Восход 134 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 TIGERA, это явно перебор. За такие деньги он должен быть идеально восстановлен и при покупке должны продемонстрировать его работоспособность. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2012 Кто сталкивался с покупкой двигателя и может присоветовать сколько за него можно отдать денег, в пределах разумного? Предлагают вроде как рабочий (исправный) движок, на котором есть помпа, коллектор. Стоит и коробка с раздаткой. Просят 60000 руб + расходы ТК мои. Мой блок безнадёжно испорчен попыткой переделки под современные вкладыши, токарь ошибся в расчётах и маханул лишку с первого захода. Больше нет пока желания экспериментировать..... Предлагаю свои в сборе за 40, но без КПП и РК. В Питере. Фото могу выслать. Мыло: nstalker68@mail.ru Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 За такие деньги готов отдать движек от полуторки с коробкой, задним и передним мостом полуторошным в сборе. Да! Еще и рулевая в сборе и две запаски в догонку Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 Я бы взял, да только не для чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 У меня нет полуторки. Запаски тоже от неё? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 У меня нет полуторки. Запаски тоже от неё? Искал движек 67-й газик, а нашел шасси комплектное от полуторки. Все от нее и запаски красного цвета тоже. Модные Я бы взял, да только не для чего. Та же история. Но теперь на полуторку у меня деталей больше чем на газ-67... Думаю, что восстанавливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 За такие деньги готов отдать движек от полуторки с коробкой, задним и передним мостом полуторошным в сборе. Да! Еще и рулевая в сборе и две запаски в догонку Что в Ульяновской обл. совсем плохо с деньгами!!!!!????? Совсем обнищали????? Жаль что не собираю полуторку.! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 23 июня 2012 Что в Ульяновской обл. совсем плохо с деньгами!!!!!????? Совсем обнищали????? Жаль что не собираю полуторку.! Да нет, с деньгами у нас как и у всех. У нас с друзьями на вторчермете, как видно, на порядок лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 Кто сталкивался с покупкой двигателя и может присоветовать сколько за него можно отдать денег, в пределах разумного? Предлагают вроде как рабочий (исправный) движок, на котором есть помпа, коллектор. Стоит и коробка с раздаткой. Просят 60000 руб + расходы ТК мои Если двигатель ГАЗ - то,их стоимость высока.... ,но найти такой , это всё равно ,что "Ненси" искать , все слышали ни кто не видел ,Если ЗМ ,да ёщё и б/у - стоимость близка к цене металла (по краине мере у нас) в любом случае состояние баббита ,очень важный момент - поэтому двигатель рекомендую покупать только разобранный снизу ,что бы самому проконтролировать ,сколько прокладок осталось,наличие трещин ,и.т.д..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2012 (изменено) расскажите про отличия моторов. ЗМ не понял. Эмочный что ли? А ГАЗ, это эпохи до переименования в Молотова? Ааа Понял ЗМ это завод Молотова. Но это сути вопроса не меняет, какие отличия, и если достаточно много копаного железа, почему ГАЗ такая редкость? Изменено 8 июля 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 11 июля 2012 Артём,обсуждений было уже много на WW2 ,ГАЗ 69.COM ......и в кратце ЗМ ,что угодно- споры не прекращаются ,только не завод Молотова .так ,как этот тип моторов выпускался с конца 50-ых ,......с эмблемой ГАЗ им Молотова , на заводе маркировались с 42-ого года головки . с 46 -ого блоки , в 57-ом прекратили маркировать блоки эмблемой ГАЗ им Молотова . ,и появился логотип ЗМ ..Суть споров кому пренадлежит логотип ,какому предприятию продолжавшему выпускать отливки до конца 70-ых .....по мне так уже не очень важно ,факт что эти моторы не подподают под годы выпуска 67-ых , Ну а машин востановленных с оригинальным ГАЗовским двигателем единицы, Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 ЗМ - Заволжский моторный завод,основан в 1958 году,до этого моторы выпускали на головном предприятии и маркировались они "Газ им Молотова" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 У меня вот такая надпись на двигателе, при этом стоит головка с унифицированной помпой. Что-то не видел раньше таких. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 12 июля 2012 ЗМ - Заволжский моторный завод,основан в 1958 году,до этого моторы выпускали на головном предприятии и маркировались они "Газ им Молотова" Конечно это Заволжский моторный ,без вариантов ......а не как утверждают некоторые -.Завод Молотова ...и при чём до конца 70-ых годов ,право смешно. Кстати ,ещё один миф связан с цветом мотора ,все отливки заволжские покрашенны снаружи и внутри светло гороховым цветом -хакки ,некоторые называют его марсианским ,поскольку как они считают если у них мотор внутри или коробка с мостом покрашенна этим цветом ,то он и есть оригинал ,при этом естественно не допускают мыслей ,что агрегаты менялись при жизни этих машин многократно ,и все данные узлы всего лишь ЗИП продолжавшийся выпускатся . .......Оригинальный ГАЗовский мотор изнутри и снаружи покрашен рыжей грунтовкой и по верх темно-зелёной в цвет кузова ....как- то так. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boganov-ss 1 Жалоба Опубликовано: 1 июля 2013 Мужики, а что тема заглохла-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 2 июля 2013 Да, тема приглохла. А вот работы идут своим чередом. Следующий этап-покраска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
boganov-ss 1 Жалоба Опубликовано: 15 июля 2013 Фотоотчет можно? уж больно интересно!!!! хочется уже посмотреть на классную работу!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2013 (изменено) К оригиналу не стремлюсь, вот так пока получается. Изменено 20 октября 2013 пользователем TIGER 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Володя Покровск 263 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2013 весьма красиво получается,зачетно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2013 99% ГАЗ 67, которые продают, имеют к оригиналу дальнее отношение. Обычно вся ходовая от ГАЗ 69 или УАЗа. С родным движком в 4,5 л от полуторки я не встречал даже по объявлениям. С другой стороны, где брать запчасти на родные движок и коробку? А хитрые рессоры передние, которые часто ломаются? В движке все подшипники заливаются баббитом. Кто сегодня владеет такими технологиями? А вообще на таком авто надо в реконструкциях войны участвовать. Деффки такие авто не понимают- ведь по ТВ другие тачки рекламируют 99% ГАЗ 67, которые продают, имеют к оригиналу дальнее отношение. Обычно вся ходовая от ГАЗ 69 или УАЗа. С родным движком в 4,5 л от полуторки я не встречал даже по объявлениям. С другой стороны, где брать запчасти на родные движок и коробку? А хитрые рессоры передние, которые часто ломаются? В движке все подшипники заливаются баббитом. Кто сегодня владеет такими технологиями? А вообще на таком авто надо в реконструкциях войны участвовать. Деффки такие авто не понимают- ведь по ТВ другие тачки рекламируют вообще то оригинальный мотор имеет рабочий обьем 3.3 литра и никак иначе. у меня авто на оригинальных агрегатах и таких полно только они не для езды а для выездов пару раз в год предназначены , и ничего там не ломается если специально не ломать . мотор правда часто нужно обслуживать к примеру убирать прокладки из под шатунных крышек , да и зажигание устанавливать . да и деффки клюют тока так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2016 Хлопцы, у кого есть хороший коллектор на продажу? Возможно, скоро понадобится. Карб сверху. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах