костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Парни проблема такая: двиг м20 голова новая прокладка новая. а тосол в масло гонит причем через цилиндр. есть у кого какие мысли, только не надо меня монуалами пугать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 13 января 2011 Либо прокладка ГБЦ криво протянута, либо она кривая , либо блок кривой ( второе и третье лечится " шлифовкой" - фрезеровкой.) Ну ещё - забоины ( на) на поверхностях прилегания. Кстати - в мануалах сие прописано ( любых , про любой мотор) Экзотика - трещина цилиндра. Тоже бывает Но оооочень крайне редко. А вот проеденная " червяками" " левого "Тосола ГБЦ - не редкость. Ну - если только ещё ОЖ в карбюратор налить :-))) ( именно так как-то у меня сорвало утром штифт привода маслонасоса на ГАЗ53) Либо прокладка ГБЦ криво протянута, либо она кривая , либо блок кривой ( второе и третье лечится " шлифовкой" - фрезеровкой.) Ну ещё - забоины ( на) на поверхностях прилегания. Кстати - в мануалах сие прописано ( любых , про любой мотор) Экзотика - трещина цилиндра. Тоже бывает Но оооочень крайне редко. А вот проеденная " червяками" " левого "Тосола ГБЦ - не редкость. Ну - если только ещё ОЖ в карбюратор налить :-))) ( именно так как-то у меня сорвало утром штифт привода маслонасоса на ГАЗ53) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 не ровная голова, блок исключается(проверял), головка новая, прокладка тоже. как проверить гильзу на отсутствие трещин? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 блок гильзованый, что ли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 14 января 2011 нет, поправлюсь рабочую стенку цилиндра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 не ровная голова, блок исключается(проверял), головка новая, прокладка тоже. как проверить гильзу на отсутствие трещин? Да только визуально, цилиндр локализовать можно пневмотестом, потом уже, после разборки рассмотреть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Если,то о чем толковал уважаемый Федот в норме, тогда снимай голову, бери грушу , керосин и заполняй водяную рубашку блока через каналы. Керосинчик все и покажет. Удачи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
костяныч 195 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 завтра разберу, буду смотреть. есть у кого еще какие мысли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Проверь всё-таки простое. Попробуй для начала дотянуть ГБЦ. Мож всё же прокладка кривавато стала ? ( бывает в зоне шпилек даёт " бугры" из-за либо мелковатых, либо кривовато пробитых под них отверстий) Вроде как некоторой ( на 1-2-3 кгс) "перетяжкой" сие исправляется порой... Трещина в блоке - всё таки маловероятна именно на М20/М11( 52) моторах. Толщина там - ого-го. Повторяюсь - лично знаю лабаз, где лежат аж целых три ( ТРИ ШТУКИ) поршня , заводских, " от ГАЗ51-52" размера ( Ф) 85,5 мм. То есть запас по расточке - неслабый заводом заложен... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 15 января 2011 Проверь всё-таки простое. Попробуй для начала дотянуть ГБЦ. Мож всё же прокладка кривавато стала ? ( бывает в зоне шпилек даёт " бугры" из-за либо мелковатых, либо кривовато пробитых под них отверстий) Вроде как некоторой ( на 1-2-3 кгс) "перетяжкой" сие исправляется порой... Трещина в блоке - всё таки маловероятна именно на М20/М11( 52) моторах. Толщина там - ого-го. Повторяюсь - лично знаю лабаз, где лежат аж целых три ( ТРИ ШТУКИ) поршня , заводских, " от ГАЗ51-52" размера ( Ф) 85,5 мм. То есть запас по расточке - неслабый заводом заложен... Поддерживаю,даже на размороженных блоках трещин в стенках цилиндров ни разу не наблюдал. Посмотри внимательно прокладку гбц, окольцовка должна быть без стыков и везде ли она есть, ежели заводская. Шпильки при затяжки все на отказ работают? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах