Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

 Всем доброго времени суток. Присмотрел ГАЗ 69А. Хозяин хочет 60 тыс. руб. Двигатель ГАЗ 21 или ГАЗ 24 не уточнял, мосты от 21 Волги, КПП и РКП родные, рама не знаю как отличить от УАЗа, но спереди и сзади стоят телескопики. Кузов слева норм, а вот справа... на фото видно, за задним сиденьем в полу есть дыра, спереди у пассажира в ногах ближе к РКП уже тоже что-то намечается. Заводится с первого раза, но надо менять помпу, шкворня и ставить термостат. Хозяин как человек просто отличный мужик, но вот состояние авто настораживает. Что скажете более опытные други???  post-12126-1290967188,1513_thumb.jpgpost-12126-1290967232,7178_thumb.jpg

Изменено пользователем rishat-kzn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подкапотных табличек нет. Могут придраться при постановке на учет. Надо смотреть доки и номера сверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама родная а кузов подгнил основательно, состояние рамы неизвестно, движка тоже, в общем ремонту много. ремонт не своими силами выйдет не меньше 100.Мое мнение дорого, максимум если с доками рублей 30-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу. Кузов в удручающем состоянии.В багажнике под жосткостью тоже прогнил. Что бы отремонтировать кузов его нада полностью снимать с машины. УВЕРЕН что после того как снимите передние нижние углы будут дырявые левая сторона(зад) снимите крыло по радиусу крыла будет тоже что и с права.Сам сейчас занимаюсь востановлением ашкиного кузова. На машине смотриться всегда лучьше чем есть на самом деле! Рама газ 69 но по состоянию ни чего сказать не могу не видно. Во вторых нужно щупать. И в третьих за 60 дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за ответы. Планирую в следующие выходные совершить вояж 400 км туда и 400 км обратно - еще одну Ашку  посмотреть. Надеюсь и в этом случае не останусь без Вашей поддержки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда ПЖЛ. Слушай на сколько мне известно вокруг Казани еще много газиков то и смотришь то один то второй вылезет вариантик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда ПЖЛ. Слушай на сколько мне известно вокруг Казани еще много газиков то и смотришь то один то второй вылезет вариантик!

Хлам! даже не думай.Даже бесплатно.Лучше за 100 тыс купи лучше все равно в итоге дорогой газик выйдет дешевле дешевого.Проверено не раз.А где таблички подкапотной нет даже и не смотри.Такие машины только на запчасти.Так как Снятие и постановка -вечная лотерея.Табличек нет только на машинах на которых стоит новый кузов.Но они такие гнилые не бывают.Их отличие в салонных табличках зеленоватого оттенка и номер кузова выбит на уголке мелким шрифтом,да и видно что под капотом дырки не разу клепок не видели.С такой можно машиной связаться и даже на экспертизу без страха поехать. Изменено пользователем долмакиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблички судя по фото есть, кузов можно любой переварить. Если рама живая, то цена ему 35т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем доброго времени суток. Присмотрел ГАЗ 69А. Хозяин хочет 60 тыс. руб. Двигатель ГАЗ 21 или ГАЗ 24 не уточнял, мосты от 21 Волги, КПП и РКП родные, рама не знаю как отличить от УАЗа, но спереди и сзади стоят телескопики. Кузов слева норм, а вот справа... на фото видно, за задним сиденьем в полу есть дыра, спереди у пассажира в ногах ближе к РКП уже тоже что-то намечается. Заводится с первого раза, но надо менять помпу, шкворня и ставить термостат. Хозяин как человек просто отличный мужик, но вот состояние авто настораживает. Что скажете более опытные други???  post-12126-1290967188,1513_thumb.jpgpost-12126-1290967232,7178_thumb.jpg

 

Товарищь , мы живем в Белоруссии , у нас есть ГАЗ 69 А который не эксплуатировался 8 лет , стоит в гараже , принадлежал нашему отцу ,  есть документы (тех паспотрт) и много запасных частей , хотим продать но предлагайте свою цену и самовывоз ВАШ ,пишите на GORODOK@3a.by или gorodokk@tut.by  .  

Изменено пользователем santjago

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Присмотрел ГАЗ 69А. Хозяин хочет 60 тыс. руб. Двигатель ГАЗ 21 или ГАЗ 24 не уточнял, мосты от 21 Волги, КПП и РКП родные, рама не знаю как отличить от УАЗа, но спереди и сзади стоят телескопики. Кузов слева норм, а вот справа... на фото видно, за задним сиденьем в полу есть дыра, спереди у пассажира в ногах ближе к РКП уже тоже что-то намечается. Заводится с первого раза, но надо менять помпу, шкворня и ставить термостат. Хозяин как человек просто отличный мужик, но вот состояние авто настораживает. Что скажете более опытные други??? post-12126-1290967188,1513_thumb.jpgpost-12126-1290967232,7178_thumb.jpg

 

 

Здравствуйте. Я продаю автомобиль Газ 69 1956г. весь в оригинале, отличное состояние, хранился в гараже, использовался редко, объём 1800, мощность 52, цвет зелёный, полный привод, восьми местный, двух дверный, тентованный внедорожник, с документами, Цена 250 тыс.руб возможен торг. Если заинтерисует мой тел. 89515470293 эл.адрес. alekslokotkov@mail.ru Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объём 1800:lol:

Изменено пользователем vanohin74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к ремонту кузова добавь ремонт двигателя(если он без термостата ездил-кот в мешке,ремонт однозначно),рама скорее всего тоже под ремонт...Короче,ещё 100 тыс.прибавляй (закрыв глаза) для постановки на ход-ну а потом уже доводить до того,что ты хочешь видеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к ремонту кузова добавь ремонт двигателя(если он без термостата ездил-кот в мешке,ремонт однозначно),рама скорее всего тоже под ремонт...Короче,ещё 100 тыс.прибавляй (закрыв глаза) для постановки на ход-ну а потом уже доводить до того,что ты хочешь видеть...

 

Ни чего не хочу - цена далеко от адеквата

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А к ремонту кузова добавь ремонт двигателя(если он без термостата ездил-кот в мешке,ремонт однозначно),рама скорее всего тоже под ремонт...Короче,ещё 100 тыс.прибавляй (закрыв глаза) для постановки на ход-ну а потом уже доводить до того,что ты хочешь видеть...

А какая связь между термостатом и ремонтом двигателя? По сути, греется только дольше до рабочей температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая связь между термостатом и ремонтом двигателя? По сути, греется только дольше до рабочей температуры.

Связь прямая,особенно зимой.Больше 50 на ходу не нагреется(можете проверить),а это -повышенный износ прежде всего ЦПГ,а затем и остальных узлов и механизмов.Старые моторы и с термостатом проблематично прогреть,а без него и подавно(я вообще молчу о расходе топлива).Без термостата до рабочей температуры не прогреете(разве что на месте стоять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подкапотных табличек нет. Могут придраться при постановке на учет.

 

А че вы к табличкам подкапотным привязались? У меня их не одной не было, и все поставил как надо на учет.

Потом по приколу сделал так. Тут на сайте взял образцы, за ламинировал их и поставил на клепки вытяжные. И под капот и на панель. Как живые смотрятся. Да... потом узнал - тут новоделы делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че вы к табличкам подкапотным привязались? У меня их не одной не было, и все поставил как надо на учет.

Потом по приколу сделал так. Тут на сайте взял образцы, за ламинировал их и поставил на клепки вытяжные. И под капот и на панель. Как живые смотрятся. Да... потом узнал - тут новоделы делают.

 

Никто не привязывается, просто в разных регионах свои заморочки про постановке на учет. Вот народ и обсуждает.smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че вы к табличкам подкапотным привязались? У меня их не одной не было, и все поставил как надо на учет.

Потом по приколу сделал так. Тут на сайте взял образцы, за ламинировал их и поставил на клепки вытяжные. И под капот и на панель. Как живые смотрятся. Да... потом узнал - тут новоделы делают.

Ну ты герой советского союза. В Бугульме прокатило, а в другом месте привяжутся. Отправят на экспертизу, со всеми вытекающими. Примеров много тому, в т.ч. и на этом форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты герой советского союза.

 

Экспертиза бумажных табличек??? Ну-ну... у даже если особо полоумный П.И.Д.Регулирования привяжется я ее на крайняк сорву движением пальцев. А сколько Вы, уважаемый, читабельных табличек на 69-тых видели (% от общего числа "не холеных" автомобилей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже нет подкапотных табличек, инспектор при постановке мне сказал, что по сути таблички не играют никакой роли т.к. не являются номерным агрегатом, а являются лиш дублирующим дополнением, и если авто уже стоит и стоял на учете то проблем быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...