rishat-kzn 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Присмотрел ГАЗ 69А. Хозяин хочет 60 тыс. руб. Двигатель ГАЗ 21 или ГАЗ 24 не уточнял, мосты от 21 Волги, КПП и РКП родные, рама не знаю как отличить от УАЗа, но спереди и сзади стоят телескопики. Кузов слева норм, а вот справа... на фото видно, за задним сиденьем в полу есть дыра, спереди у пассажира в ногах ближе к РКП уже тоже что-то намечается. Заводится с первого раза, но надо менять помпу, шкворня и ставить термостат. Хозяин как человек просто отличный мужик, но вот состояние авто настораживает. Что скажете более опытные други??? Изменено 28 ноября 2010 пользователем rishat-kzn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishat-kzn 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Вот еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishat-kzn 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Вот еще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishat-kzn 2 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Еще парочку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Подкапотных табличек нет. Могут придраться при постановке на учет. Надо смотреть доки и номера сверять. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 28 ноября 2010 Рама родная а кузов подгнил основательно, состояние рамы неизвестно, движка тоже, в общем ремонту много. ремонт не своими силами выйдет не меньше 100.Мое мнение дорого, максимум если с доками рублей 30-40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Поддержу. Кузов в удручающем состоянии.В багажнике под жосткостью тоже прогнил. Что бы отремонтировать кузов его нада полностью снимать с машины. УВЕРЕН что после того как снимите передние нижние углы будут дырявые левая сторона(зад) снимите крыло по радиусу крыла будет тоже что и с права.Сам сейчас занимаюсь востановлением ашкиного кузова. На машине смотриться всегда лучьше чем есть на самом деле! Рама газ 69 но по состоянию ни чего сказать не могу не видно. Во вторых нужно щупать. И в третьих за 60 дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishat-kzn 2 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Всем спасибо за ответы. Планирую в следующие выходные совершить вояж 400 км туда и 400 км обратно - еще одну Ашку посмотреть. Надеюсь и в этом случае не останусь без Вашей поддержки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Тимон 12 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Всегда ПЖЛ. Слушай на сколько мне известно вокруг Казани еще много газиков то и смотришь то один то второй вылезет вариантик! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
долмакиз 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 (изменено) Всегда ПЖЛ. Слушай на сколько мне известно вокруг Казани еще много газиков то и смотришь то один то второй вылезет вариантик! Хлам! даже не думай.Даже бесплатно.Лучше за 100 тыс купи лучше все равно в итоге дорогой газик выйдет дешевле дешевого.Проверено не раз.А где таблички подкапотной нет даже и не смотри.Такие машины только на запчасти.Так как Снятие и постановка -вечная лотерея.Табличек нет только на машинах на которых стоит новый кузов.Но они такие гнилые не бывают.Их отличие в салонных табличках зеленоватого оттенка и номер кузова выбит на уголке мелким шрифтом,да и видно что под капотом дырки не разу клепок не видели.С такой можно машиной связаться и даже на экспертизу без страха поехать. Изменено 29 ноября 2010 пользователем долмакиз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Донор за 15(максимум) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Таблички судя по фото есть, кузов можно любой переварить. Если рама живая, то цена ему 35т.р. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
santjago 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 (изменено) Всем доброго времени суток. Присмотрел ГАЗ 69А. Хозяин хочет 60 тыс. руб. Двигатель ГАЗ 21 или ГАЗ 24 не уточнял, мосты от 21 Волги, КПП и РКП родные, рама не знаю как отличить от УАЗа, но спереди и сзади стоят телескопики. Кузов слева норм, а вот справа... на фото видно, за задним сиденьем в полу есть дыра, спереди у пассажира в ногах ближе к РКП уже тоже что-то намечается. Заводится с первого раза, но надо менять помпу, шкворня и ставить термостат. Хозяин как человек просто отличный мужик, но вот состояние авто настораживает. Что скажете более опытные други??? Товарищь , мы живем в Белоруссии , у нас есть ГАЗ 69 А который не эксплуатировался 8 лет , стоит в гараже , принадлежал нашему отцу , есть документы (тех паспотрт) и много запасных частей , хотим продать но предлагайте свою цену и самовывоз ВАШ ,пишите на GORODOK@3a.by или gorodokk@tut.by . Изменено 4 декабря 2010 пользователем santjago Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alekslokotkov@mail.ru 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 Всем доброго времени суток. Присмотрел ГАЗ 69А. Хозяин хочет 60 тыс. руб. Двигатель ГАЗ 21 или ГАЗ 24 не уточнял, мосты от 21 Волги, КПП и РКП родные, рама не знаю как отличить от УАЗа, но спереди и сзади стоят телескопики. Кузов слева норм, а вот справа... на фото видно, за задним сиденьем в полу есть дыра, спереди у пассажира в ногах ближе к РКП уже тоже что-то намечается. Заводится с первого раза, но надо менять помпу, шкворня и ставить термостат. Хозяин как человек просто отличный мужик, но вот состояние авто настораживает. Что скажете более опытные други??? Здравствуйте. Я продаю автомобиль Газ 69 1956г. весь в оригинале, отличное состояние, хранился в гараже, использовался редко, объём 1800, мощность 52, цвет зелёный, полный привод, восьми местный, двух дверный, тентованный внедорожник, с документами, Цена 250 тыс.руб возможен торг. Если заинтерисует мой тел. 89515470293 эл.адрес. alekslokotkov@mail.ru Александр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 (изменено) объём 1800:lol: Изменено 16 февраля 2011 пользователем vanohin74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 объём 1800:lol: Поддержу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 А к ремонту кузова добавь ремонт двигателя(если он без термостата ездил-кот в мешке,ремонт однозначно),рама скорее всего тоже под ремонт...Короче,ещё 100 тыс.прибавляй (закрыв глаза) для постановки на ход-ну а потом уже доводить до того,что ты хочешь видеть... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rishat-kzn 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 А к ремонту кузова добавь ремонт двигателя(если он без термостата ездил-кот в мешке,ремонт однозначно),рама скорее всего тоже под ремонт...Короче,ещё 100 тыс.прибавляй (закрыв глаза) для постановки на ход-ну а потом уже доводить до того,что ты хочешь видеть... Ни чего не хочу - цена далеко от адеквата Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 А к ремонту кузова добавь ремонт двигателя(если он без термостата ездил-кот в мешке,ремонт однозначно),рама скорее всего тоже под ремонт...Короче,ещё 100 тыс.прибавляй (закрыв глаза) для постановки на ход-ну а потом уже доводить до того,что ты хочешь видеть... А какая связь между термостатом и ремонтом двигателя? По сути, греется только дольше до рабочей температуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bolshoy74 49 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2011 А какая связь между термостатом и ремонтом двигателя? По сути, греется только дольше до рабочей температуры. Связь прямая,особенно зимой.Больше 50 на ходу не нагреется(можете проверить),а это -повышенный износ прежде всего ЦПГ,а затем и остальных узлов и механизмов.Старые моторы и с термостатом проблематично прогреть,а без него и подавно(я вообще молчу о расходе топлива).Без термостата до рабочей температуры не прогреете(разве что на месте стоять). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 Подкапотных табличек нет. Могут придраться при постановке на учет. А че вы к табличкам подкапотным привязались? У меня их не одной не было, и все поставил как надо на учет. Потом по приколу сделал так. Тут на сайте взял образцы, за ламинировал их и поставил на клепки вытяжные. И под капот и на панель. Как живые смотрятся. Да... потом узнал - тут новоделы делают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 А че вы к табличкам подкапотным привязались? У меня их не одной не было, и все поставил как надо на учет. Потом по приколу сделал так. Тут на сайте взял образцы, за ламинировал их и поставил на клепки вытяжные. И под капот и на панель. Как живые смотрятся. Да... потом узнал - тут новоделы делают. Никто не привязывается, просто в разных регионах свои заморочки про постановке на учет. Вот народ и обсуждает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2011 А че вы к табличкам подкапотным привязались? У меня их не одной не было, и все поставил как надо на учет. Потом по приколу сделал так. Тут на сайте взял образцы, за ламинировал их и поставил на клепки вытяжные. И под капот и на панель. Как живые смотрятся. Да... потом узнал - тут новоделы делают. Ну ты герой советского союза. В Бугульме прокатило, а в другом месте привяжутся. Отправят на экспертизу, со всеми вытекающими. Примеров много тому, в т.ч. и на этом форуме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Ну ты герой советского союза. Экспертиза бумажных табличек??? Ну-ну... у даже если особо полоумный П.И.Д.Регулирования привяжется я ее на крайняк сорву движением пальцев. А сколько Вы, уважаемый, читабельных табличек на 69-тых видели (% от общего числа "не холеных" автомобилей). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kevin1981 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 У меня тоже нет подкапотных табличек, инспектор при постановке мне сказал, что по сути таблички не играют никакой роли т.к. не являются номерным агрегатом, а являются лиш дублирующим дополнением, и если авто уже стоит и стоял на учете то проблем быть не должно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах