sla 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Сегодня на улице подморозило -10 систему пролил тёплой водой стал заводить, стартер не порварачивает движок папробыл кривым хрет как примёрз всёравно. подскажите что такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 а в системе случаем не вода залита? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sla 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 вода была. сливаю всегда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 (изменено) Помпу прихватило скорее всего. попробуй ее вручную крутануть. Изменено 29 ноября 2010 пользователем Nat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Помпу прихватило скорее всего. попробуй ее вручную крутануть. Если теплой водой пролил-должна была отойти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sla 0 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 я думаю может в масло вада попала? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 Сегодня на улице подморозило -10 систему пролил тёплой водой стал заводить, стартер не порварачивает движок папробыл кривым хрет как примёрз всёравно. подскажите что такое? Попробуем по " убывающей- возрастающей" ( от маловероятного и простого - к тухлякам): 1) тупо говномасло залито. ( по советам дедков - МС-20, иль просто хотя бы - М 2) приморозило помпу , как говорили ( но кривым - в 99% случаев ремень " проскользнуть" мимо помпы удаёётся) 3) водичко попала в масло. И приморозила маслонасос ( но тогда - шпонку ( штифт) - влёгкую срежешь с кривого ( даж с электростартера) ) 4) водичко попало ( просочилось сквозь пробитую прокладку ГБЦ) в цилиндр/цилиндры. Ну и замёрзнуло тама.... Пока " круче" ничего не придумалось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 29 ноября 2010 в поддоне сцепления дед маховик примез..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 (изменено) в поддоне сцепления дед маховик примез..... Такие вещи ни когда не делай, при более низкой температуре ,- разморозишь. Просто двс не прогрел, а в цилиндрах образовался конденсат.(может и с прокладкой проблемы) Старые ШОФЕРА учили заводить на морозе на сухую, для прогрева в авто должна быть паяльная лампа , трос, лопата. Греть горячим воздухом, а не пламенем, до нормального проворота кривым. Изменено 30 ноября 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВоВаны4 138 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 (изменено) Прекратите сказки рассказывать!!! Не помпа, не масло, не стартер здесь ни причём!!! У человека двигатель рукояткой не проворачивается. Вода через заднюю заглушку просочилась в поддон сцепления и замёрзла, поэтому вмёрз и маховик. Даже с буксира не провернёшь!!! Изменено 30 ноября 2010 пользователем ВоВаны4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Прекратите сказки рассказывать!!! Не помпа, не масло, не стартер здесь ни причём!!! У человека двигатель рукояткой не проворачивается. Вода через заднюю заглушку просочилась в поддон сцепления и замёрзла, поэтому вмёрз и маховик. Даже с буксира не провернёшь!!! Ну... Слово РАЗДОЛБАЙ - слишком мягкое и политкорректное для такого уникума. Просочиться водичка через заглушку - может. ( хотя и это уже - мягко говоря - ставит вопрос об ушастой прокладке) Но - в поддоне сцепления есть " дырдочка" - этакая подштампованная щель- отверстие. Именно для слива конденсата ( иль водички, попавшей туду при проезде луж всяцких) . Засмешить сию дырочку - бывает.Но обслуживать-то машинку ведь надобно хоть иногда ( особо - ПЕРЕД зимним сезоном) . Не подготовил машинку - ну лежи на лду и в снегу , ремонтируй.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 так он же и воду сливает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Коллега, подработай великий и могучий, непонятно сразу чего ты хочешь.Затем еще совет, займи у кореша 500 рублей и купи 10 литров тосола, тогда ничего не примерзнет к земле, ни сцепление, ни колеса, ни двигатель к кабине. А теперь отогревай, все сливай и заправляй нормальные жидкости. Желательно бы техсостояние проверить получше, чтобы не развалилась машина на ходу. Зачем себе проблему делать на пустом месте, не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 (изменено) Попробуем по " убывающей- возрастающей" ( от маловероятного и простого - к тухлякам): 1) тупо говномасло залито. ( по советам дедков - МС-20, иль просто хотя бы - М 2) приморозило помпу , как говорили ( но кривым - в 99% случаев ремень " проскользнуть" мимо помпы удаёётся) 3) водичко попала в масло. И приморозила маслонасос ( но тогда - шпонку ( штифт) - влёгкую срежешь с кривого ( даж с электростартера) ) 4) водичко попало ( просочилось сквозь пробитую прокладку ГБЦ) в цилиндр/цилиндры. Ну и замёрзнуло тама.... Пока " круче" ничего не придумалось. М-8 при -10 со стартера должон в легкую крутнуть. А вот п ро водичку в виде конденсата , в самый корень , ведь проливал ТЕПЛоЙ водой, а негорячей. Изменено 1 декабря 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lav1657 372 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Во всех мануалах написано: СНАЧАЛА заводишь, потом заливаешь воду. Горячее можно лить только масло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sla 0 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 ребят всем спасибо за советы. вода была в коробке. отогрел масло поменял сейчас всё отлично ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 ребят всем спасибо за советы. вода была в коробке. отогрел масло поменял сейчас всё отлично ! Когда вода в КПП ( лёд то бишь)- при выжатом сцеплении мотор просто обязан крутиться. Да и отогреть КПП в этом случае ( шоп уехать до дому после зимних покатушек " с ваннами", к примеру) - не так сложно, как кажется . Просто прогреть до рабочей температуры мотор с выжатым сцеплением. Жестоко ? - да. Но - иногда необходимо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vadim(39rus) 1 Жалоба Опубликовано: 7 декабря 2010 Вообще-то коробка с двигателем соединена через первичный вал,который в свою очередь вставляется в подшипник коленвала,что и он тоже замёрз!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 декабря 2010 Наверно выжимной дюже жалко было. Где же такое плавание было? Если да, то почему масло в трансмисии не поменял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах