triker 468 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Здравствуйте. Стал счастливым обладателем легендарного автомобиля ГАЗ -69.Нашел его за 500 км.от дома.Вчера автомобиль перегнал своим ходом домой.В связи с чем делюсь первыми впечатлениями.Автомобиль по документам 1973 года.Все это время находился в одних руках.Мотор ГАЗ-21.Коробка,раздатка.мосты-родные.Установлен металлически верх.Авто для своих лет в прекрасном состоянии.По пути домой по буксовали,выдернули из кювета Круизер 80.Доехали без поломок.Впечатления остались приятные.Но появилось множество вопросов,на которые надеюсь получить ответы у уважаемого сообщества. 1. Не порадовала не большая скорость на прямой (третьей) передачи.Быстрее 70 км.ч. машина не едет.Как можно ее увеличить? 2. Утомляло постоянная регулировка шторок радиатора.Машина то грелась,то остывала.Как можно модернизировать систему охлаждения? 3. При темперетуре -40 в машине было холодно.Какие печки можно внедрить в авто,чтобы были в тепле и стекла и ноги ездоков? 4. Бежит передний сальник коленвала.Бывший хозяин сказал не заморачиваться,просто доливать масло.У всех.говорит.бежит.Конструкция такая? Правда это? 5. Когда застряли в глубоком снегу,одно переднее и одно заднее колесо повисло в воздухе.Сначала подумал,что машина повисла на брюхе.Потом выяснилось,что ход у рессор невелик,и из за этого,колесо не доставая до углубления в земле просто весело в воздухе и крутилось.А то колесо,которое стояло в снегу -оставалось без движения.Даже установленный в заднем мосту редуктор БТРа(если верить хозяину) результата не давал.Машина стояла, и вывешенные колеса просто крутились в воздухе.Как можно бороться с этой напастью? 6. Есть желание поставить на авто побольше колеса.Какого максимального размера колеса влезут без переделки? И от чего можно поставить литые диски? Спасибо заранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 (изменено) Забыл фоту прикрепить)))Бывший хозяин.Фото на память. Изменено 13 января 2011 пользователем triker Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Здравствуйте. Стал счастливым обладателем легендарного автомобиля ГАЗ -69.Нашел его за 500 км.от дома.Вчера автомобиль перегнал своим ходом домой. 1. Не порадовала не большая скорость на прямой (третьей) передачи.Быстрее 70 км.ч. машина не едет.Как можно ее увеличить? Спасибо заранее. На моем газике с двиг. газ 21 при перегоне и езде по городу также невозможно было разогнаться больше 70-ти. Карбюратор стоял от Жигулей, видимо душил т.к. для другого объема предназначен. Бывший хозяин говорил мол поставил его для экономии. Потом смотрел еще оказалось была неправильно отрегулирована тяга,заслонка во второй камере открывалась не полностью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 (изменено) 2. Утомляло постоянная регулировка шторок радиатора.Машина то грелась,то остывала.Как можно модернизировать систему охлаждения? меняй термостат проблема внем скорее всего 3. При темперетуре -40 в машине было холодно.Какие печки можно внедрить в авто,чтобы были в тепле и стекла и ноги ездоков? если не рабочии термостат, то хоть какую доп печку ставь - будет холодно 4. Бежит передний сальник коленвала.Бывший хозяин сказал не заморачиваться,просто доливать масло.У всех.говорит.бежит.Конструкция такая? Правда это? если двиг газ 21, то меняй сальник - у меня ни чего не бежит из переднего сальника, вот задняя набивка немного мокреет Изменено 13 января 2011 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аким 94 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 0. Мои поздравления с обновкой. 1. Скорость 70 - в пределах нормы для 21 двигла с непонятками в трансмиссии (глядеть надо все - мосты, коробку, раздатку и т.д) 2. Термсстат смотреть. Скорее всего его просто нет. 3. С учетом общего колхоза я бы посоветовал переделать штатную печку. Поиском можно нарыть несколько съедобных конструкций. (Тычешь печка в поиске и читаешь). 4. Сальник менять 5. С диагональным вывешиванием можно (но в данном случае не нужно) бороться увеличением ходов подвески. Блокировку надо посмотреть почему не срабатывает - так сразу не скажешь. 6. Колеса можно ставить до 32 дюймов без лифта. Тоже рулим поиском кто что ставил. Даже с фотами есть. А вообще-то надо садиться и читать-читать-читать форум. На все вопросы ответы присутствуют. Успехов! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Декабрист 4 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 а колеса с литьем заедь в Китае купи.я уже 4 года езжу никаких проблем и дешевле чем б/у японское Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евлампий Барбитуратович 0 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 по поводу пер сальника. я советую поменять сальник и ставить сначало крыжку потом поддон.текут они обычно от неправильной сборки т.к пер крыжка туго входит и повреждают сальник. поддон та впадлу откручивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
triker 468 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Вопрос по железной крыше."ЗА" и "ПРОТИВ" Просмотрел кучу фотографий ГАЗиков с большими колесами.Все они с открытым верхом.Уговорите меня тоже снять крышу. И по рессорам вопрос.Они у меня какие то странные.Серьги отсутствуют.Что мне нужно поднять в машине,чтобы поставить 32е колеса? При снятии кузова не удалось выдернуть рулевой вал из механизма.Кто знает почему? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr77 137 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 (изменено) рессоры у тебя от буханки, что есть гуд - на них машина мягче идет чем на родных или уазовских. по рулевому валу - у меня тоже не снимался - я вместе с рулевым редуктором откручивал от рамы и снимал, мож он и не должен сниматься. по крыше, тебе решать - с одной стороны крыша это хорошо - тепло, нигде не дует и дождь не страшен, с другой стороны лишний вес. если снимать крышу и делать тент - нужно решать проблему с теплом, чтоб не дуло в стыках, чтоб не мочило и т.д., но когда едешь летом с открытым верхом - это кайф. 32 колеса и так войдут - не надо лифтить Вопрос по железной крыше."ЗА" и "ПРОТИВ" Просмотрел кучу фотографий ГАЗиков с большими колесами.Все они с открытым верхом.Уговорите меня тоже снять крышу. И по рессорам вопрос.Они у меня какие то странные.Серьги отсутствуют.Что мне нужно поднять в машине,чтобы поставить 32е колеса? При снятии кузова не удалось выдернуть рулевой вал из механизма.Кто знает почему? Изменено 19 января 2011 пользователем aleksandr77 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МММ 9 498 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 Вопрос по железной крыше."ЗА" и "ПРОТИВ" Просмотрел кучу фотографий ГАЗиков с большими колесами.Все они с открытым верхом.Уговорите меня тоже снять крышу. И по рессорам вопрос.Они у меня какие то странные.Серьги отсутствуют.Что мне нужно поднять в машине,чтобы поставить 32е колеса? При снятии кузова не удалось выдернуть рулевой вал из механизма.Кто знает почему? Погляди, друже, у меня в галерее... Там есть ГАЗик с железным верхом(который уж продан), и кабрик - оба на 32х гудричах. Никакой лифтовки! Решение тебе принимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapitonovich1963 0 Жалоба Опубликовано: 19 января 2011 печку только от жигулей устанавливай. не пожалеешь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 20 января 2011 Можно и не от Жигулей.Я на своего Газика так делал(фоток нету, продал я его ). Два входа для Тосола , выход один в противоположном бачке, Д=20мм, то есть одноходовой, жидкость проходит на сквозь, схема известная. Родной вентилятор печки так и остается на стекло, кожух печки немного переделывал, чтоб воздух из салона не брал. Люк воздухопритока убрал, на его место делал новый люк из металла и на этот люк ставил вентилятор 2108.В машине было очень тепло. Этот лоток снизу тоже убирал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 22 января 2011 (изменено) Посмотри у меня в галерее, это один и тот же ГАЗык, купил с металическим верхом, потом отрезал нахрен))) В теме "ТРЕП", есть подфорум "Кто из Новосибирска пресоиденяйтесь", просмотри все посты, я там много фоток выкладыва, как проходил процесс обрезания крыши и подготовки к покраске. Удачи, хороший ГАЗык. С уважением Дима80, г. Новосибирск. Кстати, на фото колеса гудричи 33 дюйма. Изменено 22 января 2011 пользователем Дима80 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах