Yurkir 3 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2010 Уважаемые ветераны газоноводы, подскажите соратнику чайнику. Постепенно привожу в порядок свой газик, к счастью, работы не так много. В процессе эксплуатации новых недостатков не выявлено. Вопрос с дверными надставками остаётся открытым. Ходовая и двигатель пока без замечаний. Потихонечку привожу в порядок кузов. На очереди дырка в полу кузова. Думаю, что кроме самой дыры нужно укрепить пол в целом. Может быть кто делал это. Поделитесь опытом. Надеюсь из фото ясно в чём суть проблемы. В соответствующем разделе форума нужной информации не нашёл. Если не внимательно искал, подскажите где. Спасибо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 Если хочешь быть уверенным в целостности пола-болгарка и щетка.До металла.Сам увидишь проблемные места.Вырезай кусок гнилой и встык приваривай заплатку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurkir 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 С заплатками всё понятно, но кроме дырок он как бы провис или прогнулся по обеим сторонам от балки. Есть смысл его выравнивать и усиливать или не стоит, всё равно всё вернётся на круги своя? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 здесь немного сложнее... Это какбэ болячка всех поживших газонав. В этом месте идет усилитель кузова, по совместительству опора кузова к раме. Та гниль, что видно - капля в море. Обычно сгнивает вдоль усилителя, причем критично - в районе креплений к раме. Связано с тем, что усилитель имеет сложный профиль, и являецо замечательным накопителем грязи и прочего торфа, что в свою очередь замечательным очагом коррозии. Лечицо путем замены усилителя и ремонтом пола. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurkir 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 swat, спасибо за обстоятельную информацию. Думаю пока ограничусь ремонтом пола, и по возможности предотвращением или по крайней мере снижением темпа коррозии, доступными способами, а далее в зависимости от наличия необходимых компонентов. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 (изменено) Дружище, с кузовным ремонтом так: хочешь сделать хорошо, делай капитально.. хочешь чтобы через год ты машину эту возненавидел, далай тяп ляп. В общем, корози> победить можно только радикальными способами. Пескоструй в идеале, а если нет, то щетки на УШМ и ПШМ, полуавтомат, ортофосфорная кислота, преобразователь в помощь. Также неплохо помога>т полуда, олово и паяльничек помощьнее, но это уже когда на финальной прямой, для выравнивания! А для швов обязательно используй что-нить типа Tectyl Цинк ML для скрытых полостей. А по-полу по твоему совет: снимай кузов, очищай все до металла, снимай старые усилители, из 2-ки на листогибе гни новые (по образцу) и все будет запиписечно. Если нет желания так заморачиваться, то после кап ремонта пола просто делай каркас из профиля 25*25. Колхозно, но держаться будет. Изменено 18 декабря 2010 пользователем Mr. Schmitt Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 Главное не забыть в местах прохождения болтов крепления кузова вварить втулки, иначе профиль променацо будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurkir 3 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2010 Спасибо большое за подсказки, попробую обойтись пока без снятия кузова, лето походит, а там видно будет. И железо себя покажет, и может какие железки поднакопятся, или донор подвернётся. Кузов, в целом не плохой. Дырок нет (кроме упомянутого пола и в одном месте слева под лавкой) . Крылья и рамки в таком же состоянии. Изъяны видно хорошо, потому, как ещё заводская краска. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 31 января 2011 Подскажите а сколько щеток на болгарку уходит для зачистки рамы с кузовом . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 Подскажите а сколько щеток на болгарку уходит для зачистки рамы с кузовом . Дело в том, что щетки нужны разных размеров и видов. Нужно это для того чтобы прочищать в труднодоступных местах. Да и к тому же не везде подлезищь болгаркой. Я помимо УШМ еще использу> ПШМ, тоже очень сильно выручает. Щеток на кузов уходит штук 15-20, так как разлета>тся в момент. Раму чистить щетками не совету>, так как там точно не получиться сделать хорошо. Нужно песочить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oven803 82 Жалоба Опубликовано: 1 февраля 2011 ок ! спасибо за ответ ! буду запасаться инвентарем ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2011 ок ! спасибо за ответ ! буду запасаться инвентарем ))) Я не стал чистить, отрезал по периметру добавил две квадратные трубы в дополнение к существующим усилителям и положил новые листы металла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2011 ок ! спасибо за ответ ! буду запасаться инвентарем ))) Я свою раму чистил торцевой насадкой на болгарку, а в труднодоступных местах самодельной пескоструйкой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVAN8 166 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2011 А если не трудно, подробнее про пескоструйку, в смысле устройства! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
docemercom 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Здравствуйте! Если можно про пескоструйный аппарат поподробнее. Как он устроен? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2011 Здравствуйте! Если можно про пескоструйный аппарат поподробнее. Как он устроен? Для небольших объемов работ вполне подходит http://www.drel.su/catalog/547/Metabo/1440.html Можно найти проще и дешевле~ 500 руб. китайский брэнд. Компрессор , типа, Remeza с производительностью 300-350 л\мин. коаксиальный с двумя головками. Я себе такой прикупил за 6000 руб. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snayper762 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Да ничего сложного, берешь старый огнетушитель желательно не дырявый с низу ввариваешь трубку с резьбой в зависимости от кранов, у меня они водопроводные, но кстати не совсем подходят для этого дела вот примерно схема я думаю нечего сложного , но надо подбирать сопла либо заказать токарю по типу "вентури" Изменено 14 февраля 2012 пользователем snayper762 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
urfin.72 0 Жалоба Опубликовано: 2 сентября 2012 а какой песок нужно? неужели обычным можно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Раму когда-то пескоструил обычным песком. Кварцевый и дорог, и дефицитен. Камрады, вопрос: если менять сам пол, какой толщины выбрать металл? "Двойки" достаточно будет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=galleryℑ=106116 Я делал из 2 - нормально вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 http://www.gaz69.ru/...ryℑ=106116 Я делал из 2 - нормально вышло. Ты в ней профиль делал? Я вот, побаиваюсь, что от грузов снова прогнется. Бывает, песочка или цемента на дачу подкинуть. Слишком тяжелым не хочется делать. Есть у кого опыт эксплуатации с ГРУЗОМ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kr@b 17 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 (изменено) думаю что прогнется не скоро тк присутствуют ребра жесткости вдоль пола. а работа Трубогиба загляденье .тож предстоит менять полы. после перегрузов Изменено 11 сентября 2012 пользователем kr@b Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Ну, это у Трубогиба присутствуют! (Кстати, отличная работа) Вряд ли на его газике будут строительный мусор возить. Так что, вопрос в силе: взамен родного пола сгодится лист металла 2мм без профилирования и доп. усиления? Или таки потолще придется брать? Условия эксплуатации - обширные. От концертов и свадеб, до цемента и гравия... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Без рифления ставь 4 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Без рифления ставь 4 мм. Квадратный метр "четверки" весит 32 кг, у нас полтора метра, получается 50 кг! А родной металл какой толщины? Полтора? Два? В два раза тяжелее. Стоит призадуматься... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах