Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Wuglusskr

Все новое - хорошо забытое старое?

Рекомендованные сообщения

Вот, нарыл в сети пару фоток. Любопытные машинки. Одно отличие только: М73 так и не дошла до конвейера, а Сузуки уже можно купить. Вот и разберись теперь - кто автор идеи.. Вассерман, или некий японский дизайнер))

post-4406-1293374894,8062_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух-Ё... Эта сузука еще в 95 году выпущена! Не знал..

suzuki-off-road.jpg

suzuki-tricked-out.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Афигительная городская поповозка )) Кстати полностью унифицирована с короткой Suzuki-Vitara. Рама, двиг, КПП-РК, итд.

43248_1.jpeg

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГАЗ М-73

 

6a7cd7ea49.jpg

 

Этот необычный проект автомобиля-вездехода для сельской местности был разработан в 1955 году. Легкий двухместный кузов с вместительным багажником водрузили на шасси от полноприводного армейского внедорожника ГАЗ-69 и снабдили москвичевскими мотором и трехступенчатой коробкой передач (все от модели Москвич 402). Автор этой машины Г.М.Вассерман.

9dc045f771.jpg

Автомобиль предназначался для нужд села и в особенности для сельских механизаторов. Действительно, обладая малыми свесами и короткой базой этот автомобиль мог лихо преодолевать разнообразные препятствия и скакать по колхозным полям. Также этому способствовал малый вес внедорожника (чуть менее тонны) и 15-дюймовые колеса. Да и двигателя рабочим объемом 1220 см3 и мощностью в 35 л.с. для такого небольшого автомобильчика хватало вполне. Не забудем также отметить что в длину ГАЗ М-73 получился всего 3,4 метра, что всего на 20см длиннее «окушки» (ВАЗ 1111).

Кроме двухместного купе также был изготовлен пикап. До этого момента работников горьковского автозавода уже был опыт постройки пикапов — ГАЗ М-415. Вот что у них получилось на этот раз:

d237276eec.jpg

К сожалению в серию этот автомобиль не пошел, но впоследствие накопленный опыт пригодился в разработке внедорожника Москвич 410:

019bb7db0b.jpg

Предыдущая полноприводная модель горьковского автозавода — ГАЗ М-72 между тем выпускалась серийно (кузов от ГАЗ М-20 на шасси ГАЗ-69).

Изображение этого автомобиля:

d130a181db.jpg

Технические характеристики ГАЗ М-73:

 

Длинна: 3440мм

Ширина: 1660мм

База: 1655мм

Тип кузова: купе двухместное

Располож-е двигателя: спереди

Ведущие колеса: задние и передние

 

Двигатель: «Москвич-402», бензиновый, карбюраторный, рядный

Число цилиндров: 4

Рабочий объем: 1220см3

Число клапанов: 8

Расположение: нижнее

Мощность: 35 л.с. (25.7 кВт) при 4220 об/мин

 

КПП: механическая, трехступенчатая, раздаточная коробка без демультипликатора

Передняя подвеска: зависимая, на продольных рессорах

Задняя подвеска: зависимая, на продольных рессорах

Тормоза: барабанные

 

Электрооборуд-е: 12В

Размер шин: 5.60-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...