газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 закралась безумная идея: приколхозить к газьке двигатель с 51го. кто,что скажет по этому поводу? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Лично моё мнение-рама наша слабовата,но кто-то ставил: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111675/page__view__findpost__p__221202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 10 января 2011 Лично моё мнение-рама наша слабовата,но кто-то ставил: http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111675/page__view__findpost__p__221202 раму я поставил от буханки. думаю запаса прочности должно хватить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 закралась безумная идея: приколхозить к газьке двигатель с 51го. кто,что скажет по этому поводу? Я тоже как то замышлял такого монстра на базе 52-го движка УАЗорамы и кузова 69, но потом задумалсо - а зачем ? из плюсов только паровозная тяга на низах , проходимость ХЗ - возможно из-за тяжести движка передок будет тонуть как тяжелый крейсер , а может и нет !? зато минусы очевидны - ацкий расход горючки - скорости по трассе никакой. - в тяжелых говнах возможен перекрут полуосей (крутомомент ведь не маленький) - движок крайне ненадежный (по современным меркам) - при регистрации ГАЙцы мозг вынесут (разрешит ли НАМИ - ХЗ) так что думай сам - а надо ли оно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Я тоже как то замышлял такого монстра на базе 52-го движка УАЗорамы и кузова 69, но потом задумалсо - а зачем ? из плюсов только паровозная тяга на низах , проходимость ХЗ - возможно из-за тяжести движка передок будет тонуть как тяжелый крейсер , а может и нет !? зато минусы очевидны - ацкий расход горючки - скорости по трассе никакой. - в тяжелых говнах возможен перекрут полуосей (крутомомент ведь не маленький) - движок крайне ненадежный (по современным меркам) - при регистрации ГАЙцы мозг вынесут (разрешит ли НАМИ - ХЗ) так что думай сам - а надо ли оно. [/quote у меня машинка строится для редких вылазок на природу с семьёй(лес,речка и т.д.) прильщает мурчание этих моторов в принципе указанные минусы не пугают...вот тока про полуося...хотелось бы услышать мнение того кто сталкивался с такими авто!мосты планирую - колхозы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Главное в полуосях-Голова, а с дуру и с 402 военники рвут. У меня есть пара знакомых ездят на Белках понижайка на 2.6 двигателя сотки, и ни разу проблем небыло с колхозными полуосями. А на УАЗбуке у человека с колхозами стоит с 53 ГАЗона двигло, и тоже не жалуется,и как он говорит, что полуоси рвет в основном при прыжках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 12 января 2011 Главное в полуосях-Голова, а с дуру и с 402 военники рвут. У меня есть пара знакомых ездят на Белках понижайка на 2.6 двигателя сотки, и ни разу проблем небыло с колхозными полуосями. А на УАЗбуке у человека с колхозами стоит с 53 ГАЗона двигло, и тоже не жалуется,и как он говорит, что полуоси рвет в основном при прыжках. Если и рвет, то скорее всего 102304, а не полуоси. А если опорный пошел, то куча мала знатная получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Да слабых звеньев там хватает; пары на 41 зуб , передние муфты вкл. моста , крестовины ... для нечастых покатух на природу я думаю терпимо, но если в говна серьезные то рисково.. и сотка (421 иль 410) 52-му движку не в ровень поскольку кр. момент он развивает такой-же как сотка, при почти вдвое меньших оборотах КВ ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 У меня стоял с натриевыми клапанами. Крутили не жалея- Сотка курит. Впечатление-супер. Машина вылетала на любой передаче, появилась плавность хода. Расход что на победовском что на 51 не отличиш, да еще с кондером!! Поставили ГБО и забыли про потери мощности, расход и т.д. Главное-аутентичен! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Сухой вес двигателей: ГАЗ-20 210кг. ГАЗ-21 160кг. ГАЗ-51 255кг. Данные из справочника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 января 2011 Сухой вес двигателей: ГАЗ-20 210кг. ГАЗ-21 160кг. ГАЗ-51 255кг. Данные из справочника. В какой комплектности? Я - про 180 кг про УМЗ451-417 и ЗМЗ24-402 вроде как помню ( правда- первой комплектности - со стартером, геной и карбом...) Про 51/52 мотор - тоже в памяти 260 кг отложилось ( как-то планировали менять мотор в своём ГАЗоне на дизель от Т40. Все справочники " наизусть" помнил. Так руки и не дошли....) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 В какой комплектности? Про это в таблице ничего не сказано. "Справочник автомобильного механика" 1969г. Вот этот: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=5853 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
лоза 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 видел я у одного такую конструкцию,правда на газ-67,ещё купить его хотел, сама машина вхорошем состоянии руками сделона,но сам хозяин сказал,мощь есть, но проходимости НОЛЬ уж слишком тежеловат перед, причём в незночительном бездорожье. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 лишние 50 кг на " морде", да смещённые вперёд ( коль ставить мотор , базируясь по КПП и удлинняя " морду") - немало. Но увеличенные " лапти" ( хотя бы 32", да по ширшеее)- вполне спасут отца бездорожной демократии. Ну и вспомним историю: ГАЗ11-73( и 11-40) имел как раз такой же мотор, КПП ГАЗММ ( по потрохам - 1=1 ГАЗ51) , и обладал поныне непревзойдённой " в стоке" проходимостью ( особо - " взятие косогора") Всё новое ........(с) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Я померил примерную длинну, по горшкам. Получается + 250 мм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 По мостам, полуося выдержат, в расходники (при родной резине) будешь класть хвостовики и шестерни главной передачи (коничку). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 По мостам, полуося выдержат, в расходники (при родной резине) будешь класть хвостовики и шестерни главной передачи (коничку). но есть ведь и понадежней узлы, пара на 37 зубов или волговские например ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Байрам 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Как то с товарищем просчитывали вариант с двигателем ГАЗ-51 и родной же (51)кпп.Весь вопрос-выдержит ли такую нагрузку родная раздатка.А так очень любопытный вариант.Первая пониженная просто супер.Тяга бульдозерная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 Как то с товарищем просчитывали вариант с двигателем ГАЗ-51 и родной же (51)кпп.Весь вопрос-выдержит ли такую нагрузку родная раздатка.А так очень любопытный вариант.Первая пониженная просто супер.Тяга бульдозерная. Держит раздатка 67-го при той же схеме, так что и 69-го думаю выдержит, ломается только то о чем писал (мосты 67-го). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газыныч 4 Жалоба Опубликовано: 24 января 2011 ну а если и мосты с шиширика вкатить,расширить крылья на 7 см. на сторону,а раздатка с него практически не убиваема! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 ну а если и мосты с шиширика вкатить,расширить крылья на 7 см. на сторону,а раздатка с него практически не убиваема! неее нереально , вместе с мостами тебе придется вкатывать так-же и рессоры и их кронштейны - прикинь какая масса , а поскольку родную раму усиливать нецелесообразно да и неполучицо то (ее просто порвет пополам) лучше паставить кузаф 69-го на укороченую шишигину раму.(ИМХО конечно) мож слышал про "русский хаммер" - "ГАЗ66-партизан" если нет , то набери в поисковике - чиста для интереса почитай ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Байрам 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Прошу прощения,что вопрос не в тему,нет ли у кого чертежа планшайбы на 402 двигатель под кпп газ-51? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 Прошу прощения,что вопрос не в тему,нет ли у кого чертежа планшайбы на 402 двигатель под кпп газ-51? фото не устроит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Байрам 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 вполне Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 128 Жалоба Опубликовано: 25 января 2011 (изменено) вполне через пару часов скину Нашел с газ52(53) на газ 24(21,69) Если наоборот, то внутренние отверстия (вместе приваренных шпилек)под зенковку и крепеж болтами в потай к картеру сцепления. Размеры теже. Изменено 25 января 2011 пользователем некто Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах