Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Аким

Ближний свет

  

55 пользователей проголосовало

  1. 1. Стоит ли подстраиваться под новые правила?

    • Бум автоматизировать
      16
    • Сам включу когда надо
      25
    • Нах, мы на раритете
      14


Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, gaz69-68 сказал:

Стоковые это черненьким в табличке:

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/113220-ближний-свет/?do=findComment&comment=664762

 

яркость 40 %. это мне надо запрашивать 100% остальное сток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем 100 не пойму. ДХО это только видимость что фары горят для гибдд, никому не нужны 100%

Вообще можно самому программировать, в инструкции все есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gaz69-68 сказал:

Зачем 100 не пойму. ДХО это только видимость что фары горят для гибдд, никому не нужны 100%

Вообще можно самому программировать, в инструкции все есть.

 

Да не. я уж настолько привык к свету фар днем что машину без света не воспринимаю, особо на обгоне, мозг видно отфильтровывает. машина без света будто ее нет. А вот самому программировать это интересно. благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если стоят родные лампы- это как вариант. Для галогенок- верная смерть. Они работают при определенной температуре. Ниже яркость, ниже температура.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Механник сказал:

Если стоят родные лампы- это как вариант. Для галогенок- верная смерть. Они работают при определенной температуре. Ниже яркость, ниже температура.

 

лишний плюс к тому что надо сто процентов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это нагрузка на АКБ, особенно когда родной генератор, и на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gaz69-68 сказал:

Ну это нагрузка на АКБ, особенно когда родной генератор, и на холостых.

Цуко, сколько Медведев ламп пожег и аккумуляторов посадил, не счесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gaz69-68 сказал:

Ну это нагрузка на АКБ, особенно когда родной генератор, и на холостых.

с родной геной да там запаса нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Гога68 сказал:

лишний плюс к тому что надо сто процентов

Это ослепление встречника. Пусть не днем, но вечером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, E_Gor сказал:

Это ослепление встречника. Пусть не днем, но вечером.

че ближним то ослепление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Гога68 сказал:

че ближним то ослепление?

Я про дальний. Думал, что Вы хотите 100% накал лампы поставить на дальний свет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Механник сказал:

Если стоят родные лампы- это как вариант. Для галогенок- верная смерть. Они работают при определенной температуре. Ниже яркость, ниже температура.

 

прошу пояснить высказывание про верную смерть:)

Галогенка при низкой температуре работает как обычная лампа накаливания, а для обычной лампочки чем ниже температура спирали - тем дольше жизнь.

Наверное можно придумать наиболее "неудобную" температуру для галогенки, но это явно не 20..50 процентов мощности (думается мне, что если такая проблема и есть, то на мощностях ок. 90 проц, где спираль уже перегревается сильнее чем у обычной лампы накаливания, а галогеновый цикл ещё не эффективен).

При поиске информации по этому вопросу нашёл только это: "При использовании галогенной лампы с диммером необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама".

В автомобиле такой проблемы скорее всего не будет, фары "время от времени" точно включаются на полную мощность :-) :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, bor_n сказал:

прошу пояснить высказывание про верную смерть:)

Галогенка при низкой температуре работает как обычная лампа накаливания, а для обычной лампочки чем ниже температура спирали - тем дольше жизнь.

Наверное можно придумать наиболее "неудобную" температуру для галогенки, но это явно не 20..50 процентов мощности (думается мне, что если такая проблема и есть, то на мощностях ок. 90 проц, где спираль уже перегревается сильнее чем у обычной лампы накаливания, а галогеновый цикл ещё не эффективен).

При поиске информации по этому вопросу нашёл только это: "При использовании галогенной лампы с диммером необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама".

В автомобиле такой проблемы скорее всего не будет, фары "время от времени" точно включаются на полную мощность :-) :-)

Позвольте вклиниться? Дело в том, что чем ниже температура у спирали, тем выше ток. Самая большая проводимость и наименьшее сопротивление при абсолютном нуле. Соответственно и перегорают лампы чаще в момент включения, ибо ток там протекает близкий к короткому замыканию. Однако, чисто прикидочно, сомневаюсь я, что разница в токе (сопротивлении) ламп, рабтающих на полную и в половину накала будет ощутимой. В свое время ставил диод в 220 вольтовую лампу (в цепь, естественно), чтобы лампа работала дольше. Это была сигнальная на трубе котельной и лазить менять ее было страшно... Соответственно она и работала в полволны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, стоит ли галогенки обсуждать в наших фарах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, gaz69-68 сказал:

Не знаю, стоит ли галогенки обсуждать в наших фарах.

Ну у меня новобуханочные белорусские фары стоят. У них легко лампочки меняются. С тыла колпак открывается, как на современных автомобилях. Там как раз галогенка Н4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, E_Gor сказал:

Позвольте вклиниться? Дело в том, что чем ниже температура у спирали, тем выше ток. Самая большая проводимость и наименьшее сопротивление при абсолютном нуле. Соответственно и перегорают лампы чаще в момент включения, ибо ток там протекает близкий к короткому замыканию. Однако, чисто прикидочно, сомневаюсь я, что разница в токе (сопротивлении) ламп, рабтающих на полную и в половину накала будет ощутимой. В свое время ставил диод в 220 вольтовую лампу (в цепь, естественно), чтобы лампа работала дольше. Это была сигнальная на трубе котельной и лазить менять ее было страшно... Соответственно она и работала в полволны.

Вклиниться позволяю :-) :-)

Две лампы последовательно - это половина напряжения на каждой.

Давно знаю, что сопротивление холодной лампы сильно меньше чем у горячей. Примерно в 10 раз.

Более того, читал про приближённую формулу для лампочки

U(в кубе)/Р(в квадрате) = const.

В соответствии с этой формулой при снижении напряжения (U) на лампе вдвое её мощность падает не в 4 раза , а примерно в три раза (потому что лампа с меньшим напряжением на ней холоднее и её сопротивление упало). Впрочем, формула не точная, поэтому вполне допускаю что при снижении напряжения вдвое  мощностьь каждой лампы упадёт до половины :-)

Но в том, что мощность и температура лампы при половинном напряжении на ней будет меньше чем при полном - в этом, надеюсь, не сомневается никто!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, bor_n сказал:

прошу пояснить высказывание про верную смерть:)

Галогенка при низкой температуре работает как обычная лампа накаливания, а для обычной лампочки чем ниже температура спирали - тем дольше жизнь.

Наверное можно придумать наиболее "неудобную" температуру для галогенки, но это явно не 20..50 процентов мощности (думается мне, что если такая проблема и есть, то на мощностях ок. 90 проц, где спираль уже перегревается сильнее чем у обычной лампы накаливания, а галогеновый цикл ещё не эффективен).

При поиске информации по этому вопросу нашёл только это: "При использовании галогенной лампы с диммером необходимо время от времени включать лампу на полную мощность, чтобы испарить накопившийся на внутренней части колбы осадок йодида вольфрама".

В автомобиле такой проблемы скорее всего не будет, фары "время от времени" точно включаются на полную мощность :-) :-)

Галогенка- это не обычная лампа накаливания. Там идут термохимические процессы переноса. Температура галогенки выше чем у обычной лампы накаливания, обычная уже дохнет. Там йод соединяется с парами вольфрама и оседает на горячей нити. Соответственно если температура нити ниже, не оседает. Как- то так учили. Не знаю, не считал допустимую мощность. Да и не хочу. ДХО прикрутить не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Механник сказал:

Галогенка- это не обычная лампа накаливания. Там идут термохимические процессы переноса. Температура галогенки выше чем у обычной лампы накаливания, обычная уже дохнет. Там йод соединяется с парами вольфрама и оседает на горячей нити. Соответственно если температура нити ниже, не оседает. Как- то так учили. Не знаю, не считал допустимую мощность. Да и не хочу. ДХО прикрутить не проблема.

Чуть выше написал многобукв, но их смысл в том что, галогенку на половинное напряжение (для ДХО) можно, ничего плохого галогенке не будет :-) :-)

(Да, "галогеновый процесс" при половинном напряжении идти не будет, но вреда никакого нет, спираль лампы относительно холодная и "изнашивается" очень медленно, а при подаче полного напряжения на лампу "всё опять заработает как положено")

Такой вариант хорош тем, что не требует устанавливать дополнительные лампочки для ДХО и наиболее просто реализуется при помощи реле, работающего от зажигания.

Можно и более сложный вариант с использованием контроллера, но это --  "кому что нравится".

Другие варианты -- тоже неплохо, у меня, например, светодиодное ДХО (с трёхваттным светодиодом в патроне габаритной лампочки). У светодиодов выигрыш в том, что потребляют мало электроэнергии, в частности трёхваттный светодиод светит примерно как 21Вт лампа накаливания.

Изменено пользователем bor_n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как загорается ДХО, см. видео на 50 сек., всего несколько импульсов с датчика скорости...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...