008 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 (изменено) Добрый день! Может кто подскажет. Машина ГАЗ69 мотор М20 коробка родная, раздатка, мосты все работает. Проблема, когда еду по прямой не тянет на 3-й передаче даже на одном мосту, не говоря о горках, но если с горки разогнать и вкл. 3-ю, то все нормально доже в горку хорошо заедет. Первая и вторая передача вкл. хорошо и под нагрузками. Что делал: менял масло, чистил продувал карбюратор,игрался с зажиганием, менял мотор, проблема та же. Мосты какие стоят не знаю, но похоже от УАЗ колхозные. Изменено 1 декабря 2010 пользователем 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик90 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Играй лучше с зажиганием, полность делай трамблер (чистка, смазка). Эта проблема всплывает иногда и на газ69 и на газ52. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
008 0 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Зажигание без контактное, только поставил, работает хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 (изменено) Зажигание без контактное, только поставил, работает хорошо. На корпусе коммутатора в первых трех цифрах где точка стоит? Какая катушка по маркировки? Схема с вариатором? Изменено 2 декабря 2010 пользователем 1707 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 а что все на зажигание накинулись ??? у него может в мостах вместо трансмиссионки солидол "залит" ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Добрый день! Может кто подскажет. Машина ГАЗ69 мотор М20 коробка родная, раздатка, мосты все работает. Проблема, когда еду по прямой не тянет на 3-й передаче даже на одном мосту, не говоря о горках, но если с горки разогнать и вкл. 3-ю, то все нормально доже в горку хорошо заедет. Первая и вторая передача вкл. хорошо и под нагрузками. Что делал: менял масло, чистил продувал карбюратор,игрался с зажиганием, менял мотор, проблема та же. Мосты какие стоят не знаю, но похоже от УАЗ колхозные. Как определить какой мост на форуме разжевано, А после поездки тормозные барабаны не щупал? . Может вместо тормозухи уже каша в системе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 Поменяй карбер. Было точно такое на Победе. Карб был с переборки, все в нем чистое и блестело как у кота я....а, а на третьей передаче вообще не тянул.На первой и второй все было ок. Разбираться не хотелось, поэтому просто поменял карбер и все стало как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) а я всё-таки за зажигание - я на прошлой неделе привод трамблёра разобрал, а когда обратно ставил - на один зуб не угадал. в итоге трамблёр закручен до предела против часовой стрелки, а зажигание всё равно раннее. симптомы: первая-вторая нормально. третья на прямой - нет тяги, хлопки в трубу. до разборки трамблёра пёр как танк. Изменено 2 декабря 2010 пользователем TiTo Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Достали. "Умными" вопросами. И ещё более "Умными" советами. Рецепт " пули " из машины ( тюнинга в том самом , первоначальном, не запрелестнном дебилоидами смысле): 1) проверяем ходовку : все подшипники ступиц- затяжку, состояние, смазку - приводим в норму, ессно; углы установки колёс ( и вообще состояние рулевой); состояние тормозной системы ( соосность барабанов и ступиц, состояние колодок, рабочих поверхностей барабанов, состояние рабочих и главного цилиндров, трубопроводов - и т. д.) ; диски колёсные ( должны быт круглые и не кривые). Резину ( "для скорости" и одновременно "для мягкости" - ставим только радиалку).Давление в шинах.( и " одинаковость" и достаточность) Состояние подвески.( исправность аммортизаторов, исправность крепежа рессор - втулки/подушки / стремянки) Только добившись хорошего выбега авто - приступаем к ревизии трансмиссии. 2) ревизия трансмиссии : состояние смазки в редукторах мостов , состояние подшипников ( и всех поторошков ) редукторов. Карданы ( люфты в шлицевой и крестовинах, общая балансировка). РК с КПП. И ТОЛЬКО приведя трансмиссию в порядок - приступаем к ревизии мотора. Тут - всё просто : надо собрать его " по учебнику". Планомерно. не дёргаясь и не распыляясь. Даже пересказывать ломает. ТОЛЬКО от полностью исправного автомобиля можно ожидать " рекордов скорости" ( не ради самой скорости - а ради " оценки общего его здоровья") Причин же - " не тянет на прямой передаче" - масса. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрик90 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Вопрос был задан в разделе двигатель вот и отвечаем по двигателю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
008 0 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 (изменено) Добрый день всем!!! Спасибо что написали!!! Все прочитанное выше конечно может стать причиной этой проблемы, но отпишусь по машине подробней. Двигатель: карбюратор К-124д поставил полгода назад покупал новым!!!работает хорошо (пример: свечи сухие, при нажатии на газ, нет провалов, расход примерно 12-14-по трассе) Зажигание без контактное работает тоже считаю хорошо, в морозы -15 -20 выше пока выше не было, заводил машину без проблем, а в погоду выше нуля, как говорится с пол оборота, провода силикон, (Номер коммутатора и катушки напишу позже, как до машины дойду.) Тормозная система вся продута с компрессора и залита новая жидкость после поездок диски и т.д. не горячее. Накат проверял пару раз пока не поменял аккумулятор, пару мужиков на прямой с легкостью заводили машину. В мосты заливал ТАД17 на лето, сейчас поменяю на что-то по лучше. Коробка и раздатчика ТНК для коробок. Двигатель, масло ЛУКОЙЛ минералка меняю один раз в месяц (люблю чистое масло), фильтр масленый жигулевский, воздушный фильтр родная кастрюля фильтр новодел сухой, ГБЦ переделал под стандартные свечи, на машине катаюсь по выходным средний пробег около 15-20 км. Коробка, передачи вкл. без шумов, но при переходе на 3-ю надо сделать паузу на нейтралке тогда войдет без звука.Под нагрузкой передачи не вылетают. Раздатка, вкл. и выкл. хорошо, мост передний, тоже самое, усилие при переключении как на жигулях. Резина Я-101. Вот коротко вроде все описал, но проблему с 3-й передачей пока не решил, как найду причину отпишусь обязательно. Изменено 4 декабря 2010 пользователем 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 (изменено) Судя по крайней мессаге топикстартера - либо тупо карб перебеднён ( заниженным уровнем в карбе). либо привод карбюратора неправильно отрегулирован ( не открывает " на полную "- частое явление) , либо - не выставлен привод мощностного экономайзера ( тот клапан, что открывает "доп. дупло" для бенза на максимальном нажатии педали акселератора. Расположен - с обратной стороны от ускорительного насоса. ) И ещё. " карб покупал как новый". Попадались " новые" 124 карбы с регулируемым главным жиклёром ( установленным от К22) . Мож - там забеднение прячется ? ( регулируемый ГТЖ - пестня. И вкусен и геморроен одновременно . С одной стороны - позволяет играть расходом/ приёмистостью авто " влёгкую" ( за одну остановку автомобиля) - с другой стороны - кольцевой зазор в жиклёре на порядок чаще засирается, чем просто отверстие подобного сечения....( но и чистится легко...) Изменено 4 декабря 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах