Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Можно ли поставить на ГАЗ67 капот двигателя от полуторки и наоборот? Какие работы ждут? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 (изменено) Можно, нет "жабер" или "домиков", нет ручек для открытия капота, и нет крепежа крючков. А капот в дефиците? тут ситуация обратная, от 67-го примастырили на ГАЗ-АА Изменено 3 декабря 2010 пользователем vanzan2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Мне кажется - от полуторки капот посложнее нынче сыскать, чем от 67. Причина проста: ГАЗ67 в личную собственность оформить можно было ( пусть и по блату, пусть и с трудом, пусть и далеко не каждому). А вот грузовик ( до 1987 года вроде как) - в СССР - ну низзя было. Ибо - средство " извлечения нетрудовых доходов". Потому их и меньше сохранилось ( ну как и УАЗов-450 . по той же причине) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Так значит длина и профиль - одинаковые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZIS-5 6 Жалоба Опубликовано: 3 декабря 2010 Для ГАЗ-67 просто взяли верхнюю часть капота ГАЗ-АА(ММ), перенесли на неё ручки, "уши" для закрывания и сделали воздухозаборные жабры. У капота ГАЗ-67 даже есть внутри "детали" для крепления полуторашной нижней части. Я сначала не совсем понял, для чего они нужны, потом дошло: это перешло по наследству от полуторки. Вообщем, в принципе детали взаимозаменяемые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 (изменено) Может кто знает, от чего это ? http://radikal.ru/F/...a2bba2.jpg.html Изменено 9 декабря 2010 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 9 декабря 2010 Похоже от какого то немца а боковины похожи на самопал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 10 декабря 2010 А как выглядит внутренная сторона? Там какие то остались елементы жесткости? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ash-oldgaz 0 Жалоба Опубликовано: 13 декабря 2010 Нет на капоте рёбер жёсткости, есть уши для крепления боковин капота: Года три назад я был в музее боевого братства и обратил внимание, что на восстановленном ГАЗ-67 очень ровный капот. Экскурсию проводил жестянщик, который и рассказал, что он делал эту машину, все капоты были жёванные и он не долго думая сделал новый капот, причём сетовал, что тогда у него не было никакого оборудования и он делал капот практически на коленке, проштамповки выбивал кувалдой по прутку на листе толстой резины: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Может фото из поста № 6 на это похоже? Здесь на фото вроде Газ М1, 1939 г.в. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TIGER 508 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 Или так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 (изменено) Возник вопрос по боковым петлям для крепления боковин капота. На чертеже капота полуторки боковины правая и левая отличаются по раскрою. Т.е. петли находятся в разных местах относительно оси кузова. Посмотрел на фото поздних капотов, там вроде бы как петли отформованы симметрично. Получается что капоты отличаются по годам? К сожалению боковинка капота полуторки у меня одна, а капоты вне зоны досягаемости. На чертеже капота ГАЗ-67 петель шесть и широкие, на той же половинке капота ГАЗ-АА петель семь: пять широких и две узкие. Подскажите как правильно? Изменено 16 сентября 2015 пользователем Region-73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
аллигатор 1 633 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Поздний капот (с ,,жабрами,, вместо ,,домиков,,) идеально стыковался с боковинами капота ГАЗ-АА.Проверял лично. Думаю что крепления боковин были оставлены для сохранения возможности установки капотов ГАЗ-67 (при необходимости) на полуторку.Обе машины были очень распостранены,ходили рядом,могли и деталями снабжаться с одного склада. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Сложите каталожные номера, может что прояснится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 16 сентября 2015 Может кто знает, от чего это ?http://radikal.ru/F/...a2bba2.jpg.html Верх - Мармошин, остальное - самопал.. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 17 сентября 2015 Всем спасибо за подсказки. Разобрался вроде бы. Очередная ошибка чертежа. Шесть петель на каждой стороне и на полуторке и на ГАЗ-67. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах