ КАК ВСЕ!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Камарады, убедительная просьба, называть весчи своими именами, но воздержитесь от матерных и прочих, уж больно непристойных, выражений... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Мужики ! Человек спросил наше мнение насчет справедливой цены и усё... Сразу оговорился, что его машин устраивает. Понятно, что сделан мегаколхоз, но не это предлагалось к обсуждению. "Злые вы, уйду я от вас..." (фраза из анекдота) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessthor 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Всем откликнувшимся большое спасибо независимо от характера комментариев.. Хозяин просит за эту машину 84000 рублефф. Плюс если доводить до ума, чтобы получилось то, что хочу я-еще надо будет столько же вложить. И внешний вид останется без измененений. Видимо прислушаюсь к вашим мнениям и откажусь от покупки. По крайней мере за нынешнюю цену. Напоследок скажу, что в нашем регионе (не Россия и не Украина) даже ведро с болтами и гайками, если оно на колесах, с двигателем и ездит-уже автоматом стоит не меньше 500 баксов независимо от года выпуска и состояния. Удачи на дорогах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Всем откликнувшимся большое спасибо независимо от характера комментариев.. Хозяин просит за эту машину 84000 рублефф. Плюс если доводить до ума, чтобы получилось то, что хочу я-еще надо будет столько же вложить. И внешний вид останется без измененений. Видимо прислушаюсь к вашим мнениям и откажусь от покупки. По крайней мере за нынешнюю цену. Напоследок скажу, что в нашем регионе (не Россия и не Украина) даже ведро с болтами и гайками, если оно на колесах, с двигателем и ездит-уже автоматом стоит не меньше 500 баксов независимо от года выпуска и состояния. Удачи на дорогах. Мне авто в принципе понравился, но отсутствие полного привода.... все перечёркивает. Ну и цена дороговата.. как бы с ценой в 60 тыр. уже можно думать о покупке. А он на чей базе сделан? Чья рама? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessthor 0 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 Мне авто в принципе понравился, но отсутствие полного привода.... все перечёркивает. Ну и цена дороговата.. как бы с ценой в 60 тыр. уже можно думать о покупке. А он на чей базе сделан? Чья рама? Это ГАЗ 69 и рама его же, просто переварена. Полный привод туда легко возвращается, просто вернуть на место раздатку и все. Мост не менялся передний. В моем случае полный привод был не нужен. Бездорожья не бывает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) Ну если уж морально был готов отдать 84 тыс. рублей за это чудо и вложить еще столько же, потерпи и поищи достойный вариант, его за эти деньги купить легко,и даже наверняка в ПМР....уж не могу разгадать где это. Изменено 23 ноября 2010 пользователем Колпакоff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessthor 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 даже наверняка в ПМР....уж не могу разгадать где это. Это непризнанное государство между Украиной и Молдавией. И хороших тюнингованых аппаратов у нас нет к сожалению. При средней зарплате в 200 уе они просто не востребованы. А местные "олигархи" дальше Порша кайена думать не умеют Кстати бродя по ГАЗоновским ссылкам таки нашел самопальную иркутскую Победу в продаже и всего то за 11 000 уе. Тоже может кто то будет плеваться от ее внешнего вида, а мне понравилась ---> Концепт Победа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Кстати бродя по ГАЗоновским ссылкам таки нашел самопальную иркутскую Победу в продаже и всего то за 11 000 уе. Тоже может кто то будет плеваться от ее внешнего вида, а мне понравилась ---> Концепт Победа Ну Вы и сравнили!!!! Я тоже склоняюсь к мнению, что на вкус и цвет фломастеры разные, но то, что вы хотите купить и тот концепт... ну это как сравнивать теплое с мягким... ТО нечто, с мордой от 69-го... как бы помягче выразиться... несколько несуразно выглядит, хотя труда в него вложено, видимо, немало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) Не буду столь категоричен. Смотрел очень долго.. Сделан явно с душой. Вызывает опасение удлиненная рама. Она, родная, и так крепкостью не отличалась.. Может там уазовская растянута? Интересное зерно в этом длинном газоне есть. Вывести кузов в идеал, выкрасить в белый перламутр, колесья 35-е, фонариков по периметру, люстру, хрома добавить. Обязательно вернуть полный привод. Ну и салон, чтоб с любовью и деньгами: кожа-рожа, бархат, зеркала. Внутри места достаточно. Узковат правда.. Получится очень ничего так лимузинчег. Просто то, что на фото - только начало. А начало всегда невзрачное. Второй вариант - вернуть полный привод, лифт - колеса - лебедка, на крышу багажник, в салоне спальники и рундуки. вкупе с мерсовским дизелем - хороший экспедиционник на двоих. Больше скажу - после долгих разглядов мне он даже приглянулся чем то. Наверно возможностью довести до ума. База то уже готова. На мой взгляд, если работы выполнены качественно, состояние агрегатов и документы в реальном порядке - ценник от 60 до 80 вполне приемлем. Изменено 23 ноября 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Это ГАЗ 69 и рама его же, просто переварена. Полный привод туда легко возвращается, просто вернуть на место раздатку и все. Мост не менялся передний. В моем случае полный привод был не нужен. Бездорожья не бывает В таком случае я бы все таки проверил раму на жизне пригодность - сторговав хотябы тысч 15 рублей купил Темболее раздатка у мну есть карданы можно подобрать База если все с рамой добротно сделано очень даже не плохая. Почти тигр Поторгуйся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 (изменено) вот, прикинул в фотошопе: Ну и как? А если учесть, что уже стоит дизель, то.... Работы конечно еще не меряно, но как база для доработки - отличный вариант. Оригинальность нулевая, даже ближе к заявки на сумасшествие. Или есть желание слышать в след: "Эй пацаны, опять этот клойн поехал!?" не соглашусь в корне. Доработать до ума, и бошки народ посворачивает. Клоунадой и пахнуть не будет. Да, это уже не тот 69-й.. Да, проходимость снижена. Но приобретено тоже не мало. Полноценные двери, полноценный салон, высокая крыша. Да и внешность - вполне не урод. В "фотовыставке колхозных переделок" есть реально уё-ща. А этот очень на уровне. Изменено 23 ноября 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Ребят, мы вообще затеяли совершенно неперспективный разговор. В данном случае "нравиться/не нравиться" это дело очень тонкое и персонализированное. Т.е. не говоря о "дизайне", мы можем рассуждать только о технических и функциональных характеристиках. Для чего подойдет эта машина, что нужно для этого сделать и самое главное сколько денег вложить - вот это действительно вопрос. По-моему длинная база сломала все +ы которые были у оригинала. Даже если и воткнуть обратно полный привод, то далеко на таком сарае в говные не залезишь. Ехать в "экспедици>"? Хоть и стоит хороший двс, но я бы, наверное, не рискнул. Если там родная переделаная рама, то разложиться где-нить в далекой степи было бы чрезвычайно неприятно. Удобно ли на ней было бы пройти маршрут? Это действительно зависит от того как сделать и скока денег вложить! Я не против экспериментов, нет! Я за! Но я за то чтобы все что переделывается, делалось вдумчиво, профессионально/качесвтенно и надежно. Т.е. другими словами: если хочешь что-то аналогично/сумасшедшее и реально то, что тебя будет радовать, СДЕЛАЙ ЭТО САМ! А такие эксперименты обычно заканчива>тся так: купил, вложил, покатался, расстроился, поставил, попытался продать, расстроился... сдал в чермет. Ибо чтобы что-то сделать хорошо, нужно делать хорошо изначально, а не переделывать чей-то колхоз, заколхаживая его еще дальше! Зачем же тебе машина, если ты говоришь, что с асфальта не сьезжаешь!? Для понту? Для того чтобы выделиться? На работу ездить? На отдых? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessthor 0 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 Зачем же тебе машина, если ты говоришь, что с асфальта не сьезжаешь!? Для понту? Для того чтобы выделиться? На работу ездить? На отдых? У меня у самого Мазда 626 старушка 85 года, бегает хорошо, все путем, но низковата, садишься и вылазишь как в яму. Иначально я это ГАЗ задумывал большей частью просто по работе ездить, там ничего особенного не нужно, я компьютерщик. поэтому чисто зад возить. А при доработке тут камрад Wuglusskr уже почти охзвучил мои мысли. Сделать сзади большой спальник(места там очень много), типа мини домика для поездок на моря (100 км от моего дома) или для выездов на пикники в наши местные леса (у нас степей нет и от города до города 20 км потолок расстояние) поэтому даже если и сломаешься-сотовая связь и нормальные дороги для эвакуатора спасут легко. Другое дело что туда для такого дела вкладывать нужно много. И при нынешней его цене это накладно. Машина действительно будет стоит круто и потом ее не продашь это факт. Да и смысла нет такое творить чтобы потом продать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 23 ноября 2010 вот, прикинул в фотошопе... что-то в этом есть! ещёб вставочку на ширину сантиметров сорок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах