ромич 2 Жалоба Опубликовано: 23 января 2014 Максимум две трубы верхних оставь( и то и другое срезай). Иначе в крутые горки не заедешь, в глубоких канавах можешь уткнутся на подъеме. На белках то оно повыше будет но ИХМО срезай эти трубы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolirpa 2 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/gallery/album_18449/gallery_25851_18449_172780.jpg ГАЗ-66 Изменено 28 апреля 2014 пользователем kolirpa Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 9 апреля 2014 ГАЗ-66 Ты про бампер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
30aza666666 20 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2014 ГАЗ-66 Cуровое наказание для газика....Наверно еще и лебедка запланирована? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolirpa 2 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2014 Ты про бампер? Конечно Cуровое наказание для газика....Наверно еще и лебедка запланирована? Почему наказание? Запланированна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ximik 5 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2014 kolirpa попробую довести мысль 30aza666666 до конца я так понимаю что он имел в виду словами Cуровое наказание для газика....Наверно еще и лебедка запланирована? это то что вес всего этого будет огого сколько и не более того.вот как то так, а бампер красиво получился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolirpa 2 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2014 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мещёра 352 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Комуфляж прикольный! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolirpa 2 Жалоба Опубликовано: 8 июля 2014 Комуфляж прикольный! технология проста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Мои бампера. Передний изготовлен из 12-го швеллера и 57-й трубы, площадка под лебедку пластина толщиной 10 мм. Основной недостаток - низкая дуга кроме лебедки ничего не защищает. Задний изготовлен из 100-го, 60-го и 50-го квадратного профиля, замок калитки выполнен из шара фаркопа и прицепного устройства. Крепление лопаты еще не доделал. Жду критики. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 ИМХО, широковаты получились. Сильно за габариты авто выступают. В лесу можно легко зацепиться за дерево и оторвать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 ИМХО, широковаты получились. Сильно за габариты авто выступают. В лесу можно легко зацепиться за дерево и оторвать. Согласен с Димой. Можно и в городских джунглях, при маневрировании по дворам или в плотном потоке кому нить больно сделать, широковаты... Под них мути резину с некислым вылетом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 (изменено) ИМХО, широковаты получились. Сильно за габариты авто выступают. В лесу можно легко зацепиться за дерево и оторвать. Передний по краям на 2 см выступает за габариты передних крыльев, задний наоборот примерно на 2-3 см не выступает. Обрезать не долго. Изменено 23 сентября 2014 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smile2 745 Жалоба Опубликовано: 23 сентября 2014 Мож эт на фото так выглядит. В живую ыид прям совсем обалденный. ПЫ.СЫ Миш, полку смотрю получил? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dreifus 139 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 Мои бампера. Передний изготовлен из 12-го швеллера и 57-й трубы, площадка под лебедку пластина толщиной 10 мм. Основной недостаток - низкая дуга кроме лебедки ничего не защищает. Задний изготовлен из 100-го, 60-го и 50-го квадратного профиля, замок калитки выполнен из шара фаркопа и прицепного устройства. Крепление лопаты еще не доделал. Жду критики. Михайло, а как организована поворотная ось? Какие компоненты пошли в дело? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михайло 600 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2014 (изменено) Михайло, а как организована поворотная ось? Какие компоненты пошли в дело? Использовал ось рессоры УАЗ 469, гайку ступицы (возможно от классики, нашлась в гараже), два конусный подшипника № 7205, диаметр наружный обоймы 52 мм внутренней 25. Подшипники запрессованы в стальную 57-ю трубу. В моём случае толщина стенки у трубы была 3,5 мм, поэтому её пришлось разрезать и после установки подшипников заварить. Изменено 25 сентября 2014 пользователем Михайло Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 2 ноября 2014 вот это от чего бампер? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 Судя по отверстиям под поворотки - от 3307... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 неа, фотки 3307 смотрю - не он это... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 У Мурмана спроси, его вроде машина.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Рудомёткин 31 Жалоба Опубликовано: 3 ноября 2014 хозяин машины не в курсе откуда бампер- с таким брал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
775Diman 3 Жалоба Опубликовано: 5 ноября 2014 Вот мой, немного не доделанный. Заглушки нужно приварить на края. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgen 007 281 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2014 Свой буду переделывать! Гуру сказали он ни куда не годиться! А вот этот видел в АТЦ Москва. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) Свой буду переделывать! Гуру сказали он ни куда не годиться! А вот этот видел в АТЦ Москва. У того что ты видел в АТЦ Москва - 2 самых хреновых проблемы: 1) Лебёдка висит слишком низко и всегда будет в говне. И бампер вместе с лебёдкой и тросом всегда будет забит говном. 2) Обслужить лебёдку и трос не снимая бампер не реально. Так что с таким бампером, только на кафельном полу хорошо!... Изменено 13 ноября 2014 пользователем Дмитрий1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 13 ноября 2014 (изменено) Я сделал так: Сначала пока лебёдки не было, был сварен бампер по аналогии родного (из 14 швеллера). http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/gallery/album_18362/gallery_4356_18362_3222382.jpg Потом сварил (из 12 швеллера) и прикрутил к нему площадку под лебёдку. Лебёдка стоит над бампером и выпирает вперёд, не уменьшая угол въезда. Морду резать не надо, обслуживать - легко... В 80% покатушек лебёдка остаётся практически чистой. А если она стояла бы под бампером??? Изменено 13 ноября 2014 пользователем Дмитрий1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах