костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 хлопки в карбюратор чем могут быть вызваны? появилось ента хрень после замены головки и снятия карба. подскажите, у кого какие предположения. на холостых дрыг работает ровно и стабильно, но стоит дать малейшую нагрузку, на работу педалью газа откликается хлопком и обороты не развивает вовсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 (изменено) угол опережения зажигания смотри хотя при всех таких проблемах порядок действий один: 1) регулировка клапанов 2) регулировка зажигания 3) регулировка карба. Все сделаешь по мануалу - будет работать как часы Изменено 22 ноября 2010 пользователем speedoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 корошо. дрыг работал. регулировка клапанов не нарушалась.зажигание выставляю по свече на центральный провод. с карбом не некрофил пока. вечером и его накручу, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 или может я полный лох, или тот моторист кто до меня дрыг настраивал гений. Расположение проводов на крышке трамблера, против часовой стрелки(смотрю фото в телефоне). на местепровода второго цилиндра провод первого, и остальные но против..... да щас бегу в гараж, попробую как было поставить... мож и получится чего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 22 ноября 2010 теме ап нашел причину, на трамблере нет штифта который крышку центрует, вот и развернули ее на 180 поставил на место, сабрал, завел, поехали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах