maz 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 (изменено) Здравствуйте, у меня вопрос. Собираюсь весной красить свой газон, думаю сейчас сделать антикр.обработку откатать зиму, а там уж покрасить или делать так все сразу. Просто хочется поохотиться, а рыжики пошли, газон жалко. как поступить? будте добры подскажите. Изменено 30 ноября 2010 пользователем maz Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Смысла антикорить по ржавчине нет, так как будет успешно ржаветь и под антикором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktorykovlev 0 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 если антикор на основе нефтихимии ( масло. жир. мазут. парафин) то окрасить качественно не получиться. делай все за раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 а могут профессионалы в покраске рассказать подробно как и чем лучше красить и антикорить а то столько всяких уже мнений прозвучало на форуме, что голова кругом идет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maz 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Я хочу ржавчину зачистить и сделать антикор временно, на зиму. а у весной после окончания сезона охоты и покрасить и антикор. или нет временно смысла делать? а то у нас дороги посыпают не пойми чем, машину и на пару лет не хватит. вся сгниёт. Смысла антикорить по ржавчине нет, так как будет успешно ржаветь и под антикором. Так я ржавчину предварительно убрал бы, а потом обработал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUS86 21 Жалоба Опубликовано: 23 декабря 2010 Временно нет смысла! Если нужно на долго, то лучше: кузов с рамы снять, все почистить (раму и кузов), обработать преоразователем ржавчины, труху вырезать-переварить, трансмиссию и двиг перебрать. Прогрунтавать новейшими материалами, покрасить и собрать. Еще и внукам тогда Газона хватит! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Комрад RUS86 программу "максимум" озвучил, так сказать. Как неспеша и в идеале оно делается. Но это время занимает, ибо помимо самих, достаточно трудоемких работ, придется часть "мертвого" крепежа менять и т.д. Если рама живая, а хочется не теряя времени на охоту поездить, достаточно продрать на автомойке горячим "Керхером", хорошенько просушить, проантикорить весь низ современными материалами - лет на 7-8 точно хватит. Делов на 1 день. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Моречёк 6 Жалоба Опубликовано: 26 января 2011 а могут профессионалы в покраске рассказать подробно как и чем лучше красить и антикорить а то столько всяких уже мнений прозвучало на форуме, что голова кругом идет... Буль! Отвечаю я рекомендую фирмы Глазурит и Дю Понт это если качественно и надолго и Главное никогда не используй материаллы типа Боди и где по русски написанно только для профессионалов это лажа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2017 (изменено) Всем привет! Не стал плодить темы, напишу тут. РАСТ-СТОП конечно наше все и он хорош всем,кроме стоимости. Поиск советского пушсала тоже дает некоторые проблемы,хотя есть кто продает по килограмму. В очередной раз задумываясь как обычно на тему обработки своих ТЕРРАНОиГАЗОзавров))) Задумался об обработке смазкой АМС-1, в поиск тут забивал,но он ничего не выдал,кто то может пробовал уже и может что то сказать? Если кто пробовал,так же интересен вопрос,чем разбавить,чтоб задуть в труднодоступные для кисти места пистолетом. Мне предложили забрать АМС-3, ещё советский,1989г, т.е ещё однозначно по ГОСТ. Мазать конечно будет тяжелее, потому как она погуще,но думаю смогу нагреть. В принципе характеристики смазок весьма неплохие: Смазка АМС-1 — представляют собой полутекучую вязкую мазь черного цвета с зеленоватым отливом. Стандартом предусмотрен выпуск двух марок: АМС-1 и АМС-3. Смазка АМС-3 отличается повышенным содержанием загустителя. Свойства смазок АМС-1 и АМС-3 весьма близки. АМС-1 имеет несколько лучшую морозостойкость. При температурах около 0°С смазки АМС сильно загустевают, их вязкость становится выше, чем у смазки ЦИАТИМ-201 при -50°С. Это не позволяет наносить смазку на защищаемые поверхности. Низкая температура каплепадения препятствует использованию смазок АМС выше 60—70 °С. Применение: Смазки АМС служат для предотвращения коррозии металлических изделий в условиях их прямого контакта с морской водой. Основное достоинство смазок АМС —высокая липкость и водостойкость. Они хорошо сопротивляются смыванию водой. Благодаря этому, а также, отличным консервационным свойствам, смазки АМС успешно применяют в механизмах кораблей, подводных лодок и гидросамолетов, когда возможен контакт с брызгами морской воды или даже при работе узла трения в воде. Употребление смазок АМС в качестве антифрикционных ограничено узким температурным диапазоном их применения (от —15 до 70°С). К достоинствам смазок АМС относятся высокая коллоидная стабильность и малая испаряемость. Гарантийный срок хранения смазок в таре установлен 5 лет. Практически же он неограничен. Во многих случаях устанавливают гарантийные сроки применения смазок АМС-1 и АМС-3 в механизмах, достигающие 10 лет и более. Смазки АМС дешевы в производстве. Недостаток смазок АМС — невысокая морозостойкость, затрудняющая подачу их по длинным централизованным системам к узлам трения, и невысокая температура плавления. на Драйве2 несколько положительных отзывов нашел. Изменено 13 декабря 2017 пользователем Игорь495 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах