Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Dima_Albert

постройка моего газа

Рекомендованные сообщения

да все нормально мужики, просто на фото у меня в багажнике лежит 400 кг гипса потому задница и присевшая, вот еще - обещал когда то фото трансформированного салона- выкладываю. а еще когда делал серьги увеличенной длины на зад не увеличил длину отбойников вот рессоры и просели , потому как для 469рессоры 400 кг это не вес вовсе.

post-12029-0-22659000-1349539907_thumb.jpg

post-12029-0-16663600-1349539933_thumb.jpg

post-12029-0-19958900-1349539953_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий приветствую !

в связи с наступлением зимы, появляются проблемы эксплуатации дизеля из-за говенной солярки.

 

Собсно такой вопрос - знаю что используеш подогрев топлива, раскажи что и как, если не секрет канешн.(можно с фото)

 

себе сделал теплообменник соляра-тосол, все-бы нормально, только печка стала греть хуже, сейчас думаю соорудить подогрев выхлопными газами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий приветствую !

в связи с наступлением зимы, появляются проблемы эксплуатации дизеля из-за говенной солярки.

 

Собсно такой вопрос - знаю что используеш подогрев топлива, раскажи что и как, если не секрет канешн.(можно с фото)

 

себе сделал теплообменник соляра-тосол, все-бы нормально, только печка стала греть хуже, сейчас думаю соорудить подогрев выхлопными газами...

 

самую простую систему использую уже года три и все работает нормально. суть заключается в следующем: взял кусок медной трубки диаметром 8 мм и сделал пару витков по выхлопной системе , в народе называемой штанами, к трубе медь припаял латунью, что бы обеспечить лучшую теплопередачу , и избежать перетирания трубки от вибраций. главный недостаток подобной системы это отсутствие возможности регулировки температуры, приходится на лето просто перекоммутировать трубки минуя подогрев.

фотографию быстро сделать не могу да и зачем-? и так все ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самую простую систему использую уже года три и все работает нормально. суть заключается в следующем: взял кусок медной трубки диаметром 8 мм и сделал пару витков по выхлопной системе , в народе называемой штанами, к трубе медь припаял латунью, что бы обеспечить лучшую теплопередачу , и избежать перетирания трубки от вибраций. главный недостаток подобной системы это отсутствие возможности регулировки температуры, приходится на лето просто перекоммутировать трубки минуя подогрев.

фотографию быстро сделать не могу да и зачем-? и так все ясно.

понятно, спасибо !

наверно себе так-же сделаю, пока-что сделал наскоряк - обернул выхлопную стеклотканью(чтоб непротерлась трубка) и намотал 4 витка медной трубки(теплопередача хреновенькая но лучше чем ничего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наконец смог доделать окончательно подножки для своего авто. изначально были предусмотрены места креплений- вварены резьбовые втулки под резьбу м10, сразу на скорую руку выгнул подножки из нержавеющей трубы ,но это было неудобно и вот наконец были сделаны полноценные подножки из алюминия

post-12029-0-03965800-1362053967_thumb.jpg

post-12029-0-43233800-1362053997_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на скорую руку выгнул подножки из нержавеющей трубы ,но это было неудобно и вот наконец были сделаны полноценные подножки из алюминия

как ваше мнение !? в чем ПОЛНОЦЕННОСТЬ этих подножек?

в чем их смысл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста от чего у Вас стоят крепления амортизаторов?

post-20502-0-10819600-1365343667.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста от чего у Вас стоят крепления амортизаторов?

 

От "буханки"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ваше мнение !? в чем ПОЛНОЦЕННОСТЬ этих подножек?

в чем их смысл?

полноценность исключительно в функциональности- с ними стало легко заходить и выходить из машины а смысл- (у меня от нижнего края двери до земли-84 см потому без подножки мне с ростом 190 еще кое как а жене просто ни как) . при этом они достаточно хилые и в случае зацепа вне дороги за препятствие  конструкция легко согнется , и так же легко потом встанет на свое место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста от чего у Вас стоят крепления амортизаторов?

сто процентов утверждать не могу- мосты военные вместе с рамой купил в колхозе от списанного уаза 469.  крепление там уже стояло и другого варианта не  предусмотренно. могу конечно поковыряться в каталоге но военный мост там не представлен к сожалению. хотя в другой книжке вижу подобную деталь и она идентична на модели уаз 31512 и уаз 3741. так что товарищь вам правильно ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
post-12029-0-61423600-1368047001_thumb.jpgнаконец начал осуществлять очередную доработку конструкции своего авто- сделал первую форму крыла ,для дальнейшей формовки его из стеклопластика. а после обеда решил по случаю дня победы выгулять газ 67, сделал на нем с удовольствием пару кругов почета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мой вариант транспортировки вещей и плавсредств на рыбалке

post-12029-0-08715100-1376425477_thumb.jpg

post-12029-0-60534700-1376425507_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-12029-0-73127800-1390646970_thumb.jpgpost-12029-0-60757500-1390646714_thumb.jpgpost-12029-0-39080700-1390646791_thumb.jpgpost-12029-0-20032000-1390646816_thumb.jpgпродолжил занятие "улучшайзингом"

Произвел капремонт ДВС а заодно решено внедрить наконец пятиступенчатую коробку от авто деталь сервис . как водится решил идти по своему пути и ставлю новую коробку с раздаткой на свои родные крепления а двигатель получается будет выноситься вперед на длину новой коробки - 200 мм . подобное решение спорно но обусловлено недостатком места в моем варианте между кузовом и двс изначально мерсодизель необходимо переодически обслуживать , регулировать зазоры клапанов , что было делать весьма неудобно из за упора крышки клапанной в кузов при ее сьеме в новом варианте доступ к узлам и механизмам улучшится , но за это придется делать новый радиатор с нуля- старый уже никак не встанет. одним словом внедрение 5 кпп было произведено успешно ( не сказать что без проблем но все оказались решаемы) вот фото того что имею на сегодняшний день...

кроме радиатора решил переделать полностью систему выхлопа- вернее убрать глушитель в габариты рамы ( сейчас он является нижней точкой) ну и останется для полного счастья доработать передний мост ( хочу попытаться всунуть туда шрус от иномарки) и установить в мосты блокировки - остановился на даке - (хотя решение опять же спорное, по крайней мере для заднего моста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после перекомпановки моторного отсека оказалось что там еще очень много места ,с лихвой хватит на более мощный двигатель а всему виной более тонкий радиатор от иномарки , который пришлось еще серьезно двигать назад к пропеллеру ( вентилятор сначала планировал электро , но оставил механический в угоду надежности) выкладываю фото обогрева топлива, сделанного радиатора отопителя из бакинского кондея, и изваянного сегодня расширительного бачька.

post-12029-0-37542500-1391104621_thumb.jpg

post-12029-0-75214800-1391104640_thumb.jpg

post-12029-0-68411400-1391104661_thumb.jpg

post-12029-0-14812700-1391104691_thumb.jpg

post-12029-0-22517200-1391104719_thumb.jpg

post-12029-0-81725000-1391104735_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий есть несколько вопросов..

-От чего такой радиатор? еще лучше если подскажеш кат. номер.

-Чем плох пластмассовый расширитель ?

 А места действительно предостаточно, 617-й или 602-й запросто поместится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радиатор от фольксвагена (наверное гольф или пассат) номера нет у нас в конфискат навезли всяких разных так я прям с рулеткой ходил и выбирал- подходящий обошолся почьти даром 25 долларов ,могу дать габариты (можно было попытаться всунуть немного больший но на них вбок выходит штуцер к расширительному баку , и больший встал бы в упор). рамку варил к рамке жалюзей сверху и снизу . пластмассовый расширитель всем хорош , но не нашлось подходящего по размеру и компановке собственно вот и все.сегодня полностью закончил с моторным отсеком . фото компановки выложу чуть позже . единственно что - так это не хватило места для акумулятора - придется ставить в салоне . а все остальное получилось очень хорошо - мне самому нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел на коробке от радиатора какое то обозначение.

post-12029-0-08693300-1391363705_thumb.jpg

post-12029-0-19405400-1391363729_thumb.jpg

post-12029-0-40877400-1391363768_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, щщас посмотрел каталог, радиатор Джетта-Гольф, есть сомнения будет-ли его достаточно ?

Я когда-то ставил на свой W123 алюминиевый радик с Гольфа, летом его не хватало, хотя не факт, он не новый был, может забитый...

И еще вопрос - судя по фото, у тебя на расширителе только один тоненький шланчик, заливать жидкость не проблемно будет ?  или через патрубок верхний заливаеш ?

Изменено пользователем SASHASHILL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит на бензиновый движок ставить люминевый радиатор. На дизеле его вполне хватает, т.к. он греется не так сильно.

На спортивном Уазе с завода стоял дизельный ЗМЗ-514 с алюминиевым радиатором. все было Ок. После того как поменяли дизель на бензиновый УМЗ-4213,  двигатель стал греться. Не хватало ему дизельного радиатора. Поставили стандартный Уазовский медный 3-х рядный радиатор и все стало в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю двойной электровентилятор перед радиатором снивелирует проблемки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю двойной электровентилятор перед радиатором снивелирует проблемки.

 

В гражданской эксплуатации скорее всего да.

На тяжелом бездорожье у нас 2 карлсона не справлялись. Двиг все равно перегревался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про бензомоторы и речи не было ! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у самого есть сомнения , но думаю что все будет работать - у меня по первой не справлялся радиатор 69 - просто система не была герметична и воду ,вернее жидкость выбивало из системы, как только поставил расширитель и загерметезировал как положено- проблемы ушли - включая тяжелое бездорожье(сам удивлялся,авто по ступицы чуть сунется а перегревом даже не пахнет) . тут очень важно правильно направить поток воздуха . в моем случае получилось отлично - весь воздух попадающий в решетку идет через радиатор (некоторые щели отдельно буду закрывать) в любом случае окончательный вердикт вынесет дорога. а вообще алюминий по теплотехнике намного лучше любой латуни . пока заводил только в гараже гонял минут сорок- чуть нагрелся верх радиатора (на одну четверть) это при том что двиг из капремонта и должен сильнее греться. по расширительному бачку он с двумя штуцерами второго просто не видно он диаметром 15 мм ( внутр ф/шланга) смотрел сегодня пластмассу- не знаю как у вас а у нас в маге продают такое г. в руки брать не хочется . от газели был весьма качественный но опять же ооочень габаритный со временем подберу ч.будь от иномарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...