Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
008

Машина не едет на 3-й передаче

Рекомендованные сообщения

Добрый день! Может кто подскажет. Машина ГАЗ69 мотор М20 коробка родная, раздатка, мосты все работает.

Проблема, когда еду по прямой не тянет на 3-й передаче даже на одном мосту, не говоря о горках, но если с горки разогнать и вкл. 3-ю, то все нормально доже в горку хорошо заедет. Первая и вторая передача вкл. хорошо и под нагрузками.

Что делал: менял масло, чистил продувал карбюратор,игрался с зажиганием, менял мотор, проблема та же.

Мосты какие стоят не знаю, но похоже от УАЗ колхозные.

Изменено пользователем 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Играй лучше с зажиганием, полность делай трамблер (чистка, смазка). Эта проблема всплывает иногда и на газ69 и на газ52.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание без контактное, только поставил, работает хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание без контактное, только поставил, работает хорошо.

 

На корпусе коммутатора в первых трех цифрах где точка стоит? Какая катушка по маркировки? Схема с вариатором?

Изменено пользователем 1707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что все на зажигание накинулись ???

 

у него может в мостах вместо трансмиссионки солидол "залит" !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Может кто подскажет. Машина ГАЗ69 мотор М20 коробка родная, раздатка, мосты все работает.

Проблема, когда еду по прямой не тянет на 3-й передаче даже на одном мосту, не говоря о горках, но если с горки разогнать и вкл. 3-ю, то все нормально доже в горку хорошо заедет. Первая и вторая передача вкл. хорошо и под нагрузками.

Что делал: менял масло, чистил продувал карбюратор,игрался с зажиганием, менял мотор, проблема та же.

Мосты какие стоят не знаю, но похоже от УАЗ колхозные.

 

Как определить какой мост на форуме разжевано, А после поездки тормозные барабаны не щупал? . Может вместо тормозухи уже каша в системе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй карбер. Было точно такое на Победе. Карб был с переборки, все в нем чистое и блестело как у кота я....а, а на третьей передаче вообще не тянул.На первой и второй все было ок. Разбираться не хотелось, поэтому просто поменял карбер и все стало как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я всё-таки за зажигание - я на прошлой неделе привод трамблёра разобрал, а когда обратно ставил - на один зуб не угадал. в итоге трамблёр закручен до предела против часовой стрелки, а зажигание всё равно раннее. симптомы: первая-вторая нормально. третья на прямой - нет тяги, хлопки в трубу. до разборки трамблёра пёр как танк.

Изменено пользователем TiTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достали. "Умными" вопросами.

 

И ещё более "Умными" советами.

 

 

 

Рецепт " пули " из машины ( тюнинга в том самом , первоначальном, не запрелестнном дебилоидами смысле):

 

1) проверяем ходовку : все подшипники ступиц- затяжку, состояние, смазку - приводим в норму, ессно; углы установки колёс ( и вообще состояние рулевой); состояние тормозной системы ( соосность барабанов и ступиц, состояние колодок, рабочих поверхностей барабанов, состояние рабочих и главного цилиндров, трубопроводов - и т. д.) ; диски колёсные ( должны быт круглые и не кривые). Резину ( "для скорости" и одновременно "для мягкости" - ставим только радиалку).Давление в шинах.( и " одинаковость" и достаточность)

 

Состояние подвески.( исправность аммортизаторов, исправность крепежа рессор - втулки/подушки / стремянки) 

 

Только добившись хорошего выбега авто - приступаем к ревизии трансмиссии.

 

2) ревизия трансмиссии : 

 

 состояние смазки в редукторах мостов , состояние подшипников ( и всех поторошков ) редукторов.

 

Карданы ( люфты в шлицевой и крестовинах, общая балансировка). РК с КПП.

 

И ТОЛЬКО приведя трансмиссию в порядок - приступаем к ревизии мотора.

 

Тут - всё просто : 

 

надо собрать его " по учебнику". Планомерно. не дёргаясь и не распыляясь. 

 

Даже пересказывать ломает.

 

 

 

ТОЛЬКО от полностью исправного автомобиля можно ожидать " рекордов скорости" ( не ради самой скорости - а ради " оценки общего его здоровья")

 

Причин же - " не тянет на прямой передаче" - масса. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос был задан в разделе двигатель вот и отвечаем по двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!!! Спасибо что написали!!! Все прочитанное выше конечно может стать причиной этой проблемы, но отпишусь по машине подробней.

Двигатель: карбюратор К-124д поставил полгода назад покупал новым!!!работает хорошо (пример: свечи сухие, при нажатии на газ, нет провалов, расход примерно 12-14-по трассе)

Зажигание без контактное работает тоже считаю хорошо, в морозы -15 -20 выше пока выше не было, заводил машину без проблем, а в погоду выше нуля, как говорится с пол оборота, провода силикон, (Номер коммутатора и катушки напишу позже, как до машины дойду.)

Тормозная система вся продута с компрессора и залита новая жидкость после поездок диски и т.д. не горячее.

Накат проверял пару раз пока не поменял аккумулятор, пару мужиков на прямой с легкостью заводили машину.

В мосты заливал ТАД17 на лето, сейчас поменяю на что-то по лучше.

Коробка и раздатчика ТНК для коробок.

Двигатель, масло ЛУКОЙЛ минералка меняю один раз в месяц (люблю чистое масло), фильтр масленый жигулевский, воздушный фильтр родная кастрюля фильтр новодел сухой, ГБЦ переделал под стандартные свечи, на машине катаюсь по выходным средний пробег около 15-20 км.

Коробка, передачи вкл. без шумов, но при переходе на 3-ю надо сделать паузу на нейтралке тогда войдет без звука.Под нагрузкой передачи не вылетают.

Раздатка, вкл. и выкл. хорошо, мост передний, тоже самое, усилие при переключении как на жигулях.

Резина Я-101.

Вот коротко вроде все описал, но проблему с 3-й передачей пока не решил, как найду причину отпишусь обязательно.

Изменено пользователем 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по крайней мессаге топикстартера - либо тупо карб перебеднён ( заниженным уровнем в карбе). либо привод карбюратора неправильно отрегулирован ( не открывает " на полную "- частое явление) , либо - не выставлен привод мощностного экономайзера ( тот клапан, что открывает "доп. дупло" для бенза на максимальном нажатии педали акселератора. Расположен - с обратной стороны от ускорительного насоса. )

 

И ещё.  " карб покупал как новый".

 

Попадались " новые" 124 карбы с регулируемым главным жиклёром ( установленным от К22) . Мож - там забеднение прячется ? ( регулируемый ГТЖ - пестня. И вкусен и геморроен одновременно . С одной стороны - позволяет играть расходом/ приёмистостью авто " влёгкую" ( за одну остановку автомобиля) - с другой стороны - кольцевой зазор в жиклёре на порядок чаще засирается, чем просто отверстие подобного сечения....( но и чистится легко...)  

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...