Rein 53 Жалоба Опубликовано: 28 сентября 2012 Это , кажется , с кузовом . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2012 Мож мне показалось, но какой то ломаный газик получился? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2012 да все нормально мужики, просто на фото у меня в багажнике лежит 400 кг гипса потому задница и присевшая, вот еще - обещал когда то фото трансформированного салона- выкладываю. а еще когда делал серьги увеличенной длины на зад не увеличил длину отбойников вот рессоры и просели , потому как для 469рессоры 400 кг это не вес вовсе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2012 Дмитрий приветствую ! в связи с наступлением зимы, появляются проблемы эксплуатации дизеля из-за говенной солярки. Собсно такой вопрос - знаю что используеш подогрев топлива, раскажи что и как, если не секрет канешн.(можно с фото) себе сделал теплообменник соляра-тосол, все-бы нормально, только печка стала греть хуже, сейчас думаю соорудить подогрев выхлопными газами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2012 Дмитрий приветствую ! в связи с наступлением зимы, появляются проблемы эксплуатации дизеля из-за говенной солярки. Собсно такой вопрос - знаю что используеш подогрев топлива, раскажи что и как, если не секрет канешн.(можно с фото) себе сделал теплообменник соляра-тосол, все-бы нормально, только печка стала греть хуже, сейчас думаю соорудить подогрев выхлопными газами... самую простую систему использую уже года три и все работает нормально. суть заключается в следующем: взял кусок медной трубки диаметром 8 мм и сделал пару витков по выхлопной системе , в народе называемой штанами, к трубе медь припаял латунью, что бы обеспечить лучшую теплопередачу , и избежать перетирания трубки от вибраций. главный недостаток подобной системы это отсутствие возможности регулировки температуры, приходится на лето просто перекоммутировать трубки минуя подогрев. фотографию быстро сделать не могу да и зачем-? и так все ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 20 ноября 2012 самую простую систему использую уже года три и все работает нормально. суть заключается в следующем: взял кусок медной трубки диаметром 8 мм и сделал пару витков по выхлопной системе , в народе называемой штанами, к трубе медь припаял латунью, что бы обеспечить лучшую теплопередачу , и избежать перетирания трубки от вибраций. главный недостаток подобной системы это отсутствие возможности регулировки температуры, приходится на лето просто перекоммутировать трубки минуя подогрев. фотографию быстро сделать не могу да и зачем-? и так все ясно. понятно, спасибо ! наверно себе так-же сделаю, пока-что сделал наскоряк - обернул выхлопную стеклотканью(чтоб непротерлась трубка) и намотал 4 витка медной трубки(теплопередача хреновенькая но лучше чем ничего) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2013 наконец смог доделать окончательно подножки для своего авто. изначально были предусмотрены места креплений- вварены резьбовые втулки под резьбу м10, сразу на скорую руку выгнул подножки из нержавеющей трубы ,но это было неудобно и вот наконец были сделаны полноценные подножки из алюминия Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Patrol555 6 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2013 на скорую руку выгнул подножки из нержавеющей трубы ,но это было неудобно и вот наконец были сделаны полноценные подножки из алюминия как ваше мнение !? в чем ПОЛНОЦЕННОСТЬ этих подножек? в чем их смысл? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Подскажите пожалуйста от чего у Вас стоят крепления амортизаторов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2013 Подскажите пожалуйста от чего у Вас стоят крепления амортизаторов? От "буханки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 как ваше мнение !? в чем ПОЛНОЦЕННОСТЬ этих подножек? в чем их смысл? полноценность исключительно в функциональности- с ними стало легко заходить и выходить из машины а смысл- (у меня от нижнего края двери до земли-84 см потому без подножки мне с ростом 190 еще кое как а жене просто ни как) . при этом они достаточно хилые и в случае зацепа вне дороги за препятствие конструкция легко согнется , и так же легко потом встанет на свое место. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2013 Подскажите пожалуйста от чего у Вас стоят крепления амортизаторов? сто процентов утверждать не могу- мосты военные вместе с рамой купил в колхозе от списанного уаза 469. крепление там уже стояло и другого варианта не предусмотренно. могу конечно поковыряться в каталоге но военный мост там не представлен к сожалению. хотя в другой книжке вижу подобную деталь и она идентична на модели уаз 31512 и уаз 3741. так что товарищь вам правильно ответил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2013 наконец начал осуществлять очередную доработку конструкции своего авто- сделал первую форму крыла ,для дальнейшей формовки его из стеклопластика. а после обеда решил по случаю дня победы выгулять газ 67, сделал на нем с удовольствием пару кругов почета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2013 вот мой вариант транспортировки вещей и плавсредств на рыбалке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 25 января 2014 продолжил занятие "улучшайзингом" Произвел капремонт ДВС а заодно решено внедрить наконец пятиступенчатую коробку от авто деталь сервис . как водится решил идти по своему пути и ставлю новую коробку с раздаткой на свои родные крепления а двигатель получается будет выноситься вперед на длину новой коробки - 200 мм . подобное решение спорно но обусловлено недостатком места в моем варианте между кузовом и двс изначально мерсодизель необходимо переодически обслуживать , регулировать зазоры клапанов , что было делать весьма неудобно из за упора крышки клапанной в кузов при ее сьеме в новом варианте доступ к узлам и механизмам улучшится , но за это придется делать новый радиатор с нуля- старый уже никак не встанет. одним словом внедрение 5 кпп было произведено успешно ( не сказать что без проблем но все оказались решаемы) вот фото того что имею на сегодняшний день... кроме радиатора решил переделать полностью систему выхлопа- вернее убрать глушитель в габариты рамы ( сейчас он является нижней точкой) ну и останется для полного счастья доработать передний мост ( хочу попытаться всунуть туда шрус от иномарки) и установить в мосты блокировки - остановился на даке - (хотя решение опять же спорное, по крайней мере для заднего моста) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 30 января 2014 после перекомпановки моторного отсека оказалось что там еще очень много места ,с лихвой хватит на более мощный двигатель а всему виной более тонкий радиатор от иномарки , который пришлось еще серьезно двигать назад к пропеллеру ( вентилятор сначала планировал электро , но оставил механический в угоду надежности) выкладываю фото обогрева топлива, сделанного радиатора отопителя из бакинского кондея, и изваянного сегодня расширительного бачька. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2014 Дмитрий есть несколько вопросов.. -От чего такой радиатор? еще лучше если подскажеш кат. номер. -Чем плох пластмассовый расширитель ? А места действительно предостаточно, 617-й или 602-й запросто поместится Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 радиатор от фольксвагена (наверное гольф или пассат) номера нет у нас в конфискат навезли всяких разных так я прям с рулеткой ходил и выбирал- подходящий обошолся почьти даром 25 долларов ,могу дать габариты (можно было попытаться всунуть немного больший но на них вбок выходит штуцер к расширительному баку , и больший встал бы в упор). рамку варил к рамке жалюзей сверху и снизу . пластмассовый расширитель всем хорош , но не нашлось подходящего по размеру и компановке собственно вот и все.сегодня полностью закончил с моторным отсеком . фото компановки выложу чуть позже . единственно что - так это не хватило места для акумулятора - придется ставить в салоне . а все остальное получилось очень хорошо - мне самому нравится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2014 нашел на коробке от радиатора какое то обозначение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 (изменено) Спасибо, щщас посмотрел каталог, радиатор Джетта-Гольф, есть сомнения будет-ли его достаточно ? Я когда-то ставил на свой W123 алюминиевый радик с Гольфа, летом его не хватало, хотя не факт, он не новый был, может забитый... И еще вопрос - судя по фото, у тебя на расширителе только один тоненький шланчик, заливать жидкость не проблемно будет ? или через патрубок верхний заливаеш ? Изменено 3 февраля 2014 пользователем SASHASHILL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Не стоит на бензиновый движок ставить люминевый радиатор. На дизеле его вполне хватает, т.к. он греется не так сильно. На спортивном Уазе с завода стоял дизельный ЗМЗ-514 с алюминиевым радиатором. все было Ок. После того как поменяли дизель на бензиновый УМЗ-4213, двигатель стал греться. Не хватало ему дизельного радиатора. Поставили стандартный Уазовский медный 3-х рядный радиатор и все стало в порядке Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Думаю двойной электровентилятор перед радиатором снивелирует проблемки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Думаю двойной электровентилятор перед радиатором снивелирует проблемки. В гражданской эксплуатации скорее всего да. На тяжелом бездорожье у нас 2 карлсона не справлялись. Двиг все равно перегревался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 Про бензомоторы и речи не было ! ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2014 у самого есть сомнения , но думаю что все будет работать - у меня по первой не справлялся радиатор 69 - просто система не была герметична и воду ,вернее жидкость выбивало из системы, как только поставил расширитель и загерметезировал как положено- проблемы ушли - включая тяжелое бездорожье(сам удивлялся,авто по ступицы чуть сунется а перегревом даже не пахнет) . тут очень важно правильно направить поток воздуха . в моем случае получилось отлично - весь воздух попадающий в решетку идет через радиатор (некоторые щели отдельно буду закрывать) в любом случае окончательный вердикт вынесет дорога. а вообще алюминий по теплотехнике намного лучше любой латуни . пока заводил только в гараже гонял минут сорок- чуть нагрелся верх радиатора (на одну четверть) это при том что двиг из капремонта и должен сильнее греться. по расширительному бачку он с двумя штуцерами второго просто не видно он диаметром 15 мм ( внутр ф/шланга) смотрел сегодня пластмассу- не знаю как у вас а у нас в маге продают такое г. в руки брать не хочется . от газели был весьма качественный но опять же ооочень габаритный со временем подберу ч.будь от иномарок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах