stier 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 (изменено) привет всем облодателем 69 хочу реально увидеть подготовленный 69 Изменено 5 декабря 2010 пользователем stier Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кронид 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Парень, ты маленько опоздал, люди создавшие внедорожник ГАЗ 69 давно покоятся с миром... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stier 0 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Парень, ты маленько опоздал, люди создавшие внедорожник ГАЗ 69 давно покоятся с миром... не Кронид ты меня не понял я только купил 69 мне он нужен для поездки по внедорожью хотел спросить совет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Спрашивай, все здесь, наблюдают за тобой... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Диггер 292 Жалоба Опубликовано: 5 декабря 2010 Не боись, встретишься с создателями, все там будем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Братва,поприкалывались,и хватит. Озвучь цели постройки? 1.Бездорожье легкое-среднее-полное? 2.Что именно желаешь сделать по машине? 3.Имеешь ли место для постройки? 4.Имеется ли опыт? 5.Имеется ли гараж? 6.И самое главное-бюджет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ashas 3 Жалоба Опубликовано: 6 декабря 2010 Полистай фотоальбом,быстро найдешь нормально подготовленые машины и их владельцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvov-alex 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2011 Братва,поприкалывались,и хватит. Озвучь цели постройки? 1.Бездорожье легкое-среднее-полное? 2.Что именно желаешь сделать по машине? 3.Имеешь ли место для постройки? 4.Имеется ли опыт? 5.Имеется ли гараж? 6.И самое главное-бюджет? Прошу прощения, но не хочется создавать новую тему. Тоже мечтаю о газ 69. Планирую использовать для легкого бездорожья. Хочу, чтобы на машине можно было ездить по раскисшим лесным дорогам и преодолевать лужи до 0,5 метра глубиной. В соревнованиях участвовать не планирую, поэтому о лебедке не думаю (хотя быть может к ней приду). Эксплуатировать машину планирую в рамках выходного для, быть может созрею для поездки в Карелию. Полный оригинал не нужен, но и колхоз не интересен. Есть много вопросов, хотя форум читаю очень давно. Что планирую сделать по машине: 1. Отпескостроуить раму кузов. (работы в сервисе). 2. Кузовные работы: все проварить, отрихтовать, покрасить. Идеального кузова мне не надо, достаточно чтобы был крепкий и без ржавчины. 2. Воткнуть двигатель от газели (406 по-моему) или откапиталить родной, переведя под 92 бензин (работы в сервисе). 3. Восстановить проводку или переложить заново, мне важно, чтобы сделал и забыл. 4. Привести в хорошее состояние ходовую. Планирую ставить колеса до 33"(с точным размером пока не определился). 5. По салону особых требований нет, достаточно обычных сидений, ну и чтобы все аккуратно. Возможно силовой каркас (хотя не знаю зачем). 6. Поставить дуги и тент, не обязательно оригинал, достаточно просто нормальный. Теперь суть вопросов. Стадия обострения "моего заболевания прошла" теперь хочу трезво оценить свои силы и возможности. Реально хочу потратить на все машина +доводка не более 150 т.р.(это я сейчас так думаю, в реальности осознаю что не уложусь, вопрос насколько) при условии, что часть работ по сборке установки буду проводить своими силами в гараже. Поэтому буду признателен если ответите на мои вопросы: 1. В каком состоянии мне нужно искать машину? Понятно, что чем лучше, но на что можно закрыть глаза при покупки, а что критично исходя из моей ситуации. 2. Допустим, я приобрел более-менее нормальный аппарат. Какие работы мне необходимо произвести для повышения проходимости? (Форум читал, но во-первых сколько людей - столько мнений, а во вторых при моем ограниченном бюджете хотелось бы получить дельный совет знающих людей, которые отсекут все лишнее и помогут мне сформировать список доработок для моих требований). 3. Самое главное хватит ли моего бюджета на реализацию задуманного, если нет есть ли способы уменьшения затрат на чем можно сэкономить? Видел примеры, когда проект так и оставался недоделанным и продавался. Не хочется повторять эту участь, поэтому сейчас пытаюсь все просчитать заранее. Еще много чего хотел спросить, но от волнения забыл. Очень тяжело только читать форум, написал первый раз т.к. не хочу доставать со своими дурацкими вопросами, но молчать нет сил. Много чего прочитал, но полное понимания так и не сложилось. Иногда очень хочется поговорит, посоветоваться. Спасибо если, ответите хотя бы на часть моих вопросов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cutlass.supreme 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 ребята, не забывайте: чем круче джип, тем дальше за трактором идти! и какую котлету Вы не построите , все равно будет соблазн проверить на проходимость и неизбежно утопить/перевернуть... Начинайте постепенно,курите форум и выбирайте что вам хочется... Пескоструить раму и красить кузов - это не для грязи , а для понтов. Первый съезд с обочины и вся краска полетит к труруям собачьим. А если рама не труха и после грязевых ванн её хорошо промывать, то она будет ржаветь и гнить еще много лет... Возьмите по газику (50-70 тыс) на УАЗкиных агрегатах да с крепкой рамой и потратьте деньги на надежную механику,электрику чтоб не подвела вдали от цивилизации. Я езжу на родных агрегатах и УАЗовской резине (шашечке). Без лебедки в незнакомые места не суюсь, она экономит время и силы, а так вроде хватает и родных внедорожных свойств и лебедки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashasv 376 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 (изменено) Дело в том что ГАЗ (УАЗ) - огромное поле для инженерной фантазии и вложения дензнаков и точный рецепт постройки внедорожника ты должен выбрать сам,исходя из огромного опыта форумчан. ГАЗ 69 в оригинале - отличный проходимец, но современные реалии (до "говен" надо еще доехать) накладывают свои отпечатки. Вот как я вижу концепцию постройки своего авто. Сам автомобиль http://www.gaz69.ru/ipb/topic/114348/ Условия работы - практически никакие - стоянка во дворе под открытым небом. Бюджет - довольно стесненный, по различным обстоятельствам. Что хочется на данный момент: (долгосрочные планы) 1. Мосты - "вояки". Нормальные ХАБы на передний мост. 2. Резина 33" 3. ВУТ и дисковые тормоза на передний мост. 4. Шнорхель, рулевой демпфер и лебедь. 5. Суперпупер "розовая мечта" - дизель (например TD-27) 6. ГУР 7. Установка танкового бака на 120 литров (бак имеется) 8. О принудительных межколесных блокировках вежливо промолчу Что сделано. 1. Практически закончена переборка системы охлаждения - осталось подключить печку и залить антифриз. 2. Перебран генератор, осталось устранение мелких косяков по электрике. 3. Перебрана система зажигания 4. Сейчас воюю с тормозами - ГТЦ ГАЗ 24, "типа 2х контурная система" без ВУТ, РТЦ - 32мм самоподводы от Волги 5. Установлен переходник под полнопоточный масляный фильтр. 6. Промыт и "настроен" карбюратор ДААЗ 2107 7. Полностью перебран топливопровод от основного и дополнительного баков. Дополнительный бак промыт изнутри, установлена новая крышка вентиляции. 8. Проревизирован ГЦС, установлен новый РЦС. 9. Починен замок водительской двери. 10. Установлены СМУ на передние фары (понты еще никто не отменял ) 11. Куплена и установлена резина Я-192. Что еще планирую сделать. (планы на ближайшее будущее) 1. Перебрать коробку - вылетает 4я скорость. При переборке заменить все прокладки - сальники. 2. Левый лонжерон рамы спереди между креплением бампера и передним креплением рессоры очень гнилой - нужна сварка. 3. Заменить амортизаторы "по кругу" (может поставлю аморты от ГАЗ 53) 4. Заменить все втулки на рессорах. 5. Установить ремни безопасности на передние сиденья. 6. Заварить/ поменять секущий глушитель. 7. Поменять масло в трансмисии. За машину отдал 2500$ пока потратил еще около 1000$ (с учетом новых покрышек и техосмотра ) Когда "будет много денех" - машина будет полностью разбираться и собираться "с нуля". Повторюсь, на форуме полно информации, читай и делай выводы. Изменено 17 октября 2011 пользователем sashasv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 (изменено) по моему надо ФАК создавать по стандартным вариациям машины относительно запросов)) Попробую хотя бы по пунктам коротко: 1-Раритет - выгонять из гаража, сдувать пыль, ездить на ретро и прочие сборы. Соответственно чем ближе к оригиналу, тем лучше. 2-Раритет для выездов на обочину. Подразумевается "выходные" выезды на полянки в лес для отдыха. Расстояние выезда "за город", не дальше. Комплектация: Рама родная двиг м20 коробка, раздатка родная мосты газ или уаз тормоза родные диски родные колеса близкие к оригиналу 3-"раритет" для частых выездов + легкое бездорожье Рама родная двиг м20 коробка родная раздатка родная мосты родня или уаз тормоза двухконтурные лучше с ВУТ диски газ или уаз колеса уаз из современной линейки 4-"повседневка" + легкое и среднее бездорожье Рама родная, но лучше уаз двиг линейка уаз-волга коробка-раздатка уаз мосты уаз тормоза двухконтурные с ВУТ, лучше перед дисковый диски уаз и подобные колеса - нормальная резина до 31 дюйма по сезону и назначению 5-"повседневка" + частое среднее до тяжелого бездорожье рама уаз двиг линейка уаз-волга коробка-раздатка уаз мосты уаз тормоза двухконтурные с ВУТ и дисковый перед диски колеса - 31-33 дюйма, тип по назначению 6-Машина "выходного" для среднего и тяжелого бездорожья рама уаз двиг линейка уаз-волга коробка-раздатка родные или моноблок уаз мосты уаз-вояки тормоза двухконтурные с ВУТ и дисковый перед диски колеса - 33 дюйма и далее, тип по назначению 7-полный говнолаз рама уаз мосты вояки тормоза диски с ВУТ Остальное от бюджета и предпочтений )) Намеренно пропустил "недоприводы", кастомы с иностранными платформами и прочий "колхоз" Попытался квалифицировать бюджетные и доступные варианты именно ГАЗ-69 от оригинала к говнолазу. Сильно не пинайте, я старался ))) Изменено 17 октября 2011 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 по моему надо ФАК создавать по стандартным вариациям машины относительно запросов)) Попробую хотя бы по пунктам коротко: 1-Раритет - выгонять из гаража, сдувать пыль, ездить на ретро и прочие сборы. Соответственно чем ближе к оригиналу, тем лучше. 2-Раритет для выездов на обочину. Подразумевается "выходные" выезды на полянки в лес для отдыха. Расстояние выезда "за город", не дальше. Комплектация: Рама родная двиг м20 коробка, раздатка родная мосты газ или уаз тормоза родные диски родные колеса близкие к оригиналу 3-"раритет" для частых выездов + легкое бездорожье Рама родная двиг м20 коробка родная раздатка родная мосты родня или уаз тормоза двухконтурные лучше с ВУТ диски газ или уаз колеса уаз из современной линейки 4-"повседневка" + легкое и среднее бездорожье Рама родная, но лучше уаз двиг линейка уаз-волга коробка-раздатка уаз мосты уаз тормоза двухконтурные с ВУТ, лучше перед дисковый диски уаз и подобные колеса - нормальная резина до 31 дюйма по сезону и назначению 5-"повседневка" + частое среднее до тяжелого бездорожье рама уаз двиг линейка уаз-волга коробка-раздатка уаз мосты уаз тормоза двухконтурные с ВУТ и дисковый перед диски колеса - 31-33 дюйма, тип по назначению 6-Машина "выходного" для среднего и тяжелого бездорожья рама уаз двиг линейка уаз-волга коробка-раздатка родные или моноблок уаз мосты уаз-вояки тормоза двухконтурные с ВУТ и дисковый перед диски колеса - 33 дюйма и далее, тип по назначению 7-полный говнолаз рама уаз мосты вояки тормоза диски с ВУТ Остальное от бюджета и предпочтений )) Намеренно пропустил "недоприводы", кастомы с иностранными платформами и прочий "колхоз" Попытался квалифицировать бюджетные и доступные варианты именно ГАЗ-69 от оригинала к говнолазу. Сильно не пинайте, я старался ))) 7 пункт к газ69 не относится. А вот заголовок темы как пОнять пОрням ? Граматей! пОрни это от слова пОрно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пархом 0 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 привет всем облодателем 69 хочу реально увидеть подготовленный 69 как минимум 2 газика знаю в Пскове Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 17 октября 2011 Посмотрите на дату создания темы. Псковский парень наверное уже определился, что ему от жизни нужно. А человек, который задал последние вопросы из Королева Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 Вот ёпсиль! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 пОрни - это те из новичков, кто занимается порнухой, вместо того, чтобы гонять на ГАЗоне "как есть" для того, чтоб сложить чёткое мнение "чего хочется". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2011 пОрни - это те из новичков, кто занимается порнухой, вместо того, чтобы гонять на ГАЗоне "как есть" для того, чтоб сложить чёткое мнение "чего хочется". ВАХ!! Молодец!! Как сказал,а?!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvov-alex 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Фак- это было бы замечательно. Еще полезнее помимо описания технических доработок приложить их стоимость. Если про доработки рассказывают охотно, то про калькуляцию молчат как партизаны. А эта информация крайне важна, т.к. новичкам полезно взглянуть на цифры, это здорово отрезвляет TiTo , Вячеслав - больше заняться нечем? А как хотелось, чтобы вы дельное что-нибудь написали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 (изменено) Фак- это было бы замечательно. Еще полезнее помимо описания технических доработок приложить их стоимость. Если про доработки рассказывают охотно, то про калькуляцию молчат как партизаны. А эта информация крайне важна, т.к. новичкам полезно взглянуть на цифры, это здорово отрезвляет TiTo , Вячеслав - больше заняться нечем? А как хотелось, чтобы вы дельное что-нибудь написали. Уважаемый тёзка, какой Вам ФАК нужен? просчёт постройки? - дык тут настолько всё индивидуально, что как не напиши - правильно будет лишь в одном данном случае ежли не лениться, полазить почитать форум, тут и цифирь отрезвляющий и прочие вкусняшки найти труда не составит, ну а ежли нет желания искать - тут уж извините...кладёшь грабли на пол и ну по ним бегать, покуда голова не опухнет как голове надоест - придёт понимание, а разжевывать каждому и в клювик клась - увольте... з.ы. Прочитал вдумчиво название темы, и не столько слово "с порнями" улыбнуло, сколько смысл всей фразы, таки стало интересно, а что 69-й изначально не был внедорожником??? :blink: Изменено 21 октября 2011 пользователем AlexL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 21 октября 2011 Фак- это было бы замечательно. Еще полезнее помимо описания технических доработок приложить их стоимость. Если про доработки рассказывают охотно, то про калькуляцию молчат как партизаны. А эта информация крайне важна, т.к. новичкам полезно взглянуть на цифры, это здорово отрезвляет TiTo , Вячеслав - больше заняться нечем? А как хотелось, чтобы вы дельное что-нибудь написали. Нам (мне по крайней мере) очень даже есть чем заняться. Объясни, какой смысл описывать тебе то "не знаю что"... ГАЗик - это не та машина, которую покупают в желаемой комплектации (эт те не БМВ), берут то, что есть, то что удалось найти. И уже от этой "печки" начинаются пляски с бубном. А как тебе расписать калькуляцию работ, если она сделана своими руками? Получается, что запчастей на 3 копейки (а часто они вообще выменяны на фантики от конфет или на ненужные валенки), а за подобную работу нигде не беруться. Могу тебе сказать, что это очень дорого, даже для меня, при том что я любую работу по ГАЗику делаю самостоятельно, в своём гараже и деньги расходуются только на запчасти. Как в 150 рублей уложить покупку машины, переоборудование да ещё и замену движка чужими силами (в сервисе) я честно не знаю, т.к. по моим представлениям треть твоей суммы уйдёт на комплект 33ей резины, а на остальное получится машина, которой рано на 33и новые колёса. Повторю то, что пишу всем: найди свою машину, купи её и сделай, чтоб она просто стала ездить. А дальше сам поймёшь что вперёд купить: военные мосты или гидроусилитель... С уважением... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 переезжаем в треп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 984 Жалоба Опубликовано: 22 октября 2011 Фак- это было бы замечательно. Еще полезнее помимо описания технических доработок приложить их стоимость. Если про доработки рассказывают охотно, то про калькуляцию молчат как партизаны. А эта информация крайне важна, т.к. новичкам полезно взглянуть на цифры, это здорово отрезвляет Напиши свой эл.адрес, отрезвлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kracik33 0 Жалоба Опубликовано: 23 октября 2011 Иногда проще подобрать готовый вариант.Я тоже думал Щас все быстро и не дорого.Сам варил,красил,перебирал в бюджет не уложился и особо хвастать нечем.Плюс куча времени.Так что прежде чем покупать,лучше хорошо подумать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 24 октября 2011 (изменено) Прошу прощения, но не хочется создавать новую тему. Тоже мечтаю о газ 69. Планирую использовать для легкого бездорожья. Хочу, чтобы на машине можно было ездить по раскисшим лесным дорогам и преодолевать лужи до 0,5 метра глубиной. В соревнованиях участвовать не планирую, поэтому о лебедке не думаю (хотя быть может к ней приду). Эксплуатировать машину планирую в рамках выходного для, быть может созрею для поездки в Карелию. Полный оригинал не нужен, но и колхоз не интересен. Есть много вопросов, хотя форум читаю очень давно. Что планирую сделать по машине: 1. Отпескостроуить раму кузов. (работы в сервисе). чтобы отпескоструить нужно разобрать, разбор 15 тыр, пескоструй/зачистка до металла - 20-30 тыр2. Кузовные работы: все проварить, отрихтовать, покрасить. Идеального кузова мне не надо, достаточно чтобы был крепкий и без ржавчины. еще 30 тыр. 2. Воткнуть двигатель от газели (406 по-моему)- стоимость ДВС 406-409 семейства около 100 тыр или откапиталить родной, переведя под 92 бензин еще 20 тыр(работы в сервисе). 3. Восстановить проводку или переложить заново, мне важно, чтобы сделал и забыл.5-10 тыр4. Привести в хорошее состояние ходовую.20 тыр Планирую ставить колеса до 33"(с точным размером пока не определился). только колеса + диски 50 тыр 5. По салону особых требований нет, достаточно обычных сидений, ну и чтобы все аккуратно. Возможно силовой каркас (хотя не знаю зачем).еще 20 тыр 6. Поставить дуги и тент, не обязательно оригинал, достаточно просто нормальный.еще 10 тыр Теперь суть вопросов. Стадия обострения "моего заболевания прошла" теперь хочу трезво оценить свои силы и возможности. Реально хочу потратить на все машина +доводка не более 150 т.р.(это я сейчас так думаю, в реальности осознаю что не уложусь, вопрос насколько) при условии, что часть работ по сборке установки буду проводить своими силами в гараже. Поэтому буду признателен если ответите на мои вопросы: 1. В каком состоянии мне нужно искать машину? Понятно, что чем лучше, но на что можно закрыть глаза при покупки, а что критично исходя из моей ситуации. 2. Допустим, я приобрел более-менее нормальный аппарат. Какие работы мне необходимо произвести для повышения проходимости? (Форум читал, но во-первых сколько людей - столько мнений, а во вторых при моем ограниченном бюджете хотелось бы получить дельный совет знающих людей, которые отсекут все лишнее и помогут мне сформировать список доработок для моих требований). 3. Самое главное хватит ли моего бюджета на реализацию задуманного, если нет есть ли способы уменьшения затрат на чем можно сэкономить? Видел примеры, когда проект так и оставался недоделанным и продавался. Не хочется повторять эту участь, поэтому сейчас пытаюсь все просчитать заранее. Еще много чего хотел спросить, но от волнения забыл. Очень тяжело только читать форум, написал первый раз т.к. не хочу доставать со своими дурацкими вопросами, но молчать нет сил. Много чего прочитал, но полное понимания так и не сложилось. Иногда очень хочется поговорит, посоветоваться. Спасибо если, ответите хотя бы на часть моих вопросов. по минимуму , если большую часть делать в сервисе (цены указал по нашему региону) получилось 290 тыр., по опыту нужно прибавить еще 100 тыр. это то что набежит по мелочам. совет - бери ГАЗика на ходу (50-100 тыр), катайся и доводи постепенно - конструктор на многие годы или купи за 150-250 тыр готовый автомобиль и катайся в свое удовольствие, хотя и в такой машине найдется что чинить Изменено 24 октября 2011 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 7 ноября 2011 переезжаем в треп +100:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах