E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 2 января 2011 Доброго времени суток! Нет сомнений, что огнетушитель-вещь необходимая! Не дай Бог, конечно, чтобы возник случай им воспользоваться. Обзор огнетушителей для автомобиля есть здесь: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/55390/ . Но сейчас я хотел бы узнать мнение по поводу места установки автоматического огнетушителя в моторном отсеке. Есть такой: http://www.epotos.ru/doping/doping2.htm . Хотелось бы спросить, какое место наиболее пожароопасно в двигательном отсеке. Да, этот огнетушитель может тушить возгорание в объеме 2-х кубометров, но в связи с тем, что на наших автомобилях моторный отсек имеет наименее "герметичную" структуру, важно знать, где же его установить оптимальней, куда направить? Интересны мнения... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 "В родне" двух мнений быть не может: на карбюратор/ бензонасос. Ибо - они неподалёку и практически один под другим. Да и выпускной коллектор рядом.... Ну а чему ещё гореть под капотом ? ( точнее - загораться). Разве только - " штатной паяльной лампе" - предпусковому подогревателю. Но - сей девайс - не у каждого раритетчика имееется. А уж ни один раритетчик " чуждую" систему ( автоматического пожаротушения) - не поставит на свой музейный экземпляр.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 Во времена далёкие видел такую систему на багги,помню,трубки шли к мотору,а куда точно-забыл Поройся в сети,где нибудь есть фотки советских раллийных машин или багги,а может и требования к оборудованию противопожарному найдёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 3 января 2011 (изменено) http://raf-trophy.ru/docs/doc_2010113034.pdf ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ 2011 7. Огнетушитель. 7.1. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. 7.2. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. 7.3. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепле- ние огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) мас- са заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, и масса пустого баллона и дата выпуска (переза- рядки). ну и ТУТ можно много ТТ по спорту отискать я вот ток не оч пойму нахуа это всё на ГАЗике??? Изменено 3 января 2011 пользователем AlexL Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 4 января 2011 я вот ток не оч пойму нахуа это всё на ГАЗике??? Ни разу не горел? И не надо!!! Саш, вот такой я перестраховщик! В 2006 году сгорел дом, правда не по моей вине. Уже дважды в нашем форуме виде, что сгорали у кого-то машинки... Не для спорта, для себя. Однажды на Жигулях плюсовой провод коротнул на горячий выпускной коллектор, однажды у товарища пятерка под приборной панелью задымила... Пусть будет, оно хлеба не просит... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ad79 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 Самое надежное - отключать на ночь массу. Если при тебе пожар - не дай бог, огнетушитель надежнее и точнее. А без тебя пожаротушение неточно и ненадежно. Название системы не помню, стояла на фольце пассате. срабатывала дважды, хрен пойми от чего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген 0 Жалоба Опубликовано: 7 января 2011 ...Однажды на Жигулях плюсовой провод коротнул на горячий выпускной коллектор, однажды у товарища пятерка под приборной панелью задымила...... В большинстве случаев машины горят из-за косяков в электропроводке(скрутки, "сопливые" подключения, предохранители не соответствующие номинальным, "жучки", незакрепленные жгуты,...). Мое мнение надо бороться с причинами возгораний - содержать электрооборудование в исправном состоянии, не помешает аварийный выключатель "массы"..., но огнетушитель с собой иметь!(порошковый или углекислотный, не просроченный). Имхо Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах