Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
алексей Ногинск

подскажите, что за двигатель?

Рекомендованные сообщения

очень похож с виду на 21.

стоит головка 24 с круглыми коллекторами и двухкамерный карбюратор К-126Г

имеется так-же ФГО, там-же где у 21 волги. шкивы двухручьевые.

вот фото маркировки:

post-4643-1294607154,9675_thumb.jpg

post-4643-1294607174,2855_thumb.jpg

может кто знает отличия, или где почитать описание?

поиск результатов не дал!

Изменено пользователем алексей Ногинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В азбуке косвенно писали когда и для чего производился такой двигатель

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=3298

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это я видел, и это единственное что я смог узнать про этот двс.

хотелось бы описание найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько видел их "живьём" - особых отличий от " автобратьев" не заметил.

 

Взаимозаменяемость - на уровне " подходимости" мотора с Газели на УАЗ.

 

То есть - пару-тройку- пяток деталюшек поменять, и  - всё.

 

" по сказкам" - вроде как коллектор впускной " родной" у этих " стационаров" имеет несколько меньшее сечение каналов.Ну и отсутсвует прилив на нём  ( как на УАЗоколлекторе) для " качалок" привода карба.... ( впрочем - на Годзиллоколлекторе - тоже этого прилива нет) 

 

Коленвал, поршневая  и даже распредвал - 100% как на " автобратьях".

 

Про Ф клапанов - не уверен.( хотя - вряд ли есть разница) 

 

Ну и ещё - в " родном" стационарном карбе отсутсвует ускорительный насос.

 

 

 

Не пойму - для чего подробное описание ??? 

 

 

 

Да и мог бы поподробнее фотки своего мотора предоставить. А не только фото номерной площадки - глядишь - и получил бы исчерпывающие разъяснения на ВСЕ возникшие у тебя по этому мотору вопросы....

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько видел их "живьём" - особых отличий от " автобратьев" не заметил.

 

Взаимозаменяемость - на уровне " подходимости" мотора с Газели на УАЗ.

 

То есть - пару-тройку- пяток деталюшек поменять, и  - всё.

 

" по сказкам" - вроде как коллектор впускной " родной" у этих " стационаров" имеет несколько меньшее сечение каналов.Ну и отсутсвует прилив на нём  ( как на УАЗоколлекторе) для " качалок" привода карба.... ( впрочем - на Годзиллоколлекторе - тоже этого прилива нет) 

 

Коленвал, поршневая  и даже распредвал - 100% как на " автобратьях".

 

Про Ф клапанов - не уверен.( хотя - вряд ли есть разница) 

 

Ну и ещё - в " родном" стационарном карбе отсутсвует ускорительный насос.

 

 

 

Не пойму - для чего подробное описание ??? 

 

 

 

Да и мог бы поподробнее фотки своего мотора предоставить. А не только фото номерной площадки - глядишь - и получил бы исчерпывающие разъяснения на ВСЕ возникшие у тебя по этому мотору вопросы....

ОК! завтра сделаю фотки!

блок очень похож на 21 а, только номерная площадка расположена не по центру (между 2 и 3 цилиндром, как на том который сейчас у меня стоит), а между 1 и 2.

главный вопрос который меня интересует это, какое там колено?

хотел собрать двиг на смену своему, да площадки в разных местах, а у меня в доках фотка номера двигателя который "уничтожен механическим способом", на которой видно расположение площадки. вот и думаю, стоит его гербанить на запчасти или оставить в сборе.

кстати в своем двигателе тоже не уверен что он 21, а не какой-нибудь стационарный т.к. модель указана только в доках, а на двигле поработали болгаркой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на ГАЗике стоит 320й. мне нравится. прёт как танк, ускоряется прилично. из отличий - на клапанной крышке примерно посередине кронштейник какой-то приварен с двумя отверстиями М6. Шкивы одноручейковые все.

 

med_gallery_3326_17092_1047572.jpg

 

номер выбит между первым и вторым цилиндрами.

med_gallery_3326_17092_1046179.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к этому кронштейну отлично прикручиваеться катушка зажигания! у меня на обоих движках (б/н, который сейчас стоит и 322) такие кронштейны приварены.

не могу до 21 волги добраться (завалена в гараже) что-бы посмотреть есть-ли этот кронштейн на ней. там точно двиг родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к этому кронштейну отлично прикручиваеться катушка зажигания! у меня на обоих движках (б/н, который сейчас стоит и 322) такие кронштейны приварены.

не могу до 21 волги добраться (завалена в гараже) что-бы посмотреть есть-ли этот кронштейн на ней. там точно двиг родной.

 

Добавлю: 

 

 

 крышечку клапанную лучше от 402 мотора поставить ( с " помойкой" в крышке), не забыв приварить к ней и бочонок массового провода, и кронштейн под КЗ.

 

Удобно. И весьма положительно влияет на " лужепроходимость" такая установка КЗ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я туда воздухан приладил от т4 через черепашку от гольфа. Великоват правда получился.

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=106978

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на Ашке стоит З20-01,это стационар, который уже идёт на базе мотора ГАЗ-24-О1,достался новый!, шел с уазовским сцеплением,и со всем навесным,кстати карб.стоял К-129Г,только обкатал его,5тыс.прошел,работает оч.мягко,никаких вибраций,весь сухой,да на корпусе стакана фильтра тонкой оч.масла стоит знак качества СССР.А на втором авто у меня стоял ЗМЗ З20,это который на 21-м блоке делался,тож норм.двиг.Кстати машину я саму продал без движка,а этот мотор,у меня после кап.ремонта.в сборе с навесным на продажу,мож нужен кому.Извиняюсь,что последн.стоки не в тему.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкладываю фото:

post-4643-1294785229,032_thumb.jpg

post-4643-1294785243,8324_thumb.jpg

здесь еще фотки и крупнее:

http://foto.mail.ru/inbox/naleksei/407/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не глядя на маркировку я бы сказал, что передо мной " 21А" , но с "24" ГБЦ и " обвязкой" мотор . Неплохое сочетание

 

Думаю- маловажно - кто " постарался" - предыдущий хозяин, или завод - изготовитель.

 

 

 

Какие работы ( коль с самим мотором " полный шоколад" - сие заводкой- " прогоном" определяется по слуху в основном) я бы сделал:

 

0) помыл бы мотор.

 

1) в режиме БЕГОМ - установил бы полнопоточный ( "жигулиный") маслофильтр. Как? - а это стократно описано здесь. на форуме.

 

2) ( связанная работа) - вскрыл бы поддон,  открутил пробки с маслоуловителей коленвала и почистил бы каналы ( для откручивания пробок достаточно раскрутить шатуны и " раздвинуть " их - мона по одному) 

 

Заодно - ревизия ( 99% - замена) вкладышей " по кругу". Ну - упорные кольца ввиду трудоёмкости процесса - мона и не менять

 

3) установил бы нормальную систему отсоса картерных газов ( из-за её отсутсвия мотор и грязномасляный такой) - крышку ГБЦ " от 402 мотора", а штуцер на  задней крышке толкателей - заглушить.

 

После этого ( коль состояние ЦПГ не вызовет сомнений) - можно и на машинку ставить.

 

Да. совсем забыл - не поленись поменять " мясорубку" на пластмассовый вентилятор. Подшипники помпы спасибо скажут.

 

 

 

 

 

 И ещё.

 

Вопрос к тем, кто точно знает: 

 

Что за датчик ( и нафига он там?)  меж окнами крышек толкателей , " слегка над"  местом расположения распредвала?

 

Вроде как там одна из заглушек маслосистемы расположена обычно.....

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за консультацию!

вот и я, не глядя на маркировку, тоже так подумал.

помыть двигло и поставить нормальный фильтр это даже не обсуждается!

мясорубку однозначно прикручу на стенку в гараже.

только вот движок, походу, придется собирать на другом блоке, т.к. площадка в другом месте, а доков на него нет. (ни у кого не завалялось не нужного блока 21-а? на доки пофиг, лишь-бы площадка, с номером или без, была между 2 и 3 цилиндром)

по поводу крышки толкателей: думаю самый простой способ заглушить сапун это поставить две одинаковые крышки, которые без сапуна. тут вопрос: а имеет-ли смысл поставить крышку с сапуном от 417 мотора или все-таки лучше клапанную от 402?

датчик тоже озадачил. выкручу - посмотрю что там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересаживать походивший мотор на другой блок -  неблагодарная работа.

 

" Простая" капиталка - гораздо проще и эффективнее...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересаживать походивший мотор на другой блок -  неблагодарная работа.

 

" Простая" капиталка - гораздо проще и эффективнее...

да доков нет, в этом вся проблема!

а у меня в доках, повторюсь, фото номерной площадки, на которой видно ее расположение.

пересадка планируется заодно с капиталкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ни у кого не завалялось не нужного блока 21-а?

 

таковой имеецо, номерная площадка вроде посередине блока , если интересует - в личку (дабы не засорять тему).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возник еще вопрос:

а с какого года движки 21-А (и клоны ) стали производить на УМЗ? и отличаються-ли они чем-нибудь от ЗМЗшных?

дело в том что на том движке, который установлен сейчас, обнаружилась отливка на блоке УМЗ. и надпись "сделано в ссср". а на блоке привезенном на з/ч (322б) надпись ЗМЗ в другом месте и отсутствует надпись "сдалано ..." :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выкладываю фото:

post-4643-1294785229,032_thumb.jpg

post-4643-1294785243,8324_thumb.jpg

здесь еще фотки и крупнее:

http://foto.mail.ru/...x/naleksei/407/

посмотрел фотки у меня в уаз-3303 (буханка -фургон) стоит точно такой-же, там же выбит номер, только клапанная крышка как у 24, стоит с завода . Бухан 1992 года выпуска я третий хозяин,предидущих знаю -ни кто моттор не менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел фотки у меня в уаз-3303 (буханка -фургон) стоит точно такой-же, там же выбит номер, только клапанная крышка как у 24, стоит с завода . Бухан 1992 года выпуска я третий хозяин,предидущих знаю -ни кто моттор не менял.

что, тоже с ФГО?

Изменено пользователем алексей Ногинск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...