SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 января 2012 на военный мост нормальных шрусов не бывает , походу тока "бендиксы" ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 на военный мост нормальных шрусов не бывает , походу тока "бендиксы" ! да я знаю , я имел в виду что буду пытаться их туда засунуть- придется изготовить новые валы, а шрус возьму буржуинский. жалко нету второго моста, было бы все намного быстрее. а нормальных шрусов для уаза похоже вообще не существует. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 ... а нормальных шрусов для уаза похоже вообще не существует. ты имееш ввиду качество ?? сама конструкция УАЗовских "бирфильдов" вроде нормальная. а что если попробовать заменить в них внешнюю шлицевую часть на "военную" ?? или внутренняя часть вояк и колхозов разная по длине ?? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 ты имееш ввиду качество ?? сама конструкция УАЗовских "бирфильдов" вроде нормальная. а что если попробовать заменить в них внешнюю шлицевую часть на "военную" ?? или внутренняя часть вояк и колхозов разная по длине ?? я имею ввиду не столько качество,сколько саму возможность долговременной безаварийной работы. у меня был опыт разрушения на ходу элементов шруса- момент весьма неприятный, правда как оказалось вместо нормального шруса стояла карданная передача, но я знаю точно и на уазбуке описаны случаи когда на ходу разбирались шариковые привода(причин и критериев подобной аварии не знаю, но сам факт...) , что приводит как правило к весьма печальным последствиям. при схеме подключаемого привода когда он включается для преодоления засады такие конструкции вполне приемлемы . а если делать постоянный полный привод ( через диф) то хочется сразу исключить неожиданные моменты. про габариты колхозов и вояк по деталям привода точно не знаю их для этого нужно взять в руку. а у меня в наличии полуоси 67 да 69 раннего образца и не уверен что размеры не менялись. как не странно вроде как по отзывам неплохо ходит конструкция именуемая пиленым шаром-вобщем почему бы и нет, на запорожце в коробке сухари полуосей тоже неплохо ходили(правда нет для вояк такого). если удастся внедрить нормальный автомобильный шрус с нормальным пыльником , то тогда узел станет практически вечным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 19 января 2012 я имею ввиду не столько качество,сколько саму возможность долговременной безаварийной работы. у меня был опыт разрушения на ходу элементов шруса- момент весьма неприятный, правда как оказалось вместо нормального шруса стояла карданная передача, но я знаю точно и на уазбуке описаны случаи когда на ходу разбирались шариковые привода(причин и критериев подобной аварии не знаю, но сам факт...) , что приводит как правило к весьма печальным последствиям. при схеме подключаемого привода когда он включается для преодоления засады такие конструкции вполне приемлемы . а если делать постоянный полный привод ( через диф) то хочется сразу исключить неожиданные моменты. про габариты колхозов и вояк по деталям привода точно не знаю их для этого нужно взять в руку. а у меня в наличии полуоси 67 да 69 раннего образца и не уверен что размеры не менялись. как не странно вроде как по отзывам неплохо ходит конструкция именуемая пиленым шаром-вобщем почему бы и нет, на запорожце в коробке сухари полуосей тоже неплохо ходили(правда нет для вояк такого). если удастся внедрить нормальный автомобильный шрус с нормальным пыльником , то тогда узел станет практически вечным. Ну так это "бендикс-ввейс" при разрушении клинит , а чтобы "бирфильд" заклинил - незнаю , ездят же как-то на других авто - та-же конструкция. пиленый шар - он-же не шрус ! хотя как это отражается на эксплуатации незнаю, неюзал их , правда один раз приходилось видеть как на УАЗе с такими недошрусами "пульсируют" колеса в повороте ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 Ну так это "бендикс-ввейс" при разрушении клинит , а чтобы "бирфильд" заклинил - незнаю , ездят же как-то на других авто - та-же конструкция. пиленый шар - он-же не шрус ! хотя как это отражается на эксплуатации незнаю, неюзал их , правда один раз приходилось видеть как на УАЗе с такими недошрусами "пульсируют" колеса в повороте ! к сожалению по крайней мере у нас на военмост доступен только как раз бендикс-вейс. мысль про уазовский бирфильд я понял, может и прокатит с минимальными переделками. но без мехобработки точно не получится. кстати как они ходят ? помнится на ниве я запарился менять привода- стабильно раз в два года, а потом плюнул на это дело и ездил с погремушками довольно долго и ничего. а я изначально предлагаю брать проверенный высококачественный буржуинский шрус и внедрять его в конструкцию- один раз помучаюсь капитально и потом забуду что есть подобные проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 хотелось бы еще узнать мнение авторитетных товарищей по поводу места размещения запасного колеса. конечно самый первый вариант который приходит на ум и который собирался сразу реализовывать это повесить его на заднюю дверь. от данной затеи удерживает только немалый вес колеса, превышающий вес самой двери. а что если вешать запаску на крышу ? кто ездил подобным образом? какие плюсы и минусы подобного решения ??? На крышу запаску повесить можно. Зайди на мою тему: Как строил машину для охоты. Там все увидишь. Конечно при необходимости громоздить одноиму запаску на такую высоту не хило. Я переделал и поставил ее в салон за водительским сиденьем. Тоже не фонтан, но геммороя точно не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 к сожалению по крайней мере у нас на военмост доступен только как раз бендикс-вейс. мысль про уазовский бирфильд я понял, может и прокатит с минимальными переделками. но без мехобработки точно не получится. кстати как они ходят ? помнится на ниве я запарился менять привода- стабильно раз в два года, а потом плюнул на это дело и ездил с погремушками довольно долго и ничего. а я изначально предлагаю брать проверенный высококачественный буржуинский шрус и внедрять его в конструкцию- один раз помучаюсь капитально и потом забуду что есть подобные проблемы. возможно ты прав , только буржуинский стоить немало будет и переделок очень много (от шруса останецо тока граната). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 20 января 2012 возможно ты прав , только буржуинский стоить немало будет и переделок очень много (от шруса останецо тока граната). РГД-5,шутка. Если за люфтами ШРУСа регулярно следить и шайбами устранять, то ходимость узла значительно увеличивается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 сегодня с утра решил провести ревизию своих карданов - уж больно громко стало, особенно когда передок подключен. осмотр показал что на переднем валу образовался гиганский люфт по шлицевому соединению ( впрочем он и был большим- изначально деталь б/у) . больше меня огорчил задний вал, при том что общий пробег авто составляет менее 3-х тысяч км и вал стоял новый,- на нем тож появился весьма ощутимый люфт. короче решил пробовать в этом качестве шрусы и вообще отказаться от шлицевого соединения. изготовил из коробочного фланца и карданного фланца узел крепления ,прикрутил к нему гольфовский привод,обрезав в нужную длину. затем обрезал кардан и проточил чтобы детали стыковались с небольшим зазором. по месту прихватил и обварил. вот что при этом получилось см фото. при этом констатирую факт что детали имели просто гиганские дисбалансы и биения посему проточил все поверхности которые смог. получилось вообще без люфтов. по результатам испытаний буду решать чтото и с задним валом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Кардан будет "бить".Надо вместо крестовины у рк ставить второй шрус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 29 января 2012 Кардан будет "бить".Надо вместо крестовины у рк ставить второй шрус. а это почему же ???ведь когда ставишь нулевый вал он ведь какое то время хорошо работает-? собственно я все это и намереваюсь выяснить. а бить он не будет, на других машинах ведь не бьет а там именно по такой схеме сделано. у меня сейчас стоит один внутренний (плавающий) шрус если сделать второй такой же то получится что вал между ними не как не ограничен в осевых перемещениях. ставить наружный нельзя прежде всего у него для подобной работы не подходит пыльник я уже пробовал на другом авто-пыльники рвутся с легкостью необычайной. и уж если по какой то причине сохранится бой то он уж точно будет меньше чем сейчас до переделки присутствовал- аж менты удивлялись когда мимо проезжал. а по надежности (ходимости) меня нонешняя конструкция совершенно не устраивает- я собираюсь ездить на авто а не ремонтировать его постоянно- кардан который выходит из строя за три тысячи пробега это извиняюсь не для меня . если придется я в ходовой вообще совковых деталей не одной не оставлю но добьюсь нужной мне надежности. а в целом узел получился отлично и ремонтопригодность высокая и детали доступные и ни чего не стоят. время все расставит по местам. как пройду хотя бы 1000 на гэном узле тогда можно будет делать выводы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Две крестовины на кардане "выполняют" роль шруса,убрав одну получаем "дисбалланс".Посему либо два шруса и нет шлицевой как класса,либо две крестовины и микробусная мерсовская шлицевая.(мы в личке енту тему качали). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 30 января 2012 Две крестовины на кардане "выполняют" роль шруса,убрав одну получаем "дисбалланс".Посему либо два шруса и нет шлицевой как класса,либо две крестовины и микробусная мерсовская шлицевая.(мы в личке енту тему качали). да пробовал сегодня -все нормально нет никакого дисбаланса уж по крайней мере все стало намного тише а крестовина сама по себе практически способна заменить шрус у меня был первый машин луаз так там не парились по этому поводу- просто стояла крестовина(вместо шруса) на переднем обычно ведущем мосту. на другой машине- гдр-овском баркасе стоит две крестовины с шариком между ними так там вообще не ощущается разницы. в обеих случаях все работало долго и надежно. на валу от полноприводного фольксвагена схема следующая: спереди шрус -сзади шрус- промеж них крестовина с подвесным подшипником, который как раз держит весь вал от осевых перемещений. короче опыт прошел удачно дисбалансов не выявлено, хотя по хорошему неплохо все это отбалансировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2012 на днях ездил на рыбалку- получился расход топлива на 350 верст почти 50 литров соляры- почти в полтора раза больше чем замеры летом. правда двигался в основном на предельной скорости 90-100 км ч. и мороз был утром около20 а вечером когда ехали обратно в районе 15 градусов, наверное тож влияет потому как везде в ходовой залито густое масло тап 15 - просто не планировал активную зимнюю эксплуатацию,так получается что начиная с нового года езжу в основном на газике. никаких серьезных недочетов пока не выявлено, разве что неплохо будет установить вторую печьку для обогрева ног ее не хватает. да пожалуй нужны брызговики на колесные арки, уж больно много грязи летит. по всем остальным показателям автомобиль получился просто супер!!!!! по мере наличия свободных средств останется только внедрить пятиступенчатую коробку, и то только для того чтобы на крейсерской скорости понизить обороты двигла на какую тысячу оборотов- все потише должно получиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 произошел необьяснимый катаклизьм- неделю мож больше назад была оттепель а ночью мороз, утром завожу ехать ан нет- приморозило ручьник намертво . я его и так и этак короче газу по плеху и чего то тама как хрусь сделало- короче сьездил по делам да думаю пусть постоит без ревизии дальше не поеду . ну а на днях вскрываю- пружинки в труху , фередо нет вообще а сами колодки как пожеванные. теперича на стоянке зимой ручьником боле пользоваться не буду хотя не понятно как так вышло- не должно было так все перемолоть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 Получается каким то образом в барабан ручника вода затекла? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2012 да я же сказал что была оттепель и соответственно лужи были большие, просто не думал что таким образом можно все оторвать так- да и опасно- могло и климануть на ходу запросто. так что у кого ежели такое приключиться лучше помаяться и попробовать к примеру отогреть что ли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 нашел тут на днях коробку пятиступенчатую от газели, вернее притарил за 50 уев одну в сборе и две типа на запчасти, теперь вот буду думать как внедрить все это богатство на газик. в любом случае предпологаются серьезные доработки- придется коробку укорачивать и варить фланец под раздатку уаз, а может быть будет проще установить родную рк - берегу ее как раз на такой случай. интересует до какой степени можно укоротить задний кардан без ущерба - понимаю что до размеров переднего-? короче нажил себе очередной головняк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2012 У тебя же дизель иномарочный, зачем тебе с Газелью связываться? В ваших краях, думаю, проще "родное" найти, а газелевское владельцам волгомоторов продать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 родная мерсовская коробка от моего мотора довольно хилая, по крайней мере владельцы 123 мерседесов все поголовно знакомы с ее ремонтом, да еще переключалка скоростей там сложная и для нашего дела почьти неприемлемая- три рычажка на валах которые посредством тяг связаны с кулисой.а главный аргумент против-невозможность добыть такой же агрегат лет через 5-10. а вчера разговаривал с водителями медицинских газелей- коробки у них выходят по 700 000 с одной заменой подшипников,да по городу, да сутками ,да по пробкам да дворам нашим- думаю это нормальный показатель надежности.а мерсовская даже визуалльно многим более хилая- шестеренки вдвое меньше газовских. а еще когда лет пятнадцать назад мне довелось поработать на волге то помню ощущения были вполне нормальными в смысле как оно себя вело и уж точно ни про какой двойной - уазовский выжим сцепления там и близко речи нет. так что ежели будет технически выполнимо- буду устанавливать себе такой вот агрегат. -алльтернатива уазовская пятиступка которая у нас стоит 1000 уев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2012 вот фотография этого добра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2012 вот и наступает новое лето, закончены работы по мелким доработкам,пройдено уже первые пять тысяч километров, и наступила пора подвести основные итоги всего проекта. - получился эксклюзивный автомобиль с самодельным кузовом, который достаточно уверенно чувствует себя как на дороге так и вне ее. из достоинств можно отметить: достаточно просторный салон , удобная посадка водителя и пассажиров. уверенное передвижение по разбитым дорогам (мелкие и средние ямки просто незаметны) . достаточно высокие экономические показатели (расход немногим больше 10 л топлива). геометрическая проходимость лучше чем у любых иномарок. удовлетворительная управляемость. отличные показатели тормозной системы. Из недостатков можно отметить: недостаточную шумоизоляцию и наличие небольших вибраций (главным образом кардан). слабая печька.нечеткая работа кпп и нехватка пятой передачи. плохо моющаяся после грязи краска (буду пробовать покрыть поверх лаком).жарко в сильное солнце-(буду делать люк). плохое поведение подвески на препятствиях типа лежачий полицай (резко подбрасывает). Итог- все получилось, естественно будет дорабатываться дальше по ходу эксплуатации, вот окончательный внешний вид в котором изменятся только подножки, желаю удачи всем строителям автомобилей, считаю на этом свой проект законченным. с наилучшими пожеланиями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
amod-cccp 326 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Сегодня в районе 14:00 возле часового завода "ЛУЧ", г.Минск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 а что с рамой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах