Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 (изменено) Сегодня сделал каркас передней двери и изготовил рамку под стекла правда немного ошибся в расчетах и придется ее еще раз укорачивать исходным материалом послужила рамка автобусного бокового стекла (вроде от паза) стекла будут сдвижными.пименял аргон- рамка алюминиевая но можно обойтись и без него. и и Изменено 12 декабря 2010 пользователем Dima_Albert Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 очень интересно посмотреть на то, что получится в конце концов. всегда восхищаюсь людьми, которые решаются на такие глобальные переделки и тем более своими руками. у самого руки пока еще под такое не заточены... хотя от родного и милого всем облика газика похоже только морда лица и останется Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 12 декабря 2010 судя по тому как челок подходит к работе, знатный ПЕПЕЛАЦ получится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 14 декабря 2010 на передней двери хочу остановиться поподробнее.итак был выбран вариант конструкции с раздвижными стеклами в качестве направляющей взяты рамки от автобуса из двух автобусных в аккурат получается одна моя.стекла будут от уаза которые стоят на боковом заднем окне .сначала попытался направляющие после гибки и подгонки в размер варить с помощью аргона но затем отказался от этой затеи (алюминий при сварке очень критичен к чистоте а рамка б/у) одним словом аккуратной сварки добиться не удалось но оказалось что она и ненужна вовсе при этой конструкции окна все сегменты держатся очень плотно и еще при окончательной сборке их можно вернее нужно проклеить герметиком. прилагаю эскиз конструкции.остается только изготовить замки для стекол и приклеить к стеклу. надеюсь что конструкция комуто пригодится. и и и и и Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 15 декабря 2010 сегодня зашил листом практически полностью один бок.впринципе железной работы осталось не так и много -недели полторы.-вобщем в январе есть шанс закончить кузовщину а дальше- не уверен что зимой удастся качественно красить.-проблема с покраской низа. придется кузов снимать с рамы пескоструить и т.д в помещении с такой работой не развернешся. вот что получается: и и Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
амикан 0 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Сколько же он будет весить в итоге? Но что комфортно будет не сомневаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ваня джипер 3 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 АГА!!! При таком весе про нормальную динамику надо забыть!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 АГА!!! При таком весе про нормальную динамику надо забыть!!! да нормально все получается с весом- основного профиля пошло меньше 50 метров он весит 2.4 кг метр плюс 20-20 метров 30 плюс 20-40 метров десять плюс лист 1.2в количестве менее 4 шт короче без стекол едва перевалит за 350 кг плюс стекла плюс тент на крышу плюс сиденья и баки одним словом прикинуть уже примерно можно когда состоится выезд обязательно сьезжу на весы и выложу конкретные данные. хуже что получил травму ноги 5 недель в гипсе -так что работа полностью стоит пока вот такой веселый новый год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 доброго и побольше !1 Движка 601 есле не ошибаюсь.есле да то очень надо фото крепления движки !!! 2 Тоже строю с нуля машину и все трубы из нутри пушсалом прошелся и вент.отверстия сверлил и Вам советую иначе сгниет из нутри по местам сварки ! Удачи в постройке !!! и жду фото ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 доброго и побольше !1 Движка 601 есле не ошибаюсь.есле да то очень надо фото крепления движки !!! 2 Тоже строю с нуля машину и все трубы из нутри пушсалом прошелся и вент.отверстия сверлил и Вам советую иначе сгниет из нутри по местам сварки ! Удачи в постройке !!! и жду фото ! двигатель 616 кпп раздатка уаз рама уаз кпп стоит на своем месте переднее крепление выполнено по месту с привязкой к штатным местам крепления двс . думаю на уазбуке можно запросто найти почти любой двигатель - на моих фотках вначале темы крепление хорошо видно а вцелом там все очень просто главное раму лучше всего не трогать. вентиляционные отверстия у меня выполнены снизу и закрыты пласстмассовыми крышками чтобы грязь напрямую не залетала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 Чтобы не было потом горько и обидно , надо усилить конструкцию . Труба квадрат легко гнется и мнется . Пдумай об этом . а еще просмотрев внимательно твою тему насчет прочности могу сказать следующее.. разница в том что у меня получилась пространственная конструкция тоесть кузов работает как единое целое а у тебя стойки между собой не связаны поэтому у меня общее сечение несущих элементов значительно тоньше твоего и еще я не стремлюсь получить оригинальный внешний вид-мне проще Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВОРЧУН 1 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2011 а еще просмотрев внимательно твою тему насчет прочности могу сказать следующее.. разница в том что у меня получилась пространственная конструкция тоесть кузов работает как единое целое а у тебя стойки между собой не связаны поэтому у меня общее сечение несущих элементов значительно тоньше твоего и еще я не стремлюсь получить оригинальный внешний вид-мне проще спасибо за ответ ! у меня тоже 616 кпп родное раздатка 69 через резин. муфту от тайги . крепление ваше посмотрел .Я раму усилил и клепал ст 4мм по всей длине ! под установку раздатки от 66 поперечный усилитель . пороги как ВЫ заметили увеличенной высоты штампованные 2мм ст с внутренним ребром ! как будут фото выложу есле интересно .? удачи в строительстве !! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2011 спасибо за ответ ! у меня тоже 616 кпп родное раздатка 69 через резин. муфту от тайги . крепление ваше посмотрел .Я раму усилил и клепал ст 4мм по всей длине ! под установку раздатки от 66 поперечный усилитель . пороги как ВЫ заметили увеличенной высоты штампованные 2мм ст с внутренним ребром ! как будут фото выложу есле интересно .? удачи в строительстве !! Конечно интересно с миру по нитке- голому рубашка так или иначе на определенные идеи легче выходить подсмотрев что либо у когонибудь в готовом виде- я для этого вобщем здесь и распинаюсь чтоб комуто облегчить жизнь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 Наконец удалось продолжить работы над машиной. вопервых с помощью нехитрого штампика были изготовлены полоски-держатели дверного уплотнителя-попробовал варить-получается нормально.следующим шагом было окончание работы с дверным замком правда до конца довести неудалось оказалось что электропривода совершенно неудерживают своих крайних положений и от вибраций происходило разобщение механизма-было решено использовать для удержания обычный небольшого размера постоянный магнит правда пока найти его нужного размера не удалось по этой причине окончательная доводка механизма отложена до лучших времен. Ну и наконец удалось закончить стыковку кузова автомобиля с передней частью-вот что получается...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 вот еще фото.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2011 (изменено) вот еще фото.... Изменено 3 марта 2011 пользователем Dima_Albert Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2011 вот еще фотографии..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GPMAR 29 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 Молодец хорошо идешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMASIK 77 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2011 +1000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 сегодня наконец доделал полностью дверной замок - магнит в качестве пружины работает просто замечательно . также были полностью образмерены дворники- сама штанга (или как ее правильно обзывают) встала как родная от ваза 08 пришлось только немного догнуть конец .мотор привода с тягами и осями решено применить от ауди (кажется а4) хотя можно использовать практически любой. пришлось только выточить новые втулки осей из бронзы предварительно удалив старые оставив кусок металла для облегчения крепления привода . также прикинул как будет вставать вентилятор печьки- изначально планировал установить вентилятор от ваз 08 но потом решил заменить на фольксвагеновский от пассата 2 он немного меньше по ширине и такойже по диаметру место в районе его утановки маловато -потом клапанную крышку замучаешся снимать.заодно начинаю продумывать что делать с проводкой-создавать заново с нуля наверно нерацианально проще наверно взять от иномарки и модифицировать под свои нужды -активно вентилирую данный вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2011 Очень нравится ваш проект. С интересом слежу как продвигается процесс. А по поводу проводки может быть взять новую от Уаза и переделать ее? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Очень нравится ваш проект. С интересом слежу как продвигается процесс. А по поводу проводки может быть взять новую от Уаза и переделать ее? да практика показывает что новая уазовская если брать со всеми примочками(все разьемы.предохранители.релюхи включатели выключатели-переключатели) получится во много раз более дорогой при этом ее всеравно придется серьезно перерабатывать а бэушная иномарочная со всеми примочками обойдется чуть дороже 100 уев и при этом в дальнейшей эксплуатации окажется намного более надежной. правда есть еще один аспект который приходится серьезно учитывать- советские машины будут выпускаться еще долгие годы или по крайней мере будут выпускаться запчасти к ним а иномарки запчасти на которые стоят сейчас копейки стремительно уходят в небытие и уже лет через пять туже проводку будет найти уже проблематично. и еще в иномарках начиная гдето с начала 90 начали широко применять элементы электроники а с этим разобраться уже посложней я всеже более механик одним словом компромисс блин. но по опыту однозначно буду брать готовую и модифицировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2011 Новую проводку от УАЗа брать не стОит,лучше от старой иномарки,там разъёмы надёжные и попутать их невозможно,у вас в РБ этого добра как грязи должно быть.Я сначала собрал "ходовой макет",чтобы лето отъездить,проводку тоже собрал временную,лишь бы работала.Сейчас машину перестраиваю,проводку поставлю от БМВ Е30 карбюраторной,очень мне понравился её монтажный блок,только пришлось поменять управление светом с "-" на "+",провода лишние убрал,недостающие добавлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2011 закончил полностью установку приводов дворников вот что получилось см фото... также установил вентилятор печьки и примерил подрулевые переключатели света и дворников -окончательно решил применить проводку от пассата 2 - у меня их две шт полнокомплектных они простые и практически встает по длине - переделки будут минимальны. с переключателями света и дворников пришлось повозиться - отрезал сам замок и пришлось проточить на токарном станке- диаметр нужный но идет паз который пришлось сточить. короче если кого заинтерисует обьясню подробно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2011 наконец можно сказать что с концептуальной кузовщиной покончено - вчера полностью закончена стыковка кузова по передней части остаются мелочи - крепление ремней безопасности . багажника . сварить рамку люка продумать крепление и алгоритм работы заднего сидения.развернуть проводку и прорезать под нее отверстия и все можно будет приступать к окраске вернее к отстыковке и перевороту кузова вверх ногами. для этих целей предусмотрел пару запасных колес которые буду крепить вместо багажника на крыше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах