трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 В том то и вопрос. (родной по 1,6 - кажется) Если делать надо, могу скинуть проэкт зиговочной машины под изготовления пола. Изготавливается из подручных швелеров и роликов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Мне тоже интересно. Про зигмашину. Если есть возможность выложи тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2012 Мне тоже интересно. Про зигмашину. Если есть возможность выложи тут. Здесь не выложить. Это сборка в STEP203. Чтобы открыть нужно иметь CAD программу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 В том то и вопрос. (родной по 1,6 - кажется) Если делать надо, могу скинуть проэкт зиговочной машины под изготовления пола. Изготавливается из подручных швелеров и роликов. Не, Трубогиб, спасибо! Хлопотно это... "Тройку", наверное, положу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nat 4 559 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 Я рефленку себе ложил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 21 сентября 2012 Я рефленку себе ложил. Думал. Она около 4мм. Не нравится стыковать с другими частями, рифление мешает. Отверстие сложно просверлить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Прошу совета. На пассажирском полике и боковине сопрягающейся с крыльями, где была гниль все вырезал. Есть множественные трещины в месте крепления кузова к раме, сам металл еще крепкий. Что делать? разделать и заварить трещины, или вырезать все и влепить одну большую латку. Как лучше? Для наглядности сфотографировал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2012 Я бы сделал одну большую латку, все обработать цинкарем и проантикорить. Трещины варить целое дело, да и по ним коррозия пойдет дальше по местам сварки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 26 сентября 2012 Купил вчера "тройку", полтора квадрата весит 37кг. Как бы поменять пол не снимая кузов с рамы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rein 53 Жалоба Опубликовано: 27 сентября 2012 (изменено) Зафиксировать заднюю часть и менять . правда болты все равно придется откручивать . А усилители я бы все-равно вварил , с нижней стороны . Изменено 27 сентября 2012 пользователем Rein Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2012 Ну, вот и я решился на ремонт. Купил лист 3мм. Открутил крепление кузова, отцепил задние фонари, поднял талькой за зад ( благо, морда откидывается, не пришлось ее разбирать). Вооружился болкаркой и дрелью, зубилом и молотком, и попер. Пока только вырезал днище. Работать буду по выходным, так что быстро не получится. Как всегда, попутно вылазят прошлые недоделки: проводка, задний бампер, подножки и прочее. Есть вопрос к знатокам: Уважаемые знатоки, делал ли кто-либо из вас вместо шарнира борта какой-нибудь быстросЪем? За это лето раз десять приходилось снимать - очень неудобно! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lory 197 Жалоба Опубликовано: 10 октября 2012 Ну, вот и я решился на ремонт. Купил лист 3мм. Открутил крепление кузова, отцепил задние фонари, поднял талькой за зад ( благо, морда откидывается, не пришлось ее разбирать). Вооружился болкаркой и дрелью, зубилом и молотком, и попер. Пока только вырезал днище. Работать буду по выходным, так что быстро не получится. Как всегда, попутно вылазят прошлые недоделки: проводка, задний бампер, подножки и прочее. Есть вопрос к знатокам: Уважаемые знатоки, делал ли кто-либо из вас вместо шарнира борта какой-нибудь быстросЪем? За это лето раз десять приходилось снимать - очень неудобно! Хорошая идея преподнять талькой зад. А если морда не откидывается, то все надо разбирать. И моторный щит на двигатель не наедет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трехосный 73 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2012 Хорошая идея преподнять талькой зад. А если морда не откидывается, то все надо разбирать. И моторный щит на двигатель не наедет? Места вполне хватило, отцепил только рулевой карданчик. Места под арками и задними рундуками высверливал снизу (дрель помещается), а под передними пришлось болгаркой вырезать. Новое днище планирую собрать на болты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Прошу всех решающий данный вопрос высказать свое мнение, что можно сделать в этом случае? Есть варианты ремонта, или только новодельные панели покупать? Все что можно было расковырять - уже расковырено, пескоструя нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Прошу всех решающий данный вопрос высказать свое мнение, что можно сделать в этом случае? Есть варианты ремонта, или только новодельные панели покупать? Все что можно было расковырять - уже расковырено, пескоструя нет. если к оригиналу не стремишься,сделай из простого нового железа сам,гораздо дешевле выйдет или уазовские части пола поставь,видел такие в продаже и гораздо дешевле новодельных 69-х, правда подрезать придётся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Конечно хотелось бы оставить родные штампы, но пять штук за новодел тоже кусаются, вот и думаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Конечно хотелось бы оставить родные штампы, но пять штук за новодел тоже кусаются, вот и думаю. уазовские где-то видел в районе 800 р за одну часть пола Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трезвый 407 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Спасибо за наводку, оценю на схожесть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2014 Уазовские не подходят кординально , сделал из них, посмотрел , плюнул поставил новодельные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис 68 42 Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2014 (изменено) Уазовские не подходят кординально , сделал из них, посмотрел , плюнул поставил новодельные. я и не говорю,что они 1в1,болгарить,подгинать(может и выпрямлять) и подгонять Изменено 13 апреля 2014 пользователем Денис 68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах