роман254 114 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Нашел у тестя на чердаке бак, подскажите, от чего он, и можно ли пристроить в качестве основного на 8-местку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 На каблучково-пирожковый смахивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Судя по до боли знакомым формам выштамповок, а особо - по 100% узнаваемой детали - штуцеру перепуска воздуха ( пластмассовая хренька на трёх винтах) - сие бак от Нысы , иль Жука ( польских фургончиков) . Похоже - от " цельнометаллической" модификации ( по заправочной горловине). На " бортовиках"- пробка прям в баке. и штуцера воздушного нет. Вроде как - 55 литров " полезного объёма". Датчик уровня канает " от 452 УАза". Заборник ( после подгонки по высоте) - тоже от любого ГАЗона. Коль заливная горловина нужна другая - заварить старую и приварить новую - больше базару, чем работы.... Вот как этот бак в "69" воткнуть - Х.З. Больно " квадратный". В Бухань - неплохо " вместо запаски" стаёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 (изменено) Спасибо за подсказки, попытаюсь вкорячить на своего "газончика", ибо сейчас, как говорил Папондопуло, из "Свадьбы в Малиновке" - Нема золотого запасу- другой покупать. Изменено 1 января 2011 пользователем роман254 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Спасибо за подсказки, попытаюсь вкорячить на своего "газончика", ибо сейчас, как говорил Папондопуло, из "Свадьбы в Малиновке" - Нема золотого запасу- другой покупать. Можно этот бак предложить Победоводам , т.к. сам корпус одинаковый с Победовским Б/баком, ( а новый Победовский бак -редкость ) ,но горловину придется переваривать , как отметил камрад Федот68. Даже правильнее сказать про горловину : ее надо развернуть на 90 градусов , а место выхода из б/бака надо сплющить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
роман254 114 Жалоба Опубликовано: 1 января 2011 Да я готов поменятся,на основной от 8- местки (Б/У), но как то с Победоводами не знаком.Может подскажете кого? Мой бак (со слов тестя) был в свое время "стырен" с какого-то склада новым.Не гнилой, внутри луженый. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Да я готов поменятся,на основной от 8- местки (Б/У), но как то с Победоводами не знаком.Может подскажете кого? Мой бак (со слов тестя) был в свое время "стырен" с какого-то склада новым.Не гнилой, внутри луженый. http://www.pobeda-club.ru/forum/ Вот и будет повод познаомиться ,они наши друзья Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Уменя на победе стоял нысса-жук как мне обьяснили на побед форуме . слева крашенный родной победа который буду устанавливать . на старом дно паяно . разница в баках пароотводные трубки . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 Уменя на победе стоял нысса-жук как мне обьяснили на побед форуме . слева крашенный родной победа который буду устанавливать . на старом дно паяно . разница в баках пароотводные трубки . Так получилось - было у меня " в хозяйстве" несколько баков именно от "Жуков". На всех - паротрубки , как на твоём , " победином" , баке ( только - пластмассовые) . На половине примерно ( самые старые) - резьба " в углу" присутствовала ( под мерную линеечку для контроля уровня топлива) . Один был - без пароотвода и с заливной горловиной " в углу", с винтовой крышкой - от бортового Жука. Ни одного не видел ( и от Нысы тоже) с трубкой ниже стыка " половинок". У всех она - " с верхней точки". Мож ржавый бак - самопал галимый ? ( по горловине/ пароотводу ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах