алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 9 января 2011 (изменено) очень похож с виду на 21. стоит головка 24 с круглыми коллекторами и двухкамерный карбюратор К-126Г имеется так-же ФГО, там-же где у 21 волги. шкивы двухручьевые. вот фото маркировки: может кто знает отличия, или где почитать описание? поиск результатов не дал! Изменено 11 января 2011 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexNS 11 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 В азбуке косвенно писали когда и для чего производился такой двигатель http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3298 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 это я видел, и это единственное что я смог узнать про этот двс. хотелось бы описание найти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 (изменено) Сколько видел их "живьём" - особых отличий от " автобратьев" не заметил. Взаимозаменяемость - на уровне " подходимости" мотора с Газели на УАЗ. То есть - пару-тройку- пяток деталюшек поменять, и - всё. " по сказкам" - вроде как коллектор впускной " родной" у этих " стационаров" имеет несколько меньшее сечение каналов.Ну и отсутсвует прилив на нём ( как на УАЗоколлекторе) для " качалок" привода карба.... ( впрочем - на Годзиллоколлекторе - тоже этого прилива нет) Коленвал, поршневая и даже распредвал - 100% как на " автобратьях". Про Ф клапанов - не уверен.( хотя - вряд ли есть разница) Ну и ещё - в " родном" стационарном карбе отсутсвует ускорительный насос. Не пойму - для чего подробное описание ??? Да и мог бы поподробнее фотки своего мотора предоставить. А не только фото номерной площадки - глядишь - и получил бы исчерпывающие разъяснения на ВСЕ возникшие у тебя по этому мотору вопросы.... Изменено 10 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Сколько видел их "живьём" - особых отличий от " автобратьев" не заметил. Взаимозаменяемость - на уровне " подходимости" мотора с Газели на УАЗ. То есть - пару-тройку- пяток деталюшек поменять, и - всё. " по сказкам" - вроде как коллектор впускной " родной" у этих " стационаров" имеет несколько меньшее сечение каналов.Ну и отсутсвует прилив на нём ( как на УАЗоколлекторе) для " качалок" привода карба.... ( впрочем - на Годзиллоколлекторе - тоже этого прилива нет) Коленвал, поршневая и даже распредвал - 100% как на " автобратьях". Про Ф клапанов - не уверен.( хотя - вряд ли есть разница) Ну и ещё - в " родном" стационарном карбе отсутсвует ускорительный насос. Не пойму - для чего подробное описание ??? Да и мог бы поподробнее фотки своего мотора предоставить. А не только фото номерной площадки - глядишь - и получил бы исчерпывающие разъяснения на ВСЕ возникшие у тебя по этому мотору вопросы.... ОК! завтра сделаю фотки! блок очень похож на 21 а, только номерная площадка расположена не по центру (между 2 и 3 цилиндром, как на том который сейчас у меня стоит), а между 1 и 2. главный вопрос который меня интересует это, какое там колено? хотел собрать двиг на смену своему, да площадки в разных местах, а у меня в доках фотка номера двигателя который "уничтожен механическим способом", на которой видно расположение площадки. вот и думаю, стоит его гербанить на запчасти или оставить в сборе. кстати в своем двигателе тоже не уверен что он 21, а не какой-нибудь стационарный т.к. модель указана только в доках, а на двигле поработали болгаркой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 у меня на ГАЗике стоит 320й. мне нравится. прёт как танк, ускоряется прилично. из отличий - на клапанной крышке примерно посередине кронштейник какой-то приварен с двумя отверстиями М6. Шкивы одноручейковые все. номер выбит между первым и вторым цилиндрами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 к этому кронштейну отлично прикручиваеться катушка зажигания! у меня на обоих движках (б/н, который сейчас стоит и 322) такие кронштейны приварены. не могу до 21 волги добраться (завалена в гараже) что-бы посмотреть есть-ли этот кронштейн на ней. там точно двиг родной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 к этому кронштейну отлично прикручиваеться катушка зажигания! у меня на обоих движках (б/н, который сейчас стоит и 322) такие кронштейны приварены. не могу до 21 волги добраться (завалена в гараже) что-бы посмотреть есть-ли этот кронштейн на ней. там точно двиг родной. Добавлю: крышечку клапанную лучше от 402 мотора поставить ( с " помойкой" в крышке), не забыв приварить к ней и бочонок массового провода, и кронштейн под КЗ. Удобно. И весьма положительно влияет на " лужепроходимость" такая установка КЗ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 а я туда воздухан приладил от т4 через черепашку от гольфа. Великоват правда получился. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=106978 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ungra 0 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 У меня на Ашке стоит З20-01,это стационар, который уже идёт на базе мотора ГАЗ-24-О1,достался новый!, шел с уазовским сцеплением,и со всем навесным,кстати карб.стоял К-129Г,только обкатал его,5тыс.прошел,работает оч.мягко,никаких вибраций,весь сухой,да на корпусе стакана фильтра тонкой оч.масла стоит знак качества СССР.А на втором авто у меня стоял ЗМЗ З20,это который на 21-м блоке делался,тож норм.двиг.Кстати машину я саму продал без движка,а этот мотор,у меня после кап.ремонта.в сборе с навесным на продажу,мож нужен кому.Извиняюсь,что последн.стоки не в тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 11 января 2011 выкладываю фото: здесь еще фотки и крупнее: http://foto.mail.ru/inbox/naleksei/407/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 (изменено) Не глядя на маркировку я бы сказал, что передо мной " 21А" , но с "24" ГБЦ и " обвязкой" мотор . Неплохое сочетание Думаю- маловажно - кто " постарался" - предыдущий хозяин, или завод - изготовитель. Какие работы ( коль с самим мотором " полный шоколад" - сие заводкой- " прогоном" определяется по слуху в основном) я бы сделал: 0) помыл бы мотор. 1) в режиме БЕГОМ - установил бы полнопоточный ( "жигулиный") маслофильтр. Как? - а это стократно описано здесь. на форуме. 2) ( связанная работа) - вскрыл бы поддон, открутил пробки с маслоуловителей коленвала и почистил бы каналы ( для откручивания пробок достаточно раскрутить шатуны и " раздвинуть " их - мона по одному) Заодно - ревизия ( 99% - замена) вкладышей " по кругу". Ну - упорные кольца ввиду трудоёмкости процесса - мона и не менять 3) установил бы нормальную систему отсоса картерных газов ( из-за её отсутсвия мотор и грязномасляный такой) - крышку ГБЦ " от 402 мотора", а штуцер на задней крышке толкателей - заглушить. После этого ( коль состояние ЦПГ не вызовет сомнений) - можно и на машинку ставить. Да. совсем забыл - не поленись поменять " мясорубку" на пластмассовый вентилятор. Подшипники помпы спасибо скажут. И ещё. Вопрос к тем, кто точно знает: Что за датчик ( и нафига он там?) меж окнами крышек толкателей , " слегка над" местом расположения распредвала? Вроде как там одна из заглушек маслосистемы расположена обычно..... Изменено 12 января 2011 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 спасибо за консультацию! вот и я, не глядя на маркировку, тоже так подумал. помыть двигло и поставить нормальный фильтр это даже не обсуждается! мясорубку однозначно прикручу на стенку в гараже. только вот движок, походу, придется собирать на другом блоке, т.к. площадка в другом месте, а доков на него нет. (ни у кого не завалялось не нужного блока 21-а? на доки пофиг, лишь-бы площадка, с номером или без, была между 2 и 3 цилиндром) по поводу крышки толкателей: думаю самый простой способ заглушить сапун это поставить две одинаковые крышки, которые без сапуна. тут вопрос: а имеет-ли смысл поставить крышку с сапуном от 417 мотора или все-таки лучше клапанную от 402? датчик тоже озадачил. выкручу - посмотрю что там. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 пересаживать походивший мотор на другой блок - неблагодарная работа. " Простая" капиталка - гораздо проще и эффективнее... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 пересаживать походивший мотор на другой блок - неблагодарная работа. " Простая" капиталка - гораздо проще и эффективнее... да доков нет, в этом вся проблема! а у меня в доках, повторюсь, фото номерной площадки, на которой видно ее расположение. пересадка планируется заодно с капиталкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 ни у кого не завалялось не нужного блока 21-а? таковой имеецо, номерная площадка вроде посередине блока , если интересует - в личку (дабы не засорять тему). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 возник еще вопрос: а с какого года движки 21-А (и клоны ) стали производить на УМЗ? и отличаються-ли они чем-нибудь от ЗМЗшных? дело в том что на том движке, который установлен сейчас, обнаружилась отливка на блоке УМЗ. и надпись "сделано в ссср". а на блоке привезенном на з/ч (322б) надпись ЗМЗ в другом месте и отсутствует надпись "сдалано ..." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 выкладываю фото: здесь еще фотки и крупнее: http://foto.mail.ru/...x/naleksei/407/ посмотрел фотки у меня в уаз-3303 (буханка -фургон) стоит точно такой-же, там же выбит номер, только клапанная крышка как у 24, стоит с завода . Бухан 1992 года выпуска я третий хозяин,предидущих знаю -ни кто моттор не менял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
алексей Ногинск 2 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 (изменено) посмотрел фотки у меня в уаз-3303 (буханка -фургон) стоит точно такой-же, там же выбит номер, только клапанная крышка как у 24, стоит с завода . Бухан 1992 года выпуска я третий хозяин,предидущих знаю -ни кто моттор не менял. что, тоже с ФГО? Изменено 8 февраля 2011 пользователем алексей Ногинск Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах