Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Вот, нарыл в сети пару фоток. Любопытные машинки. Одно отличие только: М73 так и не дошла до конвейера, а Сузуки уже можно купить. Вот и разберись теперь - кто автор идеи.. Вассерман, или некий японский дизайнер)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 Ух-Ё... Эта сузука еще в 95 году выпущена! Не знал.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2010 (изменено) Афигительная городская поповозка )) Кстати полностью унифицирована с короткой Suzuki-Vitara. Рама, двиг, КПП-РК, итд. Изменено 26 декабря 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 31 декабря 2010 ГАЗ М-73 Этот необычный проект автомобиля-вездехода для сельской местности был разработан в 1955 году. Легкий двухместный кузов с вместительным багажником водрузили на шасси от полноприводного армейского внедорожника ГАЗ-69 и снабдили москвичевскими мотором и трехступенчатой коробкой передач (все от модели Москвич 402). Автор этой машины Г.М.Вассерман. Автомобиль предназначался для нужд села и в особенности для сельских механизаторов. Действительно, обладая малыми свесами и короткой базой этот автомобиль мог лихо преодолевать разнообразные препятствия и скакать по колхозным полям. Также этому способствовал малый вес внедорожника (чуть менее тонны) и 15-дюймовые колеса. Да и двигателя рабочим объемом 1220 см3 и мощностью в 35 л.с. для такого небольшого автомобильчика хватало вполне. Не забудем также отметить что в длину ГАЗ М-73 получился всего 3,4 метра, что всего на 20см длиннее «окушки» (ВАЗ 1111). Кроме двухместного купе также был изготовлен пикап. До этого момента работников горьковского автозавода уже был опыт постройки пикапов — ГАЗ М-415. Вот что у них получилось на этот раз: К сожалению в серию этот автомобиль не пошел, но впоследствие накопленный опыт пригодился в разработке внедорожника Москвич 410: Предыдущая полноприводная модель горьковского автозавода — ГАЗ М-72 между тем выпускалась серийно (кузов от ГАЗ М-20 на шасси ГАЗ-69). Изображение этого автомобиля: Технические характеристики ГАЗ М-73: Длинна: 3440мм Ширина: 1660мм База: 1655мм Тип кузова: купе двухместное Располож-е двигателя: спереди Ведущие колеса: задние и передние Двигатель: «Москвич-402», бензиновый, карбюраторный, рядный Число цилиндров: 4 Рабочий объем: 1220см3 Число клапанов: 8 Расположение: нижнее Мощность: 35 л.с. (25.7 кВт) при 4220 об/мин КПП: механическая, трехступенчатая, раздаточная коробка без демультипликатора Передняя подвеска: зависимая, на продольных рессорах Задняя подвеска: зависимая, на продольных рессорах Тормоза: барабанные Электрооборуд-е: 12В Размер шин: 5.60-16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах