Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
brandigo

Регулировка клапана.

Рекомендованные сообщения

Коллеги!

Может кто сталкивался. После покупки авто и реанимации двигателя пришлось регулировать клапана. На всех зазоры были в норме, а один пришлось выставлять. При регулировке показалось, что резьба на контровочной гайке плывет (сорвана). Тянуть до дури не стал, а теперь через несколько месяцев эксплуатации этот клапан опять защелкал. Можно ли опустив толкатель вниз и поджав пружину с клапаном вверх вывернуть регулировочный болт , чтобы поменять гайку? (двигатель М20)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длина резьбы рег. болта с навернутой гайкой, до головки =18мм.глубина КС около 14мм. вроде не получается, хотя при попытке всё станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по регулировки клапанов двигатель М-20 - читал 2 источника в одном написано что после того как вывел в верхнюю мертвую точку прокрутить кривой на одну четверть , а в другом на пол оборота потом регулировать клапана - как правильно? Зазоры 0.23 впускной и 0.28 выпускной в идиале знаю на Уазках все делают 0.3 и нормально все? Зарание спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите по регулировки клапанов двигатель М-20 - читал 2 источника в одном написано что после того как вывел в верхнюю мертвую точку прокрутить кривой на одну четверть , а в другом на пол оборота потом регулировать клапана - как правильно? Зазоры 0.23 впускной и 0.28 выпускной

Случайно наткнулся на это сообщение. Проверил. Действительно , в разных источниках фигурируют четвертинка и половинка после открытия выпускного клапана первого цилиндра.

Как регулировать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу как написано в родной книге газ-69,досталась с машиной от бывшего военного. Проверка клапанов 1)повернуть коленчатый вал в положение,при котором выпускной клапан первого цилиндра полностью открыт,а затем повернуть коленчатый вал еще на четверть оборота 2)проверить щупом зазоры впускных клапанов второго и четвертого цилиндров и выпускных клапанов-третьего и четвертого цилиндров и,в случае необходимости,отрегулировать их. Для регулировки следует,удерживая толкатель ключом за имеющиеся на нем лыски,ослабить контргайку и,вращая регулировочный винт,установить необходимый зазор.после регулировки контргайку затянуть и снова проверить зазор -повернуть коленчатый вал на один полный оборот и,если необходимо,отрегулировать зазоры у остальных клапанов двигателя При регулировке ни в коем случае не следует уменьшать зазоры.Уменьшение зазоров может вызвать неплотную посадку клапанов на седле и их прогорание.Небольшое увеличение зазоров вызывает стуки в клапанном механизме,но они не опасны для двигателя. Зазор между толкателями и клапанами на холодном двигателе -у впускных клапанов 0,23 -у выпускных клапанов 0,28-0,30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...