jekatmb 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Здравствуйте! С момента регистрации на сайте много чего посмотрел и почитал, нашел и уже успел приобрести технику... Мне многие из представленных работ понравились, но чтобы определиться к чему стремиться, требуется Ваше мнение, совет, консультация - как хотите называйте. Изначально хотел "пляжник", потом оригинал, сейчас запутался. Оцените кому не трудно степень "заколхоженности" приобретенного и если возможно состояние ГАЗа. P.S. Сам в этом мало что понимаю так что сильно не гнобите. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
v-biruko 812 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 да. тамбов - город волков( сувенирных) и живых газ 69. сам из под тамбова газик брал. побольше фоток и с салона. газик с виду неплохой! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jekatmb 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 да. тамбов - город волков( сувенирных) и живых газ 69. сам из под тамбова газик брал. побольше фоток и с салона. газик с виду неплохой! Спасибо. Больше фоток смог только в альбоме профиля разместить - че-то больше мегабайта не берут... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 310 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Жалко из такого пляжника делать, а оригинал практически и не надо, уже готов сам по себе. Марафет навести и все. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 дак ты пофотай авто лучче. со всех сторон + рама + двигло и прочее и запихни в каконть альбом а там разберемся Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
necks 1 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Мое мнение: пляжника не надо, очень хороший вариант для восстановления! А для объекта к которому можно примениь собственную фантазию лучше поискать еще один газик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Согласен с камрадами, колхозить жалко, вариант хороший! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lipetsk69 4 Жалоба Опубликовано: 24 декабря 2010 Разбери, убери "плесень", обработай антикорами, а там уж сам разберёшься к чему душа ляжет мне проще, мой явно на оригинал не тянул, поэтому без вариантов..., хотя сделан был на совесть будку на него нахлобучили добротную, и даже съёмную (легко!) многие до сих пор гораздо хуже гондобят сам ещё не определился, её покрасить и водружать на зиму, аль какой нибудь палатк на него придумать, всё равно в основном без верха ёрзаю на ём... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 оригинал однозначно. не стоит КОЛХОЗИТЬ такого красавца Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jekatmb 1 Жалоба Опубликовано: 25 декабря 2010 оригинал однозначно. не стоит КОЛХОЗИТЬ такого красавца Спасибо всем за высказанные мнения! Вывод напрашивается практически однозначный: надо приводить в чувство как можно ближе к оригиналу. Есть пара вопросов с этим связанных... Изначально (до самого момента покупки) с подобной техникой ни разу не контактировал, т.е. понятия не имел как оно вообще ездит. Пригнали, попробовал, всё покрутил, включил, выключил. Был очень удивлен что абсолютно все работает (кроме самопального омывателя стекол), форсировал пару сугробов высотой почти в мой рост и задумался: как же я на нем буду по городу ездить? Поймите правильно: я машину выходного дня хотел, т.е. сгонять на пикник с друзьями и т.п., а выясняется что для этого надо как минимум обеспечить себе возможность комфортной посадки/высадки за руль, для чего просто необходимо расширить водительскую дверь (сейчас пролазить приходится справа) и снести запаску назад, хочется чтобы тормоза "были" и руль "рулил", т.е. ВУТ и ГУР, была идея сидения передние заменить, ну там лифтануть его слегка, колёсики и прочее... По факту же получается что сделав подобные изменения, испорчу машину из которой еще можно сделать если и не оригинал, то близко к тому. Серьёзно задумался о покупке второго ГАЗика с целью сохранения этого "как есть", а того как хочется. Как-то посмотрел на него и жалко стало резать - у него амортизаторы рычажные (или как их назвать), дедуля до меня все рессоры в тряпочки с литолом обернул, заботился вобщем, а я прямо вандалом себя чувствую... Завтра фоток добавлю, оцените пожалуйста масштаб работ по приведению в "оч. хор." состояние, и по возможности хотелось бы составить представление о необходимых и достаточных финансовых вложениях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 (изменено) Спасибо всем за высказанные мнения! Вывод напрашивается практически однозначный: надо приводить в чувство как можно ближе к оригиналу. ... задумался: как же я на нем буду по городу ездить? Обычно, как многие на старорежимных ГАЗоУАЗах. Если машинка в норме, то люфта почти нет, к баранке и педалям быстро привыкаешь. если движок 21, то по городу вполне комфортно. трёхступка делает несколько затяжной разгон с 40. я себе пары поменял и аммо поставил (через переходники, разумеется - лишних дырок не делал) смотрится как родное, а устойчивость и скорость выше. тёплый подклад под тент - и в машине тепло, даже с родной печкой (в этом году было лениво ставить вторую) другое дело, что "на месте" газон не прогревается - надо ехать, поэтому в машине всегда рукавицы для "быстрого старта" =) ну и заводится в морозы Газон можно научить, хотя лучше всё-таки найти подогреватель или просто греть лампой - ато ресурс мотора старадаед. я вот тоже думал - вторую машину, вторую машину. а потом к газону привык =) самое гласвное определиться зачем тебе Газон нужен. меня один мудрый человек поймал как то вопростом "я понимаю зачем можно иметь газон, но зачем же на нём ездить?" и правда- если вторую, то газон - в полный оригинал и на прикол. а машину - типа как сват се взял - бальшшоой ЖЖЫЫЫП, парт тайм, рессоры, тихо и тепло. (см блог сватов) (см блог сватов) = Блог модератор swat. Смотреть здесь прим swat ууух накатал флуда... ну мож поможет чем. Удачи! Изменено 26 декабря 2010 пользователем swat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 (изменено) Оригинальная машина может быть отличной машиной выходного дня - проверено мной. Ехать на машине в которой даже лампочки в приборке 72-го года (и все работает!) , и год рождения 68-й - это что-то. Единственно, что родные дворники скорей всего придется поменять на более современные, по всему остальному машина в родне идеальна. Да - нет ГУРа, узкие дверцы, тяжелые педали. Зато запаска на боку и педальки уходящие в пол - это шарм.Неповторимый армейский шарм, времен когда над головой вставало советской солнце освещая путь в светлое завтра, а автомобили были настоящими, сделанными на века, без маркетинговых расчетов о пятилетней эксплуатации. Да и не для города эта машинка. Во всяком случае, летом под вечер можно по улицам без тента прокатиться, но газик так и просится съехать с асфальта ..хотя бы на полевую грунтовку - это его дороги. А как классно положить лобовое стекло на капот и нестись по заросшим лугам с утра! и роса в лицо! Довезет в любую точку - поставишь ему боевую задачу - он довезет. Через колеи, грязи, броды, сугробы. Главное за рулем не глупи - он хоть мужик понимающий, но откровенно глупых ошибок не простит. Сделал ошибку - не беда -лопата, хайджек и ручная лебедка - всегда помогут их исправить. Если оригинала мало - тогда лучше делать парадную версию. Как у Madeirus'a. или Murman'а Все эти "цвет малиновый металлик", хромовый кенгурин, кожаный салон и прочая пацанская лабуда - не стоят порчи оригинала. Будет пляжный, уколхоженный автомобиль, один из тысяч. А вот оставить общий стиль, усилив общий шарм -это, по моему, лучшее, что можно сделать из ГАЗ-69. Мурманский ГАЗон 585, by Madeirus Остальные фотографии здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=user&user=1368&do=view_album&album=16589 Изменено 26 декабря 2010 пользователем LND_Inquisitor 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SDV_36RUS 19 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Газон Madeirus, это что-то!!!!просто слов нет!!! ( зём-jekatmb а твой газик супер..и где ты его только откопал...непонятно))))удачи!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 (изменено) Газон Madeirus, это что-то!!!!просто слов нет!!! ( зём-jekatmb а твой газик супер..и где ты его только откопал...непонятно))))удачи!! Присоединяюсь! с виду всё окей. (далее отвёртку в руки - и под днище, дырки искать!) Рама по всей видимости не просела (она вся такая чёрненькая или подкрашена по периметру?). Лавки, узкая дверь и запаска на родном месте, фонари, нигде ничё лишнего не приварено и не отрезано, под капотом всё правильно: двигло родное, генератор - постоянник, радиатор, карб, воздухан. диски, резина... Сиденья от Уаза, но визуально похожи на родные. Руль, чехлы на рычаги и прочая неродная мелочь - найти/сделать/принять в дар/купить... несложно Короче, я бы этого приводил в 100% оригинал. И дрова или картошку на нём не возить)) А бюджет... сколько есть столько и уйдёт)) ибо нет предела совершенству. от 10-20 тыров - перебрать самому требующие того узлы, подкрасить, Если всё разобрать, перебрать, подкрасить в заводскую краску... собрать. тут от 40-50 до 200-"бесконечность" Но тут пропорция - ==чем больше времени самому делать (что доставляет огромное удовольствие), тем меньше денего надо, ==чем больше денег есть, тем больше можно "чужими руками" делать/покупать "новое", тем быстрее движется процесс. "Чужие руки" обычно хотят немало. Зашёл тут в конце лета в гаражи "сменить диф и пару вот на эти" молодые парни попросили 5,5 тыр. Сделал сам за 3 вечерних подхода в течение недели...(сделал бы за 2, да прокладок не хватило) ... зато сам видел что там делается. Вобще, моего газона особо никто руками с гаечным ключом и не трогал. Чего и вам желаю) Удачи! Изменено 1 января 2011 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Присоеденяюсь к поздравлениям, оставлять в оригинале, посмотри фоты в моих альбомах, но у меня не было вариантов, какойон был и какой получился. И конечно хочеться еще один в оригинале. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 (изменено) Согласен с предыдущими мнениями, постарайтесь по максимуму сохранить оригинальный внешний вид ( тем более база ддля этого хорошая).А для удобства пользования можно разумно "приколхозить" (эл.зажигание, карбюратор посовременнее, сидухи поиномарочнее).Я в принципе так и поступил со своим ( да простят меня раритетчики).Все установлено на переходниках, в случае чего, можно вернуть в оригинал не прибегая к радикальному инструменту имени болгарской женщины . Изменено 2 января 2011 пользователем роман254 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy13 0 Жалоба Опубликовано: 6 января 2011 а выясняется что для этого надо как минимум обеспечить себе возможность комфортной посадки/высадки за руль, для чего просто необходимо расширить водительскую дверь (сейчас пролазить приходится справа) и снести запаску назад, хочется чтобы тормоза "были" и руль "рулил", т.е. ВУТ и ГУР, Я тоже пошел на серьезные переделки Газика, пребывавший на момент покупки в очень хорошем оригинальном состоянии, как технически, так и внешне. Но хочу сказать, что если бы не потраченые деньги на донорские агрегаты и др. расходы (более $3000), до того как я купил ЕГО, то наверное не решился бы его кромсать. За время оформления регистрации машины (проехала более 1000 км), я так наловчился на ней ездить, что начал на ней просто лихачить - ГУРа нет, ВУТа нет. Высадка-посадка, это дело привычки, никаких проблем. Мой рост 190 см, на вес тоже грешить не приходиться . Не спеши, покатайся немного и сам поймешь что тебе доставляет удовольствие . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрОК 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 69 обладает самодостаточной внешностью,весь шарм во внешнем виде,если в хорошем состоянии-восстанавливай,убит-переделывай с максимумом родного вида....совершенно не понимаю,когда люди купив крепкий газон начинают лепить "колхоз"с дверями66,лобовухой 53.сразу вопрос появляется-а нахуа тогда искали 69?чтоб очередного урода из легенды сделать?так купили бы за теже деньги более свежую уазку и кромсали до посинения,они пока в раритеты не перешли...красиво переделать- искусство..смотрю на некоторые "шедевры"и непонимаю,толи смеяться,толи плакать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 69 обладает самодостаточной внешностью,весь шарм во внешнем виде,если в хорошем состоянии-восстанавливай,убит-переделывай с максимумом родного вида....совершенно не понимаю,когда люди купив крепкий газон начинают лепить "колхоз"с дверями66,лобовухой 53.сразу вопрос появляется-а нахуа тогда искали 69?чтоб очередного урода из легенды сделать?так купили бы за теже деньги более свежую уазку и кромсали до посинения,они пока в раритеты не перешли...красиво переделать- искусство..смотрю на некоторые "шедевры"и непонимаю,толи смеяться,толи плакать +100% Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 немного не в тему, но раз здесь собралось столько ценителей родной комплектации :-) помогите фоткой в каком месте и как в оригинале стоит тройник разводящий тормозные трубки на передние колеса? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oko 0 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 немного не в тему, но раз здесь собралось столько ценителей родной комплектации :-) помогите фоткой в каком месте и как в оригинале стоит тройник разводящий тормозные трубки на передние колеса? У меня так. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.Fix 573 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 в каком месте и как в оригинале стоит тройник разводящий тормозные трубки на передние колеса? Может и не ориджинал, но у меня и сейчас так... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Som 46 Жалоба Опубликовано: 21 января 2011 Огромное человеческое спасибо! значит тройник над рулевой машинкой и жестко к раме не крепится. вот теперь буду ваять :-) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex52 1 218 Жалоба Опубликовано: 23 января 2011 jekatmb, судя по фото машину ты взял хорошую, приведешь в порядок и будет хороший автомобиль выходного дня, а пляжник из чего угодно можно сделать, можно раму от забора взять и слепить все что хочешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deko 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Оригинальная машина может быть отличной машиной выходного дня - проверено мной. Ехать на машине в которой даже лампочки в приборке 72-го года (и все работает!) , и год рождения 68-й - это что-то. Единственно, что родные дворники скорей всего придется поменять на более современные, по всему остальному машина в родне идеальна. Да - нет ГУРа, узкие дверцы, тяжелые педали. Зато запаска на боку и педальки уходящие в пол - это шарм.Неповторимый армейский шарм, времен когда над головой вставало советской солнце освещая путь в светлое завтра, а автомобили были настоящими, сделанными на века, без маркетинговых расчетов о пятилетней эксплуатации. Да и не для города эта машинка. Во всяком случае, летом под вечер можно по улицам без тента прокатиться, но газик так и просится съехать с асфальта ..хотя бы на полевую грунтовку - это его дороги. А как классно положить лобовое стекло на капот и нестись по заросшим лугам с утра! и роса в лицо! Довезет в любую точку - поставишь ему боевую задачу - он довезет. Через колеи, грязи, броды, сугробы. Главное за рулем не глупи - он хоть мужик понимающий, но откровенно глупых ошибок не простит. Сделал ошибку - не беда -лопата, хайджек и ручная лебедка - всегда помогут их исправить. Если оригинала мало - тогда лучше делать парадную версию. Как у Madeirus'a. или Murman'а Все эти "цвет малиновый металлик", хромовый кенгурин, кожаный салон и прочая пацанская лабуда - не стоят порчи оригинала. Будет пляжный, уколхоженный автомобиль, один из тысяч. А вот оставить общий стиль, усилив общий шарм -это, по моему, лучшее, что можно сделать из ГАЗ-69. Мурманский ГАЗон 585, by Madeirus Остальные фотографии здесь: http://www.gaz69.ru/...bum&album=16589 Зацепил конкретно этот автомобиль... Может есть где-то на форуме обсуждение его-дайте пожалуйста ссылку! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах